66
67
68
69
70
71
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯКУПЕ И КАБРИОЛЕТЫТакие машины не приобретают в качестве единственного автомобиля в семье. В них минимум практичности, зато шика и эмоций – на всю катушку. Отсюда и высокие цены, а также ограниченный спрос на подобные модели. Впрочем, и внимания на дороге обладателям эффектного авто с откидным верхом или стремительного купе достается не в пример больше, чем всем остальным. Словом, коли позволяют средства – не сомневайтесь в покупке. Традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех купе и кабриолетов, официально продающихся в России, мы отмечаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто свой будущий автомобиль не мыслит без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. И последнее. В настоящий обзор не попали сверхдорогие спортивные модели категории “гран-туризмо”. О них – в одном из следующих номеров “Купи авто”.“АУДИ-A3-КАБРИОЛЕТ”от 1 223 300 (1 268 200) руб.“АУДИ-A5”от 1 480 500 (1 550 500) руб.Дебют первого в истории “Ауди” кабриолета “гольф”-класса состоялся весной 2008-го в Женеве. Автомобиль создан на базе A3 – с которого перекочевали моторы, трансмиссия и схема независимой подвески. Матерчатый верх, который можно сложить за рекордные 9 секунд, никак не затрагивает багажник, объем которого увеличивается с 260 до 674 литров при сложенных задних сиденьях. Правда, в базовом оснащении вы получите так называемый полуавтоматический вариант крыши, а потомуза удобство придется доплатить около 36 тыс. руб.НАШ ВЫБОР “1,8TFSi-Амбишн”Цена: 1 285 700 руб. с АКП Двигатель: 1798 см3; 160 л. с./5000–6200 об/мин; 25,5 кгс·м/1500–4200 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,0 с (0–100 км/ч); 5,8–10,6 л/100 км КАР-индекс: 11,51 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (200 л. с.)+ –Мощные моторы; стильная внешность; интересная для престижного авто цена Дорогие опцииЭтот элегантный автомобиль построен на базе модели “Ауди-А4”. Привлекательная внешность и качественная отделка салона прекрасно сочетаются с близкой к идеалу развесовкой (48/52), мощными моторами и спортивным характером подвески – управляется A5 просто замечательно. Настоящий подарок для гурманов – заряженная версия S5, выстреливающая до сотни всего за 5,1 с. Прошлой осенью компанию купе составил и кабриолет с мягким откидным верхом.НАШ ВЫБОР “2,0TFSi-Мультитроник”Цена: 1 664 200 руб. с АКП Двигатель: 1984 см3; 180 л. с./4000–6000 об/мин; 32,6 кгс.м/1500–3900 об/мин Темперамент: 226 км/ч; 8,1 с (0–100 км/ч); 5,7–9,4 л/100 км КАР-индекс: 13,86 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (160 л. с.); 2,0 л (211 л. с.); 3,2 л (265 л. с.); 3,0D (239 л. с.); 4WD; S5 4,2 л (354 л. с.); кабриолет Отличная управляемость и динамика; полный привод+ –Высокая цена; низкий дорожный просвет66 | w w w . z r . r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“АУДИ-TT”от 1 518 200 (1 775 900) руб.БМВ 1-Й СЕРИИот 1 102 000 (1 170 800) руб.На свою предшественницу машина второго поколения похожа не только именем. Дизайнеры явно не стремились изменить внешность – нынешний TT выглядит чуть подросшим и возмужавшим родственником предыдущей модели. Благодаря увеличившимся габаритам, в салоне, точнее, на передних сиденьях, будет гораздо удобнее рослым “пилотам”. Нет претензий и к динамике – оптимальный 200-сильный мотор разгоняет “Ауди” до сотни быстрее семи секунд.НАШ ВЫБОР “Купе-2,0TFSi”Цена: 1 775 900 руб. с АКП Двигатель: 1984 см3; 200 л. с./ 5100 об/мин; 28,6 кгс.м/1800 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,6 с (0–100 км/ч); 6,0–10,7 л/100 км КАР-индекс: 15,78 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (160 л. с.); 2,0 л (272 л. с.); 3,2 л (250 л. с.); 2,5 (340 л. с.); 4WD; родстер Стильные внешность и интерьер; отличные управляемость и динамика+ –Высокая цена; жестковатая подвескаЧем-то неуловимо напоминающее легендарную “трешку” с кузовом Е30, купе 1-й серии – это, пожалуй, самая спортивная “единичка”. У нее характерная для любого БМВ азартная управляемость, залог которой – близкая к идеальной развесовка и задний привод. Изюминка автомобиля – 218-сильная рядная “шестерка”, отличающаяся от мотора, знакомого по моделям 3-й и 5-й серий, большим на пол-литра объемом и увеличенным на 20 Н.