58
59
ШОУ-РУМ“ШКОДА-ЙЕТИ-1,8T-4Х4”от 899 000 руб.КАР от 7,99руб./кмВ ДВУХ ШАГАХ ОТ ИДЕАЛАНе удивляйтесь, если увидите, что водитель этой “Шкоды” радуется, как ребенок. “Снежный человечек” сумеет поднять настроение даже непробиваемым пессимистам.абота, нудные записи, замеры, пометки – сегодня пусть все подождет. Мне вдруг страстно захотелось что-нибудь эдакое отчебучить. Слегка похулиганить, сорваться и куданибудь бежать. И не по конкретным взрослым заботам, делам и делишкам, а просто так и все равно куда! И кто бы мог подумать, что довольно-таки обыкновенная с виду чешская машина вот так, запросто всколыхнет во мне забытые, но такие приятные воспоминания детства? А ведь я был уверен, что с возрастом столбик термометра былой моей мальчишеской непосредственности навечно застыл у нулевой отметки. Да только стоило закрыть за собой дверцу “Йети”, как в памяти отчетливо всплыла картинка: вот мальчишкой лет пяти я сижу на диване отцовской “копейки”, в руках игрушечный пластмассовый руль. Я кручу его в разные стороны, представляя себя командиром броневичка, надуваю щеки: “Бр-ру-ру!”РИ чем меня подцепил этот автомобиль? Даже не знаю… Может, внешностью? Высокий, плечисто-мускулистый “Йети” разительно отличается от остальных компактных кроссоверов. Общие очертания кузова дизайнеры “Шкоды” взяли у “каблучка” “Румстер”, но легкий налет брутальности оказался здесь в самый раз. Уж девичьей игрушкой “Йети” точно не назовут! И слабаком – тоже. Ведь “Шкода” с полным приводом подразумевает мощный 152-cильный турбомотор, что известен, прежде всего, по “Пассату”. А высокая посадка (по ощущениям, чуть выше, чем за рулем большинства “паркетных” конкурентов) как бы намекает, что тебе позволено больше, нежели водителю любой легковушки. Так поехали! И мы поехали, да как! Четкая механическая коробка, отзывчивый двигатель, точный руль, цепкие тормоза... Уже через минуту я поймал себя на мысли – моего размеренного, выработанного годами58 | w w w . z r . r uSR_Yeti_04+.indd 583/2/10 11:36:02 AM АЛ Е К СЕ Й СЕ РГЕ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМSKODA YETI 1,8T 4X4г2 подушки безопасности, активные подголовники спереди, ABS, ESP, электропривод обогреваемых зеркал и передних стеклоподъемников, кондиционер, аудиоподготовка (8 динамиков), обогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателей, крепежные сетки в багажнике, центральный замок с ДУран и ч е ия п нмежсервисный интервал15 000 км или годРУБ.ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАМеняя угол наклона спинки и продольное положение кресел, а также сняв полку, объем багажника МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ с 322 до 510 литров УДОБНАЯ МАГНИТОЛА с сенсорным экраном положена всем “Йети”, начиная с оптимальной версии “Амбишн”• Комплектация “Амбишн”: датчик дождя, бортовой компьютер, MP3-магнитола, 6-дисковый чейнджер, 16-дюймовые диски из легкого сплава, противотуманные фары, зеркало с автозатемнением, складной столик-подлокотник, 60 000 тонированные стекла 8700 • Сигнализация • Оконные и передние боковые 29 700 подушки безопасности • Многофункциональный дисплей “Макси дот” 4500 3100 • Серебристые рейлинги 15 800 • МеталликЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Версия “Экспириенс” 120 000 Кроме того, для любой из трех комплектаций “Шкода” предлагает более 60-ти опций, от ксеноновых фар до системы автоматической парковкиХАРАКТЕРИСТИКИстиля вождения как не бывало. Сегодня у меня другие манеры. Взять низкий старт, оставив позади любого соперника, по-мальчишески проскочить на желтый, с необязательной спешкой прочертить вираж. Это ж надо, слегка неуклюжий внешне, с довольно высокой посадкой “Йети” так здорово держит прямую, так точно пишет дугу! Он словно подзуживает полихачить! Качаю машину рулем и в противоход ставлю ее в вираже боком, благо дорога свободная и поворот просматривается без помех. Разве что отключенная система стабилизации при больших угловых ускорениях все-таки начинает пресекать наше с “Йети” безрассудство и натягивает вожжи. Уф-ф! Пора бы остыть. Подчиняюсь, как заигравшееся дитя под строгим родительским взглядом. Но даже при поисках парковки – скучнейшее из всех известных мне занятий – “Йети” позволяет пошалить. Хотя, с другой стороны, разве экономия времени – это шалость? Зачем наматывать круги по соседним кварталам, когда вот оно, местечко. Это легковушкам оно не подходит, а мне так в самый раз! Пыхнув в звенящий морозный воздух белым облакомвыхлопа, “Йети” через пару секунд уже сидит верхом на сугробе. Словом, первый опыт чехов в создании “паркетников” без сомнения удался. Ведь единственного, по сути, своего прямого конкурента – “Ниссана-Кашкай” – “снежный человечек” обыгрывает и по управляемости, и по проходимости, и по простору в салоне. Жаль только, не по цене. На первый взгляд, чешский автомобиль калужской сборки дешевле английского японца. Что базовый переднеприводный “Йети” со 105-сильным мотором 1,2TSi (от 699 тыс. руб.), что безусловно оптимальный для столь разносторонне одаренной машины вариант “1,8-Турбо” с трансмиссией 4х4 (от 899 00 руб.) позволяет сэкономить по сравнению с “Кашкаем” порядка 50 тысяч. Но стоит оснастить его до уровня “Ниссана” (боковые и оконные подушки безопасности, кожа на руле и рычаге КП), и уже “Шкода” получается чуть дороже. К тому же тем, кто не мыслит машины без “автомата”, придется пока подождать. Сейчас DSG можно получить только вместе с передним приводом, исправить же ситуацию обещают лишь осенью.Двигатель, см3 Р4T, 1798 Mощность, л. с. при об/мин 152/4300 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 25,5/1500 Скорость, км/ч 200 Длина х ширина х высота, мм 4223 х 1793 х 1691 Снаряженная масса, кг 1505РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Йети-1,8T-4x4” (152 л. с.) “Йети-1,2TSi” (105 л. с.) “Йети-1,2TSi-DSG” (105 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА8,4 11,8 12,0Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Йети-1,8T-4x4” “Йети-1,2TSi” 5,96,910,1 7,9 8,0ТЫС. РУБ.“Йети-1,2TSi-DSG” 5,8ЦЕНА“Йети-1,8T-4x4-Актив” (152 л. с.) “Йети-1,2TSi-Актив” (105 л. с.) “Йети-1,2TSi-DSG-Актив” (105 л. с.)899 699 759МЫ РЕШИЛИ:Сочетание цены, динамики, внедорожных способностей делает “Йети”, пожалуй, лучшим на сегодня компактным “паркетником”. До идеала осталось всего два шага – АКП для версии с полным приводом и цена на 10% ниже.www.zr.ru| 59SR_Yeti_04+.indd 593/2/10 11:36:08 AMробе гаДвухсекционная панорамная крыша ВЫГЛЯДИТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, но стоит уж больно дорого – 41 600 руб.арантияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “АКТИВ”бе зог