76
77
78
79
80
81
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯКУПЕТакие машины не приобретают в качестве единственного автомобиля в семье. В них минимум практичности, зато шика и эмоций – на всю катушку. Отсюда и высокие цены, а также ограниченный спрос на подобные модели. Впрочем, и внимания на дороге обладателям эффектного авто с откидным верхом или стремительного купе достается не в пример больше, чем всем остальным. Словом, коли позволяют средства – не сомневайтесь в покупке. Традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех купе и кабриолетов, официально продающихся в России, мы отмечаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто свой будущий автомобиль не мыслит без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. И последнее. В настоящий обзор не попали сверхдорогие спортивные модели категории “грантуризмо”. О них – в одном из следующих номеров “Купи авто”.“АУДИ-A3-КАБРИОЛЕТ”от 1 223 300 (1 268 200) руб.И КАБРИОЛЕТЫДебют первого в истории “Ауди” кабриолета “гольф”-класса состоялся весной 2008-го в Женеве. Автомобиль создан на базе A3 – с которого перекочевали моторы, трансмиссия и схема независимой подвески. Матерчатый верх, который можно сложить за рекордные 9 секунд, никак не затрагивает багажник, объем которого увеличивается с 260 до 674 литров при сложенных задних сиденьях. Правда, в базовом оснащении вы получите так называемый полуавтоматический вариант крыши, а потому за удобство придется доплатить около 36 тыс. руб.НАШ ВЫБОР “1,8TFSi-Амбишн”Цена: 1 285 700 руб. с АКП Двигатель: 1798 см3; 160 л. с./5000–6200 об/мин; 25,5 кгс·м/1500–4200 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,0 с (0–100 км/ч); 5,8–10,6 л/100 км КАР-индекс: 11,72 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (200 л. с.)+ –Мощные моторы; стильная внешность; интересная для престижного авто цена Дорогие опции“АУДИ-A5”от 1 480 500 (1 550 500) руб. “АУДИ-TT”от 1 542 200 (1 842 000) руб.Этот элегантный автомобиль построен на базе модели “Ауди-А4”. Привлекательная внешность и качественная отделка салона прекрасно сочетаются с близкой к идеалу развесовкой (48/52), мощными моторами и спортивным характером подвески – управляется A5 просто замечательно. Настоящий подарок для гурманов – заряженная версия S5, выстреливающая до сотни всего за 5,1 с. Прошлой осенью компанию купе составил и кабриолет с мягким откидным верхом.НАШ ВЫБОР “2,0TFSi-Мультитроник”Цена: 1 664 200 руб. с АКП Двигатель: 1984 см3; 180 л. с./4000–6000 об/мин; 32,6 кгс.м/1500–3900 об/мин Темперамент: 226 км/ч; 8,1 с (0–100 км/ч); 5,7–9,4 л/100 км КАР-индекс: 14,04 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (160 л. с.); 2,0 л (211 л. с.); 3,2 л (265 л. с.); 3,0D (239 л. с.); 4WD; S5 4,2 л (354 л. с.); кабриолет Отличная управляемость и динамика; полный привод+ –Высокая цена; низкий дорожный просветНа свою предшественницу машина второго поколения похожа не только именем. Дизайнеры явно не стремились изменить внешность – нынешний TT выглядит чуть подросшим и возмужавшим родственником предыдущей модели. Благодаря увеличившимся габаритам в салоне, точнее, на передних сиденьях, будет гораздо удобнее рослым “пилотам”. Нет претензий и к динамике – оптимальный 200-сильный мотор разгоняет “Ауди” до сотни быстрее семи секунд.НАШ ВЫБОР “Купе-2,0TFSi”Цена: 1 842 000 руб. с АКП Двигатель: 1984 см3; 200 л. с./ 5100 об/мин; 28,6 кгс.м/1800 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,6 с (0–100 км/ч); 6,0–10,7 л/100 км КАР-индекс: 16,58 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (160 л. с.); 2,0 л (272 л. с.); 3,2 л (250 л. с.); 2,5 л (340 л. с.); 4WD; родстер Стильные внешность и интерьер; отличные управляемость и динамика+ –Высокая цена; жестковатая подвеска76 | w w w . k u p i a u t o . r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБМВ 1-Й СЕРИИот 1 102 000 (1 170 800) руб.