58
59
ЛИБО-ЛИБО“ ШЕВ Р О ЛЕ ”“ЛАЧЕТТИ” ИЛИНе вызывающая споров солидная внешность, бойкие моторы, энергоемкая, но плотная подвеска, позволяющая при желании даже немного пошустрить в поворотах, исчерпывающий набор из трех кузовов и демократичный ценник сделали “Лачетти” одним из самых популярных в классе. За прошедшие годы машина практически не устарела внешне, а цены сохраняют былую привлекательность. Вот только появление весной ультрабюджетного варианта версии SX – без подушек безопасности, ABS, кондиционера и CD-магнитолы – вряд ли можно считать интересным предложением. Поэтому базовый ценник в 438 тысяч лучше считать чисто рекламным ходом и рассматривать машину начиная со следующей модификации – той, что на 48 800 руб. дороже. У такого “Лачетти” помимо вышеназванного оборудования будут еще обогрев передних сидений и дистанционное управление центральным замком. Если по жизни вы не привыкли торопиться, а машину покупаете не для большой семьи, а для поездок одному-вдвоем, на таком варианте можно остановиться. Ведь особой динамики от мотора 1,4 л ждать не приходится. Совсем другое дело 109-сильный двигатель, который превращает бюджетную малолитражку в полноценный семейный автомобиль. С ним вы можете использовать грузовые таланты машины, спокойно включать кондиционер в зной, не беспокоясь о потери мощности. Да и немалая на первый взгляд доплата в 40 тысяч рублей искупается лучшим оснащением версии SX – кожаная “баранка” куда приятнее ладоням, а регулируемый не только по углу наклона, но и по длине руль позволит удобнее устроиться в водительском кресле. Наконец, правая рука будет меньше уставать, благодаря центральному подлокотнику. Кро-В нашей традиционной рубрике мы, как обычно, сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае сравнимых денег стоят два седана “гольф”класса – старый добрый “Лачетти”, дебют которого состоялся семь лет назад, и популярный новичок “Круз”.CDXДополнительно:CDX, 1,8 л, 121 л. с.641 050УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ1. Регулируемый по углу наклона (и длине) руль с усилителем. 2. Иммобилайзер. 3. Электростеклоподъемники. 4. Электропривод и обогрев зеркал. 5. Аудиоподготовка. 6. Крепления для детских сидений изофикс. 7. Складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье. 8. Центральный замок. 9. Регулировка сиденья водителя по высоте. 10. Подушки безопасности. 11. Антиблокировочная система тормозов.10192021222324x4SXДополнительно:1SX, 1,6 л, 109 л. с.3563 3 50x410x211 12 13 14 15 16 17 18SX, 1,6 л, 109 л. с.CD526 750SESE, 1,4 л, 95 л. с.487 05010 x211121314 CD151SE, 1,4 л, 95 л. с.2 3 4 5 6 7 8 9438 250x258 | w w w . z r . r u ЛИБО-ЛИБОLS, 1,8 л, 140 л. с.696 200“КРУЗ”30LT, 1,8 л, 140 л. с.708 150LS, 1,8 л, 140 л. с.LTLT, 1,8 л, 140 л. с.656 200748 150LS, 1,6 л, 109 л. с.649 200LT, 1,8 л, 140 л. с.748 15031“Бэйз”, 1,6 л, 109 л. с.616 50012 13Дополни- 19 тельно:202122272829LT, 1,8 л, 140 л. с.788 15031LS“Бэйз”, 1,8 л, 140 л. с.611 50012 13LS, 1,6 л, 109 л. с.609 200Дополнительно:1389101213“Бэйз”, 1,6 л, 109 л. с.x416 17 18 25 26x6540 000“БЭЙЗ”12. Кондиционер. 13. Обогрев передних сидений. 14. CD-магнитола. 15. Дистанционное управление центральным замком. 16. Противотуманные фары. 17. Отделка руля кожей. 18. Центральный подлокотник спереди. 19. Противобуксовочная система. 20. Климат-контроль. 21. Диски из легкого сплава. 22. Датчик дождя. 23. Парктроник. 24. Центральный подлокотник сзади. 25. Сигнализация. 26. Бортовой компьютер. 27. Система динамической стабилизации. 28. Круиз-контроль. 29. Датчик освещенности. 30. Салонное зеркало с автозатемнением. 31. Кожаный салон. Все цены приведены в рублях.241514CD1 2 3 4 6 7 10 11x2x4Благодарим “Автомир” за помощь в подготовке материаламе того, этот мотор за доплату в 36 тыс. руб. оснащается АКП. Именно эту версию и можно считать оптимальной, поскольку самая дорогая CDX подразумевает доплату почти в сто тысяч рублей. Да, у нее мощный 1,8-литровый мотор, боковые подушки, климат-контроль и диски из легкого сплава. Но за такие деньги вы уже сможете стать владельцем современного, созданного на базе “Астры” новейшего поколения (что означает достойные дорожные повадки) “Круза”, да еще и в сравнимом оснащении – разве что с менее мощным 1,6-литровым мотором. И всего на 55 тысяч рублей дороже 1,8-литрового “Лачетти” куда более динамичный “Круз” с АКП. Такая машина солиднее, у нее гораздо более просторный и качественный салон. Таким образом, если вас устраивает 1,4-литровый мотор либо необходим хэтчбек или универсал, можно и нужно остановиться на “Лачетти” – в противном случае имеет смысл присмотреться к его современному брату. Только не стоит соблазняться базовым “Крузом” – полноценным семейным автомобилем с достойным оснащением он становится лишь в версии LS-1,6, которая на 82 450 руб. дороже столь же хорошо оборудованного “Лачетти-1,6SX”.www.zr.ru| 59