4
5
6
8
10
12
13
ВЕСТИ С КОЛЕСВСЕ НОВИНКИ-2Вопреки стандартному воодушевлению,связанному с наступлением нового года, отношение к вступившему в свои права 2012-мунастороженное. Чем удивит он, високосный,тех, кто уже за рулем или только собирается?Если не брать в расчет эсхатологические ожидания очередного конца света и второй волныкризиса, общий настрой можно даже назватьоптимистичным. А российский рынок и вовсеуже почти повторил свои докризисные рекорды. Вот и новинок нас ждет в этом году дажебольше, чем в прошлом. Причем как в мировом, так и в национальном масштабе.“Пежо-408”“Опель-Мокка”Продажи – осеньПродажи – летоШильдик 408 пока условный. Нельзя исключать, что машина,сборка которой начнется летом в Калуге, будет именоватьсякак-нибудь иначе. Например, “308-Седан”. Но в любом случаеможно не сомневаться, что это будет действительно четырехдверка, “по пояс” практически идентичная хэтчбеку 308. Такимобразом, французы намерены занять теплое местечко средиторговцев дефицитом – седанами стоимостью от 400 000 до600 000 рублей. Можно скептически оценивать своевременность появления 408-го в России (в Китае его продают с 2010года), но шансы стать бестселлером у вполне гармоничногоавтомобиля пока еще есть. Было бы не дорого… О начинке говорить рано. Но с наибольшей вероятностью под капотом окажутся 1,6- и 2-литровый двигатели мощностью 110 и 147 л. с.На платформе “Корсы” немцы сочинили крошечный, но решительный на вид “паркетник” с ароматным названием. “Мокка” намеренвступить в схватку с грядущим “Форд-Эко-Спорт” – кроссовером набазе “Фиесты” и популярным “Ниссаном-Джук”. Вживую маленький“Опель” предстанет в марте в Женеве, а продажи стартуют в концегода. Однако “кофеек” уже распространяет аромат. Отчетливо запахло двумя бензиновыми моторами объемом 1,4 л (140 л. с.) и1,6 л (115 л. с.), а также 1,7-литровым 130-сильным дизелем. Носверх того в будущем нам обещают 1,8-литровый 140-сильный бензиновый безнаддувный мотор. По большей части толкать кофейноезернышко будет передок, но доплата позволит установить системуполного привода, способную распределять момент на ту или инуюось в зависимости от дорожных условий.“Субару-XV”Продажи – веснаПXV, как и обещал, избавился от славного когда-то имени“Импреза” и теперь намерен обратить внимание на прекрасный пол. Соблазнять девушек кроссовер планируетмассой достоинств. Довольно симпатичный и компактный,он может похвастать совершенно не характерными для“Субару” мягкими и качественными материалами отделкисалона. Среди безусловных плюсов – способность предложить моно- и полноприводные версии с “механикой” либо“автоматом” уже с 1,6-литровым мотором. Ну а удел лихачей – 2-литровый оппозитник.4 | w w w . k u p i a u to . r uNEWS_Novinki+_new.indd 418.01.12 16:52 И-2012“Кадиллак-ATS”Продажи – летоИнформационно-развлекательную систему самого миниатюрного из “Кадиллаков” можно, как говорят, взять на голос. Онапокорится, и это далеко не единственное достоинство ATS.Адаптивная подвеска, тормоза, умеющие пользоваться информацией ультразвуковых датчиков и радиолокатора, 6-ступенчатые автоматическая и механическая трансмиссии, внушительный ассортимент бензиновых моторов и роскошный салонс различными вариантами отделки из дерева, кожи, металлаи даже углепластика. Летом вся эта роскошь появится в США,а следом, глядишь, отправится в далекую Россию.“Пежо-4008”/“Ситроен-С4-Эйркросс”Продажи – летоППроизводство этих воинственных близнецов стартует весной.