72
73
74
75
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТМИНИ И СУПЕРМИНИ“ДЭУ-МАТИЗ”ХИТЫВТОРИЧНОГОНачало выпуска: 1998Рестайлинг: 2002от 135 000 руб.РЫНКАВ традиционном каталоге подержанныхмашин мы предлагаем вам оптимальные посоотношению цены, качества и надежностимодификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе“Слабые места”, как правило, пишем оразличных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе“Запасные части” мы приводим цены нафирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможныена качественный “неоригинал”.РЕКОМЕНДУЕМневысокиефинансовые затратыНА ВЫБОРПОКУПАТЕЛЯсредниефинансовые затратыНЕ РЕКОМЕНДУЕМотносительно высокиефинансовые затратыПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕширокийвыбордостаточный ограниченныйвыборвыборМКПАКПРКПВТНм. д.н. д.механическая коробка передачавтоматическая коробка передачполуавтоматическая коробка передачвариатортранспортный налогмало данныхнет данныхВ ДВУХ СЛОВАХЭмблема “Дэу” на капоте этого малыша нарисовалась лишь потой причине, что руководству ФИАТа почему-то не приглянулсяконцепт-кар “Луччиола”, изготовленный “Италдизайном”. Забракованный прототип забраликорейцы и не прогадали – сВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?1998-го по 2002-й “Матиз”предложениепадениенеизменно становился самойстоимости (в год)популярной моделью марки8%в Европе. В том же 2002-ммашинку начали продавать и вЗАПАСНЫЕ ЧАСТИРоссии, но уже не корейской, аузбекской сборки.переднее3100 1678крылоПОЧЕМУ ОН?передние тор960мозные диски 1150Рекомендовать покупку 3-летнего “Матиза” мы бы не стали:в цене он теряет невероятномало – новый лишь на 30–40тысяч рублей дороже. Крометого, в этом возрасте “Дэу”может одолеть второго владельца всякого рода мелкимиболячками. Другое дело, чтос 2009 года машины с АКПвозить к нам перестали, так какэта версия не соответствовалаэкологическим нормам Евро-3.Поэтому спрос на подобныеэкземпляры позволяет продавцам оценивать их даже выше,чем новые, но три года назад.х2x2сцепление28641600х2 1880x21371передниеaмортизаторыглушитель5103С У М М А17 127243310 373СЛАБЫЕ МЕСТАРемень ГРМ, синхронизатор второй передачи; каталитический нейтрализатор, дренажная трубка кондиционера, генератор, кнопкаобогрева заднего стекла; передние рычаги передней подвески,ступичные подшипники.МОДИФИКАЦИИВсе цены даны в рублях.0,8 л, 52 л. с. (МКП, АКП), ТН – 0, цена (2008 г. в.) – 135 000–240 0001,0 л, 64 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2008 г. в.) – 140 000–250 00072 | w w w . k u p i a u to . r uHits_02+.indd 7201.02.12 14:28 “ОПЕЛЬ-КОРСА”“НИССАН-МИКРА”Годы выпуска: 2002–2010Рестайлинг: 2007от 330 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХСреди супермини машинкусимпатичнее и милее “Микры”еще поискать, к тому же онаотличается завидной надежностью. Покупать ее можнобез опаски. Да, случается,что у нее выходит из строядорогой усилитель руля, однаков сравнении с поломкамидругих автомобилей это нетакая уж большая проблема.Наконец, выбрав трехлетку,можно сэкономить до 40% отцены ее новеньких японскиходноклассников. Что касаетсяпоявившейся в 2010 году “Микры” четвертого поколения, тоу нас ее не продают.от 300 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХЯпонский супермини считается женским автомобилем. И действительно, несмотря на возраст, малышка по-прежнему привлекает очаровательной внешностью и схожим с хай-тековскойкухней интерьером. Но “женский” не значит несерьезный. Качественная сборка (машину собирают в Англии) вкупе с вполневместительным салоном и взрослыми ходовыми качествами делают “Микру” серьезным автомобилем.ПОЧЕМУ ОН?