62
63
64
65
66
67
68
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯСРЕДНИЙ КЛАССЭти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от очень выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех автомобилей среднего класса, официально продающихся в России, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП.“АУДИ-A4”от 1 113 600 (1 183 600) руб.БМВ 3-Й СЕРИИот 1 204 000 (1 199 000) руб.Продажи “четверки”, созданной на платформе купе A5, стартовали в начале 2008-го. Еще никогда А4 не была столь солидной – результат увеличенной на 17 см базы – и вместе с тем подчеркнуто спортивной, с умело дозированными нотками агрессии во внешности. Из широченной, рассчитанной на любой вкус и кошелек гаммы силовых агрегатов оптимальной кажется 1,8-литровая турбо-“четверка” с расторопным бесступенчатым вариатором, гарантирующим отличную динамику и незаметные переключения.НАШ ВЫБОР “1,8TFSi-Мультитроник”Цена: 1 278 900 руб. с АКП Двигатель: 1798 см3; 160 л. с./4500–6200 об/мин; 25,5 кгс.м/1500–4500 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 8,6 с (0–100 км/ч); 5,5–9,9 л/100 км КАР-индекс: 10,67 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (120 л. с.); 2,0 л (180 и 211 л. с.); 3,2 л (265 л. с.); 2,0D (143 л. с.); 3,0D (240 л. с.); S4 3,0 л (333 л. с.); универсал; 4WD Качественный интерьер; хорошая шумоизоляция; тяговитый мотор+ –Высокая цена“Трешка” выпускается уже далеко не первый год, но дизайн машины и поныне сохраняет актуальность. Торпедо с двойным козырьком – под приборную панель и борткомпьютер, джойстик “Ай-Драйв” явно напоминают “пятерку”. А абсолютно новое шасси обеспечивает великолепную управляемость. Причем даже базовый вариант с безнаддувным 2-литровым двигателем мощностью 136 л. с. позволяет в полной мере почувствовать задор и драйв, которые и сделали БМВ имя во всем мире.НАШ ВЫБОР 318i “Специальная серия”Цена: 1 199 000 руб. с АКП Двигатель: 1995 см3; 136 л. с./ 5750 об/мин; 18,4 кгс.м/3250 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 5,7–10,3 л/100 км КАР-индекс: 10,03 руб./км Возможны варианты: 320/325/330/ 335/М3 (156/218/258 и 272/306/ 420 л. с.); 320d/330d/335d (177/245/ 286 л. с.); универсал; купе; кабриолет; 4WD+ –Просторный салон; отличная динамика и управляемость Высокая цена; большая переплата за мощные двигатели62 | w w w . k u p i a u t o . r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ВОЛЬВО-S60”от 1 186 900 (1 259 900) руб.“ДОДЖ-ДЖОРНИ”от (1 113 250 руб.)Мировой дебют нового S60 состоялся весной в Женеве, российская же премьера прошла спустя полгода в Москве. Стильная внешность, прецизионный интерьер, мощные моторы позволяют шведскому седану реально соперничать с самыми престижными конкурентами. Особо стоит отметить высочайший уровень безопасности: скажем, на этом автомобиле впервые в мире применена система превентивного торможения перед внезапно выбежавшим на дорогу пешеходом.НАШ ВЫБОР “2,0T-Кинетик”1 329 900 руб. с АКП 1999 см3; 203 л. с./6000 об/мин; 30,6 кгс·м /1750–4000 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 8,2 с (0–100 км/ч); 6,6–11,2 л/100 км КАР-индекс: 12,65 руб./км Возможны варианты: 3,0 л (304 л. с.); 2,4D (205 л. с.); 4WD Высокий уровень безопасности и комфорта; мощные моторы Цена: Двигатель:+ –Высокая цена; не оптимально составленные комплектацииПо размерам салона, в основном по высоте, автомобиль немного недотягивает до минивэна – к примеру, в третьем ряду вряд ли смогут разместиться пассажиры ростом более 160 см. Да и длинный капот както не вписывается в характерную однообъемную форму. Зато и обычным универсалом среднего класса его назвать нельзя – благодаря функциональности и грамотному внутреннему обустройству “Джорни”, что в переводе означает “путешествие”, гораздо лучше приспособлен для семей с детьми.НАШ ВЫБОР 2,4 P1Цена: 1 159 000 руб. Двигатель: 2360 см3; 170 л. с./ 6000 об/мин; 22,4 кгс·м/4500 об/мин Темперамент: 188 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 7,6–13,0 л/100 км КАР-индекс: 13,83 руб./км Возможны варианты: 2,7 л (186 л. с.)