16
17
18
19
20
22
24
25
26
27
ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“НИССАН-ТЕАНА”от 969 000 руб.НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО БОЛЬШОЙВы считаете, что машина должна быть солидной и внушительной, но недолюбливаете джипы и не склонны переплачивать за эфемерный имидж? Тогда от этого предложения вам будет очень тяжело отказаться. Трудно себе представить большее количество автомобиля за такие деньги.16 | w w w . k u p i a u t o . r u А ЛЕ КСЕЙ СЕ Р Г Е ЕВФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ А И АВ ТОРАПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬwww.kupiauto.ru| 17 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“НИССАН-ТЕАНА”ОСНАЩЕНИЕ И ЦЕНЫ, РУБ.“Элеганс-2,5” “Элеганс+-2,5” “Лакшери-2,5” “Лакшери+-2,5” “Премиум-2,5” “Лакшери-3,5” “Лакшери+-3,5” “Премиум-3,5” 2WD 969 000 1 019 000 1 079 000 1 139 600 1 184 000 1 267 000 1 332 600 1 377 000 4WD – 1 098 000 1 158 000 1 218 600 1 263 000 – – –Второе пришествие А ведь столь популярной и выгодной “Теана” стала далеко не сразу. В России этот чистокровно японский “Ниссан” бизнес-класса, предназначенный исключительно для азиатско-тихоокеанских рынков, появился четыре года назад и немало удивил народ своей нарочитой самобытностью. Низковатый для евро-пейцев потолок над диваном, досадные недочеты в комплектации, местами дешевые отделочные материалы не соответствовали солидной, дорогой внешности машины. Все изменилось, когда в 2008-м дебютировала “Теана” второго поколения. Внешне это был, казалось, всего лишь рестайлинг, но на самом деле японцы кардиналь-но улучшили автомобиль, перелопатив буквально все – от дизайна салона до двигателей и комплектаций. Мало того, серийное производство на заводе под Питером позволило удержать цены в пределах разумного и даже (подумать только!) устранить кое-какие недочеты по качеству сборки. А уж когда нынешней весной на рынок вышел полнопри-водный вариант и все “Теаны” получили специально адаптированное для русских дорог шасси, стало ясно, что у вечного, казалось, лидера бизнескласса “Кэмри” появился серьезный соперник. Сколько стоит Цена, безусловно, одно из главных достоинств “Теаны”. Базовая версия “Элеганс” сКнопки ОБОГРЕВА И ВЕНТИЛЯЦИИ передних кресел разместили под крышкой подлокотника – не слишком логичноВ обивке передней двери предусмотрен МЯГКИЙ И ШИРОКИЙ подлокотник. А вот карман мог бы быть и побольшеВ версиях “Лакшери+” и “Премиум” верхнюю часть перчаточного ящика занимает DVD-ЧЕЙНДЖЕР18 | w w w . k u p i a u t o . r u А ЛЕ КСЕЙ СЕ Р Г Е ЕВФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ А И АВ ТОРАПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬЭФФЕКТНУЮ ПРОЗРАЧНУЮ КРЫШУ можно получить лишь на самой мощной “Теане-3,5” КРЕСЛА С ПОДДЕРЖКОЙ ДЛЯ НОГ нет больше ни у кого в бизнес-классе. Правда, в России логичней оно бы выглядело для пассажира на диване классников дешевле “Теаны” только “Суперб-1,8T-DSG” (от 944 000 руб.). Но стоит уравнять оснащение, и “Шкода” выйдет далеко за миллион. Ведь в “Теане-Элеганс” помимо положенных машине такого уровня 2-зонного климат-контроля, обогрева передних сидений, электропакета, борткомпьютера, MP3/AUX-магнитолы, квартета подушек безопасности есть СD-чейнджер, система доступа без ключа и сигнализация. Остается прикупить комплект дисков из легкого сплава, и вы получите вполне самодостаточный автомобиль. Да только ограничиваться базой не стоит. Потому как в “Элегансе+” за дополнительные 50 тысяч есть кожаный салон с электроприводом передних