м моментом. Но интересен также и 204-сильный дизель с двойным наддувом.НАШ ВЫБОР “Купе-125i”Цена: 1 362 000 руб. с МКП Двигатель: 2996 см3; 218 л. с./ 6100 об/мин; 27,5 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 245 км/ч; 6,4 с (0–100 км/ч); 6,5–12,5 л/100 км КАР-индекс: 13,33 руб./км Возможны варианты: 118i (136 л. с.); 120i (156 л. с.); 135i (306 л. с.); 120d (177 л. с.); 123d (204 л. с.); кабриолет+ –Отличные моторы; азартная заднеприводная управляемость; интересная для престижного авто цена Дорогие опцииБМВ 3-Й СЕРИИот 1 523 000 (1 609 800) руб.БМВ-Z4от 1 961 300 (2 048 100) руб.Купе дебютировало весной 2006 года в Париже, а кабриолет – в январе 2007-го в Детройте. Выбор силовых агрегатов у купе (модель E92) более широкий – кроме четырех бензиновых моторов, доступных также и на кабриолете с индексом E93, можно выбрать три тяговитых дизеля. Кроме того, купе можно заказать в выгодной версии “Спешл эдишн”. На наш взгляд, рядной “шестерки” мощностью 218 л. с. более чем достаточно, чтобы в полной мере реализовать возможности талантливого заднеприводного шасси.НАШ ВЫБОР “Купе-325i”Цена: 1 789 000 руб. с МКП Двигатель: 2497 см3; 218 л. с./6500 об/мин; 25,5 кгс.м/2750–4000 об/мин Темперамент: 247 км/ч; 6,9 с (0–100 км/ч); 6,2–12,1 л/100 км КАР-индекс: 16,19 руб./км Возможны варианты: 320i (156 л. с.); 330i (258 л. с.); 335i (306 л. с.); 320d (177 л. с.); 330d (245 л. с.); 335d (286 л. с.); 4WD; М3 (420 л. с.); кабриолет+ –Отличная динамика; возможность установки полного привода Высокая ценаИзюминка Z4 второго поколения – его российские продажи начались весной 2009-го – жесткая складная крыша, которая с помощью электропривода автоматически убирается в багажник. До сих пор все “зетки” обходились мягким верхом. Зато внешне от предшественницы купе-родстер отличается лишь в деталях. Отметим и появление на самой мощной версии коробки передач с двумя сцеплениями. Впрочем, даже базовая Z4 и безо всяких DSG позволит раскрыть все таланты заднеприводного шасси.НАШ ВЫБОР sDrive23iЦена: 1 961 300 руб. Двигатель: 2497 см3; 204 л. с./ 6400 об/мин; 25,5 кгс.м/5000 об/мин Темперамент: 242 км/ч; 6,6 с (0–100 км/ч); 6,2–12,4 л/100 км КАР-индекс: 17,97 руб./км Возможны варианты: sDrive30i (258 л. с.); sDrive35i (306 л. с.)+ –Эффектный дизайн; возможность круглогодичной эксплуатации благодаря жесткому складному верху; отличная динамика и управляемость Высокая ценаwww.zr.ru| 67 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ВОЛЬВО-C70”К У ПЕ И К А Б Р ИОЛ Е ТЫот 1 698 200 (1 771 200) руб.“ИНФИНИТИ-G37”от (2 248 600 руб.)Несмотря на число 70 в индексе, этот купе-кабриолет построен на базе модели S40. Благодаря хитроумному механизму, крыша за полминуты весьма эффектно убирается в багажник, оставляя при этом неплохой для таких машин полезный объем в 200 л. Учитывая изначально высокую цену, можно признать оправданной доплату приблизительно в 250 000 руб. за модификацию T5, 230-сильный мотор которой превращает довольно пресный в движении C70 в настоящую городскую “зажигалку”.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:2,5-T51 968 400 руб. с МКП 2521 см3; 230 л. с./5000 об/мин; 32,6 кгс.м/1500–4800 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 7,6 с (0–100 км/ч); 7,0–13,1 л/100 км КАР-индекс: 20,79 руб./км Возможны варианты: 2,4 л (140 л. с.)+ –Гармоничная внешность; хорошее качество отделки интерьера; мощный мотор 2,5 л Высокая цена; слабая динамика с двигателем объемом 2,4 лЧетырехместное люкс-купе (американцы называют такие машины персональными высшего класса), сконструированное на базе седана G35, дебютировало в Штатах в 2004 году. Через три года появилась рестайлинговая версия, которую с недавних пор можно купить и у нас. Две прекрасно оснащенные модификации, доступные в России, отличаются наличием активной подвески 4WAS, которая через сеть датчиков автоматически корректирует геометрию задней подвески в зависимости от угла поворота передних колес и пе-редаточного отношения рулевого механизма.