80
81
82
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯГРУЗОПАССАЖИРСКИЕАВТОМОБИЛИ“ПЕЖО-ПАРТНЕР”от 504 500 руб.Эти машины еще нельзя назвать в полномсмысле коммерческими. Девять официальнопродающихся в России грузопассажирскихфургонов и микроавтобусов объединяетодно – каждый из них можно с успехом использовать в качестве альтернативы легковому автомобилю. Например, “каблучки”универсалы – как бюджетный варианткомпактвэна.Традиционно не ограничиваясь простымперечислением технических характеристик,мы отмечаем оптимальную, на наш взгляд,комплектацию с указанием ее стоимости.Среди представленных автомобилей лишьдве модели можно оснастить АКП. Цена таких модификаций указана в скобках.Брат-близнец “Берлинго-Фест”от своего родственника отличается лишь оформлением. Миловидная внешность “Партнера”делает его похожим скорее науниверсал с высокой крышей,нежели на классический “каблучок”. Легковое шасси – машинапостроена на платформе “Пежо306” – залог легкости в управлении и достаточно высокогокомфорта для водителя и пассажиров. Вот уже почти четыре годамашину выпускают параллельнос моделью следующего поколения, а это значит, что “Партнер”получился очень удачным.“ПЕЖО-ПАРТНЕР-ТИПИ”“РЕНО-КАНГУ”НАШ ВЫБОР1,4XRЦена:564 500 руб. = 1,4XR +пассажирский эйр-бэг, ABSи кондиционерДвигатель:1360 см3; 75 л. с./5500 об/мин; 12,2 кгс.м /3400 об/минТемперамент:150 км/ч;17,5 с (0–100 км/ч); 6,2–9,7 л/100 кмКАР-индекс:6,36 руб./кмВозможны варианты:нетПросторный салон; оченьвместительный багажник;управляемость и комфортлегкового автомобиляПосредственная динамикаот 590 000 руб.Дебютировавший в январе2008-го “Партнер” – по-прежнему брат-близнец “Берлинго”.У машины невероятно просторный салон с громаднымколичеством вариантов трансформации, неплохие дорожныеповадки и симпатичная внешность. Да и цену можно признатьвменяемой. Жаль лишь, что изпяти моторов, доступных в Европе, российским покупателямадресованы всего три, мощности которых все же недостаточнодля довольно тяжелой машины.Автоматическую коробку передач получить также не удастся.НАШ ВЫБОР“1,6-Актив”Цена:658 700 руб. =“Актив” + кондиционерДвигатель:1587 см3; 90 л. с./5500 об/мин; 13,5 кгс.м/2500 об/минТемперамент:160 км/ч;15,3 с (0–100 км/ч); 6,8–10,8 л/100 кмКАР-индекс:6,65 руб./кмВозможны варианты: 1,6 л (120 л. с.);1,6D (90 л. с.)Просторный салон; возможностьоснащения всеми современными средствами активной ипассивной безопасностиОтсутствие АКПот 615 000 руб.Новый “Кангу” в России появился осенью 2010 года. Построенный на той же платформе,что и “Меган” с “Кашкаем”,французский “каблучок” за счетувеличенной на 10 см колеистал гораздо спокойнее воспринимать наши дорожные реалии,что вкупе с заметно подросшимсалоном позволяет назвать егодостойным конкурентом “Берлинго” и “Партнера-Типи”. Жальтолько, что меланхоличныймотор никак не вяжется с грузовыми талантами – ведь максимальный объем багажникасоставляет аж 2870 л.НАШ ВЫБОР“1,6-Экспресьон”Цена:Двигатель:685 000 руб.1598 см3;84 л. с./5500 об/мин;13,1 кгс·м /3750 об/минТемперамент:158 км/ч;15,8 с (0–100 км/ч);6,7–10,6 л/100 кмКАР-индекс:7,41 руб./кмВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели: №23/2010Дружелюбная, симпатичнаявнешность и интерьер; просторный салон; гарантия 3 годаЕдинственно возможный,слабый двигатель80 | w w w . k u p i a u to . r ukatalog_GPA_02+.indd 8001.02.12 14:30 “СИТРОЕН-БЕРЛИНГО”“СИТРОЕН-БЕРЛИНГО-ФЕСТ”от 599 000 руб.Пожалуй, ни один “каблучок”не может похвастать столь солидным набором оборудования – 6 подушек, ESP, парктроник, GPS-навигация и т. д.