52
53
54
55
КОНСТРУКТОРЗ А К А З Н ОЕ ОБ ОРУД ОВ АН ИЕот 487 000 руб.*ОПТИМАЛЬНЫЙ “СИТРОЕН-C3”Помимо интригующей внешности и душевного интерьера, новенький “Ситроен” получил нынешней весной и весьма заманчивые, на первый взгляд, цены. Но можно ли верить завлекательным цифрам?ОКРАСКА МЕТАЛЛИК (10 000 РУБ.). В белом,единственном из бесплатных цветов, “Ситроен” выглядит шикарно. Впрочем, к чему себя ограничивать? Тем более что цена вполне приемлемая.ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 16 ДЮЙМОВ (22 000 РУБ.). Почти шесть тысяч задиск с учетом взаимозачета со стальными, на наш взгляд, дорого. Лучше взять машину на штатных штампованных колесах и оставить их на зиму, а у дилера или на стороне купить “литье” – выйдет дешевле.РЕКОМЕНДУЕМПО ЖЕЛАНИЮНЕ РЕКОМЕНДУЕМ52 | w w w.z r .r u В АД ИМ МИХАЛ Е ВФ ОТО “СИТРОЕ Н ”КОНСТРУКТОР“Мазду-2” или “Поло” один только “автомат” обойдется дороже. Остается выбрать комплектацию. Базовый “Динамик” оснащен неплохо – две подушки, ABS и электропакет. Не хватает, пожалуй, обогрева передних сидений, кондиционера да штатной “музыки”, которые можно получить за доплату. Важнее, что с АКП база не дружит. Но и стоящий ступенькой выше “Тенданс”, как выясняется, не вариант. Да, он много богаче “Динамика” и сочетается с “автоматом”, но в машине за 604 000 руб. нет ни переднего центрального подлокотника, ни обогрева зеркал. Мало того, это, как и некоторое другое полезное оборудование, не получить даже за доплату. Короче говоря, прайслист весьма навязчиво подталкивает вас к самой дорогой версии “Эксклюзив”. Ее изюминка – панорамное стекло “Зенит”, которое превращает обычный городской супермини в модный аксессуар. А без него С3 остается ничем не примечательным городским хэтчем. Среди прочих радостей “Эксклюзива” – климат- и круиз-контроль, более уютный велюровый салон, тонировка и еще пара мелочей. Хорошо хоть, что доплата за топ-версию не эксклюзивна – 36 500 руб. Итак, за основу мы берем “C3-Эксклюзив-1,6VTi-AT”. При этом постараемся не давать волю чувствам и не сильно выломиться за рамки 650 тыс. руб. Ведь за эти деньги, вообще-то говоря, можно подбирать стоящие классом выше “Фокус”, “Сид” или “Круз”.СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (15 000 РУБ.). Вскоре в Европе нельзя будет купить автомобиль без столь важного звена активной безопасности. Если бы не довольно высокая цена, мы однозначно рекомендовали бы эту опцию.Берем за основу Выбирать кузов, как и в случае с предшественником, не придется – C3 существует только в виде 5-дверного хэтчбека. Но удержаться в рамках привлекательной базовой цены едва ли удастся. Во-первых, за 487 тысяч, то есть цену хорошо оснащенного “Сандеро”, вы получите 75-сильный мотор. Да, он неплохо себя зарекомендовал под капотом машины первого поколения, но для нынешней откровенно слаб. Не только потому, что маленький “Ситроен” набрал вес. Важнее, что экологический ошейник задушил динамику 1,4-литрового 8-клапанника – на открытый газ машина реагирует настолько неохотно, что поневоле превращаешься в меланхолика за рулем. Более свежий 95-сильный мотор потребует доплаты в 36 тысяч рублей, но везет значительно лучше. Нехватку момента на низах бойкий 16-клапанник с лихвой отыгрывает в зоне средних оборотов – от 3000 об/мин. Да вот беда – оптимальный, казалось бы, двигатель нельзя получить с АКП. А ведь французскому франту, за которым прочно закрепилась слава дамского угодника, “автомат” действительно необходим. Вот почему придется добавить еще 36 тысяч рублей за дуэт 120-сильной “четверки” объемом 1,6 л и АКП. Кстати, “автомат” на C3 довольно медлительный, сотню такой “Ситро” набирает на 0,3 с дольше, чем 95-сильная версия с МКП. Некоторым утешением служит сносная доплата – к примеру, наБАЗОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБ.*1,4i-MT 1,4VTi-MT 1,6VTi-AT“Динамик” “Тенданс” “Эксклюзив”487 000 532 000 568 500– 568 000 604 500– 604 000 640 500* Все цены указаны с учетом скидки 11 тыс. руб., действующей до 31. 