68
69
70
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯКЛАСС МИНИСтиСтихияэтих автомобилей – центргорода. Юркие и маневренные, онигорлегки в управлении, достаточно резвылегвесьма экономичны. Благодаря неивбольшим габаритам такие машиныболне создают проблем на парковке, дастоят недорого. Обратная сторонаисмедали – довольно тесный салон,меднебольшой багажник и неприспособнебленность к дальним путешествиям.ленОпираясь на тесты, проведенные журОпналистами “Купи авто”, мы представналляем все автомобили класса мини или,ляекак их иногда называют, класса А,официально продающиеся в России.офНе ограничиваясь простым перечислением технических характеристик,ленпредлагаем оптимальную, на нашпревзгляд, комплектацию той или инойвзгмодели с указанием ее стоимости.мод– минимальная цена с АКП.В скобкахс“ДЭУ-МАТИЗ”“КИА-ПИКАНТО”от 209 000 руб.На нашем рынке соперниковпо цене у этой машины корейской марки и узбекской сборкираз, два и обчелся. Несмотряна игрушечные размеры, “Матиз” вполне взрослый автомобиль. Милую лупоглазую внешность этому “Дэу” подарили вателье “Италдизайн”, а по размерам салона он не уступаетмногим конкурентам из классавыше. Учитывая маневренность и не по объему бойкиймотор, “Матиз” представляетсясостоятельным городским автомобилем. Жаль только, что сАКП его больше не купить.НАШ ВЫБОР“0,8-Стандарт DX”Цена:283 000 руб. =комплектация DX + кондиционерДвигатель:796 см3; 51 л. с./5900 об/мин; 7,0 кгс.м/4600 об/минТемперамент:144 км/ч;17 с (0–100 км/ч); 5,1–7,9 л/100 кмКАР-индекс:4,57 руб./кмВозможны варианты:1,0 л (64 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №7/2010Доступная цена; бойкиймотор; просторный салон;хорошее качество сборкиОтсутствие подушек безопасности; слабая шумоизоляция;бедная базовая комплектацияот 369 900 (479 900) руб.Дебют “Пиканто” второго поколения состоялся прошлой весной в Женеве, а уже спустя полгода корейский мини появилсяу российских дилеров. В активемашинки интригующая внешность и качественные материалы отделки салона, который сталощутимо просторнее. Крометого, теперь за рулем “Киа” несоскучится даже активный драйвер: короткоходная подвескаможет вытрясти душу на проселке, но в городе на гладкомасфальте этот малыш исполняет волю водителя чрезвычайноувлеченно.НАШ ВЫБОР“1,2-Комфорт” 3-дв.Цена:Двигатель:479 900 руб. с АКП1248 см3;85 л. с./6000 об/мин;12,3 кгс.м/4000 об/минТемперамент:163 км/ч;13,4 с (0–100 км/ч); 4,5–6,7 л/100 кмКАР-индекс:4,77 руб./кмВозможны варианты: 1,0 л (69 л. с.); 5-дв.“Купи авто” об этой модели:№13/2011Яркая внешность; взрослыйинтерьер; азартная управляемостьСредняя динамика; маленькийбагажник; жесткая подвеска68 | w w w . k u p i a u to . r ukatalog_03_A+.indd 6816.02.12 13:38 “ЛИФАН-СМАЙЛИ”“ПЕЖО-107”от 279 900 руб.Впервые этот автомобиль показали шесть лет назад в Пекине,а в России “Смайли”, известныйна родине как “Лифан-320”, появился прошлой весной. Сборку5-дверного хэтчбека, внешность которого откровенно напоминает престижный “Мини”,наладили на Черкесском автомобильном заводе. К заказу доступны две версии, но, на нашвзгляд, безусловно стоит доплатить 30 000 рублей за ABS,кондиционер, диски из легкогосплава, парктроник, кожаныйсалон и задние электростеклоподъемники.НАШ ВЫБОР1,3CXЦена:309 900 руб.Двигатель:1342 см3; 86 л. с./6000об/мин; 11,2 кгс·м /3500–4500 об/минТемперамент:140 км/чВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели: №7/2011Доступная цена;комфортабельная подвеска;симпатичные внешностьи интерьерСерьезные огрехи эргономики;посредственная динамика;плохая управляемость; нестабильное качество сборки;отсутствие АКП“СИТРОЕН-С1”от 380 000 (428 000) руб.Машинка создана на однойплатформе c “Ситроеном-C1” и“Тойотой-Айго”. Салон позволяет с приемлемым комфортомразместиться рослым ездокамне только спереди, но и сзади.Правда, крошечный (130 л) багажник – не подарок, зато раскладная спинка заднего диванапозволит значительно (до 751 л)увеличить его полезный объем.Бойкий литровый моторчик неплохо везет и с МКП, и с “роботом”. Жаль только, что в отличиеот C1 проходить ТО на “Пежо”приходится вдвое чаще – раз в10 тыс. км.“1,0-Тренди” 3-дв.Цена:431 400 руб. с МКП =“Тренди” + кондиционер, CD-магнитолаДвигатель:998 см3; 68 л. с./6000 об/мин; 9,5 кгс.м/3600 об/минТемперамент:157 км/ч;13,7 с (0–100 км/ч); 4,1–5,5 л/100 кмКАР-индекс:4,28 руб./кмВозможны варианты:5-дв.