КИР И ЛЛ СА В ЧЕН К ОФ О Т О М А К СИ МА ГОН Ч АРОВ А“К ИА-РИО”ТЮНИНГНЕ ТРОГАЙ МАЛЕНЬКИХ!Задний спойлерТакой пришелся бы впору и автомобилю классом выше. Мощное, продуманное по форме и даже выходящее за плоскость крышки багажника антикрыло работает не только на имидж. Кто знает, может, под капотом у такого седана не скромные 97 л. с., а много больше? А что, от “Киа” сегодня можно ожидать всякого.Нынешняя версия супермини – рестайлинг второго поколения весьма популярного в России автомобиля. Казалось бы, дизайнеры “Киа” и без того уже сделали немыслимое, одарив до тех пор не слишком выразительную машину на редкость динамичной физиономией. Нет же, компания “Фаворит-моторс” выступила с дополнением, причем комплексным, да и деньги за это попросила божеские – всего лишь 35 тысяч рублей. А ведь действительно, ни одну из деталей лишней или вычурной не назовешь. Как обычно, мы указываем их цену вместе с установкой, а в данном конкретном случае еще и с окраской в цвет кузова. Естественно, с сохранением гарантии на весь автомобиль.Накладки на порогиОбычно к таким добавляются расширители колесных арок, но сейчас обошлись и без них. Корейские дизайнеры словно ожидали подобного довеска и спроектировали крылья с запасом по вылету. Итог самый что ни на есть положительный. Помимо защитных функций, наращенные пороги визуально занизили немалый, 155-миллиметровый клиренс “Рио”, добавив автомобилю динамичности.Юбка переднего бампераЕсли не знать, как выглядит автомобиль без нее, поначалу и не поймешь, что же изменилось. Настолько гармонично вписывается в фирменную дизайнерскую концепцию агрессивно прорисованная “нижняя челюсть”. Черная пасть воздухозаборника уже не смотрится висящей в воздухе, да и дополнительная защита при парковке “по звуку” ей не помешает.www.zr.ru| 61