+ –Высокая функциональность; качественный интерьер; энергоемкая и комфортабельная подвеска Неудобный стояночный тормоз; посредственная динамика; высокая цена“ИНФИНИТИ-G25/G37”от (1 818 000 руб.)“КАДИЛЛАК-CTS”от (1 760 000 руб.)В обновленную машину серии G вложены едва ли не все передовые технологии, которыми обладает сегодня люксовое подразделение “Ниссана”. Спортседан впечатляет тщательностью отделки салона, мощнейшим двигателем и полноприводной трансмиссией, которая в России всегда кстати. Впрочем, недавно появилась версия с задним приводом и 222-сильным мотором. При вполне достаточной мощности он куда экономичнее, а транспортный налог на G25 почти вчетверо ниже.НАШ ВЫБОР G25Цена: 1 818 000 руб. Двигатель: 2496 см3; 222 л. с./ 6400 об/мин; 25,8 кгс·м/4800 об/мин Темперамент: 232 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 8,1–13,8 л/100 км КАР-индекс: 14,08 руб./км Возможны варианты: G37 (330 л. с.)+ –Эффектная внешность; отменные динамика и управляемость; богатое оснащение; полный привод Неидеальное качество отделки; низкий для пассажиров выше 185 см потолокДебютант Детройтского автосалона-2007, седан сохранил внешние черты предшественника и при одинаковой с ним базе стал длиннее, шире и выше соответственно на 4, 5 и 3 см. Что еще больше подчеркнуло солидный статус автомобиля. Но самое важное: CTS избавился от бюджетных материалов отделки, неуместных для престижной машины, – теперь салон выглядит роскошно и дорого. С 2008 года выпуск версии с 210-сильной “шестеркой” прекращен, но отдельные экземпляры еще можно отыскать в салонах дилеров.НАШ ВЫБОР 3,6Цена: 1 760 000 руб. Двигатель: 3564 см3; 311 л. с./ 6500 об/мин; 37,6 кгс.м/3300 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 6,7 с (0–100 км/ч); 11,2–16,8 л/100 км КАР-индекс: 20,29 руб./км Возможны варианты: нет+ –Стильная внешность; роскошный салон; отличные динамика и управляемость; престижная марка; практически исчерпывающее базовое оснащение; полный привод Тесноватый задний рядwww.kupiauto.ru| 63 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЛЕКСУС-IS250”С Р Е Д Н ИЙ КЛАССот (1 497 500 руб.)“МАЗДА-6”от 739 000 (914 000) руб.Автомобиль отличают роскошные материалы отделки, великолепное качество сборки, безупречные эргономика и шумоизоляция. А 2,5-литровый V6 в паре с 6-ступенчатой АКП – это дуэт понимающих друг друга с полуслова партнеров. В общем, конкурент А4, 3-й серии и С-класса ни в чем не уступает соперникам. Жаль только, что из-за многократных подорожаний меньшую в сравнении с конкурентами цену теперь нельзя поставить ему в плюс. Начиная с 2009-го у дилеров появилась мощная версия IS-F.НАШ ВЫБОР “2,5-Комфорт”1 497 500 руб. 2499 см3; 208 л. с./6400 об/мин; 25,5 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 7,0–12,7 л/100 км КАР-индекс: 13,83 руб./км Возможны варианты: 5,0 л (423 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Высокая пассивная безопасность; отличные динамика и управляемость; хорошее оснащение базовой комплектации Тесный задний диванВторое поколение “шестерки” продается в России с конца 2007 года и уже успело претерпеть легкий рестайлинг. Машина просторнее, комфортабельнее и заметно безопасней своей предшественницы. Мощность 1,8- и 2-литровых моторов осталась без изменений, а место 166-сильной “четверки” 2,3 л занял 170-сильный двигатель увеличенного до 2,5 л объема. Но только нынешней весной, после рестайлинга, появилась версия этого мотора с автоматической коробкой передач.НАШ ВЫБОР “2,0-Туринг” хэтчбекЦена: 894 000 руб. Двигатель: 1999 см3; 147 л. с./ 6500 об/мин; 18,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 212 км/ч; 10,2 с (0–100 км/ч); 5,5–9,9 л/100 км КАР-индекс: 7,85 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (120 л. с.); 2,5 л (170 л. с.); седан; универсал+ –Броская внешность; просторный и эргономичный салон; благородные ездовые повадки; доступная цена Сравнительно небольшой багажник седана и хэтчбека“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-C”от (1 310 000 руб.)“ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ”от 837 300 (1 060 800) руб.Новый C-класс ощутимо прибавил в размерах и получил более выразительную внешность, которая несколько различается в зависимости от исполнения. “Классик” и “Элеганс” выполнены в традиционном стиле, а “Авангард” с интегрированной в решетку радиатора крупной трехлучевой звездой гораздо агрессивнее. Даже базовая версия “цешки” везет вполне прилично, однако, на наш взгляд, имеет смысл доплатить за более резвый С200 в оптимальной по соотношению оборудования и цены версии “Особая серия”.НАШ ВЫБОР C200 “Особая серия”Цена: 1 400 000 руб. с АКП Двигатель: 1796 см3; 184 л. с./ 5500 об/мин; 25,5 кгс.м/2800 об/мин Темперамент: 235 км/ч; 8,8 с (0–100 км/ч); 6,3–11,3 л/100 км КАР-индекс: 11,64 руб./км Возможны варианты: С180 (156 л. с.); С250 (204 л. с.); C300 (231 л. с.); C350 (272 л. с.); С220D (170 л. с.); C63AMG (457 л. с.); универсал; 4WD+ –Престижная марка; солидная внешность; отличные моторы Высокая цена; дорогие опцииПожалуй, еще никогда автомобиль этой немецкой фирмы не выглядел столь солидно. Буквально каждая деталь кузова источает не свойственный ранее “Опелю” лоск. От простоватой “Вектры” стильная “Инсигния” отличается и множеством технических нововведений – от системы адаптивного головного освещения с 9-ю режимами и умной камеры, распознающей дорожные знаки, до продвинутого полного привода. В конце лета у дилеров появилась самая мощная версия OPC, разменивающая сотню всего за 6 секунд.НАШ ВЫБОР “2,0T-Элеганс”-седанЦена: 1 070 300 руб. с МКП Двигатель: 1998 см3; 220 л. с./5300 об/мин; 35,7 кгс·м/2000–4000 об/мин Темперамент: 236 км/ч; 7,9 с (0–100 км/ч); 6,6–12,9 л/100 км КАР-индекс: 10,34 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (115 и 180 л. с.); 1,8 л (140 л. с.); 2,8 л (260 и 325 л. с.); хэтчбек; универсал; 4WD Солидная внешность; достойная управляемость; просторный салон; широкий выбор моторов и опций+ –Отсутствие более доступной версии с АКП64 | w w w . k u p i a u t o . r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ПЕЖО-407”от 912 900 (995 900) руб.“РЕНО-ЛАГУНА”от (980 000 руб.)Главный талант 407-го – умение доставлять своему владельцу удовольствие от вождения. Конструкция подвески позволяет виртуозно проходить повороты, а умело настроенный усилитель руля постоянно держит водителя в курсе происходящего. Но этот “Пежо” замечателен не только своими ездовыми качествами. У него яркая, агрессивная внешность, интересный салон и великолепная пассивная безопасность. На только что прошедшем в Париже автосалоне была представлена модель нового поколения “Пежо-508”.НАШ ВЫБОР “2,0-Динамик” седанЦена: 951 400 руб. Двигатель: 1997 см3; 143 л. с./ 6000 об/мин; 20,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 213 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 6,4–11,0 л/100 км КАР-индекс: 10,48 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (125 л. с.); 3,0 л (211 л. с.); купе+ –Броская внешность; отличная управляемость; высокая пассивная безопасность Тесный диван; слабоватый двигатель 1,8 л; 4-ступенчатая АКП; скорая смена моделиВесьма неоднозначную внешность “Лагуны” третьего поколения скрашивают дорого выглядящий интерьер и отменная пассивная безопасность. А вот салон хэтчбека хоть и стал просторнее, все равно тесноват для высокорослых пассажиров. Кстати, универсал лишен этого недостатка. Жаль, что по цене – теперь “Лагуну” можно купить как минимум со 170-сильной бензиновой турбо-“четверкой” и АКП – машина стала дороже конкурентов. Весной 2009-го в продаже появилось стильное купе.НАШ ВЫБОР “2,0-Экспресьон” хэтчбекЦена: 980 000 руб. Двигатель: 1998 см3; 170 л. с./ 5500 об/мин; 27,5 кгс.