Начало выпуска: 2006Рестайлинг: 2010ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложениеЗа пять лет в России она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым популярным европейским супермини. Крутолобая, с огромными каплевидными фарами, выглядитмашинка весьма оригинально. Особенно эффектна 3-дверка сраскосыми задними фонарями и словно циркулем очерченнойлинией бокового остекления. Вместе с тем “Корса” обладает просторным для двоих взрослых пассажиров ростом 175–180 см диваном и максимально – на все5 звезд от “ЕвроNCAP” – безоВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?пасна.предложениепадениестоимости (в год)ПОЧЕМУ ОН?8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски48601300х2 2025x21100сцепление14 500 11685передниеaмортизаторы80702550глушитель46323044х2x2С У М М А44 18223 329СЛАБЫЕ МЕСТАЗамок задней двери, моторчикочистителя ветрового стекла;усилитель руля, опорные подшипники передних стоек.Несмотря на свой 5-летнийвозраст, “Корса” не уступаетмолодым соперницам в привлекательности. У нее богатыйарсенал двигателей и коробокпередач. Поломки же не многочисленны и не разорительны для владельца. Мы бы нерекомендовали брать экземпляры с литровым моторчикоми те, что оснащены капризным“роботом”. Оптимальный, нанаш взгляд, вариант — автомобиль с 90-сильной “четверкой”и АКП.9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски56501787х2 3397x21346сцепление13 714 11183передниеaмортизаторых2 3400x2глушитель11309100С У М М А42 058135819 280СЛАБЫЕ МЕСТАЭлектрический обогреватель заднего стекла; сцепление и механизм выбора передач роботизированной коробки, опорныеподшипники, передние тормозные диски; клапан системырециркуляции отработавших газов на бензиновых моторах.МОДИФИКАЦИИМОДИФИКАЦИИ1,2 л, 65 л. с. (МКП, АКП), ТН – 0, цена (2008 г. в.) – м. д.1,2 л, 80 л. с. (МКП, АКП), ТН – 560, цена (2008 г. в.) – 330 000–420 0001,4 л, 88 л. с. (МКП, АКП), ТН – 616, цена (2008 г. в.) – 350 000–450 0001,0 л, 60 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2008 г. в.) – 300 000–380 0001,3 л, 80 л. с. (МКП, АКП), ТН – 560, цена (2008 г. в.) – 330 000–450 0001,4 л, 90 л. с. (МКП, АКП), ТН – 630, цена (2008 г. в.) – 350 00–480 0001,6 л, 192 л. с. (МКП), ТН – 8640, цена (2008 г. в.) – 550 000–650 000w w w . k u p i a u to . r uHits_02+.indd 73| 7301.02.12 14:28 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТМИНИ И СУПЕРМИНИ“РЕНО-ЛОГАН”“ПЕЖО-206”Годы выпуска: 1998–2009от 240 000 руб.Одна из самых массовых моделей французской фирмы в1998 году своим революционным дизайном покорила сердцамногих покупателей и особенно покупательниц. Несмотря насолидный возраст, шустрый“львенок” и сегодня выглядитВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?достаточно свежо и соврепредложениепадениеменно.стоимости (в год)ПОЧЕМУ ОН?от 200 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХВ ДВУХ СЛОВАХОдинаково хорошо подходит вкачестве городского автомобиля для мужчин и женщин.Яркая, нестареющая внешность и очень хорошие ездовыекачества. Дешевые запчасти.Начало выпуска: 2004Рестайлинг: 20098%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные дискиПОЧЕМУ ОН?44201360х2 2260x2674сцепление10882 6310передниеaмортизаторых2 3256x2глушительКогда в конце 90-х французы пообещали выпустить авто с ценником в €5000, им мало кто поверил. И, надо признать, не зря – к2005 году, когда проект X90 добрался до конвейера бывшегоАЗЛК, новоявленный “Логан” стоил минимум $8999. И все женевероятно просторный для супермини салон, огромный (510 л)багажник, демократичные цены на ТО и запчасти, выносливаяподвеска и неприхотливыеВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?моторы сделали этот “Рено”предложениепадениепо-настоящему народнымстоимости (в год)автомобилем в России.4170С У М М А30 5041770200214 560СЛАБЫЕ МЕСТАРолики приводного ремня,электромуфта кондиционера,разъемы реле вентилятораи компьютера двигателя,ремень ГРМ с роликами; мультиплексная электропроводка,рычаг указателя поворотов;передняя подвеска, игольчатые подшипники продольныхрычагов задней подвески,передние тормозные колодки.“Логан” покоряет приспособленностью к нашей суровойдействительности – за три годасколь-нибудь серьезных недостатков, отталкивающих от покупки бывшего в употребленииавто, обнаружить не удалось.