24
25
26
ПРОТИВ ВСЕХ“ М И Ц У Б И СИ -А У Т Л Е Н Д Е Р-XL ”КАР 9,16руб./кмПРИНЦИП РАЗУМНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИЕще недавно “паркетники” с приводом лишь на одну ось у нас не воспринимали всерьез. Ни покупатели, ни продавцы. Зачастую такие модели существовали виртуально – лишь для того, чтобы блеснуть в рекламе заманчивой ценой. Реально же на дилерских складах моноприводных машин было не сыскать днем с огнем. Но кризис, похоже, внес свои коррективы, и спрос на кроссоверы с колесной формулой 4 х 2 уверенно пошел в гору. После недавнего рестайлинга версия 2WD появилась и у популярного “Аутлендера-XL”. К “Мицубиси” с 2-литровым мотором и передними ведущими стоит присмотреться тем, кто хочет ездить на машине внушительной внешности, но не собирается при этом месить грязь. В зачетке “Чужеземца” высокий дорожный просвет, командирская посадка, большой багажник и щедрое оснащение. И, конечно же, более доступная – на 226 тысяч руб. по сравнению с полноприводной версией – цена. Заманчиво, не правда ли? Но как бюджетный “Аутлендер-XL” выглядит на фоне конкурентов? В нашей традиционной рубрике мы в предельно сжатой форме сравним достоинства и недостатки основных соперников “Мицубиси”, в число которых попали все моноприводные кроссоверы, что не дороже и не дешевле нашего героя более чем на 20%. Наконец, выбор комплектации оказался предопределен необходимостью АКП и непременных атрибутов безопасной многоцелевой машины: набора из шести эйр-бэгов, ABS и ESP. Все это есть только в комплектации “Инстайл-2WD” (S11) за 1 065 000 руб.“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР-XL2,0-2WD-CVT-ИНСТАЙЛ”147 л. с., 180 км/ч, 12,2 с, 6,6–10,3 л/100 км1 065 000 руб.1 2 3 4 х6 5 6 7 x4 9 10 11 12 8131415УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯЦена Динамические характеристики 1. Регулируемый по длине (и углу наклона) руль с усилителем. 2. Aнтиблокировочная система тормозов. 3. Система динамической стабилизации. 4. Подушки безопасности. 5. Климатконтроль. 6. Электропривод регулировки обогреваемых зеркал. 7. Электростеклоподъемники. 8. Бортовой компьютер. 9. MP3-магнитола. 10. Обогрев передних сидений. 11. Диски из легкого сплава. 12. Разрезная складная спинка дивана. 13. Рейлинги на крыше. 14. Противотуманные фары. 15. Кожаная отделка руля с ДУ магнитолой. 16. Активные подголовники спереди. 17. Охранная сигнализация. 18. Обогрев лобового стекла. 19. Камера заднего вида. 20. Панорамная стеклянная крыша. 21. Cолнцезащитные шторки на стеклах задних дверей. 22. Коленная подушка безопасности водителя. 23. Обогрев подушки дивана. Пиктограммой на синем фоне выделено оборудование, которое есть в “Мицубиси-Аутлендер-XL”, но отсутствует у конкурирующей машины. Пиктограмма на красном фоне, наоборот, указывает на оборудование, которого нет в “Мицубиси-АутлендерXL”, но установлено на автомобиле-сопернике.Интерьер Управляемость ВместительностьГрузоподъемностьКомфорт24 | w w w . z r . r u ПРОТИВ ВСЕХ“КИА-СОРЕНТО-2WD-2,4MT”174 л. с., 190 км/ч, 10,5 с, 6,9–11,2 л/100 кмКАР 8,37руб./км“БМВ-X1-ЭС-ДРАЙВ-1,8AT”150 л. с., 200 км/ч, 10,4 с, 6,6–11,5 л/100 кмКАР 12,79руб./км929 000 руб.Корейские мастера интерьерного жанра ни в чем не уступили японским коллегам Салон “Киа” шире, а в “Мицубиси” больше места для ног и запас по высоте. Однако в обеих машинах удобно людям ростом до 190 см Трюм “Соренто” длиннее и шире.3 10 13 14 151 360 800 руб.Более мощный и тяговитый мотор “Киа” бойчее во всем диапазоне оборотов Салон БМВ добротен, строг и удобен. Если минимализм в отделке – ваш стиль, то X1 вне конкуренции Ощущение зажатости пространства в данном случае – идеология, а не эргономический просчет. На диване БМВ заметно тесней При 5-местной компоновке багажник БМВ рассчитан только на 420 л10 11 15Как и положено машине, культивирующей спортивные ценности, X1-1,8АТ везет очень уверенно Х1 – это эталонная, с поправкой на задний привод управляемость на любой скорости X1 даже более комфортабелен, чем ожидаешь. Только о мелких неровностях докладывает подробней, чем хотелось бы“Мицубиси” меньше кренится в виражах, и у него есть ESPПлавность хода и приличная шумоизоляция отличают обоих16 17 18Соперники достойны друг друга. “Соренто” заметно дешевле, динамичнее и удобнее с точки зрения перевозки грузов, однако у него нет ни АКП, ни ESP.БМВ традиционно покоряет драйвом. Неудобный диван и скромный багажник для спортсмена не проблема. Конечно, он дорог. Но, согласитесь, для престижной модели цена вполне доступная.“ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ-2WD-2,4MT”174 л. с., 190 км/ч, 10,7 с, 6,8–11,5 л/100 кмКАР 9,53руб./км“НИССАН-КАШКАЙ+2-2,0MT-2WD-SE+”141 л. с., 191 км/ч, 10,9 с, 6,9–11,1 л/100 кмКАР 9,29руб./км999 900 руб.“Мицубиси”, пожалуй, поинтересней по дизайну. Да и по подбору материалов отделки в данной версии побогаче Машины близки по вместительности. Правда, у “СантаФе” чуть менее удобная подушка дивана Погрузочная длина в 1,8 м позволяет возить здесь более внушительные длинномеры3 151 004 000 руб.Более мощный мотор “Санта-Фе” не оставит “Чужеземцу” шансов “Мицубиси” интереснее в поворотах, а тем, кто переборщит со скоростью, поможет ESP По плавности хода “СантаФе” не уступает сопернику, да и по шумоизоляции они равны16 18Салон недавно обновленного “Кашкая” выглядит более классно Диван “Мицубиси” чуть просторнее, зато в зачетке удлиненного “Кашкая” еще и третий ряд кресел Багажник “Мицубиси” больше – 1690 против 1520 литров. Однако погрузочная площадка “Кашкая+2” на 30 см длиннее“Ниссан” быстрее. Но не забывайте, что “Кашкай+2” нельзя получить с АКПВ поворотах “Кашкай” проворней Подвеска мастерски изолирует кузов от дорожных невзгод. При этом “Ниссан” еще и тише16 19 20Плюсы и минусы “Санта-Фе” по сути те же, что и у “Соренто”. Однако “Хёндай” на 70 тысяч дороже “Киа”. Это все еще дешевле “Аутлендера”, но если необходима АКП, придется доплачивать и за полный привод.“Кашкай” кажется более выгодным предложением. Расстраивает лишь невозможность купить переднеприводную удлиненную версию с вариатором.www.zr.ru| 25 ПРОТИВ ВСЕХ“ М И Ц У Б И СИ -А У Т Л Е Н Д Е Р-XL ”“РЕНО-КОЛЕОС-2,5CVT-ДИНАМИК-4 Х 2”171 л. с., 187 км/ч, 9,9 с, 7,7–11,2 л/100 кмКАР 9,94руб./км“TОЙОТА-RAV4-2,0MT-СТАНДАРТ”152 л. с., 185 км/ч, 10,6 с, 7,2–11,0 л/100 кмКАР 7,48руб./км1 038 300 руб.Оба не без огрехов в эргономике. Правда, материалы отделки “Рено” чуть богаче Мощная 2,5-литровая “четверка” и расторопный вариатор – победитель в дуэли ясен заранее Совершенно неинтересный для сколько-нибудь темпераментного водителя автомобиль “Колеос”, пожалуй, лучший среди “паркетников” по плавности хода21 11899 000 руб.К точности подгонки деталей не придерешься. Однако материалы отделки базового RAV4 чуть скромнее В споре с RAV4 “Аутлендер” заметно отстанетДиван “Колеоса” теснее Трюм “Рено” на 90 л меньше. Однако возможности трансформации здесь шире – можно сложить и диван, и переднее креслоСалон “Мицубиси” заметно шире и длиннее О размерах и форме багажника инженеры “Тойоты” думали явно не в первую очередь13 14 15У “Тойоты” острее рулевое управление и более продвинутая система стабилизации“Аутлендер”, пожалуй, шумнее. Зато помягче16 22Быстрый, но не азартный, с удобным багажником, но тесным диваном “Колеос” выглядит интересной альтернативой “Мицубиси”. У дилеров, кстати, еще остаются машины 2009 года со скидкой аж в 160 тыс. руб.Переднеприводной “Тойоте” сложно соперничать с “Мицубиси”. Не хватает “автомата”, версии с удлиненной базой и более богатого оснащения. Впрочем, она на 166 тысяч дешевле.“ХЁНДАЙ-IX35-2,0AT-2WD”150 л. с., 180 км/ч, 10,6 с, 6,4–10,4 л/100 кмКАР 10,06руб./км“ШКОДА-ЙЕТИ-1,2DSG-ЭКСПИРЕНС”105 л. с., 173 км/ч, 12,0 с, 5,9–7,6 л/100 кмКАР 7,40руб./км1 042 900 руб.“Тридцать пятый” явно интересней. Такие изыски, как обогрев дивана, говорят сами за себя Несмотря на сравнимую мощность, “тридцать пятый” заметно динамичнее934 500 руб.На фоне дорогого и благородного интерьера “Шкоды” “Аутлендер-XL” не смотрится В целом диван “Мицубиси” просторней. Однако у “Шкоды” в заднем ряду трио индивидуальных кресел Формально багажник “Йети” меньше, но три съемных кресла открывают более широкие возможности “Йети” чуть уступит лишь в максимальной скорости. При этом до 80–90 км/ч он даже бойчее “Йети” великолепно пишет виражи. “Аутлендер-XL” отдыхает“Хёндай”, пожалуй, теснее Багажник “Хёндай” на 200 с лишним литров меньше, зато разрезная спинка дивана складывается вровень с полом16 17До лавров лучшего “Хёндай” не хватает прозрачной обратной связи на руле“Мицубиси” заметно мягче на неровностях18 19 23“Шкода” пожестче, зато, пожалуй, потише161722Пусть не такой вместительный и комфортабельный, зато интригующий снаружи и внутри, iX35 достоин внимания еще и потому, что при гораздо лучшем оснащении стоит тех же денег.“Йети” для покупателей без комплексов. Если он уступает “Мицубиси”, то только в габаритах. При этом “Шкода” богаче оснащена, лучше управляется, а стоит значительно дешевле.26 | w w w . z r . r u