В рамках совместного соглашения французы продолжают“качать” исходники для своих кроссоверов с японского шельфа “Мицубиси”. Европейская интерпретация прообраза  –“паркетника” ASX – наверняка придется к заснеженномудвору любого российского города. Но не более того, поскольку бездорожье далеко не самое сильное место этого классаавтомобилей даже в полноприводной версии. Раз они братья,то и моторы им положены одинаковые. Два дизеля 1,6 и 1,8 лв 116 и 150 сил плюс пара бензиновых: 1,6 л (117 л. с.) и 2 л(150 л. с.). Трансмиссия на выбор – МКП либо вариатор.БМВ 6-й серии “Гран-Купе” Дебют – мартСлово “купе” в названии любогобавтомобилябподразумеваетповышенную индивидуальность, спортивность и эксклюзивность. И пусть у “Гран-Купе” целых четыре двери, троицу своихкровных “ность” она, безусловно, заслуживает. База “пятерки”,силовые агрегаты “шестерки” и оснащение “семерки” делаютновинку от БМВ одним из главных действующих лиц мартовского автосалона в Женеве. Гарантируем, будет не дешево.А как иначе, если по сути это квинтэссенция всего самого нового, что есть на сегодня у баварцев, которые наконец решилисьвыставить конкурента для красавца CLS от “Мерседес-Бенца”.w w w . k u p i a u to . r uNEWS_Novinki+_new.indd 5|518.01.12 16:52 ВЕСТИ С КОЛЕС“Мазда-СХ-5”“Форд-Куга”Дебют – мартКомпактный кроссовер стал первой “Маздой”, вобравшей в себя технологии “СкайАктив”. С началом российских продаж вфеврале многим станет понятно, почему“Мазда” отказывается строить гибриды.“Пежо-508”Седан добирался до России почти год.Добрался и стал единственным автомобилем из всего нашего списка, который1 февраля уже можно встретить в автосалонах.Показавшись впервые в самом конце прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесепод именем “Искейп”, второе поколение“Куги” пересечет Атлантику весной. Машинапримоднилась внешне, но даже в большейстепени перемены коснулись салона. Среди моторов базовым остался 168-сильный2,5-литровый “Дуратек”, а компанию ему составит дуэт наддувных “Экобустов” объемом1,6 л (173 л. с.) и 2 л (237 л. с.). Наверняка“Форд-Мондео”европейский “Форд” не оставит кроссовербез дизеля, хотя подробностей на сей счетпока нет. Говорят, что электромагнитная муфта “Куги” теперь расторопнее распоряжается крутящим моментом, а подвеска сталаплотнее. Таким образом, чтобы обеспечить“паркетнику” безоблачное будущее в России,осталось “уплотнить” только его стоимость, поскольку сегодня “Куга” – увы, не самое выгодное предложение.Дебют – январь“Тойота-Королла”Достоверной фотографии у нас, увы,пока нет. Однако ходят слухи, что эксперименты закончились, а ожидаемаяв этом году премьера вновь объединитпод именем “Королла” седан и хэтчбек.“Хонда-CR-V”Пожалуй, дизайнера Криса Гамильтона можно запросто уличить в беззастенчивом заигрывании с темой “Астон Мартин”. Уж больнобросается в глаза сходство очертаний радиаторных решеток английского “аристократа” иклерка-“Мондео”, после рестайлинга основательно расползшегося в размерах. Впрочем,это его не портит. До покупателей “Мондео”“Сан-Йонг-Актион-Спортс”Если кроссовер и попадет в российскиесалоны, то в самом конце года. Что немешает японцам уже принимать на негозаказы на своем домашнем и американском рынках.доберется в самом конце года. Правда, покане ясно, станут ли предлагать в Европе полноприводную и гибридную версии, весть о которых с воодушевлением восприняли американцы на автосалоне в Детройте, где толькочто прошла премьера новинки.