62
63
ЕСТЬ ВАРИАНТ“ А У ТЛЕН Д Е Р-XL” В МЕ С ТО AS XЕСЛИ НУЖЕН ПОЛНЫЙВы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Более того – вы уже пришли к дилеру, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит поспешать: оглянитесь вокруг – быть может, в этом же самом шоу-руме притаился еще более выгодный вариант! Итак, вы решили купить “Мицубиси-ASX”…1“ASX-Инстайл-2,0CVT-4WD” 1 129 000 руб.2345Полноприводный ASX ЧУТЬ ДЕШЕВЛЕ И БОГАЧЕ ОСНАЩЕН, его подвеска мягче, а запас хода больше. Но на этом преимущества младшего брата и заканчиваются Входная цена в 729 000 рублей сделала ASX очень привлекательным на фоне остальных компактных “паркетников”. Другое дело, что в эти деньги умещается только переднеприводная машина с мотором 1,6 л (117 л. с.) и “меха“ASX-Инстайл2,0CVT-4WD” Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База, мм Дорожный просвет, мм Масса, кг Мощность двигателя, л. с. Крутящий момент, кгс.м Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100км/ч, с Расход топлива в городе, л/100 км Объем багажника, л Объем топливного бака, л Цена, руб. 4295 1770 1625 2670 195 1450 150/6000 20,1/4200 188 11,9 10,5 415/1193 60 1 129 000никой”, неплохо оснащенная, но всего с парой эйр-бэгов. Комплект из надувных “занавесок”, боковых и даже коленРазница абсолютная 370 30 95 0 15 120 20 3,5 2 -1,1 2,1 125/497 0 50 000 Разница относительная, % +8,6 +1,7 +5,8 0 +7,7 +8,3 +13,3 +17,4 +1,1 -9,2 +20 +30,1/41,7 0 +4,4СРАВНИВАЕМ С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИЛЛИМЕТРА“Aутлендер-XL-Интенс-2,4СVT-4WD” 4665 1800 1720 2670 210 1570 170/6000 23,6/4100 190 10,8 12,6 540/1690 60 1 179 000ной подушки безопасности стоит дополнительные 50 000 руб. А вот “автомат” версии 1,6 не положен в принципе. Не мыслите без него машину? Придется раскошелиться на ту, что помощнее и подороже: 1,8-литровый (140 л. с.) ASX обойдется в 879 000– СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙПодушки безопасности (6), антиблокировочная система тормозов, система динамической стабилизации, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, центральный замок с ДУ, климат-контроль, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, МP3-магнитола, противотуманные фары, бортовой компьютер с цветным дисплеем, диски из легкого сплава62 | w w w . k u p i a u t o . r u А ЛЕ КСЕЙ СЕ Р Г Е ЕВФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ А И АН Д РЕ Я КОЛ Т УН АЕСТЬ ВАРИАНТ1 179 000 руб. “Aутлендер-XL-Интенс-2,4СVT-4WD”Более РЕЗВЫЙ ХАРАКТЕР И АЗАРТНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, просторный салон и большой багажник – основные плюсы XL 999 000 руб. Но и такая машина – не более чем легковушка с увеличенным клиренсом. Полный же привод становится доступен начиная с версии “2,0-Интенс-CVT” за 1 039 000 рублей – но в ней только две подушки! Согласитесь, это вопиющая экономия в современном автомобиле. Поэтому смотрим далее – в сторону “2,0-Инстайл-CVT” за 1 129 000 руб. В котором в нагрузку к семи эйр-бэгам вы получите кожаный салон и систему доУСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ1. Коленная подушка безопасности водителя. 2. Регулируемая по длине рулевая колонка. 3. Кожаный салон. 4. Электропривод сиденья водителя. 5. Система доступа без ключаступа без ключа – не самые полезные опции. Тут впору задуматься – стоит ли зацикливаться на новинке? Добавив всего 50 000 рублей, можно стать владельцем куда более логичного и ничуть не менее эффектного автомобиля, который хоть и продается уже не первый год, зато солиднее на целый класс. Речь об “Аутлендере-XL”. Обратите внимание, что за 1 179 000 целковых вы получите машину с полным приводом, вариатором, более мощным мотором 2,4 л и полным набором средств безопасности. Разве что вместо кожи сиденья у XL отделаны едва ли менее практичной обивкой из моющейся ткани.ASX“АУТЛЕНДЕР-XL”По части добротности отделки ИНТЕРЬЕРА обе машины не вызовут нареканий На диване ASX практически столько же места для ног, однако на 35 мм МЕНЬШЕ МЕСТА по высоте. К тому же его нельзя перемещать по длине и регулировать угол наклона спинки Задний свес ASX короче на 250 мм, а кузов ниже на 65 мм. Потому и БАГАЖНИК значительно скромнее. Кроме того, в ASX сэкономили на механизме быстрого складывания дивана Чтобы ехать более-менее шустро, 2-литровый двигатель ASX придется все время крутить на высоких оборотах. ДИНАМИКА более тяговитого “Аутлендера-2,4” куда задорнее. УПРАВЛЯЕМОСТЬ ASX не соответствует его агрессивной внешности: спортивности, свойственной шасси “Аутлендера”, нет и в помине ASX легче и компактнее, но едет ЗАМЕТНО МЯГЧЕ “Аутлендера”. Спасибо иным характеристикам пружин, амортизаторов и других элементов подвески.МЫ РЕШИЛИ:Покупать ASX стоит только в том случае, если устраивает переднеприводный вариант с базовым мотором 1,6 л за 729 000– 779 000 руб. Увы, правильный, полноприводный ASX нынче неоправданно дорог. Напротив, “Аутлендер-XL-2,4СVT-4WD” – это во всех отношениях более взрослый и выгодный вседорожник.www.kupiauto.ru| 63