48
49
ШОУ-РУМ“ШКОДА-ЙЕТИ-1,8T-DSG”КАРот 969 000 руб.от 8,14 руб./кмВСЕ, КАК МЫ ЛЮБИМПолноприводный “Йети” с “автоматом” уже пытался обосноваться в России, но, хлебнув отечественной “солярки”, поспешил ретироваться. Горевали мы недолго: специально для нас чехи автоматизировали бензиновую 1,8-литровую версию. Эту машину мы распробовали в гористых окрестностях Сочи и теперь совсем не жалеем о бегстве дизеля.С каждой новой поездкой на этом кроссовере мне все больше кажется, что в его покупателях чешские маркетологи видят прожженных оффроудеров, единственное желание которых – загнать свой автомобиль в какиенибудь непролазные дебри. Ровно год назад мне вместе с “Йети” пришлось преодолевать суровые прибайкальские дюны – разумеется, не без помощи лопаты. Зимой мы штурмовали крутые заснеженные улочки городка Шпиндлерув Млын. И вот – новое испытание: пришлось продираться козьими тропами прочь из каньона Псахо. Мой “Йети” предельно аккуратно ступает колесами по камням, стараясь не порезать шины об их острые грани, а за этим перформансом удивленно наблюдают обитатели туристических уазиков. Похоже, “Шкоду” недоумение окружающих не только не смущает, но, напротив, – подзадоривает. Действительно, дорожный просвет в 180 мм позволяет спокойно пропускать между колесами даже крупные булыжники. И совсем не обязательно сторониться каждой кочки: слаженная работа межосевой муфты “Хальдекс” и противобуксовочной системы обеспечивает движение даже тогда, когда автомобиль опирается на планету всего тремя колесами. Главное, чтобы покрышкам было за что зацепиться. Из байкальских приключений я хорошо усвоил, что для успешного движения в глубоком песке или на подъеме жизненно важно не позволять 1,8-литровому двигателю опускаться ниже отметки в 2000 об/мин. Если вовремя не переключиться наПриборы выглядят строго и дорого, но самое главное – ПРЕКРАСНО читаютсяНачиная с “Амбишн” ЛОТОК на передней панели оснащен крышкойБОКС подлокотника невелик, но для телефона и пачки сигарет место в нем найдется48 | w w w . k u p i a u to . r u АН Д РЕЙ КО Л ТУНФО ТО АВ ТО РА И АЛ ЕКС ЕЯ БАР АШКОВАSKODA YETI 1,8T 4Х4 DSGБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “АКТИВ”гарантияДиван можно сложить или УБРАТЬ из салона, увеличив объем багажника до 1580 литров2 подушки безопасности, активные подголовники спереди, ABS, ЕSP электропривод обогреваемых зеркал и передних стеклоподъемников, кондиционер, аудиоподготовка (8 динамиков), регулировка передних сидений по высоте, 2 крепежные сетки для багажа, обогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателей, 2 розетки 12 В, задние брызговики, центральный замок с ДУ.ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАран и ч е ия п нмежсервисный интервал15 000 км или годРУБ.За 1100 рублей складной СТОЛИКПОДЛОКОТНИК доступен и в базе более низкую передачу, оснащенная турбонаддувом “четверка” попросту заглохнет – езду “внатяг” она не приемлет. Появившийся на машине “автомат” самым элегантным образом сводит на нет необходимость виртуозной работы педалью сцепления и частого обращения к рычагу механической коробки: просто жмешь на газ, перекладывая ответственность на “робот” DSG. Предполагая, что на долю “Йети” могут выпасть весьма суровые испытания, инженеры снабдили кроссовер 6-диапазонным агрегатом со сцеплениями, погруженными в масло. Такая коробка переключает передачи чуть медленнее своей 7-ступенчатой сестрицы с сухими дисками, зато выдерживает гораздо больший крутящий момент. Но, говоря откровенно, я не думаю, что у кого-то динамика чешского кроссовера может вызвать приступы раздражения. Добрая часть маршрута, включая серпантин, взбегающий на гору Ахун от самого побережья, проходила по вполне приличному асфальту. И здесь “Йети” совершенно не стушевался: будучи взбодренным спортивным режимом, он без малейших признаков одышки и замешательства вознес меня на высоту 663 метра. А после столь же играючи скатился обратно. Вот что значит отменно настроенное шасси! И почему чешские товарищи так долго тянули со столь замечательным апгрейдом? Ведь ежу понятно – любят у нас “автоматы”! И если машина к тому же динамична, наделена хорошей управляемостью, не боится бордюров, скользких и грунтовых дорог и при этом стоит разумных денег, то хороший спрос ей гарантирован.• Комплектация “Амбишн”: бортовой компьютер, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легкого сплава, MP3магнитола, CD-чейнджер, противотуманные фары, складной столик в спинке заднего сиденья, тонировка стекол, третий подголовник сзади 50 000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РУБ.“АВТОМАТ” СВОДИТ НА НЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ВИРТУОЗНОЙ РАБОТЫ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯЯ бы не сказал, что в данном случае в “Шкоде” пожадничали. Во-первых, полноприводный “Йети” с АКП получается дешевле большинства конкурентов. Во-вторых, его “автомат” стоит на 20 000 рублей меньше, нежели подобная коробка на машине с мотором “один и два”. Наконец, в отличие от недолго гостившей в России дизельной модификации, выступавшей лишь в самой дорогой ипостаси “Экспириенс”, свежеиспеченный вариант можно приобрести в более доступных исполнениях “Актив” и “Амбишн”.• Комплектация “Экспириенс”: 2-зонный климатконтроль, вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, задние электростеклоподъемники, диски 17”, обивка кожей руля, многофункциональный информационный дисплей, очечник, передние боковые подушки безопасности, передние сиденья с поясничной регулировкой, центральный подлокотник спереди с разъемом AUX, противотуманные фары c функцией освещения поворотов, педали с накладками из нержавеющей стали 60 000 • Кроме того, для любой из трех комплектаций “Шкода” предлагает более шестидесяти опцийХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 P4, 1798 Mощность, л. с. при об/мин 152/4500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 25,4/1500 Скорость, км/ч 192 Длина х ширина х высота, мм 4223 х 1793 х 1691 Объем багажника (5/2 места), л 405/1580 Снаряженная масса, кг 1540РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Йети-1,2T-DSG” (105 л. с.) “Йети-1,8T” (152 л. с.) “Йети-1,8T-DSG” (152 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА12,0 8,4 9,0Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Йети-1,2T-DSG” 5,8 “Йети-1,8T” “Йети-1,8T-DSG”ЦЕНА8,0 6,9 6,8 10,1 10,6ТЫС. РУБ.“Йети-1,2T-DSG-Актив” (105 л. с.) “Йети-1,8T-Актив” (152 л. с.) “Йети-1,8T-DSG-Актив” (152 л. с.)789 929 969 9МЫ РЕШИЛИ:“Автомат” не только не портит полное приводный “Йети”, он делает его еще судя а м, удобны и ым более способн по вполне разумной цене – еще и оптимальным выбором.w w w . k u p i a u to . r u| 49робе габе зог