54
55
ШОУ-РУМ“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР-XL-3,0AT”от 1 370 000 руб.Маркетологи “Мицубиси” подметили, что чуть ли не половина всех “аутлендероводов” не прочь пересесть с 2,4-литровой версии на три литра. После проведенного полтора года назад рестайлинга такая возможность было исчезла, однако нынешним летом японцы ошибку исправили. V6 вернулся!Глаз ублажают живописные поля, аккуратно разрезанные полосой гладкого, искрящегося на солнце асфальта. Тишь да благодать! И XL не нарушает окружающей меня идиллии: он весь такой на редкость вкрадчиво комфортабельный. Но отнюдь не столь горячий, как я ожидал. Странно, по идее, автомобиль с мощным флагманским мотором как раз-таки должен пулять! Выглядит он богато: от более демократичных версий машины с V6 отличает “двухстволка” глушителя, хромированные оконные молдинги, а в салоне – хромированное обрамление селектора “автомата”. Да-да, как и прежде, в паре с V6 трудится 6-ступенчатая АКП. Но сам мотор японцы слегка модернизировали: благодаря перенастройке системы впрыска он стал на три силы мощнее и на 16 Н.м вырос крутящий момент. И – конечно же! – в угоду европейским “зеленым” V-образной “шестерке” заботливо почистили выхлоп. Возможно, именно последнее обстоятельство и мешает “Аутлендеру” быть по-настоящему бойким малым. Впрочем, если ехать не спеша, то все в полном порядке: и в разгоне ощущается подхват, и работа АКП пленяет плавностью. Однако стоит напомнить “Мицу”, что его шасси отлично настроено на борьбу с поворотами, и “автомат” тут же теря-ЕСЛИ У ВАС МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХКАРот 12,19 руб./кмВ нагрузку к V6 вы получите КОЖАНЫЙ САЛОН c электроприводом кресла водителя54 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКС ИМА ГОНЧАР ОВАMITSUBISHI OUTLANDER XL 3,0БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантиРегулируемый по углу наклона руль с усилителем, подушки безопасности (6), ABS, ESP, система помощи на уклоне, датчики освещенности и дождя, MP3/USB-магнитола, климат-контроль, бортовой компьютер, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, тонированные стекла, обогрев передних сидений, противотуманные фары, диски из легкого сплаваОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА1м 00 000к3межсервисный интервал15 000 км или годяРУБ.• Металлик12 000РУБ.Диван “Аутлендера” едва ли не самый ПРОСТОРНЫЙ среди среднеразмерных кроссоверов ет свою расторопность, переходя в кик-даун с изрядной задержкой. Но главное, двигатель не наделяет XL той легкостью, которой умеют порадовать схожие по мощности СX-7, Q5 или “Каптива-V6”. Постепенно даже складывается впечатление, что с 2,4-литровым мотором “Аутлендер” ездит не хуже XL-3,0! Да, 3-литровый опережает рядную “четверку” 2,4 л на секунду в разгоне до сотни. Да, с вариатором и 170-ю силами под капотом XL2,4 на малую толику менее удобен в управлении тягой. А при разгоне двигатель словно работает на одной, ужасно нудной ноте. Но на этом список недостатков благополучно заканчивается: если верить собственным ощущениям, то 2,4 литра везут не менее споро. Разве что выше 140 км/ч ускорения происходят чуть более натужно. Зато в режимах движения, дозволенных ПДД, машина тише и экономичнее. Мало того, менее мощный кроссовер живее реагирует на повороты руля и увереннее проходит затяжные “эски”. Почему? Элементарно: передок у 2,4-литровой машины на полцентнера легче, чем у 3,0-V6. Выходит, переплачивать за “ше-У любой версии есть удобная ДВУСТВОРЧАТАЯ дверь багажникаЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬстерку” стоит не столько в поисках безудержного драйва, сколько от недовольства заунывными звуками, которые рождает парочка из рядной “четверки” и вариатора. Для людей с музыкальным слухом это веский аргумент… Однако его одного будет маловато. Помнится, в докризисные годы 3-литровые XL продавались в России по 1200 машин в месяц – примерно в тех• Версия “Ультимейт”: хромированные ручки дверей, биксенон, люк, навигация, камера заднего вида, доступ без ключа 100 000ЕСЛИ ЕХАТЬ НЕ СПЕША, В РАЗГОНЕ ОЩУЩАЕТСЯ ПОДХВАТ И РАБОТА АКП ПЛЕНЯЕТ ПЛАВНОСТЬЮже количествах, что и версии 2,4 л. Но если тогда переплата за более мощную машину составляла 40–50 тысяч рублей, а за 1,2 млн. можно было получить автомобиль с V6, кожаным салоном, ксеноном и люком, то ныне подобная машина стоит полтора миллиона, а переплата за мотор возросла до 100 тысяч рублей. При таком раскладе актуальность “Мицу” с V6 стремится к нулю. Но причина этого не в его недостатках, а в достоинствах более доступной машины. К тому же те, кто ищет в этом классе драйв, скорее купят “Мазду-СХ-7” за 1,3 млн.Двигатель 6В31 с алюминиевыми блоком и головкой СОВСЕМ НОВЫЙ – он дебютировал в Штатах в 2006 годуХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 V6, 2998 Mощность, л. с. при об/мин 223/6250 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 28,9/3750 Скорость, км/ч 200 Длина х ширина х высота, мм 4640 х 1800 х 1680 Снаряженная масса, кг 1645РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С3,0АТ (223 л. с.) 2,4СVT (170 л. c.) 2,0CVT (147 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА9,7 10,8 12,3Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)3,0АТ 2,4СVT 2,0CVTЦЕНА8,0 7,5 7,015,1 12,6 10,6ТЫС. РУБ.“3,0АТ-Инстайл” (223 л. с.) “2,4СVT-Инстайл” (170 л. c.) “2,0CVT-Инстайл” (147 л. с.)1 379 1 279 1 219МЫ РЕШИЛИ:С кормы 3-литровую версию легко опознать ПО ГЛУШИТЕЛЮXL с V6 выглядит богаче, однако он существенно дороже, а едет не резвее версии с 2,4-литровым мотором. Стоит ли переплачивать?w w w . k u p i a u to . r u| 55