78
79
ЕСТЬ ВАРИАНТ“КИА”: “ВЕНГА” ВМЕСТО “СИДА”Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже пришли в шоу-рум. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг – быть может, среди моделей одной и той же марки обнаружится еще более выгодный вариант? Итак, вы решили купить “Киа-Сид”. “Киа-Сид-Люкс-1,6MT”2010 ГОДПРЕМЬЕРА РУБРИКИНАМ 10 ЛЕТЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕТрадиционный хэтчбек “Сид” относится к понятному большинству формату. Формально он стоит выше “Венги” по классу и к тому же дешевле.659 900 руб.Покупать базовую версию за 549 900 руб. (здесь и далее мы приводим цены со скидкой, действующей доконца года) советовать не беремся: вам придется мириться с посредственной тяговитостью 1,4-литрово-го мотора. Да и оснащение “Классика” бедновато для современного автомобиля “гольф”-класса. Рассматри-СРАВНИВАЕМ С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИЛЛИМЕТРА “Киа-СидКомфорт-1,6MT” Длина, мм 4235 Ширина, мм 1790 Высота, мм 1480 База, мм 2650 Дорожный просвет, мм 150 Масса, кг 1190 Мощность двигателя, л. с. 122/6300 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 15,7/4800 Максимальная скорость, км/ч 192 Разгон 0–100 км/ч, с 10,8 Расход топлива в городе, л/100 км 7,8 Объем багажника (5/2 места), л 340/1300 Объем топливного бака, л 53 Цена, руб. 659 900“Киа-ВенгаЛюкс-1,6MT” 4070 1765 1600 2615 150 1180 125/6300 15,9/4200 182 10,9 8,4 440/1390 48 679 900Разница абсолютная -165 -25 +120 -35 0 -10 +3 +0,2 -10 +0,1 +0,6 +100/+90 -5 +20 000Разница относительная, % -3,7 -1,4 +8,1 -1,32 0 -0,8 +2,5 +1,3 -5,2 +0,9 +7,7 +29,4/+6,2 -9,4 +3,0ЗЕЛЕНЫМ цветом выделены преимущества “ВЕНГИ”, КРАСНЫМ – ее недостатки.вать “Сид” следует начиная с версии “Комфорт-1,6”. Лишь на первый взгляд доплата в 80 тысяч рублей кажется чрезмерной. Ведь за эти деньги вы получите совсем другой “Сид”. Благодаря более мощному 1,6-литровому двигателю он заметно шустрее и удобнее в управлении. Здесь ниже уровень шума, все в порядке с эргономикой, а многочисленные опции, недоступные в базе (MP3-магнитола, обогрев кресел и наружных зеркал, косметические зеркала с подсветкой в козырьках, центральный подлокотник спереди, подстаканники, сигнализация и проч.), делают его гораздо удобней. Кроме того, благодаря боковым подушкам и передним активным подголов-78 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКСИМА Г О НЧАР ОВА И “К ИА”679 900 руб.“Киа-Венга“Киа “К Венга Люкс-1,6MT”Несмотря на компактные габариты, микровэн обладает просторным салоном, более широкими возможностями трансформации и вместительным багажникомникам такая машина еще и заметно безопасней. Доплатив же еще 30 тысяч, вы получите комплектацию “Люкс” с легкосплавными дисками, климат-контролем и ESP – и этот вариант за 659 900 рублей, как видите, также достоен самого пристального внимания. Но за похожие деньги у корейцев есть и другой, ничуть не менее привлекательный автомобиль – гораздо более талантливый практически по всем статьям. Речь идет о микровэ-не “Венга”. В оптимальной версии “Люкс” с мотором 1,6 л это очаровательное создание стоит 679 900 руб. Машина располагает лучшей маневренностью, высокой посадкой за рулем и, как следствие, лучшей обзорностью. Кроме того, багажник этого вэнчика гораздо грамотнее организован и почти на треть вместительнее, а его конфигурацию можно варьировать за счет съемной жесткой дополнительной полки и дивана, который имеет продольную регулировку.“СИД”“ВЕНГА”По материалам отделки и качеству сборки у машин паритет: ИНТЕРЬЕР обоих “корейцев” прост, но функционален Не смотрите, что база “Венги” на 35 мм короче. По ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ салона она заметно превосходит старшую модель По меркам “гольф”-класса БАГАЖНИК “Сида” не маленький. Но у “Венги” он больше и удобнее В городе ДИНАМИКА вполне сопоставима. “Сид” немного уйдет в отрыв только на скоростях далеко за рамками ПДД УПРАВЛЯЕМОСТЬ “Сида” более интересная. “Венге” мешает высокий центр тяжести и менее прозрачный руль Обе едут довольно тихо и мягко. По части КОМФОРТА эти “Киа” – твердые хорошистыСПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙПодушки безопасности (4), антиблокировочная система тормозов, активные подголовники спереди, регулируемый руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), MP3/AUX-магнитола, кондиционер, электропривод обогреваемых зеркал, кожаная отделка руля, обогрев передних сидений, регулировка кресла водителя по высоте, противотуманные фары, диски из легкого сплава, климат-контроль, система динамической стабилизацииксимальной скопо управляемости и ма “Сид” лучше “Венги” ции и во время ата плу экс ной городской рости. Но в повседнев вэн предпочтительнее. ествий микро w w w . k u p i a u to . r u | 79 эпизодических путешМЫ РЕШИЛИ: