50
51
ШОУ-РУМ“ХЁНДАЙ-IX35-2,0”от 899 900 руб.КАР от 9,77руб./кмНЕ НАДО ЖАДНИЧАТЬ!“Недоджипы”, то есть кроссоверы с приводом всего на одну ось, и в Европе, и в последнее время у нас плодятся как грибы после дождя. Еще бы, ведь, скажем, отказавшись от трансмиссии 4 х 4 на новейшем корейском “паркетнике”, можно выгадать почти двести тысяч. Вот только стоит ли? Цельный месяц погода баловала жителей средней полосы России удивительно мягкой и сухой осенью. А может, действительно потепление это станет всемирным? И не нужно будет откапывать любимую “ласточку” из-под сугробов и мечтать о супервнедорожнике, выезжая из заваленного по колено двора… Вот когда заживем, как шейхи! Увы, неизбежная русская зима пусть и в середине ноября, но все же наступила. И я с огромным удовольствием пришпориваю ix35 по утреннему загородному шоссе, которое первый серьезный снегопад превратил в трассу настоящего зимнего ралли. Потому как мой “Хёндай” оснащен не только 2-литровым бензиновым мотором, но еще и полным приводом. Впрочем, и неделей раньше, когда снега не было и в помине, у меня были все основания радоваться, что я за рулем именно такой машины. Нужно сказать, у ix35 весьма специфическая внешность. Высокая поясная линия и узкие окна, делающие его похожим на маленький броневичок, буйство “струящихся линий”, которыми так гордятся дизайнеры “Хёндай”, требуют множества дополнительных деталей и черточек. Только с ними его облик воспринимается цельным, законченным, рождая образ агрессивного “внедорожного купе”, к чему, собственно, и стремились создатели машины. А с черными дверными ручками и зеркалами, в которых нет к тому же повторителей “поворотников”, да еще и без багажных рейлингов на крыше базовый переднеприводный ix35 выглядит немного сиротливо: за что же его, дескать, так обделили? Оно, конечно, с лица воды не пить – подумаешь, нет у машины хромированных цацек, что с того? Ведь в любом случае вы получаете увеличенный дорожный просвет, вполне себе просторный для четверых взрослых ростом 185 см салон (с обогреваемым диваном – во как!) и мощный мотор в 150 сил. Бодрому характеру которого, между прочим, хорошо соответствует плотная, собранная подвеска. Это вам не вальяжный “Санта-Фе”, на ix35 можно очень даже резво скакать по подмосковным “лежачим полицейским”. Он охотно ввинчивается в повороты даже на неровном, испещренном трещинами асфальте и может доставить своему владельцу удовольствие от вождения.50 | w w w . k u p i a u t o . r u А ЛЕКСА Н ДР М ЕЛЬ Н ИКФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМгHYUNDAI IX35БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕарантиСтильный, современный салон еще и КАЧЕСТВЕННО СОБРАН Устроиться В УДОБНОМ водительском кресле не составит проблем6 подушек безопасности, ABS, регулируемый 1 м 00 по углу наклона руль с электроусилителем, регу000к лировка водительского сиденья по высоте, складывающаяся (60:40) спинка дивана, крючки и межсервисный интервал розетка 12 В в багажнике, активные передние подголовники, иммобилайзер, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, центральный замок с ДУ, кондиционер, борт15 000 км компьютер, МР3-аудиосистема с ДУ на руле, или год 6 динамиков, USB/AUX/iРod-входы, противотуманные фары, диски из легкого сплава 17”, охлаждаемый перчаточный ящик, обогрев всех сидений и лобового стекла, полноразмерное запасное колесо на литом диске, центральный подлокотник спереди и сзади, датчик освещенностиОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.3яОптитронная панель приборов – НАСТОЯЩЕЕ УКРАШЕНИЕ интерьера. Обратите внимание на расход топлива – в среднем с АКП он составит около 12 литров•Комплектация “Комфорт-4WD”: полный привод, ESP, отделка кожей руля и селектора КП, оптитронная панель приборов, камера заднего вида, багажные рейлинги, регулировка руля по длине, климат-контроль, комбинированный (кожа/ткань) салон, самозатемняющееся зеркало в салоне, регулировка поясничного подпора сиденья водителя, электропривод складывания зеркал, круиз-контроль 168 000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• АКПХАРАКТЕРИСТИКИ25 000Веселая, одним словом, машина. И бог с ними, с цацками. Тем более что на свой автомобиль его владелец большей частью смотрит не снаружи, а изнутри. Да вот в том-то как раз и закавыка: вместе с полноприводной трансмиссией ix35 получает версию “Комфорт”. Она дороже на 168 тысяч, но от базовой отличается, ни много ни мало, аж десятком опций! Даже если не упоминать мелочей, без которых вполне можно прожить, одна лишь оптитронная панель приборов, которая так понравилась, помню, мне еще в Женеве, стоит того, чтобы о ней жалеть потом каждый день, когда садишься за руль. А регулировка “баранки” по вылету? А поясничный подпор водительского кресла? А сами сиденья с весьма симпатичной комбинированной обивкой из кожи и ткани? А климат-контроль? А зеркало, что автоматически темнеет, предохраняя ваши глаза от ослепления сзади? Ах вот как – вы опытный водитель и не нуждаетесь в услугах камеры заднего вида и системы динамической стабилизации… Что ж, в этом случае, конечно, есть смысл сэкономить 168 тысяч. Только стоит ли тогда вообще поку-пать ix35 – модный и современный городской кроссовер? Если уж так душит жаба, что вы готовы выбрать машину, которая и внешне будет намекать на вашу прижимистость, и внутри окажется куда менее удобной, то логичнее остановиться на каком-нибудь изделии отечественного автопрома. И денег сбережете пропасть. В принципе, есть и еще вариант – удобный и симпатичный переднеприводный “Комфорт” с АКП за 1 042 900 руб. Получается, что трансмиссия 4 х 4 отдельно стоит 25 тысяч. И все же я абсолютно уверен: лишь в версии “Комфорт-4WD” ix35 становится той замечательной машиной, какой задумали его корейцы. Полным приводом они свой кроссовер оснастили отнюдь не для покорения бездорожья – короткоходная подвеска и клиренс всего в 158 мм под защитой картера тому очевидные свидетельства. А ради безопасной езды по скользким, в том числе заснеженным дорогам. Так что не экономьте на себе – на собственном комфорте и безопасности, ведь всемирное потепление – это, по правде говоря, сказки для взрослых.Двигатель, смз Р4, 1998 Mощность, л. с. при об/мин 150/6200 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 19,8/4650 Скорость, км/ч 180 Длина х ширина х высота, мм 4410 х 1820 х 1670 Снаряженная масса, кг 1490РАЗГОН0–100 КМ/Ч, Сix35-2,0MT-2WD (150 л. с.) ix35-2,0АT-4WD (150 л. с.) ix35-2,0DАT-4WD (184 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА10,4 11,3 10,1Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)ix35-2,0MT-2WD ix35-2,0АT-4WD ix35-2,0DАT-4WDЦЕНА6,1 6,8 6,09,8 10,6 9,1ТЫС. РУБ.“ix35-2,0MT-2WD-Бэйз” “ix35-2,0АT-4WD-Комфорт” “ix35-2,0DАT-4WD-Комфорт”899,9 1 092,9 1 335,9МЫ РЕШИЛИ:Базовый ix35 не позволит вам почувствовать всей прелести новой машины. Только в полноприводной версии “Комфорт” раскрываются многочисленные таланты автомобиля. А выбрав бензиновый двигатель, вы сэкономите при покупке 152–243 тысячи рублей по сравнению с дизельными версиями.wwww.kupiauto.ru|51