БМВ 3-Й СЕРИИот 1 523 000 (1 609 800) руб.Чем-то неуловимо напоминающее легендарную “трешку” с кузовом Е30, купе 1-й серии – это, пожалуй, самая спортивная “единичка”. У нее характерная для любого БМВ азартная управляемость, залог которой – близкая к идеальной развесовка и задний привод. Изюминка автомобиля – 218-сильная рядная “шестерка”, отличающаяся от мотора, знакомого по моделям 3-й и 5-й серий, большим на пол-литра объемом и увеличенным на 20 Н.м моментом. Но интересен также и 204-сильный дизель с двойным наддувом.НАШ ВЫБОР “Купе-125i”Цена: 1 362 000 руб. с МКП Двигатель: 2996 см3; 218 л. с./ 6100 об/мин; 27,5 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 245 км/ч; 6,4 с (0–100 км/ч); 6,5–12,5 л/100 км КАР-индекс: 13,58 руб./км Возможны варианты: 118i (136 л. с.); 120i (156 л. с.); 135i (306 л. с.); 120d (177 л. с.); 123d (204 л. с.); кабриолет+ –Отличные моторы; азартная заднеприводная управляемость; интересная для престижного авто цена Дорогие опцииКупе дебютировало весной 2006 года в Париже, а кабриолет – в январе 2007-го в Детройте. Выбор силовых агрегатов у купе (модель E92) более широкий – кроме четырех бензиновых моторов, доступных также и на кабриолете с индексом E93, можно выбрать три тяговитых дизеля. Кроме того, купе можно заказать в выгодной версии “Спешл эдишн”. На наш взгляд, рядной “шестерки” мощностью 218 л. с. более чем достаточно, чтобы в полной мере реализовать возможности талантливого заднеприводного шасси.НАШ ВЫБОР “Купе-325i-SE”Цена: 1 971 000 руб. с АКП Двигатель: 2497 см3; 218 л. с./6500 об/мин; 25,5 кгс.м/2750–4000 об/мин Темперамент: 247 км/ч; 6,9 с (0–100 км/ч); 6,2–12,1 л/100 км КАР-индекс: 17,96 руб./км Возможны варианты: 320i (156 л. с.); 330i (258 л. с.); 335i (306 л. с.); 320d (177 л. с.); 330d (245 л. с.); 335d (286 л. с.); 4WD; М3 (420 л. с.); кабриолет+ –Отличная динамика; возможность установки полного привода Высокая ценаБМВ-Z4от 1 961 300 (2 048 100) руб.“ВОЛЬВО-C70”от (1 974 900) руб.Изюминка Z4 второго поколения – его российские продажи начались весной 2009-го – жесткая складная крыша, которая с помощью электропривода автоматически убирается в багажник. До сих пор все “зетки” обходились мягким верхом. Зато внешне от предшественницы купе-родстер отличается лишь в деталях. Отметим и появление на самой мощной версии коробки передач с двумя сцеплениями. Впрочем, даже базовая Z4 и безо всяких DSG позволит раскрыть все таланты заднеприводного шасси.НАШ ВЫБОР sDrive23iЦена: 1 961 300 руб. Двигатель: 2497 см3; 204 л. с./ 6400 об/мин; 25,5 кгс.м/5000 об/мин Темперамент: 242 км/ч; 6,6 с (0–100 км/ч); 6,2–12,4 л/100 км КАР-индекс: 17,97 руб./км Возможны варианты: sDrive30i (258 л. с.); sDrive35i (306 л. с.)+ –Эффектный дизайн; возможность круглогодичной эксплуатации благодаря жесткому складному верху; отличная динамика и управляемость Высокая ценаНесмотря на число 70 в индексе, этот купе-кабриолет построен на базе модели S40. Благодаря хитроумному механизму крыша за полминуты весьма эффектно убирается в багажник, оставляя при этом неплохой для таких машин полезный объем в 200 л. С недавних пор C70 можно купить в единственной версии оснащения “Суммум” с мощным 5-цилиндровым мотором и турбонаддувом, который превращает довольно пресный в движении автомобиль в настоящую городскую зажигалку.НАШ ВЫБОР “2,5T5-Суммум”1 974 900 руб. с АКП 2521 см3; 230 л. с./5000 об/мин; 32,6 кгс.м/1500–4800 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 7,6 с (0–100 км/ч); 7,0–13,1 л/100 км КАР-индекс: 20,79 руб./км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ –Гармоничная внешность; хорошее качество отделки интерьера; мощный мотор Высокая цена; единственный мотор и версия оснащенияwww.kupiauto.ru| 77 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ИНФИНИТИ-G37”К У ПЕ И К А Б Р ИОЛ Е ТЫот (2 149 600 руб.)