м/3250 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 9,2 с (0–100 км/ч); 6,6–13,0 л/100 км КАР-индекс: 11,51 руб./км Возможны варианты: 2,0D (150 л. с.); купе; универсал+ –Отличная шумоизоляция; высокая пассивная безопасность; качественная отделка; хорошая управляемость Спорная внешность; высокая цена“РЕНО-ЛАТИТЮД”от (835 000 руб.)“СИТРОЕН-C5”от 948 000 (998 000) руб.Подретушированная версия седана “Самсунг-SM5”, который продают у себя на родине в Корее и Юго-Восточной Азии, дебютировала в России на Московском автосалоне-2010. По размерам автомобиль вплотную приближается к машинам бизнес-класса. Но самое важное, что и интерьер “Латитюда”, что в переводе может трактоваться не только как “широта” в системе определения координат, но и “свобода” или “самостоятельность”, вполне соответствует такой недвусмысленной заявке.НАШ ВЫБОР “2,0-Экспресьон”835 000 руб. 1997 см3; 139 л. с./6000 об/мин; 19,5 кгс·м /3700 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 7,0–11,0 л/100 км КАР-индекс: 8,98 руб./км Возможны варианты: 2,5 л (177 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Качественный и просторный интерьер; доступные цены Посредственная динамика с базовым моторомУ С5 второго поколения перекликающаяся с престижными конкурентами из Германии внешность, высококлассный эргономичный интерьер, жесткие и удобные передние кресла. Даже кузов седан вместо куда более демократичного хэтчбека – словно завершающий штрих к портрету модного и дорогого автомобиля. А полгода назад C5 избавился от своего, пожалуй, главного недостатка – устаревшей 4-ступенчатой АКП: теперь в паре с новым 150-сильным мотором трудится современный 6-ступенчатый “автомат”.НАШ ВЫБОР “1,6ТHP-Комфорт”-седан948 000 руб. 1598 см3; 150 л. с./6000 об/мин; 24,5 кгс.м/1400 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 8,6 с (0–100 км/ч); 5,5–9,8 л/100 км КАР-индекс: 8,94 руб./км Возможны варианты: 2,0D (138 л. с.); 3,0D (241 л. с.); универсал Цена: Двигатель:+ –Дорогая отделка; просторный салон; плавность хода; изменяемый клиренс Неудобный при полной загрузке багажникwww.kupiauto.ru| 65 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“СУБАРУ-ЛЕГАСИ/АУТБЕК”С Р Е Д Н ИЙ КЛАСС“СУЗУКИ-КИЗАШИ”от 995 000 (1 175 000) руб.от 1 199 200 (1 257 000) руб.Пятое по счету поколение “Легаси”, равно как и популярный полноприводный универсал “Аутбек”, представили в прошлом году на автошоу в НьюЙорке. Нынешняя модель к традиционным ценностям “Субару” – надежному характеру управляемости и продвинутому приводу на все колеса – добавляет и заметно более мягкую подвеску, улучшенную шумоизоляцию и экономичные моторы. Ну а благодаря увеличившейся на 75 мм колесной базе пассажирам дивана “Легаси” стало еще вольготней.НАШ ВЫБОР “Аутбек-2,5 BA”Цена: 1 363 500 с МКП Двигатель: 2457 см3; 167 л. с./ 5800 об/мин; 23,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 201 км/ч; 9,6 с (0–100 км/ч); 6,8–11,7 л/100 км КАР-индекс: 12,99 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (150 л. с.); 2,5 л (265 л. с.); 3,6 л (249 л. с.); седан+ –Надежная всепогодная управляемость (4WD); просторный и добротный интерьер; мощные и экономичные двигатели Высокая цена; непритязательная внешностьНа первый взгляд дебют японской фирмы в среднем классе удался – спокойная, солидная внешность, приятные материалы отделки салона и бойкий мотор позволяют “Кизаши” надеяться на симпатии покупателей. Но лишь в версии с автоматической трансмиссией, роль которой выполняет вариатор. Ведь база подразумевает стальные колеса и пластиковый руль. Весьма сильный козырь машины – привод на все колеса. Желающим спокойнее чувствовать себя на скользкой дороге нужно доплатить 80 000 рублей.НАШ ВЫБОР 2,4 SDLX 2WD1 175 000 руб. с АКП 2393 см3; 178 л. с./6500 об/мин; 23,5 кгс·м /4000 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 8,8 с (0–100 км/ч); 6,3–11,0 л/100 км КАР-индекс: 11,08 руб./км Возможны варианты: 4WD Цена: Двигатель:+ –Бодрая динамика с базовым мотором; возможность заказа полного привода Высокая цена базовой версии“ТОЙОТА-АВЕНСИС”от 879 000 (949 000) руб.