кресел и литые диски. А у полноприводной машины “Элеганс+” (1 098 000 руб.) еще и ESP, и колеса на дюйм большего диаметра. За такие деньги в России не купить ни один седан со всеми ведущими – не то что бизнес-, даже среднего класса. Вот почему именно такую машину и можно считать оптимальной. Впрочем, если вы хотите оснастить “Теану” еще лучше – пожалуйста! “Лакшери” за 1 079 000–1 158 000 интересна, прежде всего, камерой заднего вида и ксеноновыми фарами. А изюминка “Лакшери+” (1 139 000 руб.) – вентиляция передних сидений и правое переднее кресло с поддержкой для ног “Оттоман”. Причем только начиная с этой версии появляются надувные “занавески” безопасности для обоих рядов сидений. Наконец, “Премиум”, что стоит от 1 184 000, располагает ионизатором воздуха в климат-контроле (те, кто страдает аллергией на пыльцу трав или деревьев, его оценят особо) и навигацией с сенсорным дисплеем. Более мощный 3,5-литровый двигатель обойдется в дополнительные 128 тыс. рублей. На первый взгляд много. Однако “Кэмри” со схоwww.kupiauto.ruвариатором и 6-цилиндровым мотором, окрашенная бесплатным металликом, стоит 969 000 руб. Это на 16тысяч дешевле 4-цилиндровой “Кэмри” с АКП. Вообще, если нужен автомобиль с “автоматом”, то среди одно-ПЕРЕЧЕНЬС ТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ“Элеганс” • Регулируемый по углу наклона руль с усилителем • Aнтиблокировочная система тормозов • Фронтальные и боковые подушки безопасности • Активные подголовники спереди • 2-зонный климат-контроль • Круиз-контроль • Система доступа без ключа • Датчик освещенности • Электропривод и обогрев зеркал • Обогрев передних сидений • Центральный замок с ДУ • MP3/AUХ-магнитола с 6-дисковым чейнджером, 6 динамиков • Бортовой компьютер • Кожаная отделка руля • Велюровый салон • Антибликовое зеркало в салоне • Центральный подлокотник с подстаканниками спереди и сзади • Лючок для длинномеров в спинке дивана • Регулируемое по высоте кресло водителя • Противотуманные фары • 7-дюймовый дисплей • Сигнализация • Штампованные колесные диски с декоративными колпаками и шинами 215/65 R16 • Полноразмерное запасное колесо “Элеганс+” – дополнительно: • Кожаный салон • Регулировка поясничной поддержки и угла наклона подушки кресла водителя • Электропривод передних сидений • Центральный подголовник дивана • Диски из легкого сплава • Система динамической стабилизации (для 4WD) • Шины 215/55 R17 (для 4WD) “Лакшери” – дополнительно: • Система динамической стабилизации • Камера заднего вида • Аудиовидеоразъем • Цветной дисплей • Дополнительная подсветка макияжных зеркал и подлокотников • Ксеноновые фары • Правое переднее кресло с поддержкой для ног “Оттоман” (для 3,5 л) • Вентиляция передних сидений (для 3,5 л) “Лакшери+” – дополнительно: • Оконные подушки безопасности • Правое переднее кресло с поддержкой для ног “Оттоман” • Вентиляция передних сидений • DVD-проигрыватель в перчаточном ящике (за исключением 3,5 л) • Аудиосистема “Боуз” с 11-ю динамиками и цифровым процессором “Премиум” – дополнительно: • Система автоматической рециркуляции и дезодорирующий фильтр в климат-контроле • Навигация • Клавиша ДУ “хэндс-фри” на руле • Люк с электроприводом (для 3,5 л)| 19 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“НИССАН-ТЕАНА”117681012 135 92 4 3149 1 5 15ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ1. Блок электростеклоподъемников. 2. Память регулировки кресла водителя. 3. Блокировка центрального замка. 4. Пульт электрорегулировки зеркал. 5. Блокировка муфты привода задних колес. 