56
57
ШОУ-РУМ“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ-V8”от 2 820 000 руб.КАР от 28,36руб./кмСЕГОДНЯ ИЛИ НИКОГДАМожно ли 8-цилиндровый “Туарег” назвать выгодной покупкой? С его-то заоблачной ценой, красноречивым расходом топлива и устрашающим транспортным налогом? Мало того, всего за два года он теряет почти половину своей первоначальной стоимости. Какая уж тут, казалось, выгода? Однако не торопитесь с выводами...дишься рядом с невероятно большим, но очень горячим хэтчбеком. Хорош хэтч, нет слов, да очень дорог. К примеру, за данный экземпляр с дополнительным оборудованием – кто бы мог подумать, что у такого пафосного авто в базе нет ни ксенона, ни парктроника! – придется заплатить почти 4 миллиона. Однако… Что же такого предложит автомобиль по цене трехкомнатной квартиры в ближайшем Подмосковье? Ну по крайней мере – роскошный интерьер. Оказавшись внутри, сразу примечаю отличия от 6-цилиндровых машин. Вот, скажем, отделка передней панели корнем ореха, алюминиевые накладки на педали, двухцветные кожаные сиденья “Родео и Крикет”… Впрочем, за дополнительную плату или после визита в тюнинг-ателье даже салон базового “Туарега” можно нафаршировать по высшему разряду. Зато, запустив мотор, понимаешь – расслабляющее и завораживающее одновременно урчание могучей 350-сильной “восьмерки” не сравнить ни с чем. Даже придавив педаль акселератора на половину хода, трехтонная махина пугающе быстро оставляет всех позади. Такой ураганный темп не свойствен ни, казалось бы, оптимальному во всех отношениях мотору 3,0TDi, ни бензиновой “шестерке” о 280-ти “лошадях”. Для восьмицилиндрового “Фольксвагена” это всего лишь разминка. Если же полностью открыть газ, соседи по потоку и не поймут, что произошло, а “Туарег-V8”, оставив о себе лишь нотки басовитого выхлопа в морозном воздухе, исчезнет за горизонтом. При этом мощь 350 “лошадок” не назовешь излишней, избыточной, тем более невостребованной. Благодаря спортивной, заниженной на 20 мм подвеске с пневмоэлементами “кочевник” отменно сопротивляется кренам в крутых поворотах. Вот и сейчас намеренностою и любуюсь им – синий металлик в сочетании со стильным обвесом зачаровывает. “Туарег”, облаченный в фирменный тюнинг-пакет “R-лайн-Индивидуал”, приковывает взгляды окружающих не меньше, чем самые распоследние новинки. 20-дюймовые колеса на широченных покрышках 40-процентного профиля вкупе с заниженной спортивной пневмоподвеской создают впечатление, что нахо-Я56 | w w w . z r . r uSR_Touareg_04.indd 563/3/10 12:05:21 PM В АД ИМ МИХАЛ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМгVOLKSWAGEN TOUAREG 4,2FSiБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕарантияРАЗНООБРАЗИЕ ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВОК водительского кресла поражает воображение Даже спустя восемь лет после дебюта интерьер “Туарега” выглядит чарующе БОГАТЫМ и безупречно КАЧЕСТВЕННЫМПодушки безопасности (6), ABS, ESP, ПБС, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат-, круиз-контроль, электростеклоподъемники (4), электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений, MP3-магнитола, диски из легкого сплава, регулируемые по высоте передние сиденья, кожаный салон, датчики дождя и освещенностиОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАран и ч е ия п нмежсервисный интервал15 000 км или годРУБ.