54
55
ШОУ-РУМ“ПЕЖО-4007-2,2HDi-DCS”от 1 295 500 руб.КАР от 11,39руб./кмКУЙ ЖЕЛЕЗО, НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!Удивительное дело, замечательную коробку DSG – ту самую, с двумя сцеплениями, которую “Фольксваген” явил миру еще в 2003 году и интенсивнее всех остальных фирм внедряет в своих автомобилях, разработала и выпускает американская “Борг-Уорнер”. А вот подобную трансмиссию для быстрейшего из “Мицубиси”, то бишь самого свежего “ЛансераЭволюшн”, создали немцы из “Гетрага”. И назвали свое детище чуть иначе – DCS, то есть Dual Clutch System или попросту “Система с двумя сцеплениями”. “Пежо4007” получил такую коробку еще прошлой осенью, а с нынешнего февраля версию 2,2НDi-DCS начали продавать в России. Событие, да какое интригующее! Но как-то новый агрегат сработается с французским дизелем, насколько быстро и плавно будет пересчитывать свои 6 ступеней? И знаете – по-разному. В плотном московском потоке, где приходится скакать из ряда в ряд, дабы хоть както продвигаться вперед, DCS, стоит нажать газ в пол, секунду-полторы в раздумье жует масло. В точности как обыкновенный “автомат” с гидротрансформатором. Конечно, передачи он переключает чудесно-плавно, однако не быстро. Попробовал было включить режим “Спорт” – соответствующий рычажок появился теперь на центральном тоннеле. Но 4007-й едва ли стал резвее. И расход топлива получается тоже ка-Нам нравилось, как едет дизельный 4007-й, но ему не хватало удобной в городе коробки передач и приемлемой цены. Представьте себе, французский кроссовер избавился от двух своих недостатков разом.кой-то “автоматный”. Помню, в паре с “ручкой” дизель даже в плену пробок выпивал не более 11 литров, сейчас же датчик показывает 13. Многовато, братец. Выходит, в городе все преимущество от суперсовременной коробки заключается в более высоком уровне комфорта. Хорошо, конечно, мы же сетовали на отсутствие у машины АКП. Но с подобной задачей успешно справилась бы и простая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором. Стоило ли огород городить? Стоило. Однозначно! Потому как на шоссе автомобиль словно подменили. Вырвавшись из тесных объятий мегаполиса, он задышал полной грудью. При необходимости ускориться со54 | w w w . z r . r u А Н Д Р Е Й К ОЛ ТУНФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМPEUGEOT 4007 2,2HDI DCSБАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ “ПРЕМИУМ“Вся информация о режимах работы трансмиссии отображается на ЦВЕТНОМ центральном дисплее В версии “Премиум-Пак” МОЖНО ВЫБРАТЬ как черную, так и светло-бежевую кожу отделкиПостоянный полный привод, ABS, система динамической стабилизации, 6 подушек безопасности, крепления изофикс, иммобилай- межсервисный интервал зер, центральный замок, 2-местное складное сиденье 3-го ряда, обогрев передних сидений и ветрового стекла, бортовой компьютер, климат-контроль, противотуманные фары, элек10 000 км тропривод обогреваемых зеркал и стеклоподъили год емников, датчик освещенности, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, круиз-контроль, MP3-магнитола, руль с кожаной отделкой, рейлинги, 16-дюймовые диски из легкого сплаваОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Задний парктроник • МеталликЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ12 600 14 500РУБ.• Комплектация “Премиум-Пак”: кожаный салон, электропривод водительского сиденья, ксеноновые фары, 18-дюймовые диски, СD-чейнджер 120 000 • Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, жестким диском на 30 Гб и камерой заднего вида 101 800 12 700 • “Блютуз”ХАРАКТЕРИСТИКИВ багажнике по-прежнему В России 4007-й ПРАКТИЧНЫЙ пластиковый продается исклюпол, а вот сабвуфера “Рок- чительно с 7-МЕСТфорд-Фосгейт” теперь нет НЫМ салоном120–140 км/ч DCS без промедления отщелкивала одну-две передачи вниз. И расход топлива... Я проехал буквально пять километров, а дисплей компьютера уже зарегистрировал снижение аппетита до 10 литров на сотню. Нет, в новой коробке определенно есть вкус и толк. Но откуда такая разительная перемена в поведении? На самом деле все вполне объяснимо. Чтобы большой крутящий момент в 380 Н.м не повредил детали трансмиссии, на низких передачах сцепление включается максимально плавно. Отсюда и проигрыш братцу с “механикой” 1,2 секунды при разгоне до 100 км/ч. На более же высоких ступенях, когда момента меньше, переключения становятся очень быстрыми. Вот и весь секрет. Кстати, получив наисовременнейшую немецкую коробку, 4007-й заметно изменился и в салоне. Да, новый щиток приборов появился и у его братьев-близнецов – “Аутлендера-XL” и “C-Кроссера”. Но визитная карточка “Пежо” – тонкие хромированные ободки тахометра и спидометра, а также классические шкалы. Да вот только,глядя на такую красоту, понимаешь – за нее да за модерновую трансмиссию сдерут с тебя три шкуры… Но вот поди ж ты – и здесь 4007-й приятно удивил. Конечно, тех, кто принципиально против дизеля, опасаясь проблем с холодным пуском и не всегда качественной “соляркой”, этот вседорожник вряд ли прельстит. Тем более что он на 61 тысячу рублей дороже своего 170-сильного бензинового братца с вариатором. В то же время для любителей напористой тяги, распробовавших все преимущества дизеля на шоссе, однако не желающих напрягаться в городских пробках, 40072,2HDi-DCS, по сути, уникальный вариант. Ведь в оптимальной комплектации “Премиум” за 1 295 500 он всего-то на 18 500 рублей дороже менее мощного и более компактного “Тигуана”. А если вспомнить еще и о скидке в 150 тысяч... И перед ближайшими родственниками у “Пежо” серьезное преимущество. Дизельный “Аутлендер” у нас не продают, а на “С-Кроссер”, которому также досталась коробка DCS, еще не принимают заказы. В общем, самое время ковать железо, пока горячо.Двигатель, смз Р4Д, 2179 Mощность, л. с. при об/мин 156/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 38,7/2000 Скорость, км/ч 198 Длина х ширина х высота, мм 4635 х 1805 х 1713 Дорожный просвет, мм 175 Снаряженная масса, кг 1760РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С2,2HDi-DCS (156 л. с.) 2,2HDi-МT (156 л. с.) 2,4CVT (170 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА11,1 9,9 10,4Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,2HDi-DCS 2,2HDi-МT 2,4CVTЦЕНА6,1 5,8 7,59,3 9,2 12,6ТЫС. РУБ.2,2HDi-DCS (156 л. с.) 2,2HDi-МT (156 л. с.) 2,4CVT (170 л. с.)1 295 1 250 1 234МЫ РЕШИЛИ:И по цене, и по характеристикам 4007-2,2HDi-DCS сегодня вне конкуренции. Единственный кроссовер, который может предложить подобный силовой агрегат, – “Ауди-Q5”. Только он на миллион дороже.www.zr.ru| 55