84
85
86
87
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБИЗНЕСКЛАССИзначально дорогие, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнескласса – понятие условное. Здесь клиенту позволены любые капризы. Потому, традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех автомобилей бизнес-класса, официально продающихся в России, оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости мы отмечаем лишь как стартовый ориентир. Прибавлять к ней можно сколько угодно, а вот отнимать, пожалуй, не стоит. Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.“АУДИ-A6”от 1 592 400 (1 662 400) руб.БМВ 5-Й СЕРИИот 1 765 000 (2 050 000) руб.Внимание к деталям, эталонное качество сборки и стремительная внешность очень точно характеризуют автомобиль из Ингольштадта, слегка обновленный летом 2008-го. Приемлемую по мощности и относительно доступную по цене A6 со 190-сильной “шестеркой” за примерно одинаковую цену можно купить либо с МКП и полноприводной трансмиссией “Кваттро”, либо с вариатором и приводом на передние колеса. Но оптимальной все же можно считать 220-сильную “2,8FSi-Типтроник-Кваттро”.НАШ ВЫБОР “2,8FSi-Кваттро” седанЦена: 2 019 000 руб. с АКП Двигатель: 2773 см3; 220 л. с./ 5750 об/мин; 28,6 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 7,7 с (0–100 км/ч); 6,9–12,7 л/100 км КАР-индекс: 17,45 руб./км Возможны варианты: 2,0/2,8/3,0/ 4,2 л (170/190/290/350 л. с.); 3,0TDi (240 л. с.); универсалы “Авант” и “Оллроуд”; 2WD; S6 5,2 л (435 л. с.); RS6 5,0 л (580 л. с.)+ –Прогнозируемая управляемость; стильный салон; полный привод Высокая цена; дорогие опции“Пятерка” нового поколения построена на укороченной платформе флагманской 7-й серии. Автомобиль получился длиннее и тяжелее предшественника, но за счет более жесткого кузова и новой задней подвески не растерял характерной для БМВ отточенной управляемости. Даже вариант с 2,5-литровой бензиновой “шестеркой” гарантирует отличную динамику. Нынешняя 5-я серия это не только седан и универсал, но и кроссовер “Гран-Туризмо” – диковинная помесь спорткара, “паркетника” и модели класса люкс.НАШ ВЫБОР “523i-Бизнес” седанЦена: 2 150 000 руб. с АКП Двигатель: 2497 см3; 204 л. с./ 6300 об/мин; 25,5 кгс.м/2750 об/мин Темперамент: 234 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 6,0–11,4 л/100 км КАР-индекс: 17,86 руб./км Возможны варианты: 528i (258 л. с.); 535i (306 л. с.); 550i (407 л. с.); 520d (184 л. с.); 525d (204 л. с.); 530d (245 л. с.); 535d (300 л. с.); 4WD; GT+ –Эффектная внешность; превосходные управляемость и динамика; престижная марка Высокая цена; дорогие опции84 | w w w . k u p i a u t o . r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ВОЛЬВО-S80”от 1 419 900 (1 339 900) руб.“ИНФИНИТИ-M”от (1 900 000 руб.)Нынешний флагман фирмы из Гетеборга дебютировал в марте 2006 года. И хотя изменения во внешности не назовешь кардинальными, это не рестайлинг, а совершенно новый автомобиль. Особая гордость создателей – красивый и уютный салон, который шведы назвали “Скандинавской роскошью”. Даже с турбодвигателем объемом 2,5 л S80 умеет ездить очень быстро, а мотор V8 мощностью 315 л. с. вкупе с полным приводом не осрамится и на фоне заметно более дорогих немецких одноклассников.НАШ ВЫБОР “2,5T-Специальная серия-Кинетик”Цена: 1 339 900 руб. с АКП Двигатель: 2521 см3; 231 л. с./4800 об/мин; 34,7 кгс.