26
27
28
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИЛУЧШАЯ ПОКУПКАОграничив поиск авто суммой в полтора миллиона, вы столкнетесь с дилеммой, которая поставит на чаши весов очень разные машины. С одной стороны, привлекательно выглядят седаны среднего и бизнес-класса демократичных марок, предлагающие богатое оснащение вкупе с мощными моторами. С другой - велика жажда премиума: указанная сумма позволяет рассматривать автомобили, предполагающие принципиально иной уровень престижа. И хотя имидж не измерить деньгами, статус машины все же имеет свою цену. Однако еще в прошлом обзоре мы выяснили, что эти две потребительские фантазии все-таки могут ужиться в одном автомобиле.1“ВОЛЬВО-S80-T5-AT-МОМЕНТУМ”TOП-101 2 3 4 5 6 7 8 9 10“ВОЛЬВО-S80-T5-ATМОМЕНТУМ” 1 499 900 руб. “ВОЛЬВО-S60-2,0Т-АТКИНЕТИК” 1 329 900 руб. “АУДИ-А4-1,8TFSIМУЛЬТИТРОНИК” 1 284 600 руб. “ФОЛЬКСВАГЕНПАССАТ-СС-2,0TFSIDSG” 1 388 000 руб. “БМВ-325I-АТЛИМИТЕД ЭДИШН” 1 450 000 руб. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦС200-АТ” 1 470 000 руб. “НИССАН-ТЕАНА3,5CVT-ПРЕМИУМ” 1 299 000 руб. “ТОЙОТА-КЭМРИ3,5АT-ЛАКШЕРИ” 1 360 000 руб. “ШКОДА-СУПЕРБ-1,8TSIDSG-ЭЛЕГАНС” 1 154 000 руб. “ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ-2,0ТAT-СПОРТ” 1 115 300 руб.В очередной раз победителем нашего обзора стал “Вольво-S80” – самый доступный из престижных седанов бизнес-класса. Конечно, по имиджу он слегка недотягивает до пафосной немецкой троицы с примкнувшими к ней “Ягуаром”, “Лексусом” и “Инфинити”, зато и стоит куда дешевле. При этом, по большому счету, объективно ни в чем своим соперникам не уступает. Ведь, скажем, роскошный салон, который сами шведы романтично называют “Скандинавской роскошью”, великолепная шумоизоляция и восхитительный комфорт подвески “Вольво” вполне соответствуют уровню высшей лиги. Впритирочку в наш диапазон грациозно вписывается оптимальная “восьмидесятка” версии Т5 с бензиновым турбомотором (231 л. с.) с АКП и в специальной серии “Моментум”, в которой есть все радости жизни – от биксенона до кожаного салона.2“ВОЛЬВО-S60-2,0Т-АТ-КИНЕТИК”3“АУДИ-А4-1,8TFSI-МУЛЬТИТРОНИК”Новая “шестидесятка” – это свежайшее пополнение в стане престижных легковушек класса D. Сами шведы называют ее “спорт-седаном”, и S60 старается оправдывать свое амплуа: у него широкий выбор силовых агрегатов – как бензиновых, так и дизельных, причем все они с турбонаддувом; драйверское шасси и энергичная внешность. Отдельной похвалы заслуживают стильный и удобный салон, а также знаменитая “вольвовская” безопасность: “шестидесятка” уже в базе оснащается системой, предотвращающей столкновение с впереди идущим авто на малых скоростях.Еще каких-то лет десять назад “Ауди” не считали достойным конкурентом “Мерседес-Бенцу” и БМВ. Однако последнее поколение А4 является, пожалуй, одним из лучших на сегодня предложений среди престижных моделей среднего класса, обыгрывая по имиджу “Вольво”, но уступая ему в цене. “Четверка” хороша по динамике и великолепно управляется, обладает просторным салоном и не имеет равных по уровню отделки. Да и стоит А4 все же дешевле его немецких конкурентов. Только будьте осторожны при выборе опций: легко увлечься и выскочить за полтора миллиона.26 | w w w . k u p i a u to . r uPV_05+.indd 2616.03.11 18:01 от 1100 000 до 1500 000 руб.ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО ЛЕГКО ОТКАЗАТЬСЯПохоже, японцы без памяти влюблены в свой “ЛексусIS250”: во всяком случае, оценивают они его выше престижных европейских машин. Очень жаль, ведь этот седан и по сию пору притягивает взгляды. Кроме того, у “Лексуса” безупречная репутация по части безопасности и надежности, роскошно отделанный интерьер, а главное, великолепный сплав комфорта и управляемости. Но в полтора миллиона еле-еле укладывается машина в базовой комплектации с тканевым салоном, без ксенона и так далее. Кто польстится на такой “Лексус”? Разве что угонщики – эта марка очень популярна у криминалитета.ЯНКИ, ГОУ ХОУМ!На момент написания прошлого обзора “Кадиллак-CTS” уверенно входил в десятку лучших, благо этот стильный заднеприводный седан с базовым мотором 2,8 л с изрядным запасом вписывался в обозначенные нами рамки. Однако с тех пор немало воды утекло, и сегодня ситуация совсем иная: дилеры предлагают машины исключительно с мощным 304-сильным двигателем, цены на которые начинаются с 1 827 000 рублей. А это, увы, уже совсем другая история…4“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-СС2,0TFSI-DSG”5“БМВ-325I-АТ-ЛИМИТЕД ЭДИШН”Возможно, по части имиджа этот немец немного уступает землякам, но прелесть СС в лучшем соотношении цены, мощности и оснащения. За схожие с А4 и С-классом деньги он предлагает более мощный 210-сильный мотор, который в сочетании с коробкой DSG обеспечивает отменную динамику – 238 км/ч и 7,6 с до сотни. При этом “пригламуренный” “Пассат-СС” выглядит импозантно и даже в базовой комплектации шикарно оснащен. К объективным же недостаткам можно отнести не слишком просторный для высокорослых пассажиров диван.