60
61
ШОУ-РУМ“ДЖИП-ЧЕРОКИ-2,8CRD”КАРот 1 695 000 руб.от 14,42руб./кмЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОДПрошли те времена, когда внешность американских авто менялась ежегодно в обязательном порядке, а конструкция оставалась прежней десятками лет. Нынче в моде другой подход – за весь жизненный цикл модельобновляется один-два раза. Причем зачастую не внешне, а внутри.Искать отличия рестайлингового “Чероки”, разглядывая кузов машиныснаружи, – занятие неблагодарное. Ихне то чтобы мало – их вообще нет. Ностоит открыть дверь, нажав на внушительную кнопку и потянув за старомодную, шершавую, что ладонь дровосека, ручку, как становится ясно:действительно другое дело.Первым в глаза бросается руль.Удобная пухлая трехспицевая “баранка” от “Гранд-Чероки” выгодно отличается от прежней, довольно-такипростоватой. Еще один подарок отстаршего брата – богатая на вид и со-временная по функционалу аудиосистема с большим цветным дисплеем.Архитектура передней панели, приборной доски, центральной консолиосталась прежней, однако “крайслеровские” специалисты по интерьеру, прошедшие в недавнем прошломхорошую немецкую школу, сумелипридать ей определенный намек наевропейский лоск. Скажем, вместокондового псевдоалюминия появились пластиковые темное дерево ибронза. Не бог весть что, конечно, носалон теперь выглядит более стильным, а в сочетании с новыми оттен-ПереключательРЕЖИМОВТРАНСМИССИИ устроенпредельнопростоками коричневой и черной кожи сталуютнее и дороже.Еще одна новинка – под капотом.Итальянский 2,8-литровый турбодизель VM-RA428 прошел очередную модернизацию. Он заметно прибавил вмощности – 23 л. с. или 13 процентов.А вот крутящий момент остался прежним, правда, если раньше своего максимального значения он достигал при2000 об/мин, то теперь вместо пикав распоряжении водителя существенная полка – с 1600 до 2600 об/мин.Любопытно, что субъективно улучшение характеристик почти не сказалось на динамике. Да, максимальная скорость увеличилась со 179 до190 км/ч, но проверять это на нашихшоссе себе дороже. К тому же “Джип”не слишком приветствует длительныеНовое сочетание черной икоричневой кожиделает салон более СТИЛЬНЫМ ИЭЛЕГАНТНЫМ60 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Cherokee+.indd 6001.02.12 14:26 ФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАрантибегабе зБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЛИМИТЕД” P1а4 подушки безопасности, ABS, ESP, ПБС,ран и ч е ия пнсистемы помощи на спуске и подъеме,центральный замок с ДУ и автоматическоймежсервисныйинтервалблокировкой, сигнализация, иммобилайзер,крепления изофикс, диски из легкого сплава18”, электропривод обогреваемых зеркал истеклоподъемников, регулируемый по углунаклона руль с кожаной отделкой, усилителем 12 000 кми ДУ МР3-магнитолой, багажные рейлинги,противотуманные фары, зеркала с подсветкойв солнцезащитных козырьках, лампа, шторка иподдон в багажнике, хромированные накладкипорогов, складывающиеся заднее (60/40) иправое переднее сиденья, розетка 12 В и прикуриватель, датчики дождя и давления в шинах,борткомпьютер, задний парктроник, климат-,круиз-контроль, зеркало с автозатемнением,металлик, кожаный салон с электроприводомобогреваемых передних сидений и памятьюнастроекНа диване БУДЕТ УДОБНО высокимпассажирамзабеги на больших скоростях: выше140 км/ч аэродинамические шумыстановятся навязчивыми. По ощущениям, “Чероки” разгоняется попрежнему весьма прилично (он ведьи раньше добегал до сотни быстрее205-сильного бензинового собрата),хотя и без особого пыла. Американцы заявляют, что дизельная машинастала на 0,6 секунды резвее. Однаконаши швейцарские коллеги намеряликуда менее впечатляющие секунды.Впрочем, не будем спорить. В любом случае “Чероки” остается весьмабодрым представителем универсальных вседорожников, то есть не опереточных “паркетников”, а настоящихджипов, которые при съезде с асфальта в грязь лицом ни в коем случае неударят. Рама, мощная понижающаяпередача (2,72), блокировка межосевого дифференциала и продвинутаятрансмиссия “Селек-Трек”, позволяющая ездить на полном приводе круглый год, говорят сами за себя. Недаром на родине этот “Джип” называют“Либерти” – он действительно предоставляет своему хозяину вполне американскую свободу в выборе дорог идаже направлений.И пусть с рестайлингом машинане получила ни новых молдингов, нипрочих финтифлюшек, при помощикоторых принято освежать внешность, зато “Чероки” стал экономичнее – как утверждают итальянскиеинженеры, на целых 13 процентов. Имежду прочим, швейцарские журналисты на этот раз с ними практическине спорят: в своих измерениях ониприводят 9,6 против официальных 9,3литра на каждую городскую сотню.ДИЗЕЛЬНЫЙ “ЧЕРОКИ” СТАЛЭКОНОМИЧНЕЕ НА ЦЕЛЫХ13 ПРОЦЕНТОВОт себя же добавлю, что мой “Чероки”пробежал шесть сотен верст, из которых треть пришлась на столичныепробки (не самые, однако, интенсивные), остальное на марш-бросок потрассе “Дон” с двумя седоками и паройдовольно внушительных чемоданов. Всреднем борткомпьютер продемонстрировал 10,5 л/100 км.Осталось узнать, во сколько рестайлинг обошелся. Если подсчитатьразницу в курсах доллара, то за год“Чероки” подорожал на $3420, это 6,5процента от его прежней цены. Согласитесь, умеренная плата за более уютный интерьер и довольно приличнуюэкономию топлива.ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАроогГрузовыевозможности“Чероки” ВЕСЬМАШИРОКИяJEEP CHEROKEE 2,8CRDгАЛ ЕКСАН Д Р МЕЛ ЬН ИКРУБ.• “Внедорожный пакет”: защита переднейподвески, картера КП и топливного бака,полноразмерная “запаска”22 000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Панорамная крыша “Скай слайдер”60 500• Люк с электроприводом36 000• Пакет Р2: 8 динамиков, сабвуфер, жесткийдиск, дисплей “тач-скрин” c возможностью GPS,“хэндс-фри”, тонировка52 000• Усиленные дисковые тормоза8000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4Д, 2768Mощность, л. с. при об/мин200/3600Крутящий момент, кгс.м при об/мин 47,0/1600–2600Скорость, км/ч190Длина х ширина х высота, мм 4493 х 1839 х 1736Снаряженная масса, кг1985–2090РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Чероки-2,8CRD” (200 л. с.)9,9“Чероки-3,7” (205 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА2,8CRD3,710,7Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)6,99,310,2ЦЕНА16,9ТЫС. РУБ.“Чероки-2,8CRD” (200 л. с.)1 695“Чероки-3,7” (205 л. с.)1 647МЫ РЕШИЛИ:Итальянский дизель ведет себяпод капотом “американца”ОБРАЗЦОВО: не шумит и кашимного не просит“Чероки” стал еще чуть большеевропейцем, еще чуть меньше американцем. Он теперь экономичнее,экологичнее, мощнее, быстрее и, увы,дороже.w w w . k u p i a u to . r uSR_Cherokee+.indd 61| 6101.02.12 14:26