“КИА-ЦЕРАТО-КУП”от 689 900 (729 900) руб.Четырехместное люкс-купе (американцы называют такие машины персональными высшего класса), сконструированное на базе седана G35, дебютировало в Штатах в 2004 году. Через три года появилась рестайлинговая версия, которую с недавних пор можно купить и у нас. Две прекрасно оснащенные модификации, доступные в России, отличаются наличием активной подвески 4WAS, которая через сеть датчиков автоматически корректирует геометрию задней подвески в зависимости от угла поворота передних колес и пе-редаточного отношения рулевого механизма.НАШ ВЫБОР “3,7-Спорт”Цена: 2 149 600 руб. Двигатель: 3696 см3; 333 л. с./ 7000 об/мин; 37,0 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 6,0 с (0–100 км/ч); 9,5–16,4 л/100 км КАР-индекс: 25,27 руб./км Возможны варианты: нет Отличная управляемость; 3-летняя гарантия+ –Жесткая подвеска; низкая для водителя от 185 см крышаПервое в истории марки купе построено на базе “Черато”. У него иные настройки шасси и более звучная система выпуска. Благодаря шефу калифорнийской дизайн-студии “Киа” Тому Кирнзу приземистый “Куп” с атлетичными крыльями, стеклами без рамок и хищным оскалом решетки радиатора выглядит агрессивно. Однако в управлении двухдверка не столь спортивна, как хотелось бы: у нее довольно инертное рулевое, не слишком благоволящее к активным перестроениям на высокой скорости.НАШ ВЫБОР “2,0-Люкс”759 900 руб. с МКП 1998 см3; 150 л. с./6200 об/мин; 19,8 кгс·м /4300 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 6,1–10,5 л/100 км КАР-индекс: 7,77 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (126 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Симпатичная внешность; просторный салон; большой и удобный багажник; доступная цена Мелкие огрехи эргономики; отсутствие яркого “драйверского” характера“КРАЙСЛЕР-СЕБРИНГ-КАБРИО”от (1 545 555 руб.)“ЛЕКСУС-IS250С”от (2 258 500 руб.)Редкий случай: “Себринг”-седан уже не продается в России, зато созданный на его базе кабриолет можно купить. У нас предлагается единственная богато оснащенная версия “Лимитед”. А вот тип складываемой крыши можно выбрать – матерчатый либо жесткий за доплату в $2930. Машина интересна наиболее доступной среди одноклассников ценой, а также наличием самого просторного в классе салона. В “Себринге”, в отличие от многих машин подобного типа, легко умещаются четверо взрослых пассажиров.НАШ ВЫБОР “2,7-Лимитед”1 545 555 руб. 2736 см3; 192 л. с./6400 об/мин; 26,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 206 км/ч; 10,3 с (0–100 км/ч); 7,7–15,2 л/100 км КАР-индекс: 19,72 руб./км Возможны варианты: нет Хорошее оснащение; мощный мотор; просторные салон и багажник Цена: Двигатель:+ –Посредственное качество отделки интерьераСозданный на базе элегантного седана, этот купе-кабриолет всего за 20 секунд с помощью электропривода прячет жесткую складную крышу. Создатели уверяют, что на диване будет удобно двоим взрослым пассажирам. В целом же IS250С очень похож на седан: у него скорее комфортабельная, нежели спортивная подвеска, слегка задумчивый “автомат”, не самые острые настройки рулевого управления. Зато за удовольствие ездить с шиком надо немало заплатить. Купе-кабриолет в единственной и очень бо-гатой комплектации в полтора раза дороже седана.НАШ ВЫБОР “2,5-Премиум”Цена: 2 258 500 руб. Двигатель: 2500 см3; 208 л. с./ 6400 об/мин; 25,7 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 215 км/ч; 9,0 с (0–100 км/ч); 9,0–13,1 л/100 км КАР-индекс: 20,59 руб./км Возможны варианты: нет Престижная марка; отличная шумоизоляция; вместительный для кабриолета диван+ –Скромный багажник; высокая цена78 | w w w . k u p i a u t o . r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МАЗДА-MX-5”от 1 061 126 (1 235 738) руб.