68
69
ШОУ-РУМ“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО”от 1 429 000 руб.Бесконечной гонке вооружений все более технически совершенных моторов инженеры “Мицубиси” противопоставили свое – неожиданное и весьма интересное – решение. “Осторожно, крутой склон!” – покосившийся транспарант ввел меня в легкое оцепенение: буквально три минуты назад мы спускались с наикрутейшей горки, но подобного предупреждения даже не заметили. Что-то будет в этот раз? И когда спустя несколько секунд мы оказались у подножия практически самой настоящей пропасти, сердечко екнуло – ужели “Паджеро” сохранит сцепление с грунтом и сбережет наши жизни? Уф, обошлось! Мы едем по внедорожной трассе – точнее, по извилистой тропе сквозь лес и горнолыжные склоны Дмитровского района Подмосковья. Я, конечно же, знал, что под капотом “Паджеро” трудится V-образная “шестерка” 6G72, которой с 1990 года оснащали модель второго тогда еще поколения японских вездеходов. 178 лошадиных сил и 260 ньютон-метров крутящего момента – честно говоря, не слишком выдающиеся характеристики для двигателя, которому предстоит таскать две с половиной тонны веса. Но первые же метры за рулем опровергли теорию практикой – затяжной 50%-ный подъем машина, несмотря на глину под колесами и проливной дождь, взяла даже без подключения понижающей передачи. Спустя полчаса я уже вошел во вкус: полуметровый брод, атака склона, перекатывание через разбросанные бревна и даже намеренное вывешивание колес в илистой луже – “Мицубиси” безропотно сносил все мои издевательства. Нет, ну надо же! – за элегантной внешностью, кожаным салоном и холодным взглядом ксеноновых фар скрывается по-прежнему самый отъявленный “проходимец”, но никак не городской щеголь. И новый старый мотор ему в этом всецело способствует.РЕАЛЬНАЯ АЛЬТЕРНАТИВАКАР от 12,34руб./км Самое удивительное, что и на шоссе “Паджеро” держится молодцом – хотя, честно говоря, от скромных паспортных 13,6 с разгона до сотни многого не ждешь. Да, одно дело – цифры, и совсем другое – субъективное восприятие! V6 явно симпатизирует активным водителям, позволяя реализовать достаточно бодрый старт и уверенно поддерживать крейсерские 100–120 км/ч, и только во время обгонов требует большего внимания и сноровки. Умеренно кренясь в68 | w w w . k u p i a u t o . r u В А ДИ М МИХ А Л Е ВФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ А У бокса, скрывающегося в переднем подлокотнике, ДВОЙНОЕ ДНОШОУ-РУМMITSUBISHI PAJERO 3,0 INVITEБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ТЕНДАНС”гарантиПодушки безопасности (2), ABS, ESP, ПБС, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат-контроль, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовка с 6-ю динамиками, 17-дюймовые диски из легкого сплава, регулируемые по высоте передние сиденья, бортовой компьютер, передние и задние брызговики1м 00 000к3межсервисный интервал15 000 км или годяGPS-навигация у “Паджеро” из числа самых продвинутых – С ЖЕСТКИМ ДИСКОМ БОКОВАЯ ПОДДЕРЖКА кресел успешно борется с кренами в поворотах Все “Паджеро” в России – 5-МЕСТНЫЕ, но крепления для двух дополнительных сидений здесь все же осталисьОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Версия “Инстайл”: АКП, передние боковые и оконные эйр-бэги, ксеноновые фары с омывателем, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, CD-магнитола, дополнительное освещение салона и зеркало с автозатемнением, противотуманные фары, круиз-контроль, тонировка задних стекол, подножки, рейлинги, шторка багажника 166 000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Версия “Алтимейт”: цветной широкоформатный дисплей с GPS-навигацией, DVD-проигрывателем и камерой заднего вида, разъем USB, интерфейс “Блютуз”, датчики дождя и освещенности 80 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз Р4, 2972 Mощность, л. с. при об/мин 178/5250 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 26,6/4000 Скорость, км/ч 175 Длина х ширина х высота, мм 4900 x 1875 x 1870 Объем багажника (5/2 места), л 580/1120 Снаряженная масса, кг 2100РАЗГОН0–100 КМ/Ч, Споворотах, “Мицубиси” отлично держит прямую, не досаждает аэродинамическими шумами вплоть до 110 км/ч и благодаря встроенному навигатору отменно ориентируется на местности. Про навигатор я упомянул намеренно – ведь зачастую базовый мотор подразумевает не только усеченное оснащение, но и невозможность заказа весомой части опций. Так вот, к “Паджеро-3,0”, на который объявлена стартовая цена 1 429 000 рублей, это никоим образом не относится: добавив к базе чуть менее 250 тысяч, вы получите такой набор оборудования, который устроит любого сибарита. Кожаный салон, ксенон, электропакет и русскоязычная GPS-навигация вкупе с DVD-проигрывателем и интерфейсом “Блютуз” – все к вашим услугам. От более мощных собратьев в максимальной комплектации “Алтимейт” 178-сильная версия отличается лишь меньшими на дюйм колесными дисками (что вседорожнику смело можно записывать в плюс) и отсутствием люка – недостачу последнего, впрочем, оценят водители ростом от 190 см. Но куда важнее, что меньший мотор не только позволит сэкономить более300 000 рублей в момент покупки, но и в последующей эксплуатации: на одном транспортном налоге можно экономить более десяти тысяч рублей в год. Наконец, на сегодня это наиболее доступный (не считая брата с добавкой “Спорт”) среднеразмерный универсальный вседорожник из числа тех, что можно приобрести в России официально. И не только официально, кстати: с появлением 3-литровой машины “серые” поставки из арабских стран, где этот двигатель также достойно себя зарекомендовал, потеряли всякий практический смысл. Кроме того, базовые версии “Пасфайндера” и “Прадо” подразумевают дизельный двигатель, что понравится далеко не каждому; а бензиновая “шестерка”, положенная “Мохаве”, гарантирует ошеломляющий своей нескромностью транспортный налог. Так что подобный дауншифтинг не просто имеет право на жизнь: проверенный десятилетиями, неприхотливый и к тому же потребляющий плебейский 92-й бензин мотор словно создан для вседорожника, эксплуатируемого в реальных русских условиях.“Мицубиси-Паджеро-3,0AT” “Ниссан-Пасфайндер-2,5TD-AT” “Тойота-Ленд-Круизер-Прадо-3,0TD-AT” “Киа-Мохаве-3,8AT”РАСХОД ТОПЛИВА13,6 11,0 11,7 8,5Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)3,0AT 2,5TD-AT 3,0TD-AT 3,8ATЦЕНА10,0 7,2 6,7 9,615,9 10,8 10,4 15,1ТЫС. РУБ.“Мицубиси-Паджеро-3,0AT” (178 л. с.) “Ниссан-Пасфайндер-2,5TD-AT” (190 л. с.) “Тойота-Ленд-Круизер-Прадо-3,0TD-AT” (173 л. с.) “Киа-Мохаве-3,8AT” (275 л. с.)1 519 1 600 1 805 1 460МЫ РЕШИЛИ:“Паджеро” со 178-сильным V6 – идеальный вариант для тех, кому недюжинные внедорожные таланты автомобиля важнее напускного пафоса и табуна голодных лошадей.www.kupiauto.ru| 69