Причем доплата за оснащениевесьма привлекательна. В отличие от “Пежо-Партнер-Типи”“Ситро” не может быть оснащен дизельной “четверкой” в90 л. с. Мы выбираем версиюXTR – с увеличенным на 7 ммклиренсом, усиленной подвеской, пластиковым обвесом,где за кондиционер и обогревпередних сидений доплачивать не придется.НАШ ВЫБОР1,6XTRЦена:712 500 руб.Двигатель:1598 см3; 120 л. с./5800 об/мин; 15,0 кгс.м/4250 об/минТемперамент:177 км/ч;12,0 с (0–100 км/ч); 6,0–9,6 л/100 кмКАР-индекс:6,86 руб./кмВозможны варианты:1,6 л (90 л. с.)“Купи авто” об этой модели:№11/2008; №11/2009; №6/2010Просторный, легко трансформируемый салон; возможностьоснащения всеми современными средствами активнойи пассивной безопасности;доступные опцииНеудобный перчаточный ящик;отсутствие АКП“ФИАТ-ДОБЛО”от 499 000 руб.Дебют новой модели не означает прекращения продажстарой – получив имя “Фест”,ветеран останется в шоурумах дилеров. Еще в 1996-мон стал прародителем “каблучков” нового типа, предназначенных не только для малогобизнеса, но и для частногоиспользования. Сегодня “Берлинго” в России можно купитьлишь с 75-сильным мотороми в единственной комплектации с ограниченным числомдополнительных опций. Затои цена весьма привлекательная.1,4Цена:564 500 руб. = базоваякомплектация + фронтальные эйр-бэги,ABS и кондиционерДвигатель:1360 см3; 75 л. с./5500 об/мин; 12,2 кгс.м /3400 об/минТемперамент:150 км/ч;17,5 с (0–100 км/ч); 6,2–9,7 л/100 кмКАР-индекс:6,41 руб./кмВозможны варианты:нетВместительные салон и багажник; управляемость и комфортлегкового автомобиляПосредственная динамикапри полной загрузке“ФОЛЬКСВАГЕН-КЭДДИ”от 517 000 руб.“Добло” дебютировал в 2000-м,а его обновленная версия носиттитул “Фургон 2006 года”. Прискромных габаритах автомобиль отличается вместительнымсалоном и внушительной грузоподъемностью. В зависимостиот комплектации он может быть4- или 5-дверным, а максимальный объем багажника – 3000 л.С апреля 2007-го итальянский“каблучок” собирают в Россиина заводе ЗМА. Мы выбираемверсию “Комфорт” за наличиеABS, сдвижной двери слева,кондиционера, электропакета ипассажирского эйр-бэга.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“1,4-Панорама-Комфорт”Цена:Двигатель:591 000 руб.1368 см3;77 л. с./6000 об/мин;11,7 кгс.м /3000 об/минТемперамент:148 км/ч;16,0 с (0–100 км/ч);6,3–9,2 л/100 кмКАР-индекс:6,56 руб./кмВозможны варианты:нетПросторный и удобный салон;очень вместительный багажникЕдинственный силовой агрегат;дешевая отделкаот 699 600 (1 004 600) руб.“Кэдди” пятого поколения, который продолжает эксплуатировать платформу пятого “Гольфа”,получил отредактированную подобщий корпоративный стильвнешность, качественный интерьер и целый выводок моторов, даже самый слабый изкоторых не способен превратить “Фольксваген” в тихоход.Не свойственная “каблучкам”управляемость порадует любоговодителя, широкий выбор модификаций, включая полноприводную и удлиненную версии, атакже наличие АКП удовлетворит запросы любого покупателя.НАШ ВЫБОР“1,2TSI-Стартлайн”Цена:752 400 руб.Двигатель:1197 см3; 105 л. с./5000об/мин; 17,9 кгс·м /1550–4100 об/минТемперамент:169 км/ч;12,4 с (0–100 км/ч); 5,9–8,0 л/100 кмКАР-индекс:6,50 руб./кмВозможны варианты:1,2T (86 л. с.);2,0 л (109 л. с.); 1,6TDI (75 и 102 л. с.);2,0TDI (110 и 140 л. с.); 4WD; LWB; 7 мест“Купи авто” об этой модели:№7, 19, 24/2010; №16/2011Большой выбор моторов, трансмиссий, версий оснащения иопций; качественный салонДорогие АКП и полный приводw w w . k u p i a u to . r ukatalog_GPA_02+.indd 81| 8101.02.12 14:30 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФОЛЬКСВАГЕН-МУЛЬТИВАН”ТИВАНот 1 544 000 (1 912 400) руб.Попытку создать из микроавтобуса престижный автомобиль можно считать удавшейся. “Мультиван” новогопоколения, продажи которогоначались в 2010-м, – настоящий офис на колесах,в великолепно отделанноми богато оснащенном салоне которого не стыдно вестипереговоры на высшем уровне. Ведь в топ-исполнении“Хайлайн” есть и кожа, и дорогая “музыка”, и мультизонный климат-контроль. Причемна дороге “Мультиван” ведетсебя как породистая легковушка.НАШ ВЫБОР“2,0TDI-Комфортлайн-4-Моцион”Цена:2 137 400 руб. с МКПДвигатель:1968 см3; 140 л. с./3500об/мин; 34,7 кгс.м /1750–2500 об/минТемперамент:170 км/ч;15,3 с (0–100 км/ч); 7,1–10,4 л/100 кмКАР-индекс:17,66 руб./кмВозможны варианты:2,0 л (115 л. с.);2,0TDI (102 и 180 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №21/2009;№12/2010; №18, 24/2011Просторный салон; огромныйсписок допоборудования;экономичные и тяговитыетурбодизели; полный приводЖесткая подвеска;высокая цена“ФОРД-ТОРНЕО-КОННЕКТ”от 1 005 000 руб.Чудаковатый с виду “Торнео” –это грузопассажирский вариантразвозного фургона “ТранзитКоннект”. Очень высокая крыша обеспечивает достаточныйпростор для пятерых взрослых,при этом для багажа остаетсяеще как минимум 1200 л. Присложенных сиденьях заднегоряда объем багажника возрастает до 2,6 кубометра. А длиннобазный “Торнео” способен“проглотить” аж 3,5 м3. Другойнесомненный плюс “Форда” –экономичный и оптимальныйпо характеристикам дизельмощностью 90 л. с.Одна из новинок немецкой фирмы “Ликви-Моли” – “ЛихтхауфСпешл-F” (LeichtlaufSpecial F) 5W-30 – высококлассное синтетическое, малозольноеМОТОРНОЕ МАСЛО длявсесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. Какзаявляют разработчикипродукта, комбинация егобазовых масел и самых современных присадок обеспечивает исключительную защиту от износа, снижениерасхода топлива и отличное прокачивание по системе.Масло получило официальное одобрение компаний“Форд” и ФИАТ. Цена – 483 рубля за литр.НАШ ВЫБОР“1,8TD-Тренд-SWB”Цена:1 074 500 руб.Двигатель:1753 см3; 90 л. с./4000об/мин; 22,4 кгс.м /1700 об/минТемперамент:152 км/ч;14,5 с (0–100 км/ч); 5,8–7,9 л/100 кмКАР-индекс:11,26 руб./кмВозможны варианты:1,8TD(75 и 110 л. с.); LWB“Купи авто” об этой модели: №6/2008Просторный салон и вместительный багажник; длиннобазная версия; управляемость икомфорт легкового автомобиляОтсутствие АКП;очень высокая ценаСен орСенсорныйСенсрныныйй55-дюймовыйдюймюймоовыйый ээкран,краран ТВТВ-тюнер,тюню ерСD/DVD-ресивер, разъемы для подключения USB-накопителей и карточек памяти,пульт ДУ – такими богатствами можетпохвастать МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СТАНЦИЯ“Хёндай-H-CMD4050G”. Впечатляющийнабор для устройства ценой всего10 000 рублей! Но еще большую привлекательность новому музыкальному центрупридает встроенный навигатор. Электронный штурманотменно ориентируется на российских просторах, поумолчанию работает с программой “Навител” и в то жевремя не ограничивает вас в выборе софта от другихразработчиков.КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ из легкого сплава “Антигуа” –это не что иное, как реверанс немецкой фирмы AEZв сторону другого не менее уважаемого германского предприятия – БМВ.Новые колеса с ажурнымплетением спиц и размерами 18, 19 и 20 дюймов предназначены дляустановки на автомобили5, 6 и 7-й серий. Можновыбрать серебристыйили черный цвет окраски,но сэкономить вряд липолучится. Средняя ценаодного 19-дюймового диска – 13 000 рублей.82 | w w w . k u p i a u to . r ukatalog_GPA_02+.indd 8201.02.12 17:18