6. Кнопки ДУ стереосистемы и телефона. 7. Управление бортовым компьютером. 8. Управление круиз-контролем. 9. Кнопка пуска двигателя. 10. Аварийная сигнализация. 11. Сенсорный дисплей. 12. Джойстик управления навигацией и бортовой системой контроля. 13. Блок управления стереосистемой. 14. Блок управления климатконтролем. 15. Пепельница и прикуриватель Между тем во втором поколении “Теана” стала, пожалуй, ярче и атлетичнее. Агрессивнее смотрят фары, более элегантны задние фонари со светодиодами. Решетка радиатора крупнее и солиднее, а порог и бамперы подчеркнула полоса хрома. Вот и салон выглядит как никогда дорого. Прежний создавали любители прямых углов, нынче вместо плоской доски торпедо появилась парящая, мягко изгибающаяся передняя панель. Особенно роскошным интерьер “Теаны” кажется, когда он укутан светло-бежевой перфорированной кожей. Вместе со вставками под матовое вишневое дерево это создает атмосферу дорогого домашнего уюта. Отдельные плафоны подсветки боковых кресел дивана, регулируемые воздуховоды для задних пассажиров, подлокотник с подстаканниками – все это есть в базе. Да, Блок управления климат-контролем в версиях “Элеганс” и “Элеганс+” выглядит иначе. Он проще и наглядней, а главное, РАСПОЛОЖЕН НА НУЖНОЙ ВЫСОТЕ в задних дверях отсутствуют карманы. Но журналы и карты можно хранить в карманах на спинках сидений, а под разного рода мусор хватит и пепельницы.В оптимальной версии “Элеганс+” количество кнопок в слепой зоне сведено К МИНИМУМУ жим 3,5V6 на 70 тысяч дороже. Только учтите, выбирая лишние лошадиные силы, вы лишаетесь полного привода – “Теане-3,5” вариант 4WD не положен. А в России, где зима длится пять месяцев в году, его преимущества трудно переоценить. Снаружи и внутри Но на какой бы версии вы ни остановили свой взгляд, в любом случае получите не просто большой и солидный автомобиль, а вполне современный и респектабельный бизнес-класс. Может быть, ему и не хватает европейской утонченности и лоска, но, согласитесь, если за эти пресловутые качества нужно переплачивать чуть не вдвое… Оно вам надо?20 | w w w . k u p i a u t o . r u ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“НИССАН-ТЕАНА”Пепельница и пара РЕГУЛИРУЕМЫХ ДЕФЛЕКТОРОВ в центральном подлокотнике – по меркам бизнес-класса простовато Самый удобный диван встретит вас начиная с версии “Лакшери+”. Здесь на пульте в подлокотнике разместили кнопки управления магнитолой, климат-контролем, солнцезащитной шторкой, обогревом и вентиляцией сидений. То есть в машине за 1,2 млн. можно получить то, что обычно увидишь лишь в представительском люксе. И все же настоящей персоналкой “Теану” назвать не так просто. Дело в том, что в наследство от предшественницы ей достались некоторые странности составления комплектаций. А еще и продавцы стали экономить там, где не следовало бы. Да, в салоне огромный запас пространства в ногах и мягкий диван с шикарным подлокотником, удобнейшими подголовниками. В новом поколении у машины более высокий потолок, который не помешает даже пассажирам ростом 190 см (разве что люк украдет 5 см над головой). Однако начиная с “Лакшери+” правое переднее кресло оснащено выдвижной опорой для голеней. Здесь ноги действительно могут отдыхать на весу. Только такая роскошь была быС сентября в заднем подлокотнике “Теаны” осталась лишь ПАРА ПОДСТАКАННИКОВ. На встроенном блоке управления климат-контролем, магнитолой, а также обогревом и вентиляцией (фото справа) решили экономить хороша для пассажира дивана. А ведь в России, в отличие от Японии, босс редко