“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-Е-КУПЕ”от (1 720 000 руб.)Настоящий спорткар вступительного уровня, MX-5 отличается великолепной управляемостью и вполне доступной ценой. Благодаря идеальной развесовке по осям (50 x 50), заднему приводу и низкому центру тяжести MX-5 отлично подходит на роль автомобиля для драйвера. Низкая масса родстера – залог отменной динамики даже с базовым мотором 1,8 л. На нашем рынке МХ-5 продается только с жесткой крышей с едва ли не рекордным временем складывания – всего 12 с.НАШ ВЫБОР “1,8-Энерджи”Цена: 1 061 738 руб. Двигатель: 1798 см3; 126 л. с./ 6500 об/мин; 17,0 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 196 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 5,8–9,9 л/100 км КАР-индекс: 11,40 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (160 л. с.) Притягательная внешность; азартная и понятная управляемость; четкая работа МКП; высокий уровень безопасности+ –Невысокая плавность хода; посредственная тяга на низких оборотахДолгих 14 лет покупатели Е-класса могли выбирать лишь между седаном и универсалом, и вот на салоне в Женеве-2009 состоялось возвращение большого купе. Кузов этого автомобиля практически безупречен с точки зрения аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего лишь 0,24 – мировой рекорд среди серийных автомобилей! В техническом плане купе повторяет седан – от приподнимающегося во время наезда на пешехода капота и подвески “Эйр-Матик” до гаммы двигателей и отделки салона.НАШ ВЫБОР Е200 “Особая серия”Цена: 1 720 000 руб. Двигатель: 1796 см3; 184 л. с./5250 об/мин; 27,6 кгс.м/1800–4600 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,4–9,9 л/100 км КАР-индекс: 13,61 руб./км Возможны варианты: Е250 (204 л. с.); Е350 (292 л. с.); Е500 (388 л. с.); кабриолет Престижная марка; совершенный аэродинамический кузов; высочайший уровень активной и пассивной безопасности+ –Высокая цена“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SLK”от (1 730 000 руб.)“МИНИ-КАБРИО”от 1 000 000 (1 074 500) руб.Компактный купе-родстер второго поколения дебютировал в начале 2004-го. Обновленный SLK получил куда более хищный дизайн как снаружи, так и внутри и уникальный “Воздушный шарф”. Система подачи теплого воздуха к голове и шее водителя позволяет откидывать складной жесткий верх даже в холодное время года. Поклонников активной езды наверняка порадует гораздо более острый характер управляемости, что стало возможным благодаря новой конструкции подвески и рулевого управления.НАШ ВЫБОР “SLK200 Компрессор”1 730 000 руб. 1796 см3; 163 л. с./5500 об/мин; 24,5 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 226 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 6,5–12,6 л/100 км КАР-индекс: 15,08 руб./км Возможны варианты: SLK300 (231 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Престижная марка; эффектная внешность; острая управляемость; “Воздушный шарф” Высокая цена; дорогие опцииПродажи кабриолета на базе “Мини” второго поколения начались в прошлом году. Как и его предшественник, модный автомобильчик оснащается мягким складным верхом, который с помощью электропривода убирается в багажник. Но главное, в “Мини-Кабрио” можно не только красоваться, но и получать колоссальное удовольствие от вождения. Даже базовый двигатель обеспечивает бодрое ускорение. Версия с АКП удобнее в городе и не ухудшает динамику машины на шоссе.