32
33
34
ПРОТИВ ВСЕХ“ ЛЕ КСУС-G X 4 6 0 ”КНЯЗИ В ГРЯЗИНынешний “Лексус-GX460” – это второе поколение люксового вседорожника, полученное методом облагораживания более демократичной “Тойоты-Ленд-Круизер-Прадо”. Машины первой волны в Россию официально не поставлялись, однако на наших дорогах встречаются с достаточной регулярностью – то плоды усердия серых дилеров. Вероятно, серые GX так сильно намозолили глаза российскому представительству “Лексуса”, что новый вседорожник, впервые представленный публике в ноябре девятого года на выставке в Китае, было решено выпустить на выпас и в России. От “Прадо” новый GX отличается внешностью: у него несколько иной дизайн носа и легкие косметические отличия в области кормы. Но главное – начинка: в отличие от “Тойоты”, на которую устанавливается либо трехлитровый турбодизель, либо бензиновый V6 объемом 4 литра, “Лексусу” положен более статусный 4,6-литровый V8, который не предполагает дизельной альтернативы. GX460 под завязку напичкан электроникой, в том числе и различными специфическими системами, призванными помогать водителю на бездорожье. Несмотря на всю свою вопиющую роскошь, это весьма серьезный вездеход, на что недвусмысленно указывают рамная конструкция, жесткий задний мост, внушительный дорожный просвет и постоянный полный привод с понижающей передачей.“ЛЕКСУС-GX460-КОМФОРТ”296 л. с., 175 км/ч, 8,3 с, 9,9–17,7 л/100 кмКАР 26,66руб./км2 980 000 руб.123 х10456 х47 MP3 258910111213141516171819202122232426272829303132333435УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ1. Антиблокировочная система тормозов. 2. Система динамической стабилизации. 3. Подушки безопасности. 4. Мультифункциональный руль. 5. Климат-контроль. 6. Электростеклоподъемники. 7. MP3-магнитола. 8. CD-чейнджер. 9. USB-вход. 10. Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал. 11. Электропривод регулируемого по длине и углу наклона руля с усилителем. 12. Адаптивная подвеска. 13. Ксеноновые фары с омывателем. 14. Противотуманные фары. 15. Система адаптивного освещения. 16. Датчики дождя и освещенности. 17. Обогрев зоны покоя стеклоочистителей. 18. Третий ряд сидений. 19. Электропривод обогреваемых передних сидений. 20. Память настроек передних сидений. 21. Круиз-контроль. 22. Центральный замок с ДУ. 23. Диски из легкого сплава. 24. Сигнализация. 25. Кожаный салон. 26. Крепления изофикс. 27. Бортовой компьютер. 28. Система доступа без ключа. 29. Люк с электроприводом. 30. Вентиляция сидений. 31. “Блютуз”. 32. Камера заднего вида. 33. Система помощи при спуске с горы. 34. Система помощи при старте на подъеме. 35. Блокировка межосевого дифференциала. 36. Пневмоподвеска. 37. Навигационная система. 38. Парктроник задний. 39. Парктроник передний и задний. 40. Электропривод регулировки педалей. 41. Обогрев задних сидений. 42. Блокировка заднего дифференциала. 43. Электропривод двери багажника. 44. Система адаптации к дорожным условиям. 45. Система мониторинга давления в шинах. ЦенаДинамические характеристики Управляемость Проходимость КомфортИнтерьер Вместительность ГрузоподъемностьПиктограммой на синем фоне выделено оборудование, которое есть в GX460, но отсутствует у конкурирующей машины. Пиктограмма на красном фоне, наоборот, указывает на оборудование, которого нет в “Лексусе”, но установлено на автомобиле-сопернике.32 | w w w . k u p i a u t o . r u ПРОТИВ ВСЕХ“КАДИЛЛАК-ЭСКАЛАДА”409 л. с., 170 км/ч, 6,7 с, 11,8–18,1 л/100 кмКАР 26,95руб./км“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ-4-V8-HSE”375 л. с., 195 км/ч, 7,9 с, 10,7–19,8 л/100 кмКАР 30,08руб./км2 600 000 руб.Интерьер “американца” уступает японскому в тщательности отделки и качестве материалов “Кадиллак” заметно крупнее “Лексуса”, так что салон у него куда просторнее Благодаря габаритам “Эскалада” и здесь оказывается предпочтительнее3 х8 30 31 33 34 35 41 42 43 28 11 13 15 17 292 824 000 руб.Для такой махины “Кадиллак” удивительно проворен Управляемость обоих вседорожников далека от легковой По сравнению с GX “Кадиллак” без понижающей на бездорожье беспомощен Редкий вседорожник может поспорить с “Эскаладой” в плавности хода38 40 3 х8 29 30 32 34 41 44Интерьер у “Диско”, быть может, менее богатый, зато куда более современный и стильный По габаритам машины похожи, но у GX третий ряд сидений уже в базе Недостатки “Лексуса” – значительная погрузочная высота и дверь, открывающаяся в сторону тротуара8 9 15 18“Диско” с V8 заметно бодрее “Ленд-Ровер” однозначно более интересный и рафинированный автомобиль По способностям они равны, у GX выше внедорожная выносливость Независимая пневмоподвеска уместнее неразрезного заднего моста36 39За сопоставимые деньги “Кадиллак” предлагает намного больше автомобиля, но меньше вездехода. Хотя раздутые габариты “американца” – это своего рода палка о двух концах.