НАШ ВЫБОР “3,7-Спорт”Цена: 2 248 600 руб. Двигатель: 3696 см3; 333 л. с./ 7000 об/мин; 37,0 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 6,0 с (0–100 км/ч); 9,5–16,4 л/100 км КАР-индекс: 25,27 руб./км Возможны варианты: нет Отличная управляемость; 3-летняя гарантия+ –Жесткая подвеска; низкая для водителя от 185 см крыша“КРАЙСЛЕР-СЕБРИНГ-КАБРИО”от (1 479 000 руб.)“ЛЕКСУС-IS250С”от (2 258 500 руб.)Редкий случай: “Себринг”-седан уже не продается в России, зато созданный на его базе кабриолет можно купить. У нас предлагается единственная богато оснащенная версия “Лимитед”. А вот тип складываемой крыши можно выбрать – матерчатый либо жесткий за доплату в $2930. Машина интересна наиболее доступной среди одноклассников ценой, а также наличием самого просторного в классе салона. В “Себринге”, в отличие от многих машин подобного типа, легко умещаются четверо взрослых пассажиров.НАШ ВЫБОР “2,7-Лимитед”1 479 000 руб. 2736 см3; 192 л. с./6400 об/мин; 26,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 206 км/ч; 10,3 с (0–100 км/ч); 7,7–15,2 л/100 км КАР-индекс: 18,47 руб./км Возможны варианты: нет Хорошее оснащение; мощный мотор; просторные салон и багажник Цена: Двигатель:+ –Посредственное качество отделки интерьераСозданный на базе элегантного седана, этот купе-кабриолет всего за 20 секунд с помощью электропривода прячет жесткую складную крышу. Создатели уверяют, что на диване будет удобно двоим взрослым пассажирам. В целом же IS250С очень похож на седан: у него скорее комфортабельная, нежели спортивная подвеска, слегка задумчивый “автомат”, не самые острые настройки рулевого управления. Зато за удовольствие ездить с шиком надо немало заплатить. Купе-кабриолет в единственной и очень бо-гатой комплектации в полтора раза дороже седана.НАШ ВЫБОР “2,5-Премиум”Цена: 2 258 500 руб. Двигатель: 2500 см3; 208 л. с./ 6400 об/мин; 25,7 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 215 км/ч; 9,0 с (0–100 км/ч); 9,0–13,1 л/100 км КАР-индекс: 20,33 руб./км Возможны варианты: нет Престижная марка; отличная шумоизоляция; вместительный для кабриолета диван+ –Скромный багажник; высокая цена68 | w w w . z r . r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МАЗДА-MX-5”от 1 059 760 (1 234 480) руб.“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-Е-КУПЕ”от (1 680 000 руб.)Настоящий спорткар вступительного уровня, MX-5 отличается великолепной управляемостью и вполне доступной ценой. Благодаря идеальной развесовке по осям (50 x 50), заднему приводу и низкому центру тяжести MX-5 отлично подходит на роль автомобиля для драйвера. Низкая масса родстера – залог отменной динамики даже с базовым мотором 1,8 л. На нашем рынке МХ-5 продается только с жесткой крышей с едва ли не рекордным временем складывания – всего 12 с.НАШ ВЫБОР “1,8-Энерджи”Цена: 1 059 760 руб. Двигатель: 1798 см3; 126 л. с./ 6500 об/мин; 17,0 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 196 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 5,8–9,9 л/100 км КАР-индекс: 11,54 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (160 л. с.) Притягательная внешность; азартная и понятная управляемость; четкая работа МКП; высокий уровень безопасности+ –Невысокая плавность хода; посредственная тяга на низких оборотахДолгих 14 лет покупатели Е-класса могли выбирать лишь между седаном и универсалом, и вот на салоне в Женеве-2009 состоялось возвращение большого купе. Кузов этого автомобиля практически безупречен с точки зрения аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего лишь 0,24 – мировой рекорд среди серийных автомобилей! В техническом плане купе повторяет седан – от приподнимающегося во время наезда на пешехода капота и подвески “Эйр-Матик” до гаммы двигателей и отделки салона.