52
53
ШОУ-РУМ“НИССАН-GT-R”от 4 350 000 руб.КАК ДЕЛА, НЕУГОМОННЫЙ?При каждой встрече с этим японским суперкаром надо обязательноосведомиться о том, какими новостями озарилась его незауряднаяжизнь. И это будет выглядеть не банальной учтивостью, а вполне живым, всамделишным интересом к его персоне, ибо более изменчивуюнатуру сложно себе представить.Сколько раз в жизни обычного автомобиля случается рестайлинг? Один,максимум два раза. А потом все – новая модель. Но “Ниссан-GT-R” совсемне такой. Японцы чуть ли не каждыйгод придумывают своему суперкару какой-нибудь пакет обновлений!Вначале появился заряженный SpecV,окрашенный в радикально черныйцвет, из салона которого выпотрошили задний ряд сидений, а передниекресла заменили карбоновыми ковшами “Рекаро”. Вслед за ним на рыноквыскочило эксклюзивное исполнение“Эгоист” с интерьером, затянутым сног до головы в специальную кожу,уникальными цветами кузова и титановой выпускной системой. А впрошлом году в продаже появилисьавтомобили, которые прошли первыйофициальный фейслифтинг в общепринятом понимании. Как раз такаямашина оказалась у нас в гостях.Рестайлинг потрогал GT-R достаточно тактично – и только в нужныхместах. Аэродинамика изменилась науровне нюансов и внешне себя практически не обнаруживает. Тем не менее японцы заверяют, что переднийбампер позволил снизить лобовоесопротивление и одновременно увеличить прижимную силу на 10%. Мелочь? Только не для суперкара!Например, решетка радиатораприукрасилась не по одной лишь прихоти дизайнеров, но с куда более серьезными намерениями: она теперьобладает лучшей пропускной способностью. В заднем бампере появилисьдополнительные воздуховоды дляоптимизации воздушных потоков, ацентральный диффузор стал болееэффективным. Единственный наружный элемент, который позволитбезошибочно идентифицировать “обновленца”, – это полоски “дневных”светодиодов, которые взросли на переднем бампере.Но внешняя красота для GT-R нестоль важна, как внутренняя. И главные новшества суперкар скрывает подДВИГАТЕЛЬзаводитсяКНОПКОЙна центральном тоннелеНа дисплей можновывести дажесовсем СПЕЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ52 | w w w . k u p i a u to . r uSR_GT-R+.indd 5215.02.12 14:42 ФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ“ПРЕМИУМ-ЭДИШН”На то, что пассажиры в заднем ряду нежелательны, намекает ОТСУТСТВИЕ ПОДГОЛОВНИКОВсвоей эффектной шкурой. Между стаканами передней подвески появиласьраспорка из углепластика, передниетормоза укрупнились для пущей эффективности и прикрылись новымиколесами с более жесткими и легкими дисками, обутыми в доработанныешины “Данлоп”. Кроме того, ревизиязатронула подвеску, которая стала заметно комфортабельнее, но при этомсделала машину еще более цепкой вповоротах.Но самое главное – “гетер” сталеще быстрее, и в первую очередь благодаря мотору. Из 3,8-литрового битурбо V6 удалось выжать 530 л. с. и612 Н.м – это на 45 сил и 24 ньютонметра круче, чем раньше! А если перевести силы в секунды, то выяснится,что новый GT-R набирает сотню наполсекунды быстрее, чем старый. Апо меркам суперкаростроения эточуть ли не выдающийся результат!Ехать на “гетере” поначалу кажется просто страшно – даже несмотря нато, что по сравнению с дорестайломмашина стала намного более человечной. Она не пытается растерзатьчувства мотором и вытрясти душуподвеской. И если бы не оружейныйлязг жестко работающей преселективной коробки передач, то “Ниссан”Чтобы ПОТЯНУТЬ ручку с одной стороны, надо НАДАВИТЬ с другойвполне мог бы сойти за гражданскуюмашину: звук двигателя достаточноделикатен, а плавность хода… Ну,скажем так, она вполне приемлема –тем паче на фоне GT-R в предыдущейредакции, который был готов отвесить своему повелителю пендель прикаждому удобном случае, коим могластать даже относительно незаметнаявыщерблина на асфальте.ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ СТАДИЯ ПРОГРЕССА, ОТДЕЛЯЮЩАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ОТ ТЕЛЕПОРТАЦИИНо стоит только попросить коробкуо ручном режиме – и машина меняется: каждое нажатие на педаль газа  –это выстрел крупным калибром. Отускорения захватывает дух, а скоростьперемещения в пространстве кажетсясовершенно невероятной! Скорее всего, GT-R – это последняя стадия прогресса, отделяющая человечество отизобретения телепортации.Но самое интересное, что и этот“Ниссан” уже не самый быстрый.В нынешнем году появится еще болеемощная версия с мотором, раздутымдо 550 сил, и долгожданными опциями – карбон-керамическими тормозами и камерой заднего вида.аранти10к3яNISSAN GT-RгКИРИЛ Л Б РЕВ Д О0 0006 подушек безопасности, ABS, VDC,регулируемый по длине и углу наклонамежсервисныйинтервалмультифункциональный руль с усилителем,электростеклоподъемники, зеркала сэлектроприводом и обогревом, биксеноновые фары с омывателем, датчики дождя и15 000 кмосвещенности, MP3/DVD-мультимедийнаяили годсистема с сенсорным дисплеем и навигацией, USB-вход, сигнализация, иммобилайзер, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, запускдвигателя кнопкой, кожаный салон, круиз-контроль,2-зонный климат-контроль, обогреваемые передниесиденья с электрорегулировками, 20-дюймовыекованые диски, система помощи при старте в подъем, датчик давления в шинах, задний дифференциалповышенного трения с блокировкойЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬмРУБ.• “Блэк-Эдишн”: отделка салона чернойкожей с красной прострочкой,спортивные кресла “Рекаро”50 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3V6Т, 3799Mощность, л. с. при об/мин530/6400Крутящий момент, кгс.м при об/мин 62,4/3200–6000Скорость, км/ч310Длина х ширина х высота, мм4670 х 1895 х 1370Снаряженная масса, кг1740РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Ниссан-GT-R” (530 л. с.)3,0“Порше-911-Турбо-S-PDK” (530 л. с.)3,3“Ауди-R8-5,2FSI-R-троник” (525 л. с.)3,9РАСХОД ТОПЛИВАGT-R911Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)8,98,1R817,316,59,6ЦЕНА20,7ТЫС. РУБ.“Ниссан-GT-R”4 350“Порше-911-Турбо-S-PDK”8 946“Ауди-R8-5,2FSI-R-троник”6 398МЫ РЕШИЛИ:По словам специалистов, даже 550 силдля этого ТУРБОМОТОРА – далеко непределGT-R – это не только один из самыхпродвинутых суперкаров на рынке, нои самый доступный из них: по соотношению цены и возможностей с “Ниссаном”никто и рядом не стоит. А после обновления этот почти гоночный автомобильстал не только быстрее,но и дружелюбнее.w w w . k u p i a u to . r uSR_GT-R+.indd 53| 5315.02.12 14:42