м/1700–4800 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 7,3 с (0–100 км/ч); 6,3–12,5 л/100 км КАР-индекс: 13,11 руб./км Возможны варианты: 3,0Т (304 л. с.); 3,2 л (243 л. с.); 4,4 л (315 л. с.); 2,4D (163 и 205 л. с.); 4WD+ –Красивый, удобный и качественный интерьер; щедрая базовая комплектация; мощные двигатели Дорогие опцииДебют нового поколения седана состоялся в декабре 2009 года в Лос-Анджелесе, а европейская премьера прошла спустя три месяца в Женеве. Престижный японский конкурент “пятерки” БМВ при сохранившейся базе в 2,9 м вытянулся в длину и ширину, получил более рельефную, мускулистую внешность и тщательно, до мелочей отделанный, солидный интерьер. Возросшая мощность новых моторов вкупе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач сделали машину быстрее и экономичнее, чем прежде.НАШ ВЫБОР “M37-Премиум”2 210 000 руб. 3696 см3; 333 л. с./7000 об/мин; 37,0 кгс·м /5200 об/мин Темперамент: 246 км/ч; 6,3 с (0–100 км/ч); 8,4–15,3 л/100 км КАР-индекс: 22,21 руб./км Возможны варианты: M25 (222 л. с.); M56 (408 л. с.); 2WD Цена: Двигатель:+ –Богатое оснащение базовой версии; отличные динамика и управляемость; полный привод Фиксированные комплектации с ограниченным числом опций“ЛЕКСУС-ES”от (1 850 000 руб.)“ЛЕКСУС-GS”от (1 904 000 руб.)Пятое поколение люксовой версии “Кэмри” появилось в 2006-м, а с нынешнего ноября ES350 можно официально купить в России. Модель подкупает подчеркнуто дорогим интерьером, отлаженной работой 277-сильного мотора (точно такой же стоит под капотом “Тойоты”) и 6-ступенчатой АКП, а также потрясающе комфортабельной подвеской, нивелирующей изъяны русских дорог. Важное отличие ES от GS кроется не столько в более классической внешности, сколько в просторном, подомашнему уютном диване.НАШ ВЫБОР “ES350-Комфорт”Цена: 1 850 000 руб. Двигатель: 3456 см3; 277 л. с./ 6200 об/мин; 35,3 кгс·м /4700 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 7,0 с (0–100 км/ч); 7,7–14,7 л/100 км КАР-индекс: 15,84 руб./км Возможны варианты: нет+ –Энергоемкая, комфортабельная подвеска; мощный и экономичный двигатель; богатое оснащение; удобный диван Относительно низкий потолок; отсутствие подсветки части клавиш и кнопокБлагодаря стремительному профилю и массивной корме GS выглядит одновременно солидно и спортивно. Сочетание великолепной эргономики, мощных двигателей и прекрасно настроенного шасси с системой управления динамикой (VDIM) делают “Лексус” достойным соперником немецких аристократов. После рестайлинга 2007 года машина получила мотор от LS460, обеспечивающий разгон до сотни всего за 5,8 с. Любопытная альтернатива – гибридный GS450h с бензоэлектрической силовой установкой в 345 л. с.НАШ ВЫБОР “GS300-Экзекьютив”Цена: 1 904 000 руб. Двигатель: 2995 см3; 249 л. с./ 6200 об/мин; 31,6 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 7,2 с (0–100 км/ч); 7,2–14,4 л/100 км КАР-индекс: 16,61 руб./км Возможны варианты: GS460 (347 л. с.); GS450h (345 л. с.); GS350 AWD (307 л. с.)+ –Плавная работа АКП; роскошный салон; азартная управляемость; отменная шумоизоляция и плавность хода Фиксированные комплектации; низкий задний дверной проемwww.kupiauto.ru| 85 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CLS”БИЗНЕС-КЛАССот (3 000 000 руб.)“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-E”от (1 690 000 руб.)Покатая крыша и высокая подоконная линия делают этот необычный, стильный 4-дверный седан очень похожим на купе. На самом же деле CLS – самый роскошный и дорогой вариант Е-класса предыдущего поколения. Под стать спортивному духу модели и мощные двигатели. Причем в паре со всеми моторами работает новейшая автоматическая 7-ступенчатая коробка передач 7G-Tronic. Ну а для влюбленных в скорость есть модель CLS63-АMG, разменивающая сотню за 4,5 с.