НАШ ВЫБОР Е200 “Особая серия”Цена: 1 680 000 руб. Двигатель: 1796 см3; 184 л. с./5250 об/мин; 27,6 кгс.м/1800–4600 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,4–9,9 л/100 км КАР-индекс: 13,56 руб./км Возможны варианты: Е250 (204 л. с.); Е350 (292 л. с.); Е500 (388 л. с.); кабриолет Престижная марка; совершенный аэродинамический кузов; высочайший уровень активной и пассивной безопасности+ –Высокая цена“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SLK”от (1 710 000 руб.)“МИНИ-КАБРИО”от 1 072 430 (1 146 930) руб.Компактный купе-родстер второго поколения дебютировал в начале 2004-го. Обновленный SLK получил куда более хищный дизайн как снаружи, так и внутри, и уникальный “Воздушный шарф”. Система подачи теплого воздуха к голове и шее водителя позволяет откидывать складной жесткий верх даже в холодное время года. Поклонников активной езды наверняка порадует гораздо более острый характер управляемости, что стало возможным благодаря новой конструкции подвески и рулевого управления.НАШ ВЫБОР “SLK200 Компрессор”1 710 000 руб. 1796 см3; 163 л. с./5500 об/мин; 24,5 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 226 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 6,5–12,6 л/100 км КАР-индекс: 14,54 руб./км Возможны варианты: SLK300 (231 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Престижная марка; эффектная внешность; острая управляемость; “Воздушный шарф” Высокая цена; дорогие опцииПродажи кабриолета на базе “Мини” второго поколения начались в прошлом году. Как и его предшественник, модный автомобильчик оснащается мягким складным верхом, который с помощью электропривода убирается в багажник. Но главное, в “Мини-Кабрио” можно не только красоваться, но и получать колоссальное удовольствие от вождения. Даже базовый двигатель обеспечивает бодрое ускорение. Версия с АКП удобнее в городе и не ухудшает динамику машины на шоссе.НАШ ВЫБОР “Купер-Пеппер”1 240 500 руб. с АКП 1598 см3; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 198 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 4,9–7,2 л/100 км КАР-индекс: 12,14 руб./км Возможны варианты: “Купер-S” 1,6 л (175 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Яркая и стильная внешность; великолепная управляемость Жестковатая подвеска; огрехи эргономики; высокая ценаwww.zr.ru| 69 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ОПЕЛЬ-АСТРА-ТВИН-ТОП”К У ПЕ И К А Б Р ИОЛ Е ТЫ“ПЕЖО-207CC”от 862 000 (890 000) руб.от 901 600 (941 600) руб.Гармоничный и изысканный облик автомобиля – заслуга дизайнеров из “Бертоне”, а двухсекционная жесткая складная крыша с отличной термоизоляцией поможет владельцу пережить зимнюю стужу. Причем уже 1,8-литровый бензиновый мотор обеспечивает самому доступному среди кабриолетов “гольф”-класса достойную динамику. Мы выбираем версию “Космо”. Ведь за кожанотканевый салон, диски из легкого сплава и систему доступа без ключа доплата совсем невелика – всего 20 000 руб.НАШ ВЫБОР “1,8-Космо”921 600 руб. 1796 см3; 140 л. с./6300 об/мин; 17,9 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 209 км/ч; 11,4 с (0–100 км/ч); 6,2–10,3 л/100 км КАР-индекс: 9,24 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (200 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Стильный кузов; привлекательная цена Досаждающий шум на скорости выше 100 км/ч; низкий потолок207СС пришел на смену купекабриолету на базе 206-го и при этом остался самым доступным из машин такого типа в России. Конечно, в заднем ряду по-прежнему сложно будет усадить кого-либо, кроме детей, но спереди места с избытком, да и багажник стал более емким. Мощности заводного 120сильного мотора совместной с БМВ разработки достаточно для активного передвижения как в городе, так и на шоссе. Стоит только отметить, что “автоматизированный” вариант огорчит нерасторопностью.НАШ ВЫБОР “1,6-Динамик”862 000 руб. 1598 см3; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 5,3–8,8 л/100 км КАР-индекс: 8,64 руб./км Возможны варианты: нет Азартная управляемость; привлекательная внешность; хорошее базовое оснащение Цена: Двигатель:+ –Задумчивый “автомат”; большая доплата за двигатель 150 л. с.