07. 10.w w w.z r .r u| 53 КОНСТРУКТОР“Динамик” • Фронтальные подушки безопасности • Антиблокировочная система тормозов • Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем • Иммобилайзер • Центральный замок с ДУ • Передние электростеклоподъемники • Электропривод зеркал • Аудиоподготовка • Тканевый салон • Бортовой компьютер • Складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье • Крепления детских сидений изофиксЗ А К А З Н ОЕ ОБ ОРУД ОВ АН ИЕПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ• Полноразмерное запасное колесо • Стальные колесные диски с шинами 185/65 R15 “Тенданс” – дополнительно: • Передние боковые подушки безопасности • Кондиционер • Охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой • MP3-магнитола с 6-ю динамиками и ДУ на руле • Противотуманные фары • Регулируемое по высоте сиденье водителя • Отделка руля кожей • Ароматизатор воздуха • Карманы в спинках передних сидений • Ручки дверей в цвет кузова “Эксклюзив” – дополнительно: • Панорамное ветровое стекло “Зенит” • 2-зонный климат-контроль + угольный салонный фильтр • Круиз-контроль • Велюровый салон • Центральный подлокотник спереди • Усиленная тонировка задних стекол • Хромированная внешняя отделка • Шины 195/55 R16ПАКЕТ “ЭЛЕКТРИК” (8000 РУБ.). Включает задние электростеклоподъемники с функцией “детской блокировки”, а также электропривод складывания и обогрев зеркал. Действительно необходимым можно признать лишь последний, но так как отдельно его получить нельзя, придется брать и довесок.ПАКЕТ HI-FI (25 000 РУБ.).Подразумевает разъем USB, интерфейс “Блютуз”, а также дополнительный высокочастотный динамик и сабвуфер в багажнике. Для оптимального варианта – дорого. Да и штатная для “Эксклюзива” магнитола с 6-ю динамиками звучит достойно.ПАРКТРОНИК ЗАДНИЙ (8000 РУБ.). Если позволяет бюджет – берите, сбережете нервы и, возможно, деньги себе и окружающим. К тому же и цена весьма гуманная.USB + “БЛЮТУЗ” (15 000 РУБ.). Если хотите слушать музыку прямо с флэшки, плейера или даже телефона – заказывайте. Жаль, что для тех, кому нужен именно “Блютуз”, выбора нет – только вместе с разъемом.ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (8000 РУБ.).Учитывая долгие и холодные русские зимы, эта опция, по нашему мнению, должна быть частью базового оснащения.ТКАНЕВЫЕ КОВРИКИ (3000 РУБ.). Дорого и посути бесполезно – даже летом с такими намучаетесь. Можно заказать оригинальные резиновые коврики у дилера – получится дешевле.54 | w w w.z r .r u В АД ИМ МИХАЛ Е ВФ ОТО “СИТРОЕ Н ”КОНСТРУКТОРПАКЕТ “ВИЗИБИЛИТИ” (15 000 РУБ.). Включает надувные “занавески” безопасности на весь салон, датчики дождя и освещенности, зеркало с автозатемнением и светодиодную подсветку салона. Как видите, все это оборудование сделает ваш C3 более безопасным и удобным. И все же однозначно рекомендовать его можно только тем, кто регулярно будет возить пассажиров на диване.Что получилосьСтильный французский супермини лишь кажется привлекательным предложением. Ведь оптимальный вариант подразумевает самую дорогую комплектацию и наиболее мощный мотор. Впрочем, в похожем оснащении “Мазда2”, “Поло” или “Ярис” даже дороже. Решающим аргументом в пользу покупки может стать и выгодный кредит, ставка по которому для C3 сегодня составляет от 0 до 6% в рублях на срок от 1 года до 4 лет.“СИТРОЕН-C3ЭКСКЛЮЗИВ1,6VTi-AT”Базовая комплектация ........ 640 500 Окраска металлик .... 10 000 Обогрев передних сидений ....................... 8000 Пакет “Электрик” ........ 8000КОЖАНЫЙ САЛОН + ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ И ПАКЕТ “ЭЛЕКТРИК” (46 000 РУБ.). За вычетом обогрева и электропакета, которые мы уже заказали, перфорированная кожа “Клодия” обойдется в 30 тысяч. Но, на наш взгляд, строгий черный салон не вяжется с таким жизнерадостным внешне супермини. А ведь летом кожа липнет к одежде, зимой же такой салон быстрее остывает и медленнее нагревается.666 500 руб.w w w.z r .r uИтого:| 55