24
25
26
ПРОТИВ ВСЕХ“ СУ Б А Р У-ЛЕ Г АСИ”ПОЛНЫЙ СЕДАН!“Легаси” пятого поколения, появившийся в прошлом году, заметно преобразился по сравнению с предшественником. Чувствуется, что японцы изо всех сил творили автомобиль, который бы пришелся по душе всем. Но при этом слегка перестарались: машина действительно стала заметно крупнее и вместительнее, у нее более мягкая подвеска и комфортабельный салон, дизайн более выразительный – все так. Но благоприобретенная вальяжность заставила подвинуться драйв, столь ценимый истыми “субаруводами”; да и цена оказалась существенно выше той, которую следовало бы ожидать. Тем не менее “Субару” в полной мере сохранила свою техническую индивидуальность. Оппозитные моторы и постоянный полный привод – вот главные, имиджеобразующие черты японской марки. И “Легаси” – не исключение: переднеприводных модификаций у машины просто нет. А вот кузов универсал – есть, но в Россию такие машины не везут. Если, конечно, не принимать во внимание “Аутбек” с увеличенным клиренсом и вседорожным обвесом. Однако такую машину можно считать совершенно самостоятельной моделью, у которой и конкуренты особые. И тем не менее “Легаси” – явление не уникальное: седаны с полным приводом можно встретить и под другими, не менее славными марками.КАР 12,76руб./кмHHHHH“СУБАРУ-ЛЕГАСИ-2,5АТ”167 л. с., 210 км/ч, 10,3 с, 6,2–11,0 л/100 км123 х656 х47 MP3 2189101113141516192022232627281 362 100 руб.УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯЦена Динамические 1. Антиблокировочная система тормозов. 2. Система динамической стабилизации. 3. Подушки характеристики безопасности. 4. Кондиционер. 5. Климат-контроль. 6. Электростеклоподъемники. 7. MP3-магнитола. 8. CD-чейнджер. 9. ДУ магнитолой на руле. 10. Электропривод и обогрев зеркал. Интерьер 11. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 12. Регулируемый по углу наклона руль с усилителем. 13. Ксеноновые фары с омывателем. 14. Противотуманные фары. 15. ДатчиУправляемость ки дождя и освещенности. 16. Обогрев зоны покоя стеклоочистителей. 17. Парктроник задний. 18. Парктроник передний и задний. 19. Электропривод обогреваемых передних сидений. Вместительность 20. Память настроек водительского сиденья. 21. Круиз-контроль. 22. Центральный замок с ДУ. 23. Диски из легкого сплава. 24. Сигнализация. 25. Кожаный салон. 26. Отделка руля кожей. 27. Крепления изофикс. 28. Бортовой компьютер. 29. Система доступа без ключа. 30. Люк Комфорт Грузоподъемс электроприводом. 31. Вентиляция сидений. 32. “Блютуз”. 33. Камера заднего вида. ность 34. Навигационная система. 35. Система предотвращения столкновений. Пиктограммой на синем фоне выделено оборудование, которое есть в “Легаси”, но отсутствует у конкурирующей машины. Пиктограмма на красном фоне, наоборот, указывает на оборудование, которого нет в “Субару”, но установлено на автомобиле-сопернике.24 | w w w . k u p i a u t o . r u ПРОТИВ ВСЕХ“АУДИ-А4-2,0-TFSI-AT-КВАТТРО”211 л. с., 246 км/ч, 6,6 с, 5,9–10,0 л/100 кмКАР 12,97руб./км“БМВ-320D-AT-XDRIVE”177 л. с., 224 км/ч, 8,2 с, 4,6–6,7 л/100 кмКАР 12,40руб./км1 495 600 руб.Вряд ли кто-либо сможет найти изъян в безупречно исполненном интерьере немецкой машины В “Ауди” все же теснее, чем в “Субару”HHHHH“Ауди” с турбомотором – самый быстрый из конкурентов “Легаси”1 598 600 руб.Интерьер БМВ не только производит впечатление более качественного, но и является таковым В салоне “Легаси” намного просторнееHHHHHДаже с дизелем “трешка” гораздо резвее “Легаси” – и притом существенно экономичнее БМВ однозначно более интересный и рафинированный автомобиль Более жесткое шасси “трешки” заточено скорее под драйв, нежели под комфорт19 20 21 24У “четверки” одно из лучших шасси в среднем классеБагажник А4 лишь немногим меньше, но существенно лучше организован8 9 13 16 19 20С учетом качества покрытия наших дорог “Субару” выглядит предпочтительнее17 5БМВ не стесняется брать отдельную плату за складную спинку заднего дивана8 13 15 16Более престижная “Ауди” не настолько дороже “Субару”, насколько лучше. Но более низкая цена “Легаси” может стать определяющей: ведь А4 заметно беднее оснащена.3-я серия – более престижный и динамичный автомобиль, а в случае с дизелем – еще и экономичный. Но и стоит существенно дороже – при худшем оснащении.“СУЗУКИ-КИЗАШИ-2,4AT-4WD”170 л. с., 205 км/ч, 8,8 с, 6,6–11,3 л/100 кмКАР 11,80руб./км“НИССАН-ТЕАНА-2,5AT-4WD”167 л. с., 180 км/ч, 9,8 с, 7,5–12,5 л/100 кмКАР 11,79руб./км1 252 000 руб.