ездит на месте охранника. Мало того, в сентябре “Теана” лишилась вентиляции дивана и кнопок ДУ в заднем подлокотнике. Понятно, что поступили так в целях удешевления производства. Покупателю “Теаны”-персоналки остается попробовать поискать машину с правильным диваном на складах дилеров, ведь в чиновничьи флит-парки машины без вентиляции дивана не покупают. Получается, если вы собрались ездить с водителем – садитесь спереди или недополучите должного комфорта. Мелочь? Как посмотреть. Именно такие мелочи и продолжают удерживать “Теану” на некотором расстоянии от настоящего премиума. Грузим чемоданы Не самый удобный багажник – еще одна характерная черта “Теаны”, которую следует учесть перед покупкой. Ведь создавали эту машину не в качестве семейного транспорта, а именно как бизнес-седан. Потому и грузовые возможности у большого “Ниссана” не ахти. Вы не найдете здесь складной спинки – лишь маленький (18 на 22 см) лючок для перевозки длинномеров. Крючки, крепежные петли, сетки тоже не предусмотрены. Объем багажника составляет 488 литров, а сам он доста-5 2ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ1. Тахометр. 2. Блок сигнальных ламп. 3. Экран борткомпьютера. 4. Спидометр. 5. Указатель уровня топлива. 6. Экран одометра и режимов вариатора. 7. Указатель температуры охлаждающей жидкости14 262 7 322 | w w w . k u p i a u t o . r u ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬНАМ ПОНРАВИЛОСЬ“НИССАН-ТЕАНА”Респектабельная внешность Удобный диван Достаточно высокий дорожный просветБагажник с зауженным проемом (98 см по диагонали) и не самой удачной формы. Но ПАРА БОЛЬШИХ ЧЕМОДАНОВ здесь уместитсяА также:цена •привлекательная низкий уровень шума •динамика версии 3,5V6 •энергоемкая, комфорта•бельная подвеска •работа полного приводаВсем машинам положено ПОЛНОЦЕННОЕ запасное колесо В такой ЛЮЧОК сможете просунуть пару лыж или карниз точно глубокий и широкий. Не такой уж маленький (51 см) здесь и проем. А вот далекая от правильного параллелепипеда форма трюма с разнообразными закоулками оставляет желать лучшего. же тех, кто вымахал до 185 см. Нужно только последовать нашему совету и выбрать оптимальную “Элеганс+”. Просто придвигаетесь настолько, чтобы не тянуться к рулю, а широкий диапазон электрорегулировки угла наклона подушки поможет сделать так, чтобы ноги не нависали над педалями. Чтобы завести мотор, ключ, а вернее брелок, можно не вставлять в порт справа от руля – достаточно нажать кнопку на торпедо. Впрочем, если частенько теряете в карманах даже предметы крупнее, то гнездо в передней панели станет логичным местом для хранения ключа. В целом же здесь все органы управления на своих местах. Все четко включается и почти все хорошо читается. Исключение одно – расположенные слишком низко ручки управления закрывают пик-НАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬНескладывающаяся спинка дивана Камера заднего вида без парктроникаНечитаемые пиктограммы климат-контроляА также:•фиксированные комплектации пневмоопор •отсутствие капота кнопок в слепой •обилие зоне слева от руля24 | w w w . k u p i a u t o . r uЗа рулем Зато “Теана” полностью реабилитируется, когда оказываешься за рулем. Вас принимает в темные объятия неожиданно пухлое и мягкое кресло. Кажется, такое в принципе не может обладать хоть какой-нибудь боковой поддержкой. Однако, в отличие от водительского сиденья прежней “Теаны”, скоро обнаруживаешь, что его форма, профиль и, главное, поддержка бедер и спины близки к оптимуму. Это заслуга новой трехслойной “начинки”. Руль