62
63
ШОУ-РУМ“РЕНО-ФЛЮЭНС”от 569 000 руб.НА СКОРУЮ РУКУПоездив на автоматическом “Флюэнсе”, мы пришли к однозначному выводу, что он подходит исключительно для спокойных телопередвижений. Тогда в поисках драйверской активности мы решили попробовать машину с ручной коробкой. И сильно удивились... За пару лет я изучил эту дорожку досконально. Вон там, буквально через сотню метров, напротив холмика с тремя березками, она, слегка наклонившись вниз, вильнет вправо. Затем, будто огретая плетью, резко завернется в прежнем направлении и пробежит трехсотметровку к следующему, медленному правому повороту. Уже за ним асфальт пологим серпом рассечет сосновую рощицу, чтобы уткнуться в мостик через ручеек, после которого примерно километр будет скакать по волнам и поворотам через поле в сторону бетонки, связывающей Новорязанское шоссе с Егорьевским. Мне ужасно нравится ее эмоциональная топография, заставляющая часто разгоняться, много тормозить и активно вертеть “баранкой”. И мне приятно наблюдать, что “Флюэнсу” дорожка также пришлась по душе. Пришпорив до хрипоты все свои 106 коней и вздыбив стрелку тахометра, “Рено” точит вираж за виражом, словно никак не может ими насытиться. Довольно ограниченный контингент сил, которым располагает силовой агрегат, может, и не позволяет “Флюэнсу” ставить рекорды на прямиках, но в поворотах его вполне достаточно. И самое вкусное – шасси замечательно цепляется за асфальт, не особо нервируясь ямками и стыками. Руль, даром что с электрическим усилителем, на редкость коммуникативен. Наконец, четкий привод коробки готов оказать посильную поддержку моему боевому настрою. И теперь уже у меня не вызывают саркастическую ухмылку ни трехспицевый руль с приливами под хват, ни приборы в спортивном стиле – “Флюэнс”, безусловно, никакой не спортсмен, но вполне себе физкультурник. Уверен: потенциала талантливого французского шасси хватит и для мотора вдвое большей мощности. Мне, конечно, очень хотелось, чтобы старающийся казаться взрослым “Рено” порадовал не столько в “шпильках” и “эсках”, сколько на стайерских дистанциях – многие покупатели сознательно выбирают ручную коробку, жертвуяКАР от 6,09руб./кмопределенным комфортом в городе, в расчете именно что на пригородные маршруты. Но на шоссе “Флюэнс” утомителен. Нет, он замечательно держит скоростную прямую и почти как “Логан” толерантен к некачеству наших дорог, однако начиная с 3000 об/мин двигатель наполняет салон таким заунывным воем, что очень быстро возникает желание остановиться и посидеть несколько минут в полной тишине. И далее, чтобы не расплескать эту акустическую благодать, попросту не разгоняться быстрее 110 км/ч. Удивительное дело: даже “на руке” автомобиль остается этаким заложником своих пышных форм и просторного дивана с солнцезащитными шторками. Все эти солидности словно мешают “Флюэнсу” легко и быстро бегать, а его водителю приходится выбирать из двух вариантов – либо, как на версии с “автоматом”, никуда и никогда не спешить, либо же отрываться в поворотах, кайфуя от замечательно настроенного шасси, но абстрагироваться от назойливых трелей мотора. Хорошая шумоизоляция моторного отсека, возможно, наградила бы “Рено” неплохими качествами автомобиля для дальних странствий, но – увы...62 | w w w . k u p i a u t o . r u А Н ДР ЕЙ КО ЛТ УНФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ А ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ бокс подлокотника можно использовать для хранения компакт-дисковШОУ-РУМгRENAULT FLUENCE 1,6 МТБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ОТЕНТИК”аранти2 подушки безопасности, АBS, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, регулируемое по высоте водительское сиденье, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, крепления изофикс, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, аудиоподготовкаОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА1м 00 000к3межсервисный интервал15 000 км или годРУБ.яСтрогий салон заслуживает похвалы за ВЫСОКОЕ качество материалов Кресла УДОБНЫ, но скорее комфортабельны, нежели спортивны СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ШТОРКИ добавляют “Флюэнсу” уюта10 000 • Окраска металлик • Обогрев передних сидений + регулировка пассажирского сиденья по высоте 8600 10 000 • MP3-магнитолаЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Комплектация “Конфор”: противотуманные фары, руль с кожаной отделкой, обогрев передних сидений, регулировка пассажирского сиденья по высоте, водительское сиденье с регулируемым подпором для поясницы, MP3-магнитола, задние электростеклоподъемники, передний и задний центральные подлокотники, боковые подушки безопасности 37 000 32 000 • АКПХАРАКТЕРИСТИКИТакой ПРОСТОРНЫЙ диван не часто встретишь и в среднем классе И все же я голосую за ручную коробку. Дело даже не в том, что АКП требует доплаты в 32 000 рублей и считает для себя недостойным водить дружбу с базовой версией “Отентик”. Не удивляйтесь, но в Москве, где промедление в доли секунды может стоить тебе долгого прозябания в умершем ряду, “Рено” с “механикой” кажется более уместным выбором, нежели “Флюэнс” с грустным “автоматом” семейства DP. А за полноценность своего ручного “Рено” не переживайте. Единственное, чего вы можете лишиться, так это комплектации “Динамик”, где за доплату доступны кожаный салон, 17-дюймовые диски из легкого сплава и ксеноновые фары. Стоят они так дорого, что даже кажутся невкусными. Ну а прочих удобств “француз” щедро отсыпет уже в версии “Экспресьон”, которой сопутствует двухзонный климат-контроль, музыка с “Блютузом”, удобнейшая ключ-карта и, разумеется, солнцезащитные шторки для задних пассажиров. Хотя нам, признаться, все-таки ближе простецкий “Отентик”: в нем, в принципе, есть все, что нужно. И при этом никто из формальных соперников “Флюэнса” не сможет предложить похожее количество автомобиля за те же деньги.Двигатель, смз Р4, 1598 Mощность, л. с. при об/мин 106/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 14,3/4250 Скорость, км/ч 183 Длина х ширина х высота, мм 4620 х 1809 х 1479 Снаряженная масса, кг 1260РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С1,6МТ 1,6АT 2,0CVTРАСХОД ТОПЛИВАЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)1,6МТ 1,6АT 2,0CVTЦЕНА5,4 5,811,9 13,9 6,2 9,9ТЫС. РУБ.“1,6МТ-Отентик” “1,6АT-Конфор” “2,0CVT-Экспресьон”567 9,2 638 10,6 751 10,5МЫ РЕШИЛИ:Если простою в пробках вы предпочитаете динамичную езду, то “Флюэнс” с МКП на порядок лучше, чем с “автоматом”. Да и стоит он заметно дешевле.реклама