Продажи – февральКорейцы полны решимости сломать имиджпроизводителя автомобилей с внешностью налюбителя. Первой такой ласточкой был “паркетник” “Актион”, а закрепить успех призванпикап “Актион-Спортс”. В наследство машинедостались рамная конструкция и “понижайка”, а также модернизированный дизель, нов феврале мы получим уже не пришельца изкосмоса, а автомобиль с планеты Земля. Какобещают, он останется недорогим – цены изменятся незначительно.6 | w w w . k u p i a u to . r uNEWS_Novinki+_new.indd 618.01.12 16:53 ВЕСТИ С КОЛЕС“Ауди-А3”Дебют – веснаДЧем удивит нас ноновая “трешка”? И удивитли? Станет ли А3 наконец “Ауди” либо останется облагороженным в лучших немецких традициях “Гольфом”? Вопросов покабольше, чем ответов, но судя по всему,внешне А3 сохранит прежнюю умереннострогую идеологию. Другое дело – хэтч-“Мерседес-Бенц” В-классабек, а теперь еще и седан, наверняка необойдут стороной электронные “паучки”инноваций. А это чревато тем, что цена А3может вплотную подобраться к миллионной отметке. Многовато будет для “гольф”класса пусть даже с четырьмя кольцамина радиаторной решетке.Помимо целого вороха “допов” от старших моделей, хэтчбек получил образцовую аэродинамику и более низкий дорожный просвет. Весной он займет почетноепервое место среди одноклассников каксамый “умный” и богато оснащенный.“Лексус-GS”“Хёндай-Велостер”Продажи – зимаППодобное легкомыслие следовало ожидать от кого угодно, но только не от корейцев. Автомобиль с одной дверью слева и двумя справа мог бы предложить, скажем, маргинальныйв недалеком прошлом “Ситроен” или какой-нибудь СААБ. Но чтобы “Хёндай”! Купе, кольскоро это действительно купе, в своей американской версии умеет принимать и отправлятьс голоса эсэмэски. Впрочем, до нас эта небесполезная функция вряд ли доберется. Равнокак и возможность подцепить к 7-дюймовому сенсорному дисплею игровой джойстик и выделенный канал для выхода в Интернет. Двигать весь этот авангард будет 138-сильныймотор (или его 208-сильная версия с турбонаддувом) в альянсе с роботизированнойтрансмиссией о двух сцеплениях.“Ниссан-LB1A”“Шевроле-Авео-RS”Заряженный малыш приедет к нам осенью. У машины 1,4-литровый двигательв 138 сил, побогаче интерьер, аэрообвеси 19-дюймовые диски из легкого сплава.Дебют – декабрьВ самом конце года родиной нового бюджетного седана “Ниссан” станет Тольятти.Говорят, на АвтоВАЗе уже вовсю хозяйничает передовой отряд японских инженеров. Наэтом, собственно, конкретика заканчиваетсяАвтомобиль, который поставил мировойрекорд по размеру тач-скрин-дисплея –12,3 дюйма, – появится в феврале. Мыувидим версии GS250 и GS350 с задним и полным приводом. А чуть позжеждем гибридный GS450h.и начинаются предположения. То ли это будетмашина на “логановской” платформе В0. Толи японцы пытаются адаптировать для нас“Ниссан-Блюберд-Силфи”, разработанный дляяпонского и китайского рынков. Существуети версия о том, что LB1A – перелицованная“Лада-Гранта”. К тому же вполне возможно,что новинка будет называться и не “Ниссан” вовсе, а “Датсун”… Словом, в “Ниссане” хранят гордое молчание, из которогоясно, что японо-французский тандем заварил на Волге нешуточную кашу, накормить которой постарается в ближайшее время десятки, если не сотни тысячнаших сограждан.“Вольво-V40”В команде мастеров замена! Вместоседана S40 и универсала V50 на площадку выходит хэтчбек V40. Ходят слухи,что внешне новый “Вольво” больше походит на чуть более легкомысленный иприплюснутый кроссовер XC60.8 | w w w . k u p i a u to . r uNEWS_Novinki+_new.indd 818.01.12 16:53 ВЕСТИ С КОЛЕС“Шевроле-Камаро”“Киа-Сид”Дебют – веснаНе перестаем надеяться, что этот легендарный автомобиль все-таки до нас доберется. Премьеру обещают весной. Нуне зимой же, в самом деле, жечь резинуи рубить асфальт.В Европе новый “Сид”начнут продавать во втором квартале. Приедетон и к нам, но, увы, безрекордной 7-летней гарантии, как в Европе.Премьера “Сида” пройдет в марте в Женеве, хотя наверняка что-то мы разведаем и раньше. А пока можно еще раз отдать должное лихому дизайнумаэстро Шрайера. Все линии и обводы “Сида” заметно смягчились, отчего он выглядитболее домашним и уютным. Кроме того, второе поколение стало куда больше походить насвоего прямого родственника “Хёндай-i30”. А хорошо это или плохо – решат покупатели.