регулируется только по углу наклона. Но и это не мешает удобной посадке да- А ЛЕ КСЕЙ СЕ Р Г Е ЕВ тограммы климат-контроля. А еще и обозначения под ними написаны по-английски. Хотя человек ко всему привыкает, и мне это удалось за пару дней. Удивительно, но эргономика базовых “Элеганса” и “Элеганса+” лучше. Центральная консоль здесь проще, и в этой простоте ее сила. Блок управления 2-зонного климатконтроля расположен на месте многофункционального кругляша, ведающего навигацией и сервисными функциями. При такой схеме выбирать нужные режимы можно практически вслепую. Что же касается общих огрехов, то их немного. У машины небольшие наружные зеркала, да и салонное невелико. Поэтому отнюдь не лишним будет задний парктроник. Правда, у “Лакшери” и “Премиума” есть камера заднего вида. Но парктроник и им не полагается. А ведь у любого видеоглазка ограниченный угол обзора, так что без звукового зуммера иное препятствие по краям бампера можно и не заметить. Наконец, последний нюанс, к которому придется привыкнуть, – полдюжины кнопок в “слепой” зоне слева от руля. По дорогам… В том, с каким достоинством “Теана” умеет ездить, – еще один ее несомненный плюс. По сравнению с машиной прежнего поколения, которая на высоких скоростях начинала рыскать и заставляла подруливать, эта – небо и земля. Нынешний “Ниссан” мчится по шоссе настолько плавно, держит курс настолько непоколебимо – будто на корабле плывешь по тишайшей водной глади. Поощряемый небольшими кренами и точным рулем, который легко позволяет контролировать положение колес едва ли не с закрытыми глазами, я в каждом вираже прибавлял до тех пор, пока в дело не вмешивалась ESP. Она, кстати, не вступает в работу до последнего: “Теану”Ф ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ А И АВ ТОРАПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬнадо спровоцировать к сносу. На прямых же автомобиль очень незаметно облизывает неровности. Такой бойцовский характер обычно очень трудно совместить с комфортабельностью подвески. Тем не менее даже на брусчатке амортизаторы “Теаны” отрабатывают каждый булыжник, сообщая об этом в салон лишь легкими шлепками. Чуть лучше в этой дисциплине разве что самые большие седаны с настройками амортизаторов исключительно на комфорт. Общий уровень вибро- и звукоизоляции машины вообще впечатляет. Аэродинамических шумов почти нет. Тишайшие моторы не буянят даже на разгоне. Подвеска совершенно не замечает дорожную мелочь и только на крупных неровностях начинает выказывать некоторое недовольство. Зная, сколько стоит автомобиль, лучшего и желать не приходится. Причем базового 2,5-литрового V6 хватает этому автомобилю за глаза – будь то резвые старты со светофора или обгоны со 110–120 км/ч. Если нажмете, что называется, в полпедали, получите плавный старт, очень ровный набор оборотов и почти бесшумный полет в пространстве. Обороты не поднимутся выше 2800–3000. Но уж если топнете от души, не обессудьте! Сыто заурчав, двигатель будет трудиться не ниже 4500, а автомобиль сохра-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИNissan Teana 2,5СVT (2,5СVT 4WD)Общие данныеКузов, число мест/дверей Снаряженная масса, кг Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) Запас топлива, л седан, 4/5 1512–1553 (1563–1572) 200 (180) 9,6 (9,8) 8,0/12,1 (7,5/12,5) 70/Аи-92-95Двигатель1. Расширительный бачок системы охлаждения. 2. Горловина бачка омывателей стекла и фар. 3. Пробка радиатора системы охлаждения. 4. Масляный щуп двигателя. 5. Пробка маслозаливной горловины. 