“ПЕЖО-308СС”от 1 086 000 (1 123 000) руб.“ПЕЖО-407-КУПЕ”от (1 615 200 руб.)Один из самых доступных по цене купе-кабриолетов, 308СС великолепно выглядит как с поднятой, так и с убранной в багажник крышей. Процесс “разоблачения”, к слову, полностью автоматизирован и занимает всего 20 секунд. И пусть диван, как и у 307СС, покажется тесноватым даже подросткам, зато водитель и передний пассажир могут насладиться удобствами “Воздушного шарфа”. А более жесткий кузов и увеличившаяся колея значительно улучшили поведение автомобиля в быстрых поворотах.НАШ ВЫБОР “1,6-Спорт Пак”Цена: 1 086 000 руб. Двигатель: 1512 см3; 150 л. с./6000 об/мин; 24,5 кгс.м/1400–4000 об/мин Темперамент: 215 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 5,5–10,7 л/100 км КАР-индекс: 10,79 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (140 л. с.)+ –Эффектный дизайн; возможность круглогодичной эксплуатации благодаря жесткому складному верху Нерасторопный “автомат”; отсутствие бюджетной версии с менее мощным двигателемАвтомобиль, созданный в собственном дизайн-центре французской фирмы, выглядит изящно и агрессивно одновременно. От классического седана салон “407-купе” выгодно отличается более дорогими отделочными материалами. А под капотом прописан лишь наиболее мощный мотор из гаммы “Пежо”. Возможностей 3-литровой V-образной “шестерки” более чем достаточно для удовлетворения драйверских амбиций. Кроме того, даже стандартная комплектация купе роскошно оснащена, а стоитпо нынешним временам не так уж и дорого.НАШ ВЫБОР“3,0-Пак”Цена: 1 615 200 руб. Двигатель: 2946 см3; 211 л. с./ 6000 об/мин; 29,6 кгс.м/3700 об/мин Темперамент: 235 км/ч; 8,7 с (0–100 км/ч); 7,3–15 л/100 км КАР-индекс: 16,52 руб./км Возможны варианты: нет+ –Отличная управляемость; достойная динамика; богатая базовая комплектация; привлекательная цена Плохая обзорность; отсутствие выбора силовых агрегатов70 | w w w . z r . r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“РЕНО-ЛАГУНА-КУПЕ”от (1 293 500 руб.)“ХЁНДАЙ-ГЕНЕЗИС-КУПЕ”от 1 259 900 (1 329 900) руб.Первое почти за 20 лет большое купе от “Рено” получилось достаточно спорным внешне. Одним мягкие, лишенные агрессии линии 2-дверной “Лагуны” нравятся безоговорочно, другие находят ее слишком пресной и тривиальной. Зато нет сомнений в другом – “Лагуна” одно из самых практичных купе нашего рынка. Ведь на сиденьях заднего ряда с комфортом сумеют разместиться двое взрослых пассажиров, а багажник просто огромный – объемом чуть ли не в полкуба. При этом “Лагуна” прекрасно оснащена, радует от-менной плавностью хода и высоким уровнем безопасности.НАШ ВЫБОР2,0ТЦена: 1 293 500 руб. Двигатель: 1998 см3; 170 л. с./ 5000 об/мин; 27,5 кгс.м/3250 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 9,2 с (0–100 км/ч); 6,5–13 л/100 км КАР-индекс: 13,48 руб./км Возможны варианты: 2,0dCi (150 л. с.)+ –Просторный салон; вместительный багажник; комфортабельная подвеска; богатая комплектация Ограниченный выбор моторов; неоднозначная внешностьВ отличие от модели “Купе”, российские продажи которой прекращены, нынешний спортивный “Хёндай” – автомобиль классической компоновки. Достойной приправой к заднеприводному характеру управляемости стала и 2-литровая турбо-“четверка” мощностью 213 л. с. По динамике “ГенезисКупе”, конечно, не сравнится с “Порше”, но возможностей машины более чем достаточно в большинстве ситуаций. К тому же эффектный, быстрый и азартный “Хёндай” еще и стоит не так уж дорого.НАШ ВЫБОР “2,0-Перфоманс”Цена: 1 259 900 руб. Двигатель: 1998 см3; 213 л. с./ 6000 об/мин; 30,9 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,1 с (0–100 км/ч); 7,8–11,2 л/100 км КАР-индекс: 13,42 руб./км Возможны варианты: нет+ –Эффектная внешность; отличное оснащение; хорошая динамика; вкусная управляемость Неудачная голубая подсветка приборной панели; плавность хода на 18-дюймовых колесах