НАШ ВЫБОР CLS350Цена: 3 500 000 руб. Двигатель: 3498 см3; 272 л. с./6000 об/мин; 35,7 кгс.м/2400 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 7,0 с (0–100 км/ч); 7,8–14,3 л/100 км КАР-индекс: 33,64 руб./км Возможны варианты: CLS300 (231 л. с.); CLS500 (388 л. с.); CLS63-AMG (514 л. с.)+ –Стильная внешность; шикарная отделка; потрясающая плавность хода; отличная динамика Высокая цена; дорогие опции; тесный диванНовое поколение (серия W212) появилось зимой 2009-го. И помимо традиционных комфорта и динамики Е-класса отличается повышенным вниманием к активной и пассивной безопасности. Машина оснащена 11 эйр-бэгами, умным ксеноном, не слепящим встречных водителей, человеколюбивым капотом, приоткрывающимся при наезде на пешехода. А “Противоусталостная система” определяет состояние водителя и в случае сильного утомления может предложить хозяину свернуть на обочину.НАШ ВЫБОР E300 (Особая серия)Цена: 2 190 000 руб. Двигатель: 2996 см3; 231 л. с./ 6000 об/мин; 30,6 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 247 км/ч КАР-индекс: 18,48 руб./км Возможны варианты: E200CGi (184 л. с.); E250CGi (204 л. с.); E350 (272 л. с.); E500 (388 л. с.); E250CDi (204 л. с.); E63 AMG (525 л. с.); 4WD; универсал; купе; кабриолет+ –Высокая пассивная и активная безопасность; экономичные и мощные моторы Высокая цена; спорная внешность“НИССАН-ТЕАНА”от (969 000 руб.)“СИТРОЕН-C6”от (2 300 000 руб.)Этот седан бизнес-класса с нынешнего лета собирают в России, на заводе под Санкт-Петербургом. “Теана” отличается от предшественницы более строгой и солидной внешностью, а в салоне качественный, но всетаки бюджетный интерьер уступил место куда более богатым по исполнению материалам. В паре с вариатором мощный 2,5-литровый V6 позволяет уверенно передвигаться как в мегаполисе, так и на шоссе. А весной 2010-го появилась столь востребованная в России версия с полным приводом.НАШ ВЫБОР “2,5-Лакшери”Цена: 1 079 000 руб. Двигатель: 2496 см3; 182 л. с./ 6000 об/мин; 23,3 кгс.м/4400 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,6 с (0–100 км/ч); 8,0–12,1 л/100 км КАР-индекс: 10,45 руб./км Возможны варианты: 2,5 л (167 л. с.); 3,5 л (249 л. с.); 4WD+ –Богатый салон; низкий уровень шума; комфортабельная подвеска; хорошая динамика Низкий потолок для пассажиров ростом выше 185 см; огрехи в эргономикеСамый большой “Ситроен” – машина со всех точек зрения примечательная. Дело не только в ретрофутуристической внешности и потрясающе комфортабельной гидропневматической подвеске. Салон удивляет роскошным оснащением, высоким качеством отделочных материалов и эффектной фоновой подсветкой. А такой уникальной черточки, как заднее антикрыло, приподнимающееся при резком торможении, дабы увеличить сопротивление воздуха, нет ни у одного автомобиля в мире.НАШ ВЫБОР “3,0Hdi-Эксклюзив”Цена: 2 300 000 руб. Двигатель: 2993 см3; 241 л. с./ 3800 об/мин; 45,9 кгс.м/1600 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,2–10,2 л/100 км КАР-индекс: 22,24 руб./км Возможны варианты: нет+ –Отменное сочетание комфорта и управляемости; высокий технологический уровень; богатая базовая комплектация; великолепная пассивная безопасность Высокая цена86 | w w w . k u p i a u t o . r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ТОЙОТА-КЭМРИ”от 933 000 (971 000) руб.“ХЁНДАЙ-ГЕНЕЗИС”от (2 279 000 руб.)