6. Пробка бачка с тормозной жидкостью. 7. Аккумуляторная батарея6 52 1 34 7Расположение Конструкция Число клапанов на цилиндр Рабочий объем, см3 Степень сжатия Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/минспереди поперечно 6-цилиндровый, V-образный (4-цилиндровый, рядный) 4 2496 (2488) 9,8:1 (9,6:1) 182/6000 (167/5600) 23,2/4400 (24,5/4000)ШассиПривод Коробка передач Передаточные числа Главная передача Подвеска спереди сзади Рулевое управление Тормоза Шины на передние колеса (с автоматически подключаемыми задними) бесступенчатый вариатор 0,394–2,349; з.х. – 0,4 6,12 независимая, типа “Мак-Ферсон” многорычажная реечного типа с усилителем дисковые, спереди вентилируемые 205/65 R16 (215/55 R17)www.kupiauto.ru| 25 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬГАБАРИТЫ АВТОМОБИЛЯ, мм“НИССАН-ТЕАНА”РАЗМЕРЫ САЛОНА, ммКАР от 9,18руб./км нит уверенную тягу вплоть до 160 км/ч. Полноприводной версии положен другой мотор того же объема. Это рядная “четверка”, которая развивает 167 л. с., на полтора десятка сил меньше, нежели V6. Для тяжелого, более чем полуторатонного седана это, в общем, не много. Однако японцы смогли сделать двигатель даже более тяговитым, чем 6-цилиндровый. В итоге хоть сколько-нибудь ущербной нельзя назвать и такую “Теану”. На сухом, чистом асфальте она нисколько не уступает 6-цилиндровой. А уж на скользком шоссе даст ей солидную фору. Череду присыпанных мокрой листвой и грязью виражей машина прошла один за другим как по рельсам. Ускорялась, когда требовал, как миленькая. Разве что на приборной панели тревожно мигала лампочка ESP. “Шестерка” объемом 3,5 литра везет “Теану” еще лучше. У такой машины усилитель руля других характеристик, с большим реактивным действием. Автомобиль активнее откликается на резкие маневры, хотя обут в такие же, как и все остальные версии, ши-КОНКУРЕНТЫ“ТОЙОТА-КЭМРИ-2,4AT” “ШКОДА-СУПЕРБ-1,8T-DSG”Длина х ширина х высота, мм 4815 х 1820 х 1480 2362 Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин 167/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 22,0/4000 Скорость, км/ч 205 Разгон 0–100 км/ч, с 9,3 Дорожный просвет, мм 150 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 7,8/13,6 971 000 Цена, руб. мин. комплектация макс. комплектация 1 185 000Длина х ширина х высота, мм 4838 х 1817 х 1462 1798 Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин 152/5000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 25,5/1500 Скорость, км/ч 220 Разгон 0–100 км/ч, с 8,5 Дорожный просвет, мм 140 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 6,1/10,0 944 000 Цена, руб. мин. комплектация макс. комплектация 1 380 000+ –Просторный салон; мягкая подвеска; хорошая шумоизоляция Бюджетные материалы отделки; медлительная АКП; постоянно растущая цена; отсутствие полного привода+ –Азартная управляемость; удобная пятая дверь; просторный диван; коробка передач DSG; бойкий мотор; обилие интересных опций Невысокий имидж марки; неважная обзорность назад; посредственная плавность хода на 17-дюймовых колесах; отсутствие полного привода26 | w w w . k u p i a u t o . r u А ЛЕ КСЕЙ СЕ Р Г Е ЕВФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ А И АВ ТОРАПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬкае”, лучше заранее нажать кнопку блокировки муфты, чтобы она гарантированно сработала без задержки. Не у всех кроссоверов есть такая – так что по меркам обычных бизнес-седанов полноприводная “Теана” почти что джип. Безопасность “Теана” не продается в остальной Европе. Испытаний “ЕвроNCAP” она, соответственно, тоже