36
37
38
39
НА НОВЕНЬКОГО“РЕНО-ФЛЮЭНС”от 569 500 руб.НА ТОТ ЖЕ КРЮЧОКВместительный, комфортабельный, солидный и доступный семейный седан – таким запомнился 4-дверный “Меган II” в России. Машина, сменившая его на конвейере в турецкой Бурсе, не только носит иное имя, но и выглядит совершенно иначе. Правда, наживка, на которую “Флюэнс” ловко ловит покупателя, осталась прежней.ВНЕШНОСТЬЕсли “Меган” внешне был копией одноименного хэтчбека, разве что с отдельным багажником, то “Флюэнс” всем своим видом норовит доказать, что вырос в совершенно самостоятельную модель. Иной, отличный от хэтчбека дизайн передней части, элегантная корма и подчеркнутое внимание к деталям определяют гармоничный, изящный и одновременно атлетичный стиль. И это несмотря на внушительные габариты. Ведь построенный на удлиненном шасси третьего “Мегана”, “Флюэнс” получился самым большим седаном в “гольф”классе. Длина – 4618 мм, колесная база – 2702 мм. На фоне новичка прежний “Меган”-седан резко сдал и теперь кажется порядком устаревшим.36 | w w w.z r .r u А ЛЕ К СЕ Й СЕР ГЕ Е ВФ ОТО АВ ТОРА И МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АНА НОВЕНЬКОГО“Меган”“Флюэнс”ИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬДля своего времени салон “Мегана” выглядел вполне на уровне. Особенно в дорогих версиях, а еще лучше – со светлой отделкой. Впечатление портили детали: простецкая магнитола, звенящий пластик торпедо, незатейливые карманы в дверях. Создатели “Флюэнса” учли недостатки, и внутренний мир модели вышел на иной уровень. Многим элементам отделки салона, как, впрочем, и уровню оснащения нового “Рено”, могут позавидовать и модели классом выше. Особенно хороша передняя панель, целиком+7 мм +5 мм +11 мм +11 мм +32 мм+8 мм“Флюэнс”“Флюэнс”укутанная добротным мягким пластиком. Приборы, выполненные в фирменной черножелтой палитре, и выглядят дорого, и читаются отменно. Нуа 2-зонный климат-контроль с клавишами-качалками – и вовсе маленький шедевр. Наконец, и без того рекордно просторный салон стал ещевместительней. Инженерыкомпоновщики умудрились выкроить драгоценные миллиметры и в переднем ряду, и на диване.ГАБАРИТЫ“Меган” 520 л 1460 ммБЕЗОПАСНОСТЬ“Меган II” еще в 2002-м стал первым в “гольф”-классе, кто получил пять звезд в краш-тестах “EвроNCAP”. В отличниках ходит и “Меган III”. Его кузов еще более жесткий, а оптимизированная работа преднатяжителей ремней безопасности снижает давление на грудную клетку. Однако учтите, в базе у машины по-прежнему всего две подушки. Шесть эйр-бэгов, как и раньше, можно получить начиная с версии третьего уровня. Систему динамической стабилизации, увы, придется заказывать.2686 мм 4498 мм ширина – 1777 мм колея – 1518/1514 ммБАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ“Меган” “Флюэнс”2 3 4 1 2 3 4 1“Флюэнс” 530 л 1460 ммх2х256785678х2х292702 мм 4618 мм ширина – 1809 мм колея – 1541/1563 мм1. Регулируемый по углу наклона руль с усилителем. 2. Подушки безопасности. 3. Антиблокировочная система тормозов. 4. Электропривод регулировки (обогреваемых) зеркал. 5. Электростеклоподъемники. 6. Центральный замок с ДУ. 7. Бортовой компьютер. 8. Аудиоподготовка. 9. Кондиционер.w w w.z r .r u| 37 НА НОВЕНЬКОГО“РЕНО-ФЛЮЭНС”ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ“Меган” 1190 1200 1250 1275 1290кг“Флюэнс” 12,9 12,7 15,4 11,1 15,4 13,1 19,5кгс.м5,6–9,2 5,7–8,8 6,0–10,7 6,4–10,9 6,5–11,8л/100 км1,4 (98 л. с.) 1,6 (110 л. с.) 1,6 (110 л. с.)* 2,0 (135 л. с.) 2,0 (135 л. с.)** АКП. ** Вариатор.185 193 184 202 195км/ч183 11,9 180 13,9 200 9,915,4 15,4 19,9 19,9кгс.м1,6 (106 л. с.) 1,6 (106 л. с.)* 2,0 (140 л. с.) 2,0 (140 л. с.)