“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ” от 789 000 (996 000) руб.В активе модели очередного, третьего поколения, появившейся у дилеров весной 2009-го, множество плюсов. Это и чуть более просторный салон с высококачественными материалами отделки, и подросшая мощность моторов, одновременно ставших экономичней, и весьма смышленый вариатор. Не стали японцы экономить и на безопасности – уже в базовой версии есть семь эйр-бэгов и активные подголовники передних сидений. Все это отразилось на цене – “Авенсис” дороже предшественника на четверть.НАШ ВЫБОР “1,8-Комфорт-Плюс”-седанЦена: 889 000 руб. Двигатель: 1798 см3; 147 л. с./ 6400 об/мин; 18,4 кгс·м/4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 5,4–8,5 л/100 км КАР-индекс: 7,76 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (132 л. с.); 2,0 л (152 л. с.); универсал+ –Просторный салон; отменная эргономика; плавность хода Излишне ровный характер 1,8-литрового двигателя; фиксированные комплектации“Пассат” не только больше предшественника, но и выглядит дороже – как снаружи, так и внутри. Измененная подвеска стала более комфортабельной, не испортив тем не менее отличной управляемости машины. Базовый 102-сильный 8-клапанник слабоват, поэтому оптимальным выбором мы считаем двигатель 1,8TSi, прекрасной оправой которому служит роботизированная коробка DSG. Модель седьмого поколения, которая по сути представляет собой рестайлинговую версию, в России появится в следующем году.НАШ ВЫБОР “1,8TSi-Хайлайн”1 103 000 руб. с АКП = “Хайлайн”+пакет 1 Двигатель: 1798 см3; 152 л. с./ 5000 об/мин; 25,5 кгс.м/1500 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,6 с (0–100 км/ч); 5,9–9,6 л/100 км КАР-индекс: 8,58 руб./км Возможны варианты: 1,4/1,6/2,0/ 2,0TDi (122/102/150 и 200/140 л. с.); универсал; 4WD Цена:+ –Просторный и удобный салон; высокая пассивная безопасность; мощные и экономичные моторы TSi Архаичный двигатель 102 л. с.66 | w w w . k u p i a u t o . r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-CC”от 1 018 000 (1 108 000) руб.“ФОРД-МОНДЕО”от 689 000 (939 000) руб.“Пассат”, выполненный в модном стиле 4-дверного купе, дебютировал в январе 2008-го в Детройте, а спустя полгода пошел в серию. При одинаковой базе СС на 3 см длиннее и на 5 см ниже, что вкупе со стеклами без рамок и ниспадающей линией крыши придает машине импозантности, респектабельности и лоска. Оптимальным можно считать 152-сильный мотор с DSG – несмотря на, казалось бы, скромный объем, турбо-“четверка” может на равных соперничать с куда более мощными соперниками.НАШ ВЫБОР1,8TSiЦена: 1 108 000 руб. с АКП Двигатель: 1798 см3; 152 л. с./5000–6200 об/мин; 25,5 кгс·м/1500–4200 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,9–9,6 л/100 км КАР-индекс: 9,00 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (200 л. с.); 3,6 л (300 л. с.); 2,0TDi (140 л. с.); 4WD+ –Стильная внешность; качественный, богато отделанный салон; большой выбор моторов; исчерпывающее базовое оснащение Низкая крыша сзади; высокая ценаПродажи “Мондео” третьего поколения стартовали в марте 2007 года. Он не только заметно крупнее предшественника, но и перерос практически всех своих одноклассников. Нарядный экстерьер и кардинально изменившийся интерьер – заслуга шеф-дизайнера европейского отделения “Форда” Мартина Смита, который до этого работал в “Опеле”. Прошедший летом рестайлинг положительно отразился на интерьере, кроме того появились новые моторы и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.