Но именно по этой причиненайти подходящий экземплярна вторичном рынке непросто – первый хозяин не спешитрасставаться с полюбившейсямашиной. Стоит отметить, чтосреди секонд-хэнда немалоэкземпляров, потрудившихсяв такси, к покупке которых мыотносимся скептически.8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски28992272х2 2639x2720сцепление56152666х2 2434x21464передниеaмортизаторыглушитель7880С У М М А26 540214011 446СЛАБЫЕ МЕСТАЗамок крышки багажника;передний сальник коленчатоговала, задняя опора двигателяавтомобилей румынского производства.МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 75 л. с. (МКП, АКП), ТН – 525, цена (2008 г. в.) – 240 000–400 0001,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2008 г. в.) – 250 000–410 0001,4D, 68 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2008 г. в.) – м. д.МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2008 г. в.) – 200 000–350 0001,6 л, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2008 г. в.) – 280 000–380 00074 | w w w . k u p i a u to . r uHits_02+.indd 7401.02.12 14:28 “ФОРД-ФЬЮЖН”“РЕНО-СИМВОЛ”Годы выпуска: 2000–2008Рестайлинг: 2002, 2006В ДВУХ СЛОВАХСтав седаном, “Клио” второгопоколения получил имя “Символ” и огромный багажник на510 л. Внешность при этом,конечно же, пострадала, ноавтомобиль обрел новых покупателей – выпуск в Турциипозволил сделать цены болеепривлекательными. В 2002году машина претерпеларестайлинг, а в конце 2004-гопоявилась АКП с более мощным (98 л. с.) двигателем.ПОЧЕМУ ОН?Один из самых доступныхевропейских автомобилей навторичном рынке. Новые отечественные машины дороже,не считая, правда, архаичных“классических” “Жигулей”. Даи расходы на эксплуатациютрехлетнего “Символа” можноназвать вполне умеренными.Легкие сомнения при покупкеможет вызвать лишь родственный “Логан”, весьма выгодныйпо цене.от 225 000 руб.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски44162310х2 1320x2775сцепление98003301х2 3900x21411передниеaмортизаторыглушитель32 190В ДВУХ СЛОВАХПохожий на игрушечный “паркетник”, автомобиль появилсяу нас в 2004-м, спустя почтидва года после европейскогодебюта. Он быстро завоевалсердца покупателей благодарявнушительному дорожномупросвету в 170 мм и высокойкомандирской посадке. Нои на грунтовом проселке настоящий покоритель городскихджунглей может дать форуобычным легковушкам.ПОЧЕМУ ОН?7534С У М М АНачало выпуска: 2002Рестайлинг: 2005280012 783Если взять машину с пробегом40–60 тыс. км, а именно столькоза три года проходит среднестатистический “Фьюжн”, то ещестолько же не будете заботитьсяо дополнительных тратах. Тольковыбирать лучше версии с МКПили классическим “автоматом” – роботизированная коробка с мотором 1,4 л слишком капризна. Учитывая значительноеподорожание нового “Фьюжна”,трехлетка сегодня особенно выгодна по цене.от 300 000 руб.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложение7%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски47801625х2 2770x21810сцепление10630 7500передниеaмортизаторых2 5600x2глушитель24616285С У М М А38 435425021 917СЛАБЫЕ МЕСТАЗвуковой сигнал, датчикдавления гидроусилителя руля;сальник левого колесногопривода; задние тормозныецилиндры.СЛАБЫЕ МЕСТАЗамок капота, дверные молдинги, решетка радиатора, замокспинки багажника; страдающие от соли радиаторы двигателяи кондиционера, роботизированная КП; насос гидроусилителя,задние амортизаторы.МОДИФИКАЦИИМОДИФИКАЦИИ1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2008 г. в.) – 225 000–310 0001,4 л, 98 л. с. (МКП, АКП), ТН – 686, цена (2008 г. в.) – 250 000–400 0001,4 л, 80 л. с. (МКП, РКП), ТН – 560, цена (2008 г. в.) – 300 000–450 0001,6 л, 100 л. с. (МКП, АКП), ТН – 700, цена (2008 г. в.) – 330 000–500 0001,4D, 68 л. с. (МКП, РКП), ТН – 0, цена (2008 г. в.) – 380 000–420 000w w w . k u p i a u to . r uHits_02+.indd 75| 7501.02.12 14:28