**5,4–9,212605,8–10,6 1280 7,6–9,6 7,6–9,4л/100 км9,41280 1288кг19,5 11,8с195 10,4км/ч сБазовый для “Мегана” мотор 1,4 л отправился на заслуженный отдых. Минимум для “Флюэнса” – это 1,6-литровая “четверка” мощностью 106 л. с. По сути, это двигатель предшественника, только вписанный в более жесткие экологические нормы. Ну а учитывая, что “Флюэнс” потяжелел примерно на полцентнера, это не могло не сказаться на динамике. Машина с “механикой” потеряла 10 км/ч максимальной скорости и почти на секунду медленнее разгоняется до сотни. Неспешная прежде версия с “автоматом” нынче и вовсе превратилась в задумчивый тихоход для тех, кто никуда не спешит. Уверенно и напористо везет “Флюэнс” с 2-литровым мотором. Это модернизи-рованная версия прежней “двушки”, прибавившая лишний пяток лошадиных сил. Зато древний “автомат”, что устанавливали еще на “Меган I”, сменили современным бесступенчатым вариатором. Как результат, “Флюэнс-2,0” на 1,5 с быстрее предшественника при разгоне до сотни и в городе аж на 2,5 л экономичнее.БЮДЖЕТЛетом 2008-го базовый “Меган”-седан с мотором 1,4 л стоил от 428 850 руб., а 1,6литровая версия – от 446 900 руб. Цена же оптимально оснащенной версии “Экстрим1,6” составляла 525 350 руб. Однако за минувшие два года “Меган” заметно подорожал. Нынешней весной последние машины второго поколения с мотором 1,6 л стоили от 555 000 руб., а за “Экстрим” просили 627 400 руб. Относительно этого прайса “Флюэнс” почти не подорожал. Базовый “Отентик” стоит от 569 000 руб., при том что сама комплектация богаче на кондиционер и обогрев зеркал. За оптимальный “Экспресьон-1,6” (MP3-магнитола, 2-зонный климат-контроль, кожаная отделка руля, датчик дождя, обогрев передних сидений, центральные подлокотники, 6 подушек) придется выложить 631 000 руб. Ради паритета с прежним оптимумом сюда придется добавить ESP за 19 500 руб. И все равно получится дороже на сущие копейки. Наконец, версия “Привилеж-2,0AT” оценивалась в 736 тысяч. “Флюэнс” с 2-литровым мотором и вариатором появится ближе к осени, а его цена – от 751 000 руб.МЫ РЕШИЛИ:Главный козырь “Флюэнса” прежний – много автомобиля за разумные деньги. Седан стал более вместительным, он выглядит привлекательнее снаружи и внутри, по-прежнему радует высокой плавностью хода, высоким уровнем безопасности. Так что популярности новичка едва ли помешают небольшие потери в динамике версии 1,6 л и по-прежнему неинтересная для азартного водителя управляемость.38 | w w w.z r .r u АВТОЦЕНТР ОВОДСЕРВИСДЛЯ СТАРЫХ И НОВЫХ ДРУЗЕЙПринято считать, что к официальному дилеру автомобили привозят исключительно на плановые ТО, чтобы машина не “соскочила” с гарантии. А потом пора начинать экономить на обслуживании. Насколько уместен такой подход? На этот и другие насущные для автовладельцев вопросы отвечает начальник производства Автоцентра ОВОД Дмитрий ВОЛОДИН. – Обслуживание у “серых” дилеров не так выгодно для владельца автомобиля, как многие думают. Едва ли в гаражном сервисе найдется специнструмент или современные сертифицированные диагностические приборы, какие есть в официальном, или такое дорогое специализированное оборудование для кузовных и покрасочных работ. И надо ли говорить о том, что “серый” не даст вам гарантии на выполненные работы или на запчасти, а у нас она годовая. ОВОД – это бренд, и мы стремимся высоко держать свою марку. Качество работ тщательно контролируется, а спорные вопросы решаются, как правило, в пользу клиента. – Но, согласитесь, обслуживание у вас все равно обойдется дороже. – Это как посмотреть. Люди все больше ценят профессиональный, качественный сервис, и поверьте, у нас его можно получить за вполне разумные деньги. Мы, со своей стороны, предлагаем владельцам постгарантийных “Рено” и “Ниссанов” специальную цену нормочаса, 15%-ную скидку на запчасти, пакеты сервисных услуг, куда входит и бесплатный эвакуатор, и профессиональная мойка. Называется