В распоряжении пассажиров дивана полноценный ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТКОНТРОЛЬБагажник у “Туарега” ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ, можно сказать, огромный – 555 литров как минимум. Но мощный сабвуфер здесь будет смотреться куда уместнее, чем пара дорожных чемоданов• Парктроник передний и задний • Адаптивные биксеноновые фары • Двойное остекление • Электропривод двери багажника • Навигационная система RNS-510 • Цвет металликЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ21 712 55 202 29 662 25 439 90 034 25 888РУБ.Двухцветная КОЖАНАЯ ОТДЕЛКА салона “Крикет” выглядит, конечно, впечатляюще, но и стоит закачаешься — 152 439 руб.37 016 • Люк с электроприводом 15 652 • Лобовое стекло с электрообогревом 14 510 • Датчик давления шин 81 535 • Адаптивный круиз-контроль • Пневмоподвеска/спортивная 97 636/114 130ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз V8, 4163 Mощность, л. с. при об/мин 350/6800 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 44,9/3500 Скорость, км/ч 234 (244)* Длина х ширина х высота, мм 4754 x 1928 x 1726 Снаряженная масса, кг 2332* С пневмоподвеской.не сбрасываю темп перед очередным виражом, но это, похоже, испытание скорее для меня, чем для машины. И вот когда уже кажется, что кювета не миновать, а правая нога готова топнуть по педали тормоза, “Туарег”, скользя, все же ввинчивается внутрь поворота. Уфф… Но если что-то где-то прибыло, в другом месте обязательно убудет. Вот и этот распрекрасный и быстрый кроссовер не любит принимать грязево-глинистые ванны. Да, у меня под рукой есть знаменитый “туареговский” набор настоящего покорителя бездорожья: дорожный просвет, благодаря пневмоподвеске достигающий внушительных 280 мм, понижающий ряд в раздатке и даже блокировка заднего межколесного дифференциала. Все так, но 20-дюймовые широченные колеса возвращают с неба на землю. Покрышки “Хаккапелиитта-Спорт-Утилити-5” еще позволяют цепляться за похожий на желе грунт, но 40-процентный профиль уже в первой яме дает понять – надо быть предельно аккуратным. То, что сверхмощный шоссейный кроссовер не слишком силен на без-дорожье, – вполне логично. Сложнее поверить в то, что скорое появление на рынке “Туарега” второго поколения делает покупку нынешней модели особенно выгодной. Но это действительно так. Ведь у новичка под капотом не будет этого замечательного двигателя. Место исполинской “восьмерки” займет 6-цилиндровый 333-сильный двигатель с турбонаддувом, который можно будет получить исключительно в паре с электромотором. Гибридами не интересуетесь? В любом случае, такая бензиново-электрическая упряжка наверняка будет гораздо дороже проверенного временем V8. Ведь именно этот двигатель за почти 8-летнюю историю машины показал себя исключительно надежным. Так что если жилищный вопрос перед вами не стоит, то 350-сильный “Туарег” – достаточно интересный вариант для покупки. Тем более сейчас у дилеров можно найти экземпляр без дорогущего “R-лайна” с весьма и весьма завлекательной скидкой. А получить столь мощную машину менее чем за 2,5 миллиона рублей – весьма заманчиво.РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Туарег-4,2-V8” (350 л. с.) “Туарег-3,6-V6” (280 л. с.) “Туарег-3,0TDi-V6” (240 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА7,5 8,6 8,3Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“4,2-V8” “3,6-V6”10,7 9,219,7 18,0 11,6ТЫС. РУБ.“3,0TDi-V6” 7,9ЦЕНА“Туарег-4,2-V8” (350 л. с.) “Туарег-3,6-V6” (280 л. с.) “Туарег-3,0TDi-V6” (240 л. с.)2 820 2 213 2 045МЫ РЕШИЛИ:“Туарег-V8” сегодня, с учетом скидки, пожалуй, одно из самых привлекательных предложений на рынке мощных вседорожников. А для тех поклонников “Фольксвагена”, кто не приемлет моторы с турбонаддувом и гибриды, – вовсе последний шанс получить желаемое.www.zr.ru| 57SR_Touareg_04.indd 573/3/10 12:05:35 PMробе габе зог