48
49
ШОУ-РУМ“ИНСИГНИЯ-СПОРТС-ТУРЕР-2,0T-AT-4 X 4”от 1 237 300 руб.КАР от 11,74руб./кмАЛЬТЕРНАТИВНАЯ СЛУЖБА“Ребята, поможете “стиралку” погрузить?” – несколько робко спросил я подсобных рабочих супермаркета, толкая вперед здоровенную тележку. Получив утвердительный ответ, я нажал на кнопку брелока. Чинно, с легким шелестом стало распахиваться чрево (точнее не скажешь!) багажника машины. Усталые, почти безжизненные к вечеру лица моих помощников смягчила слабая улыбка. “Может, лучше “каблучок” заказать? Не влезет же! Да и жалко – в такую-то красоту…” – сиплым басом оценил работу дизайнеров “Опеля” один из грузчиков. Признаться, я и сам хотел заказать машину на стороне – по этой же причине. Но в раскаленной, затянутой смогом Москве расценки частников взметнулись даже выше потолка, а потому за доставку в пределах полусотни километров от МКАД мне предложили отдать чуть ли не половину стоимости самой стиральной машины. И тогда я, вооружившись рулеткой, принялся мерять длину и ширину багажника, а также проем по диагонали. И через некоторое время уже знал, что стандартная стиральная машина размером 60 x 60 x 85 см не только легко уместится в трюме, но и позволит мне еще взять на борт четырех пассажиров. А ведь три дня назад я бы ни за что не поверил в грузовые таланты спортивного “Турера”! Как сейчас помню – стильный универсал глубоководного цвета поразил меня своей монументальностью, тесно соседствующей с изящной утонченностью. В отличие от седана и хэтчбека с ниспадающими к корме крышами, ответственными за бесплатный массаж макушек задних пассажиров, крой универсала подразумевает куда более длинную горизонталь верхней части кузова, благодаря чему даже я со своими 190 см роста могу спокойно усесться сзади и приСовременный, безопасный, большой, универсальный, всепогодный, немецкий – значит ли это, что подобный автомобиль будет многим не по карману? Мы решили узнать… этом не подпирать головой потолок. В то же время, открыв, казалось бы, ожидаемо огромный багажник, я с сожалением констатировал, что “Спортс-Турер” – не чета “Каравану” (именно так у “Опеля” называли раньше универсалы). У довольно бесхитростной по дизайну “Вектры” с почти вертикальным задним стеклом трюм был поистине огромным – почти рекордным в классе. Но “Спортс-Турер” со своей зауженной кормой открывал взору достаточно скромный с виду грузовой отсек, который, собственно, и грузовым-то назвать язык не поворачивается: дорогущий на вид и ощупь ковролин, металлические вставки и стройный ряд направляющих. Здесь скорее место модным дорожным чемоданам или спортивной сумке с фирменным логотипом – никак не стиральной машине. Закончив погрузку и отблагодарив помощников, я, памятуя о позднем времени,48 | w w w . z r . r u В А ДИ М М И Х А ЛЕ ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А ПОД КРЫШКОЙ подлокотника можно обнаружить три емкости, розетку на 12 В и аудиоразъемыШОУ-РУМгOPEL INSIGNIA 2,0T AT 4 X 4БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЭЛЕГАНС”арантияПодушки безопасности (6), ABS, ESP, ПБС, ра регулируемый по длине и углу наклона руль с н и ч е ия п н усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация, климат-, круиз-контроль, межсервисный интервал электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, MP3-магнитола, регулируемые по высоте передние сиденья, борткомпьютер, отделка 15 000 км руля кожей, омыватель фар, полноразмерное или год запасное колесо, защита картераогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.