Самый агрессивный и спортивный из престижных седанов среднего класса поклонники ценят прежде всего за бесподобную управляемость и драйв. Оптимальный автомобиль 3-й серии – это собранная в Калининграде 6-цилиндровая 325-я мощностью 218 сил, которая разменивает сотню всего за 7 секунд. Из объективных недостатков баварской машины можно назвать лишь ее возраст: не за горами появление “трешки” следующего поколения. Впрочем, и у нынешней модели еще есть порох в пороховницах: она и выглядит, и едет так, как дай бог многим.w w w . k u p i a u to . r u| 27PV_05+.indd 2716.03.11 18:01 ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИЦЕНА СПОРТА МИНИ? МАКСИ!В ценовом диапазоне до полутора миллионов можно встретить не только престижные модели “гольф”-класса, но даже супермини. Представьте себе, например, стильный универсал “Клабмен” в наиболее мощной 175-сильной комплектации “Купер-S”, который стоит… 1 165 000 рублей! Причем это будет машина, оснащенная довольно скудно. Макси-цены, которые назначают российские дилеры британской марки, сделали стильный и недешевый, но все же относительноПрестижным выйдет и автомобиль демократичной марки, но при условии, что его можно назвать спортивным. Одного взгляда на “Субару-Импреза-WRX” или “Мицубиси-ЛансерРаллиарт” достаточно, чтобы понять, насколько далеко эти машины ушли от своих цивильных родственников. Хищные спойлеры, серьезные антикрылья, развитые воздухозаборники, колеса, обутые в низкопрофильную спортивную резину, – это только так, для затравки. Фишка этих снарядов – свирепые турбомоторы мощностью хорошо за две сотни сил и полноприводные трансмиссии, которые при умелом обращении помогут вам почувствовать себя настоящим раллистом.доступный автомобиль игрушкой для немногих сумасбродов, которым просто некуда девать деньги. И он не одинок: новый “Ауди-А1” при обильном фарше из опций этакой смелой блохой непринужденно запрыгивает в очерченные нами рамки.ПОКЛАДИСТЫЕЕсли обильная поклажа является для вас более частым спутником, нежели пассажиры, то универсал выглядит гораздо предпочтительнее. Тем более что они водятся и среди престижных машин: “Ауди-А4Авант”, “БМВ-320i-Туринг”, “Мерседес-Бенц-С180” – это вполне имиджевые автомобили. А если посмотреть шире, то в зону обзора попадет эффектный “Опель-ИнсигнияСпортс-Турер”, который можно выбрать и с полным приводом, а также “ШкодаСуперб-Комби”, вместительнее которой за эти деньги точно ничего не купить.НЕФОРМАТДалеко не всем нужен седан: наверняка среди обеспеченных людей найдутся отдельно взятые индивидуумы, готовые пожертвовать практичностью в пользу стиля и имиджа. Располагая суммой до полутора миллионов, можно обратить свое внимание на неформатные автомобили, к коим можно отнести купе. В премиум-сегментеЛЕТО – ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!Помимо купе есть и более неформатные виды средств передвижения, которые в наших краях можно отнести скорее к сезонному явлению. Кабриолеты! К сожалению, непрактичность этих машин является оборотной стороной удовольствия, которое они способны подарить в погожий летний день. Родстер “МаздаМХ-5”, “Пежо-308СС” и “Ауди-А3-Кабриолет” – вот три “открытки”, которые можно приобрести до полутора миллионов. Но назвать такие машины выгодной покупкой как-то язык не поворачивается...ГОЛОСУЕМ РУБЛЕМПродажи в 2010 году16 149 1. “Тойота-Кэмри” 8375 ” еана сан-Т 2. “Нис 3343 3. “Ауди-А4” 3053 4. БМВ 3-й серии ” -Бенц седес 5. “Мер 2979 С-класса 6. “Вольво-S80/V70/XC70” 2721 7. “Фольксваген-Пассат-СС” 2557 2207 8. “Шкода-Суперб” 1526 9. “Опель-Инсигния” 574 0” во-S6 10. “Вольза приемлемые деньги престижную двухдверку могут предложить только баварцы, у которых есть “БМВ-320iКупе”. А если обратить взор на более демократичные марки, то весьма небезынтересным предложением окажутся редкие в наших краях, но чрезвычайно эффектные “РеноЛагуна-Купе” и “Хёндай-Генезис-Купе”.РАСПОЛНЕТЬ НЕ ЖЕЛАЕТЕ?Поскольку зима в России носит ежегодный характер, то любовь наших соотечественников к полному приводу легко объяснима: когда под колесами скользкое покрытие, такая машина позволяет передвигаться более уверенно по сравнению с недоприводными вариантами. Семь фигурантов нашего топ-10 имеют модификации со всеми ведущими, но только три из них – А4, “Теана” и “Инсигния” – укладываются в полтора миллиона. А из не вошедших в десятку будет уместно вспомнить и “Субару-Легаси”, который также попадает в границы нашего диапазона.28 | w w w . k u p i a u to . r uPV_05+.indd 2817.03.11 11:18