58
59
ШОУ-РУМ“АУДИ-S4”КАРот 22,08руб./кмот 2 500 000 руб.ТОЛЬКО ЛАСКОЙГорячее сердце и исключительно покладистый характер. Такой была S4 на протяжении всей еедвадцатилетней карьеры, чем, однако, радовала далеко не всех жадных до острых ощущений водителей. Но, может быть, теперь, в связи с последним рестайлингом в машине стало больше перца?Вытянувшиеся вдоль атлантическогопобережья безупречно гладкие португальские шоссе, вереницы поворотоввзбирающихся к перевалам Cинтрысерпантинов... Что еще нужно длясчастья измученному московскимипробками индивиду, до боли истосковавшемуся по скорости и свободе?Правильный автомобиль, готовый неменьше твоего радоваться ускорениям и виражам, но не требующий оттебя героизма.С первого взгляда нынешняя S4 вовсе не производит впечатления своейв доску. Ярко-красный цвет – того игляди обожжешься. Строгий, если несказать резкий, взгляд заострившихсяфар, оружейный блеск 18-дюймовыхлитых дисков, внушительный калибртруб выпускной системы. И внутри“Ауди” выглядит не менее серьезно.Жесткие объятия спортивных сидений, приплюснутый снизу руль и размеченный до 300 км/ч спидометр необещают непринужденной и праздной прогулки. Когда же компьютермашины предлагает на выбор болеедесятка режимов настроек шасси, рулевого управления, коробки передачи заднего дифференциала, вообщеначинаешь грустить, что не прошелкурсы специальной подготовки. А чтоесли не умничать, оставить все какесть и просто покатить в “автомате”?Как ни странно, “эска” совершенноне обиделась на меня за отказ оценитьвсе грани ее технического таланта, апоехала ничуть не громче и не жестчесвоей более мирной по определению170-сильной сестрицы. Разве что вовремя торможений 7-ступенчатая роботизированная коробка “спортсменки” более резко скидывает передачи,сопровождая переключения смачнымрыком. А в остальном – сама доброта.Приборы и отделка в стилехай-тек НАИЛУЧШИМ образомподходят S458 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Audi_S4.indd 5831.01.12 18:18 ФО ТО “АУДИ” И АВТ ОР Арантибегабе зБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕа6 подушек безопасности, ESP, ABS, системыран и ч е ия пнстарт-стоп и удержания на склоне, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, задний парктромежсервисныйинтервалник, ксеноновые фары с омывателем, дневныеходовые огни, противотуманные фары, электропривод обогреваемых зеркал и стеклоподъемников, климат-контроль, 18-дюймовые диски15 000 кмиз легкого сплава, центральный подлокотникили годспереди, информационный цветной дисплей,MP3-аудиосистема “Концепт” c цветным дисплеем,картридером и 8-ю динамиками, спортивные передниесиденья с кожаной обивкой, обогревом и электроприводами регулировок, мультифункциональный,кожаный, регулируемый по вылету и углу наклона руль сусилителем, датчики освещенности и дождя, салонноезеркало с самозатемнением, коврики, адаптация длястран с холодным климатом, спортивная подвеска, дополнительная защита картера двигателя, “докатка”И лишь когда в очередном поворотеты узнаешь, что валишь хорошо засотню, начинаешь понимать, с какимспецсредством имеешь дело. Причемни намеком “Ауди” не показываетсвоего над тобой превосходства, всевремя оставаясь легкой и послушнойв управлении.Вместо модного нынче турбонаддува немецкие инженеры оснастили3-литровый V6 приводным нагнетателем, обеспечивающим с самыхнизов точное и плавное нарастаниекрутящего момента. Держаться за асфальт до последнего “эске” помогаютне только адаптивные амортизаторы,но и так называемый спортивный задний дифференциал, нагружающий вповоротах внешнее колесо большиммоментом. И хотя активный “дифф”выходит за рамки стандартного оборудования, на мой взгляд, его интеллигентная и быстрая работа стоит тех52 тысяч, которые за него просят.Впрочем, все вышеупомянутое вооружение S4 носит с конца 2008 года,так что, кроме легкой косметики, рестайлинг не добавил машине и грамма перца. Зато научил еще большейэкономичности. По заявлениям разработчиков, с внедрением системыстарт-стоп и электрического усили-Диаметр переднихтормозных дисковУВЕЛИЧЕН ДО 345 ММтеля руля средний расход топлива снизился на 11%. Вместе с тем в Россиибольше не будут продавать версию сручной коробкой, “нашим” седанами универсалам “Авант” прописали более бережливый “S-троник”.В остальном никаких ограничений. Тот, кому содержание базовойкомплектации S4 покажется неприлично скромным (хотя машина оснащена не только достойной аудиоси-ПРИВОДНОЙ НАГНЕТАТЕЛЬОБЕСПЕЧИВАЕТ ТОЧНОЕ И ПЛАВНОЕ НАРАСТАНИЕ КРУТЯЩЕГОМОМЕНТА С САМЫХ НИЗОВстемой, но также одетыми в кожу иалькантару спортивными сиденьямии биксеноном), волен обратиться кобширному списку допоборудования. Помимо всяких “спортивностей”вроде амортизаторов с электроннымуправлением и рулевого механизма сизменяющимся передаточным отношением, среди опций можно обнаружить шикарную панорамную крышуи спутниковую противоугонную систему. Что же касается цены, то врядли ее повышение на 27 тысяч рублейоттолкнет ценителей самой мощнойна сегодняшний день “четверки”.ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАроогДиван “эски” тоже отличается спортивным рельефом,но за контрастную обивку ШИКАРНОЙ КОЖЕЙ “НАППА”,включая отделку дверей, придется доплатить 52 650 рублейяAUDI S4гАН Д РЕЙ КО Л ТУНРУБ.• Спортивный задний дифференциал• Сигнализация52 65024 960ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Система динамического рулевогоуправления• Подвеска с электронным управлением• Мультимедийная система MMIc навигацией• Люк с электроприводом• Адаптивные ксеноновые фары• Встроенный телефон• Парктроник с камерой заднего вида55 38046 254155 61054 28821 06049 29668 094ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3V6, 2995Mощность, л. с. при об/мин333/5500Крутящий момент, кгс.м при об/мин44,9/2900Скорость, км/ч250Длина х ширина х высота, мм4716 х 1826 х 1427Объем багажника, л480Снаряженная масса, кг1780РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Ауди-S4” (333 л. с.)5,0БМВ-335i (306 л. с.)5,5РАСХОД ТОПЛИВА“Ауди-S4”БМВ-335iЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)6,65,5ЦЕНА10,710,2ТЫС. РУБ.“Ауди-S4” (333 л. с.)2 500БМВ-335i (306 л. с.)1 900МЫ РЕШИЛИ:КОМПРЕССОР уютно расположился в развале блокацилиндровПлановый рестайлинг не изменилхарактер S4. Будучи очень мощной,“Ауди” по-прежнему не требует от водителя каких-то специальных навыкови вполне может служить повседневнымсредством передвижения. А небольшоеподорожание, пожалуй, оправдываетсяповышением экономичности.w w w . k u p i a u to . r uSR_Audi_S4.indd 59| 59931.01.12 18:19