Выразительный внешний вид шестого по счету поколения “Кэмри” отдаленно напоминает стилистику “Лексуса”. Интерьер подкупает просторным салоном, материалы отделки которого значительно улучшились. Автомобиль получил модернизированный двигатель 2,4 л – наряду с возросшей на 15 л. с. мощностью он стал экономичнее. А флагманская V-образная “шестерка” почти на 100 л. с. мощнее самой-самой “Кэмри” предыдущего поколения. Запуск производства в Шушарах позволил ощутимо снизить цены.НАШ ВЫБОР “2,4-Престиж”Цена: Двигатель: 1 185 000 руб. с АКП 2362 см3; 167 л. с./6000 об/мин; 22,8 кгс·м/4000 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 10,2 с (0–100 км/ч); 7,8–13,6 л/100 км КАР-индекс: 11,44 руб./км Возможны варианты: 3,5 л (277 л. с.)+ –Очень комфортабельная подвеска; качественные материалы отделки; доступная цена Фиксированные комплектацииСедан, пришедший на смену “Грандеру”, мир впервые увидел в Детройте в 2008 году. Это, пожалуй, первая весомая заявка корейцев на место в когорте престижных “персоналок”. Перекликающаяся с именитыми конкурентами внешность и качественный салон хорошо дополняют мощная V-образная “шестерка” и 6-ступенчатая АКП “Айзин”. И все же на фоне нескромного ценника бросаются в глаза такие мелочи, как дешевые пластиковые кнопки на руле или плебейские электронные часы.НАШ ВЫБОР “3,8-Лакшери”2 279 000 руб. 3778 см3; 290 л. с./6200 об/мин; 36,5 кгс·м /4500 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 7,0 с (0–100 км/ч); 7,2–13,6 л/100 км КАР-индекс: 23,78 руб./км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ –Исчерпывающая комплектация; мощный двигатель Непрестижная марка; отсутствие выбора допоборудования; высокая для корейского авто цена“ШКОДА-СУПЕРБ”от 879 000 (944 000) руб.“ЯГУАР-XF”от (2 000 000 руб.)Прием заказов на флагман чешской фирмы второго поколения начался осенью 2008-го. Изюминка новичка – уникальная 2-секционная задняя дверь, позволяющая совместить характерные черты солидного седана и практичного хэтчбека. В новой гамме моторов от “Фольксвагена” самым привлекательным выглядит очень удачный 152-сильный – с модной роботизированной коробкой DSG он легко перемещает полуторатонную машину. А нынешней весной дилеры начали прием заказов на “Суперб”-универсал.НАШ ВЫБОР “1,8TSi-Элеганс”Цена: 1 084 000 руб. с АКП Двигатель: 1798 см3; 152 л. с./4500–6200 об/мин; 25,5 кгс.м/1500–4000 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,7–9,4 л/100 км КАР-индекс: 10,16 руб./км Возможны варианты: 2,0ТSi (200 л. с.); 2,0TDi (140 л. с.); универсал+ –На редкость удобный для бизнес-класса багажник; роскошный салон; полный привод Единственная версия для кузова универсалНовый седан бизнес-класса дебютировал осенью 2007-го во Франкфурте. Судя по внешнему виду, дизайнеры “Ягуара” решили отказаться от привычных классических форм – в XF практически невозможно разглядеть узнаваемые за версту харизматичные “кошачьи” черты, сложившиеся еще в 50-е годы ХХ века. Зато по качеству отделки салона XF может поспорить с любым автомобилем класса люкс. На вершине гаммы моторов – мощнейшая 510-сильная “восьмерка”, разгоняющая XF до сотни всего за 4,9 с.НАШ ВЫБОР “3,0-Лакшери”Цена: Двигатель: 2 000 000 руб. 2967 см3; 238 л. с./6800 об/мин; 29,9 кгс.м/4100 об/мин Темперамент: 237 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 7,5–15,8 л/100 км КАР-индекс: 19,36 руб./км Возможны варианты: 3,0D (275 л. с.); 5,0 (510 л. с.) Просторный салон; качественная отделка; мощные моторы+ –Нетрадиционная для “Ягуара” внешностьwww.kupiauto.ru| 87