“Сузуки” по качеству исполнения как минимум не хуже “Субару”, но лаконичнее и приятнее на вид В “Легаси” места для пассажиров все же больше “Кизаши” с вариатором заметно резвее “Легаси” с аналогичной трансмиссией1 263 000 руб.Интерьер “Ниссана” ощутимо приятнее и на вид, и на ощупь При разгоне “Теана” объезжает “Легаси”, но в целом едут обе машины очень похоже Водителю с амбициями “Субару” все же покажется более интересным Обе машины относятся к пассажирам с пиететом, но уникальная “оттоманка” для переднего пассажира есть только у “Теаны”29 31 32 33 34Управляемость “Сузуки” доводили на “Нюрбургринге” совсем не зря: “Кизаши” едет довольно азартно Плавность хода “Сузуки” все же недотягивает до уровня, заданного новым пятым поколением “Легаси”“Теана” принадлежит к более высокому классу, и простора в ней ожидаемо больше Похвастать складным диваном бизнес-“Ниссан” не может – есть только лючок для длинномеров11 16 24 25В этой дисциплине оба “японца” очень похожи8 16 3 7 18252930“Сузуки” дешевле при лучшем оснащении. Машина выглядит свежо и при прочих равных кажется предпочтительнее “Легаси” – правда, не предлагает никакого разнообразия.При сопоставимых ценах “Ниссан” намного предпочтительнее – это лучше оснащенный автомобиль более высокого класса.www.kupiauto.ru| 25 ПРОТИВ ВСЕХ“ СУ Б А Р У-ЛЕГ АС И”“ВОЛЬВО-S60-D5-AT-4WD-БЭЙЗ”205 л. с., 225 км/ч, 8,1 с, 5,4–9,3 л/100 кмКАР 14,71руб./км1 599 900 руб.С точки зрения дизайна и исполнения интерьер на голову выше японского Узкие проем задней двери и недостаток места для ног задних пассажиров – существенный недостаток “Вольво” Грузовые способности у “Легаси” выражены куда более сильно, нежели у S608 9 13 14 15 16Мощный турбодизель не оставит “Субару” никаких шансов С каждым новым поколением “Вольво” все более тяготеет к спорту – в отличие от “Субару” Плавность хода у “Легаси” все же выше24“Соната” струится линиямиСедан “Хёндай-Соната” очередного, шестого по счету поколения, впервые представленный в России в дни Московского автосалона-2010, можно заказать в салонах официальных дилеров. Автомобиль, облик которого выдержан в новой дизайнерской концепции “струящихся линий”, оснащается 2- и 2,4-литровыми двигателями мощностью 150 и 178 л. с., МКП или новой 6-ступенчатой автоматической коробкой “Шифтроник” и предлагается в пяти комплектациях. Цена машины с “механикой” 899 900 руб., с АКП – от 954 900 до 1 208 900 руб.192021232635Новый “Вольво-S60” талантлив во всех отношениях, но даже в базовой комплектации полноприводная версия существенно дороже оптимального “Легаси”.“ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ-2,0T-AT-4WD-КОСМО”220 л. с., 237 км/ч, 7,9 с, 6,8–13,7 л/100 кмКАР 12,07руб./кмГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ “СУБАРУ” получила дополнительный номер круглосуточной службы поддержки. Есть вопросы касательно продаж и обслуживания автомобилей “Субару”? Звоните 8 (800) 555-0020 – звонок бесплатный из любой точки России.1 267 300 руб.“Опель” демонстрирует куда более явный прогресс по части создания интерьеров, нежели “Субару”: “Инсигния” – это почти премиум Покатая крыша “Опеля” не слишком-то дружелюбна к пассажирам дивана У “немца” и объем багажника больше, и сам он скомпонован удачнее8 13 16 19 20HHHHHС мощным бензиновым турбомотором “Инсигния” обгонит не только “Субару”Зимняя коллекция для Е-классаСедан “Мерседес-Бенц” Е-класса можно теперь приобрести с пакетом дополнительного оборудования “Зимняя коллекция”. Помимо спортпакета AMG в него входит панорамная стеклянная сдвижная крыша. За 130 000 рублей “Зимнюю коллекцию” установят на любую модель седана Е-класса, кроме “Е500-4-Матик” и E63AMG. Таким образом, цена E200CGI и “E350-4-Матик” “в пакете” составит 1 930 000 и 2 660 000 руб. соответственно. Первые автомобили “Зимней коллекции” появятся в октябре 2010 года, но сделать заказ можно уже сейчас у всех официальных дилеров “Мерседес-Бенца” в России.Обе машины скорее исповедуют комфортное передвижение“Опель” на ходу немного жестче24“АудиР оссия” приглашаетСтраничка марки появилась в социальной сети Facebook. Пользователи популярного сайта могут не только увидеть эксклюзивные фото- и видеоматериалы, но и принять участие в увлекательных конкурсах. Например, попробовать себя в роли дизайнера модели А1. Авторов лучших работ ждут ценные призы от “Ауди”.“Опель” выглядит более современной и не в пример более быстрой машиной, к тому же стоит дешевле и предполагает существенное видовое разнообразие.26 | w w w . k u p i a u t o . r u