Хорошую в целом эргономику “Инсигнии” уводит от идеала ИЗОБИЛИЕ кнопок на центральной консоли Отменные КРЕСЛА порадуют “долгоногих” большой амплитудой регулировки длины подушки ТАКУЮ КРЫШУ можно заказать исключительно для универсала• Комплектация “Космо”: 2-зонный климатконтроль, датчики дождя и освещенности, электрический стояночный тормоз, диски из легкого сплава, противотуманные фары, электропривод задней двери, накладка заднего бампера 45 000 • Пакет “Драйвер”: передний и задний парктроник, биксеноновые адаптивные фары 45 000 • Магнитола CD500Navi /металлик 25 000/ 14 000 3000/ 2500 • Коврики резиновые/брызговикиЛюбопытная черточка – габаритные огни и “поворотники” ПРОДУБЛИРОВАНЫ в багажнике поспешил доставить ношу по месту назначения. Рассекая темноту Пятницкого шоссе умными биксеноновыми фарами, мы с “Опелем” неожиданно угодили под самый настоящий тропический ливень. Я уже две недели, как не наблюдал ни малейшего намека на осадки, однако радость от чувства дождя омрачало чувство дыма. Впрочем, подмечаю, что скорость со 110 км/ч я сбросил лишь до девяноста: похоже, способности машины позволяют мне быть несколько самоуверенным. Ведь у моей “Инсигнии” полноприводная трансмиссия. В первый день знакомства я, помню, даже пожалел о ее наличии. Знаете почему? Потому, что любимый мною за боеспособность 220-сильный турбомотор, который восхитил своими возможностями на переднеприводном седане, на “Турере” не вызвал подобных ощущений. Понятно, что приросший лишним центнером вес отнюдь не способствует раскрытию талантов силового агрегата. И все же ощутимо сниженные разгонные способности меня несколько огорчили. А потому весь негатив я списал на “ненужный, особенно когда за окном почти +40оС, полный привод”. И только сейчас я понял, как ошибался: цепко держащийся всеми четырьмяХАРАКТЕРИСТИКИлапами за асфальт универсал позволял мне поддерживать достаточно высокий темп. Но еще больше я обрадовался, когда подъехал почти к самой даче – оставшиеся 100 метров, которые строители обещаРАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С ли “поправить” еще в прошлом году, пре“Инсигния-2,0T-AT-4 x 4” (220 л. с.) 7,9 вратились в смесь глины и воды. Памятуя, что “Инсигния” даже не “пар“Инсигния-2,8T-AT-4 x 4” (260 л. с.) 7,1 кетник”, я ходом преодолел большую 10,2 часть пути, на всякий случай надеясь на “Инсигния-2,0TD-AT-4 x 4 ” (160 л. с.) соседа с его “Патрулем”. Но помощь не РАСХОД ТОПЛИВА Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД) потребовалась: я подъехал к дому без 6,8 2,0T 13,7 чьей-либо помощи, за что мысленно воздал похвалы инженерам “Опеля”, которые 2,8T 7,7 16,6 наконец-то внедрили систему полного 2,0TD 5,2 9,1 привода (это “Хальдекс” четвертого поколения) на свою модель среднего класса. ЦЕНА ТЫС. РУБ. Даже казавшуюся высокой цену (в ко“Инсигния-2,0T-AT-4 x 4-Элеганс” 1 237 торую включены 75 000 руб. за полный привод) после пристального изучения “Инсигния-2,8T-AT-4 x 4-Космо” 1 572 конкурентов я теперь считаю наиболее “Инсигния-2,0TD-AT-4 x 4-Элеганс” 1 227 демократичной. Судите сами: полноприводных универсалов среднего класса с МЫ РЕШИЛИ: АКП в России можно пересчитать по пальцам одной руки: это “Ауди-A4-Авант”, БМВ “Инсигния-Спортс-Турер” – уникальный 3-й серии “Туринг” и “Субару-Аутбек”, копо цене и возможностям автомобиль. торые ощутимо (от 200 до 600 тыс. руб.) Полноприводный универсал среднего дороже. Так что выбор автомобиля такого класса с “автоматом” дешевле просто не найти. формата теперь можно и нужно начинать с кандидатуры “Опеля”. www.zr.ruДвигатель, смз Р4Т, 1998 Mощность, л. с. при об/мин 220/5300 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 35,7/2000–4000 Скорость, км/ч 232 Длина х ширина х высота, мм 4908 x 1856 x 1520 Объем багажника, л 540/1530 Снаряженная масса, кг 1610| 49робе габе з