НАШ ВЫБОР “Купер”1 144 300 руб. с АКП = “Купер” + климат-контроль Двигатель: 1598 см3; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 198 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 4,9–7,2 л/100 км КАР-индекс: 11,16 руб./км Возможны варианты: “Купер-S” 1,6 л (175 л. с.) Цена:+ –Яркая и стильная внешность; великолепная управляемость Жестковатая подвеска; огрехи эргономики; высокая ценаwww.kupiauto.ru| 79 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ПЕЖО-207CC”К У ПЕ И К А Б Р ИОЛ Е ТЫот 820 000 (848 000) руб.“ПЕЖО-308СС”от (1 060 000) руб.207СС пришел на смену купекабриолету на базе 206-го и при этом остался самым доступным из машин такого типа в России. Конечно, в заднем ряду по-прежнему сложно будет усадить кого-либо, кроме детей, но спереди места с избытком, да и багажник стал более емким. Мощности заводного 120сильного мотора совместной с БМВ разработки достаточно для активного передвижения как в городе, так и на шоссе. Стоит только отметить, что “автоматизированный” вариант огорчит нерасторопностью.НАШ ВЫБОР “1,6-Динамик”820 000 руб. 1598 см3; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 5,3–8,8 л/100 км КАР-индекс: 8,22 руб./км Возможны варианты: нет Азартная управляемость; привлекательная внешность; хорошее базовое оснащение Цена: Двигатель:+ –Задумчивый “автомат”; большая доплата за двигатель 150 л. с.Один из самых доступных по цене купе-кабриолетов, 308СС великолепно выглядит как с поднятой, так и с убранной в багажник крышей. Процесс “разоблачения”, к слову, полностью автоматизирован и занимает всего 20 секунд. И пусть диван, как и у 307СС, покажется тесноватым даже подросткам, зато водитель и передний пассажир могут насладиться удобствами “Воздушного шарфа”. А более жесткий кузов и увеличившаяся колея значительно улучшили поведение автомобиля в быстрых поворотах.НАШ ВЫБОР “1,6Т-Спорт-Пак”Цена: 1 060 000 руб. Двигатель: 1598 см3; 140 л. с./6000 об/мин; 24,5 кгс.м/1400–4000 об/мин Темперамент: 201 км/ч; 12,4 с (0–100 км/ч); 6,0–11,8 л/100 км КАР-индекс: 11,17 руб./км Возможны варианты: нет+ –Эффектный дизайн; возможность круглогодичной эксплуатации благодаря жесткому складному верху Нерасторопный “автомат”; отсутствие бюджетной версии с менее мощным двигателем“ПЕЖО-407-КУПЕ”от (1 615 200 руб.)“ПЕЖО-RCZ ”от 1 340 800 (1 377 800) руб.Автомобиль, созданный в собственном дизайн-центре французской фирмы, выглядит изящно и агрессивно одновременно. От классического седана салон “407-купе” выгодно отличается более дорогими отделочными материалами. А под капотом прописан лишь наиболее мощный мотор из гаммы “Пежо”. Возможностей 3-литровой V-образной “шестерки” более чем достаточно для удовлетворения драйверских амбиций. Кроме того, даже стандартная комплектация купе роскошно оснащена, а стоитпо нынешним временам не так уж и дорого.НАШ ВЫБОР“3,0-Пак”Цена: 1 615 200 руб. Двигатель: 2946 см3; 211 л. с./ 6000 об/мин; 29,6 кгс.м/3700 об/мин Темперамент: 235 км/ч; 8,7 с (0–100 км/ч); 7,3–15 л/100 км КАР-индекс: 17,78 руб./км Возможны варианты: нет+ –Отличная управляемость; достойная динамика; богатая базовая комплектация; привлекательная цена Плохая обзорность; отсутствие выбора силовых агрегатовСреди своих львиных сородичей это купе, появившееся в продаже нынешней весной, обладает наиболее агрессивной и при этом невероятно стильной внешностью. Отточенная управляемость, мощные турбомоторы и бескомпромиссные кресла-ковши настроят любого водителя на боевой лад. Автомобиль имеет много общих мест с 308-й моделью, но если экстерьер об этом почти умалчивает, то попав внутрь, вы обнаружите все тот же почти домашний, но не самый уместный для авто подобного типа уют. Да и по ценеRCZ подошел вплотную к “АудиTT”, что, конечно же, расстроит почитателей марки.