“Шкода-Ситигоу”“Форд-Би-Макс”Продажи – лето“Фольксваген-Ап!” в наши палестинырешено не поставлять. Зато летом мыувидим его чешскую интерпретацию:коротышку “Ситигоу” с двумя на выборлитровыми моторами (60 и 75 л. с.) наборту.“Порше-911-Каррера”Весной избранные смогут вдохнутьароматы кожаной отделки салона нового 911-го. Пропорции остаются неизменными уже полвека, но размерыиные. Алюминиевый кузов стал жестче,а  7-ступенчатая “механика” – очередной дерзкий вызов цивилизации!“Хёндай-i30”Рестайлинг явно пошел впрок “тридцатке”.Фирменные “струящиеся линии” в сочетании с гирляндами светодиодов формируют довольно свежий натюрморт. Кстати,уже зимой кроме обновленного i30 можнобудет купить и универсал i40.“Фордовскую” семейку “Максов” ждет пополнение. Рецепт привлекательного семейного блюда с приставкой “Би” на первыйвзгляд прост. “Фиесту” как бы слегка наддули изнутри и вытянули на 11 мм вверх.Кроме того, убрали среднюю стойку, так чтотеперь отъезжающие против хода машиныдвери обеспечивают исполинский 1,5-метровый проход на диван. Но простое на первый взгляд решение потребовало изменитьконструкцию всего автомобиля. Кроме того,“Би-Макс” станет первым “Фордом”, которому уготован 3-цилиндровый бензиновый“Экобуст” объемом 1 литр.“Мерседес-Бенц-МL”Продажи – веснаПНайти и выделить в новой “Эмэльке” некий “изюм” почти невозможно. Это непрошибаемый монолит, замешенный на выверенном дизайне, просчитанных ездовыхкачествах, исключительных материалах отделки и топовой электронике. От прежнегов ML третьего поколения, похоже, осталасьтолько колесная база. Внешность – самоблагородство. Шасси доработали, внедривсистему подавления кренов. Салон и вовсенарисован с чистого листа – закачаешься.М-класс теперь выглядит, как большой засахаренный инжир, только что сорванный сдерева. Насыщенный углеводами и липкийот роскоши. Ему, вопреки ожиданиям, дажеоставили могучий внедорожный опцион ввиде понижающего ряда с блокировкойцентрального дифференциала и активнойпневмоподвеской, способной увеличиватьклиренс до 285 мм. Что еще можно хотеть –непонятно…10 | w w w . k u p i a u to . r uNEWS_Novinki+_new.indd 1018.01.12 16:54 ВЕСТИ С КОЛЕС“Рено-Меган-RS”Несмотря на малый тираж, заряженнуюверсию “Меган-RS” весной можно будеткупить в России. Машина вышла недешевой (в Европе от €35 000), но 265 л. с.и 6 секунд до сотни того стоят.“Мицубиси-Кольт”После токийской премьеры хэтчбека“Мираж” стало очевидно, что “Мицубиси” возрождает из пепла сгоревшийбыло в рыночной топке “Кольт”. Но вотдоскачет ли “Жеребенок” до России,пока не ясно.“Пежо-208”“Шевроле-Малибу”Продажи – летоПВ 2011-м “Шевроле” показал миру новуюмодель, а 2012-й – время ее выхода наболее чем сотню национальных рынков.Россия в их числе. Наверняка охотниковна “Инсигнию”, но в чуть более бюджетноми, если хотите, американском прочтениинайдется немало. Седану уготована миссия заменить “Эпику”. В России “Малибу”ценою чуть выше “Круза” и чуть ниже “Каптивы” намерены продавать с 2-литровым164-сильным мотором. Пожалуй, маловатобудет для автомобиля длиной 4859 мм.БМВ 3-й серииПродажи – февральП“Трешка” от БМВ в нашем списке оказалась формально, поскольку исчерпывающие характеристики и российские цены были обнародованы в конце прошлого года(от 1 млн. 475 тыс. рублей за версию 320d с “автоматом”). А формальность заключаетсяв том, что живые машины появятся только в этом году. Да и на официальной премьеремодели мы, честно говоря, еще не гуляли. Среди моторов – дизельные и бензиновые,а оснащение, как и прежде, развращает своим обилием, поэтому выделять какие-тоопции из длинного списка не имеет смысла. Как и была, “трешка” остается наиболеемассовой моделью баварской фирмы. Ни прибавить, ни убавить.