Преимущество GX заключается в богатой комплектации и высоком престиже марки, в остальном же “Дискавери” выглядит более интересным вариантом“РЕЙНДЖ-РОВЕР-TDV6-SE”245 л. с., 193 км/ч, 9,3 с, 8,1–11,2 л/100 кмКАР 27,70руб./км“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ML350CDI”224 л. с., 215 км/ч, 8,6 с, 7,8–11,9 л/100 кмКАР 23,53руб./км2 946 000 руб.Салон “Рейндж-Ровера” выглядит дороже и благороднее “Спорт” большой только снаружи, внутри он куда компактнее Грузовые возможности GX460 выражены более заметно3 х8 29 30 32 34 38 41 44 28 15 18 20 282 790 000 руб.“Лексус” приемистее, но дизельный “Рейндж” более тяговит и экономичен Название “Спорт” у британского вседорожника появилось отнюдь неспроста Все, что сказано про “Дискавери”, справедливо и для “Спорта” GX комфортабельнее на плохих дорогах, а “Спорт” – на ровном асфальте36 37 3 х6 29 30 32 33 34 35 45Интерьер ML выглядит более изысканным и ощущается более дорогим Третий ряд сидений в ML нельзя получить даже за доплату “Лексус” более гостеприимен к негабаритным грузам8 9 11 12 18В секундах ML проигрывает GX, но немецкий дизель хорош в дальнем бое В повадках “Мерседеса” больше чувствуется порода Без опционного внедорожного пакета ML – не более чем дорогой “паркетник” В большинстве случаев “Мерседес” более близок к легковой плавности хода20 39 43“Рейндж-Ровер-Спорт” – достойный соперник “Лексусу”, а недостатки базовой комплектации легко исправить опциями.“Мерседес-Бенц-ML” менее универсален, чем “Лексус”, но лучше подходит для ежедневной эксплуатации в городе.www.kupiauto.ru| 33 ПРОТИВ ВСЕХ“ ЛЕКСУС-G X 4 6 0 ”“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-GL350CDI”224 л. с., 210 км/ч, 9,5 с, 8,0–12,5 л/100 кмКАР 26,87руб./км“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-200”235 л. с., 210 км/ч, 8,6 с, 9,1–12,0 л/100 кмКАР 21,04руб./км3 090 000 руб.Интерьер GL выглядит более элегантным и дорогим Турбодизель GL больше подходит вседорожнику, но “Лексус” все же быстрее “Мерседесовское” шасси настроено более изысканно Блокировки центрального и заднего дифференциалов GL против рамы и выносливой подвески GX Плавность хода “МерседесБенца” куда выше28 35 36 41 132 942 000 руб.Салон у “Тойоты” ожидаемо более простецкий, чем у “Лексуса” “Двухсотка” огромна, и этот факт не преминул отразиться на салоне Мощный турбодизель наделяет “Круизер” достойной динамикой Управлять более компактным “Лексусом” все же приятней, чем “Тойотой” В силу меньшей массы “Лексус” будет иметь преимущество Было бы странно, если бы “Лексус” был менее комфортабелен37 39 41В салоне “Мерседес-Бенца” больше простора, но третий ряд требует доплаты Больший объем багажника и электропривод пятой двери у GL не оставляют шансов “японцу”8 9 11 18 20Опять же в силу габаритов “Тойота” более фургониста1529303233344243453044GL-класс проигрывает “Лексусу” по оснащению, а опции на него очень дороги. Но по остальным показателям “Мерседес” выглядит безукоризненно.“Ленд-Круизер-200” предлагает большее количество автомобиля за сопоставимые деньги, но престиж “Лексуса” ценится выше.“ПОРШЕ-КАЙЕНН”300 л. с., 230 км/ч, 7,8 с, 8,2–14,5 л/100 кмКАР 26,95руб./км“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ-V8TDI”340 л. с., 242 км/ч, 5,8 с, 7,4–11,9 л/100 кмКАР 27,10руб./км2 942 000 руб.Даже в базовой версии немецкий салон приятнее японского С точки зрения пассажировместимости “Кайенн” основательно уступает “Порше” создавался не для грузоперевозок8 9 11 15 17 182 913 000 руб.“Демократичный” “Кайенн” гораздо шустрее даже самого дорогого “Лексуса” Шасси “Порше” – эталон управляемости “Кайенн” создан исключительно для езды по асфальтовым дорогам Машины очень разные идеологически, и каждая хороша по-своему20 25 28 9Интерьер нового “Туарега” безупреченVW с турбодизелем V8 обладает феноменальной разгонной динамикой У “Фольксвагена” одно из лучших шасси в классе “Туарег” без внедорожного пакета не сможет на равных состязаться с “Лексусом” Немцы основательно поработали над комфортом нового “Туарега”20 43GX ощутимо просторнее “Туарега”Грузовые таланты “Лексуса” более очевидны11 12 17 182930313233343529303132В сегменте вседорожников “Порше” – это максимум престижа и удовольствия от езды. Но невероятная стоимость опций способна радикально исказить цену базового автомобиля.“Фольксваген” позволяет расставлять акценты так, как это необходимо в зависимости от задач, которые перед ним стоят: он может быть и спортивным “паркетником”, и серьезным вседорожником.34 | w w w . k u p i a u t o . r u