НАШ ВЫБОР “2,3-Тренд” седанЦена: 939 000 с АКП Двигатель: 2261 см3; 160 л. с./ 6500 об/мин; 21,2 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 207 км/ч; 10,5 с (0–100 км/ч); 6,7–13,8 л/100 км КАР-индекс: 9,47 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (125 л. с.); 2,0 л (145, 203 и 240 л. с.); 2,5 л (220 л. с.); 2,0D (140 л. с.); хэтчбек; универсал+ –Отличные ходовые качества; выгодная цена Невозможность сочетания более доступных моторов с АКП КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ХЁНДАЙ-СОНАТА”С Р Е Д Н ИЙ КЛАССот 557 700 (626 700) руб.“ХЁНДАЙ-СОНАТА”от 899 900 (954 900) руб.Главный козырь “Сонаты” четвертого поколения, сборку которой наладили на ТагАЗе, – самая выгодная в классе цена, сравнимая со стоимостью моделей “гольф”-класса. Причем даже в базовой комплектации с 2-литровым двигателем “Соната” укомплектована всем необходимым – от ABS и фронтальных подушек безопасности до электропакета и кондиционера. Приостановленное было производство модели вновь возобновлено – до конца 2010 года завод планирует собрать 400 машин.НАШ ВЫБОР 2,0 MT5Цена: 557 700 руб. Двигатель: 1997 см3; 137 л. с./ 6000 об/мин; 18,1 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 7,1–12,4 л/100 км КАР-индекс: 7,03 руб./км Возможны варианты: 2,7 л (178 л. с.)+ –Самая выгодная в классе цена; достаточная базовая комплектация; комфортабельная подвеска; просторный салон Средняя динамика; ранние крены в поворотах; возраст моделиМодель шестого по счету поколения (внутризаводской индекс YF) появилась в продаже нынешней осенью, сразу после дебюта на Московском автосалоне. Надо отдать должное корейским дизайнерам – выполненная в духе новой фирменной концепции “Струящихся линий”, машина выглядит одновременно солидно и стремительно. Остается лишь посетовать на то, что достаточно интересный автомобиль обойдется на четверть дороже предшественника с индексом NF.НАШ ВЫБОР “2,0-Комфорт”899 900 руб. 1998 см3; 165 л. с./6200 об/мин; 20,2 кгс·м /4600 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 6,8–9,7 л/100 км КАР-индекс: 9,25 руб./км Возможны варианты: 2,4 л (178 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Современная внешность; мощные моторы; экономичный 2-литровый двигатель Высокая цена; неровное качество материалов отделки салона“ХОНДА-АККОРД”от 985 300 (1 047 250) руб.“ШЕВРОЛЕ-ЭПИКА”от 635 100 (710 560) руб.В новом “Аккорде”, который появился в шоу-румах летом 2008-го, легко узнать черты предшественника, одного из самых удачных автомобилей марки. Но подросшая длина и ширина вкупе с уменьшившейся высотой добавили машине солидности. А главное, интерьер избавился от бюджетной, столь неуместной для него ранее отделки. Моторы стали немного мощнее и чуть экономичнее. Жаль лишь, что все эти приятные нововведения отразились на цене – в базовой версии седан заметно подорожал.НАШ ВЫБОР “2,0-Комфорт”Цена: 985 300 руб. Двигатель: 1997 см3; 156 л. с./6300 об/мин; 19,6 кгс·м/4100–5000 об/мин Темперамент: 215 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 5,9–9,4 л/100 км КАР-индекс: 8,67 руб./км Возможны варианты: 2,4 л (201 л. с.)+ –Броская внешность; просторный салон; поведение на высоких скоростях Высокий расход топлива в городе; нехватка крутящего момента на низах; медлительная АКППри длине, превышающей 4,8 м, машина претендует даже на бизнес-класс. Салон обошелся без дизайнерских изысков, зато радует качественной сборкой, простором и неплохими отделочными материалами. В базе есть все необходимое, а 2-литровый двигатель везет очень неплохо. Кроме того, АКП теперь можно получить не только в относительно дорогой версии LT, но и в гораздо более доступной LS. Благодаря этому машина стала одним из лучших предложений по соотношению цены и оснащения.НАШ ВЫБОР 2,0 LSЦена: 635 100 руб. Двигатель: 1993 см3; 143 л. с./ 6400 об/мин; 19,9 кгс.м/4600 об/мин Темперамент: 207 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 6,3–11,4 л/100 км КАР-индекс: 7,05 руб./км Возможны варианты: 2,5 л (156 л. с.)+ –Солидная внешность; достойная динамика (2,5 л); лучшее в классе сочетание базовой цены и оснащения Тесный по высоте диван; неудобный багажник; большая переплата за АКП68 | w w w . k u p i a u t o . r u