не проходила. Зато у себя на родине подверглась краш-тестам по методике JNCAP. По результатам фронтальных и бокового ударов автомобиль набрал максимально возможные 5 звезд за защиту водителя и переднего пассажира. Учтите, касается это только машин с шестью подушками безопасности, то есть “Лакшери+” и “Премиума”. Базовый “Элеганс”, напомним, довольствуется фронтальными и боковыми эйр-бэгами. Для перевозки детей можно использовать креслица с креплениями изофикс. Главное, помните, что фронтальная пассажирская подушка не отключается. Детское сиденье нельзя устанавливать спинкой вперед. Эксплуатация, сервис На “Теану” действует гарантия – три года или 100 000 км пробега. При этом условия вполне приемлемые, с открыто прописанными нюансами по бесплатному ремонту и замене запчастей. В Москве работают 18 фирменных техцентров, в Питере – 8, в Екатеринбурге – 3, а всего по России их число перевалило за сотню. Вот и очереди на ТО, как правило, не превышают недели. Правда, стоит ТО, как видите, немало. Зато это реальные цифры с учетом плановой замены всех расходников, а не только масла с фильтром. Цены же на запчасти у “Ниссана” действительно высокие. Немного сэкономить при ремонте позволит лишь неоригинал. www.kupiauto.ruны. А прежде чем позволить себе включить режим “Спорт” (для этого служит кнопка в торце рычага вариатора), лучше и самому пройти предварительный инструктаж, и пассажиров предупредить. Каждый разгон вы рискуете превратить в подобие американскихЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, РУБ.TO1 (15 000 км) 6729 TO2 (30 000 км) 19 771 ТO3 (45 000 км) 6729 TO4 (60 000 км) 19 838 Фильтр масляный 394 Фильтр воздушный (двигателя) 733 Фильтр воздушный (салона) 4520 Свеча зажигания (1 шт.) 1125–1339 Колодки тормозные передние/задние 3443/2296 Амортизатор передний/задний 18 624 /6899 Крыло переднее/заднее 12 808/21 113 Капот 14 938 Дверь передняя/задняя 26 043/26 043 Бампер передний/задний (облицовка) 18 309/17 165 Стекло лобовое/боковое переднее 30 372/20 512 Фара в сборе (галоген/ксенон) 13 152/48 352 Фонарь задний в сборе 9935горок. Двигатель резко реагирует на газ, а спурт с 80 до 120 происходит на одном коротком вздохе. Если же нажать заветную кнопку на затяжном спуске и не касаться газа, машина столь резко перейдет в режим торможения двигателем, что невольно виснешь на ремнях безопасности. Разумеется, и расход топлива у такого мотора соответствующий. На литр больше (13,2) он выпивает в стандартных режимах, но более мощный автомобиль провоцирует ехать быстрее и быстрее, так что меньше чем на 14– 15 л/100 км не рассчитывайте.…и без них Еще весной “Теане” было категорически противопоказано съезжать с асфальта: передний привод, длинные свесы и дорожный просвет всего в 135 мм. Нынче клиренс увеличен до 15 см, амортизаторы, по ощущениям, сложнее заставить сработать на пробой, так что по грейдеру можно ездить гораздо уверенней. И, конечно, спокойней всего и на грунтовке, и на любой скользкой дороге чувствуешь себя за рулем машины с автоматически подключаемыми задними колесами. Только, как на “Икс-Трейле” или “Каш-МЫ РЕШИЛИ:“Теана” – солидный, достаточно быстрый и комфортабельный бизнес-седан, который стоит дешевле многих машин даже среднего класса. А с полным приводом она и вовсе становится уникальным предложением. Жаль, что с упрощенным диваном “Ниссан” перестал быть идеально удобной персоналкой. Зато для окружающих роль правильной машины расчетливого руководителя он по-прежнему исполняет очень достойно.реклама| 27