“Шкода-Миссия-L”Супермини изрядно преобразился истал походить, скорее, на соплатформенный “Ситроен-DS3”. В 2012-м с моторами объемом 1, 1,2, 1,4 и 1,6 л ждемего к нам.“Ягуар-С-Х16”Англичане все свои грядущие новинкиокружают флером секретности. Тем неменее маленькая “дикая кошка”, народившаяся из концепта С-Х16, в этомгоду должна все-таки появиться на дорогах.Дебют – веснаСвое видение недорогой компактной пятидверки под загадочным именем “Миссия-L”чехи показали прошлой осенью во Франкфурте. А уже в конце 2012-го первые серийные машины начнут сходить с конвейера усебя на родине, в Чехии. Шестая по счетумодель “Шкоды” представляет собой серьезно переработанный “Фольксваген-ПолоСедан”, а ее дизайн станет основой грядущего обновления всего модельного рядамарки. Впрочем, в концерне “ФольксвагенАГ” особо не переживают. Популярному калужскому бестселлеру ничего не угрожает,поскольку “Миссию-L” намерены выпускатьс другими типами кузова – седан-лифтбек ихэтчбек. А значит, для “Поло-Седана” она –не конкурент. К тому же “Шкода” длиннееи у нее больше багажник. Только на калужский конвейер чешская машина попадет нераньше начала следующего года.12 | w w w . k u p i a u to . r uNEWS_Novinki+_new.indd 1218.01.12 16:55 А ТАКЖЕ“Ё-кроссовер”Дебют – декабрьЭкспозицию “Ё-концептов” катают постране и показывают людям, словноговорящую мартышку или бородатую женщину. Именно так строитсямаркетинговый плацдарм для будущих продаж. А между тем мы сознательно указали для “Ё-мобиля” в качестве часа икс первыймесяц будущей зимы. Поскольку именно к этому сроку нам обещали продемонстрировать готовую к производству серийную версию “Ё-кроссовера”. Перспективы его производства и технологическая суть конструкции по-прежнему туманны. Тем не менее завод под Питером, несмотряна политические экзерсисы главного инвестора проекта Михаила Прохорова, строится.“Ситроен-DS5”Продажи – веснаО грядущей французской новинке мы снадеждой писали год назад. Однако несрослось. Пишем опять. Чтобы отважиться на покупку этого невероятного дизельэлектрического хэтчбека с “отпиленной”нижней четвертью руля, нужно быть отважным человеком. Стилисты “Ситроена”оседлали свою в последнее время слегкаМИРОВАЯ ПРЕМЬЕРАПРЕМЬЕРА В РОССИИЗИМАЛЕТОВЕСНАNEWS_Novinki+_new.indd 13подзабытую креативную волну и завернулив серийном автомобиле просто небывалыйдизайн. Еще раз доказывая рыночный закон, работающий исключительно в рамкаходной марки: делай не как все, и люди ктебе потянутся. Тянемся, но заказать вызывающий и при этом на удивление практичный DS5 пока можно только в Европе.РЕСТАЙЛИНГ“Астон Мартин-Вэнтидж-S”“Ауди-А6-Оллроуд”“Ауди-S6/S7”БМВ-Х6БМВ 1-й серии купеБМВ 3-й серии универсал“Грейт-Уолл-Ховер-H6”Додж-Джорни”“Киа-Рио”-хэтчбек“Крайслер-300С”“Лексус-LF-LC”“Лифан-520”“Лифан-Х60”“Мазда-ВТ-50”“Мазда-6”“Мерседес-Бенц-SL”“Мерседес-Бенц-GL”“Мерседес-Бенц-GLK”“Мини-Родстер”“Ниссан-Пасфайндер”“Ниссан-Теана”“Опель-Зафира-Турер”“Опель-Астра-GTC”“Порше-Панамера-GTS”“Порше-911-Каррера”“Рено-Клио”“Субару-BRZ”“Субару-Импреза”“Субару-Форестер-STI”“Сузуки-Свифт-Спорт”“Сузуки-Гранд-Витара”“Сузуки-Джимни”“Фольксваген-Гольф”“Фольксваген-Пассат-Оллтрек”“Фольксваген-Пассат-СС”“Форд-Фокус”-универсал“Форд-Рейнджер”“Форд-Фокус-ST”“Хонда-Сивик”“Хонда-Аккорд”“Хёндай-i40”“Хёндай-Генезис-Купе”“Хёндай-Санта-Фе”“Шевроле-Круз”-хэтчбек“Шевроле-Авео”-хэтчбек“Шевроле-Авео”-седан“Шевроле-Каптива”“Ягуар-XC”w w w . k u p i a u to . r u| 13ОСЕНЬ19.01.12 11:31