комплекс работ, на мой взгляд, очень удачно – “Старый друг”. А он, как известно, лучше новых двух. – Насколько различаются программы для “Рено” старше 2 лет и для “Ниссанов”, преодолевших 3-летний рубеж? – Для “Рено” пакет более насыщенный, ну так и конкуренция тут побольше. – Имеет ли здесь значение человеческий фактор? – Еще какое! Постоянные клиенты очень ценят, что автомобиль на протяжении нескольких лет ведет один и тот же мастерприемщик. Коллектив у нас стабильный, основной костяк мастеров работает в компании с первых дней ее существования, и мы не экономим на обучении персонала. И еще одно преимущество, которого нет у других дилеров, – открытость нашей ремзоны для автовладельцев. Если у вас есть интерес к тому, что происходит с машиной в святая святых техцентра, – проходите, смотрите, нам скрывать нечего. И, конечно, мы рады ответить на любой вопрос о вашем автомобиле. – Говорят, что частному клиенту, не имея полиса КАСКО, обращаться в официальный сервис для кузовного ремонта нет смысла. И дорого, и долго. – Такие автомобили, как неновый “Логан”, да еще если кредит уже погашен, редко страхуют. Но ведь их активно эксплуатируют. Так что услуга эта у нас весьма востребованная, и в немалой степени потому, что цена сопоставима с расценками неофициальных СТОА. Скажем, владельцам “Рено” полагается 15%-ная скидка со стоимости запчастей и спеццена нормочаса – 850 руб. – А что можете предложить тем, кто позаботился об оформлении КАСКО? – Максимум удобств и экономию времени. У нас в обеих точках – и в Кулаковом переулке, и на МКАД – совместно с ведущими страховыми компаниями организовано удаленное урегулирование убытков. Не надо куда-то ехать, стоять в очередях – эксперт на месте выписывает направление на ремонт. Оставляете у нас машину и справку из ГАИ о ДТП, а все остальное – наша забота. – Для многих автовладельцев больной вопрос – сроки ремонта. – Мы работаем без выходных, с девяти до девяти, и любое ТО выполним в течение дня – утром сдаете машину, вечером забираете. Владельцы “Рено”, оставив автомобиль у нас, за считанные минуты добираются до станции метро “Алексеевская” или до железнодорожной станции “Москва-3”, а к Автоцентру ОВОД на МКАД от метро “Орехово” и обратно строго по расписанию, с которым можно познакомиться на нашем сайте, ходит микроавтобус. Что касается сроков кузовного ремонта, тут все зависит от его сложности. С запчастями проблем никаких: оба салона имеют свои запасы наиболее востребованных деталей, есть прекрасно укомплектованные центральные склады и у “Рено”, и у “Ниссана”, все заявки выполняются оперативно. На время гарантийного ремонта выделяем подменный автомобиль. – Доступен ли вашим клиентам экспресс-сервис? – В рамках услуги “Рено-минута” наш сервис выполняет широкий спектр работ, включающий даже отдельные кузовные. Аналогичные услуги, сочетающие оперативное обслуживание и невысокие цены, доступны и владельцам “Ниссанов”. – Что интересного предложите клиентам в августе? Помимо бессрочных – программы “Старый друг” и скидки при первом посещении сервиса “Рено” (20% на работы и 10% на запасные части) – это акция “Прошел ТО – бензин бесплатно!”. По ее условиям, до 31 августа каждый, кто поставит свой “Рено” на техобслуживание в сервисном центре в Кулаковом переулке, 15, получит подарочную топливную карту номиналом в 500 руб. – ее можно использовать на бензоколонках “Шелла” и “Роснефти”. Разумеется, неукоснительно поддерживаем все спецпредложения представительств. Так что следите за новостями на нашем сайте – раздел, посвященный акциям, постоянно обновляется.КОРОТКО О ГЛАВНОМНа правах рекламыАвтоцентр ОВОД работает на столичном авторынке более 10 лет. По итогам 2009 года салон на 26-м км МКАД признан лучшим в России дилерским центром “Ниссана”.