НАШ ВЫБОР “1,6T-Спорт”Цена: 1 188 400 руб. с АКП Двигатель: 1598 см3; 156 л. с./5800 об/мин; 24,5 кгс·м /1400 об/мин Темперамент: 214 км/ч; 8,2 с (0–100 км/ч); 5,2–9,3 л/100 км КАР-индекс: 13,32 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (200 л. с.) Яркая, эффектная внешность; похвальная динамика+ –Высокая цена80 | w w w . k u p i a u t o . r u ТОРГОВЫЙ РЯД“РЕНО-ЛАГУНА-КУПЕ”от (1 293 500 руб.)СВЕТОДИОДНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ от “Филипс” делают автомобиль наряднее, но при этом не вступают в противоречие с законом – согласно правилам, они должны быть включены в дневное время. Кроме того, благодаря им дольше прослужат и основные фары. Модель “Дэй-Лайт-4” (3500 руб.) хоть и не освещает дорогу, но делает автомобиль гораздо более заметным для остальных участников движения. Более дорогой “Дэй-Лайт-8” (6500 руб.) можно использовать и ночью, переключив огни в режим габаритного освещения. По словам представителей автоинспекции, никаких противопоказаний к установке таких светодиодов нет.менной плавностью хода и высоким уровнем безопасности.Первое почти за 20 лет большое купе от “Рено” получилось достаточно спорным внешне. Одним мягкие, лишенные агрессии линии 2-дверной “Лагуны” нравятся безоговорочно, другие находят ее слишком пресной и тривиальной. Зато нет сомнений в другом – “Лагуна” одно из самых практичных купе нашего рынка. Ведь на сиденьях заднего ряда с комфортом сумеют разместиться двое взрослых пассажиров, а багажник просто огромный – объемом чуть ли не в полкуба. При этом “Лагуна” прекрасно оснащена, радует от-НАШ ВЫБОР2,0ТЦена: 1 293 500 руб. Двигатель: 1998 см3; 170 л. с./ 5000 об/мин; 27,5 кгс.м/3250 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 9,2 с (0–100 км/ч); 6,5–13 л/100 км КАР-индекс: 13,48 руб./км Возможны варианты: нет+ –Просторный салон; вместительный багажник; комфортабельная подвеска; богатая комплектация Ограниченный выбор моторов; неоднозначная внешность“ХЁНДАЙ-ГЕНЕЗИС-КУПЕ”от 1 259 900 (1 329 900) руб.УСИЛИТЕЛИ серии R американской фирмы “Феникс Голд” адресованы любителям особо качественной и громкой музыки. Одноканальная модель R250.1 за 5270 рублей базируется на биполярных транзисторах, а алюминиевый корпус играет еще и роль радиатора. При выходной мощности в 85 или 140 Вт, в зависимости от сопротивления (4 или 2 Ом), устройство работает в диапазоне 20–300 Гц. Четырехканальная версия R500.4 (7750 руб.) отличается большей мощностью (220 или 325 Вт), а также тем, что ее фильтры могут работать в режиме ВЧ либо НЧ. При подключении по входам высокого уровня усилители включаются автоматически при появлении аудиосигнала. Благодаря особой конструкции “ПОДУШКА МОЛОДОСТИ” способна принимать форму в соответствии с анатомическими особенностями любого человека. Подушка снижает нагрузку на мышцы шеи и предупреждает появление морщин, ее можно использовать в автомобиле с активными подголовниками, в путешествиях и дома. Вещица умещается даже в дамской сумке и стоит 1452 рублей. Еще 451 руб. придется потратить, если вам понадобится дополнительная наволочка.www.kupiauto.ruВ отличие от модели “Купе”, российские продажи которой прекращены, нынешний спортивный “Хёндай” – автомобиль классической компоновки. Достойной приправой к заднеприводному характеру управляемости стала и 2-литровая турбо-“четверка” мощностью 213 л. с. По динамике “ГенезисКупе”, конечно, не сравнится с “Порше”, но возможностей машины более чем достаточно в большинстве ситуаций. К тому же эффектный, быстрый и азартный “Хёндай” еще и стоит не так уж дорого.НАШ ВЫБОР “2,0-Перфоманс”Цена: 1 259 900 руб. Двигатель: 1998 см3; 213 л. с./ 6000 об/мин; 30,9 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,1 с (0–100 км/ч); 7,8–11,2 л/100 км КАР-индекс: 13,42 руб./км Возможны варианты: нет+ –Эффектная внешность; отличное оснащение; хорошая динамика; вкусная управляемость Неудачная голубая подсветка приборной панели; плавность хода на 18-дюймовых колесах| 81