“Купи авто” об этой модели:№1, 20/2008; №15/2009Яркая внешность;удобство городской эксплуатации; экономичный двигательМаленький багажник; посредственная шумоизоляция“ЧЕРИ-КИМО”от 380 000 (428 000) руб.Самый маленький “Ситроен”появился в России только летом 2010 года, хотя его братблизнец “Пежо-107” продаетсяу нас уже около четырех лет.Собственно, ни конструктивно,ни даже внешне С1 и 107 ничем не отличаются, разве чтонезначительным декором – ровно настолько, чтобы не путатьих между собою. Техническиеже характеристики и комплектации совпадают до мелочей.Как, впрочем, и согласованнаяценовая политика – уже двагода французские малыши стоятпрактически одинаковых денег.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“1,0-Тенданс” 3-дв.Цена: 454 400 руб. с АКП = “Тенданс” +кондиционер и CD-магнитолаДвигатель:998 см3; 68 л. с./6000 об/мин; 9,5 кгс.м/3600 об/минТемперамент:157 км/ч;14,0 с (0–100 км/ч); 4,1–5,5 л/100 кмКАР-индекс:4,17 руб./кмВозможны варианты:5-дв.“Купи авто” об этой модели: №15/2010Яркая внешность; невысокиерасходы на эксплуатацию; привлекательная ценаМаленький и неудобныйбагажник; посредственнаяшумоизоляцияот 329 900 руб.Довольно симпатичный с видуавтомобиль – детище итальянских стилистов “Бертоне” и китайских инженеров, серьезномодернизировавшихмодельQQ/“Свит”. Благодаря подросшей на 50 мм базе в салоне“Кимо”, известного также подименем A1, довольно просторно. А новый 1,3-литровый двигатель “Актеко”, созданный всотрудничестве с австрийскойфирмой AVL, позволяет уверенно стартовать со светофора.Единственная версия “Комфорт” подразумевает достойноеоснащение – от фронтальныхэйр-бэгов и ABS до кондиционера, электропакета и дисков излегкого сплава.НАШ ВЫБОР“1,3-Комфорт”Цена:329 900 руб.Двигатель:1297 см3; 83 л. с./6000 об/мин; 11,6 кгс.м/4500 об/минТемперамент:156 км/чВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели: №2/2009Интересная внешность; богатоеоснащение; бойкий моторНевысокий имидж марки;огрехи сборки; плохая шумоизоляцияw w w . k u p i a u to . r ukatalog_03_A+.indd 69| 6915.02.12 14:43 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЧЕРИ-ИНДИС”от 369 999 руб.В России этот псевдокроссоверпоявился в прошлом году. Несмотря на обилие неокрашенного пластика по периметру иклиренс в 18 см, “Индис” располагает приводом только напереднюю ось, а кажущийсяснаружи простор на деле оборачивается теснотой: в салонес относительным комфортомразместиться могут лишь пассажиры ростом до 170 см. Носамый неприятный сюрприз –сочетание далекого от идеалакачества сборки и слабого мотора, превращающего машинув откровенного тихохода.НАШ ВЫБОР“1,3-Комфортбл”Цена:Двигатель:389 999 руб.1297 см3;83 л. с./5750 об/мин;12,4 кгс·м /3800 об/минТемперамент:150 км/чВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели: №21/2011Высокий дорожный просвет;вместительный багажник;запоминающийся дизайнСлабый мотор; серьезныеогрехи эргономики; шумытрансмиссии; огрехи сборкии ABS; мизерный бачокстеклоомывателя“ШЕВРОЛЕ-СПАРК”от 389 000 (451 000) руб.Продажи совсем нового “Спарка” стартовали в России в конце2010 года. В сравнении с предшественником, который, посути, представлял собой рестайлинговый вариант “Матиза”,новичок обладает целым рядомпреимуществ – яркой, ориентированной на молодежь внешностью, куда более просторнымсалоном с интригующим, качественным интерьером и богатым оснащением. Что, конечноже, не могло не отразиться нацене – в сравнимых комплектациях машина подорожала примерно на 10–12%.НАШ ВЫБОР1,0LSЦена:451 000 руб. с АКПДвигатель:995 см3; 68 л. с./6400 об/мин; 9,5 кгс·м /4800 об/минТемперамент:143 км/ч;17,5 с (0–100 км/ч); 5,1–8,2 л/100 кмКАР-индекс:5,29 руб./кмВозможны варианты:1,2 л (82 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №19/2010Броские внешность и интерьер;просторный салон; качественные материалы отделкиНе лучшим образом составленные комплектации; слабаяшумоизоляция моторногоотсекаТеперьи в вашеммобильномЗАПУЩЕНАМОБИЛЬНАЯВЕРСИЯИНТЕРНЕТПОРТАЛА«ЗА РУЛЕМ».Теперь владельцы смартфонов,планшетов идругих гаджетов с возможностью выхода во Всемирнуюсеть, набрав адрес m.zr.ru, попадают на сайт,оптимизированный под экраны небольших размеров и учитывающий особенности интерфейсовмобильных браузеров, что позволяет минимизировать расходы на трафик и, следовательно,сэкономить деньги и время. Наполнение ресурсапостоянно расширяется и обновляется. Уже сейчас здесь представлены справочные материалы,правовая информация, контактные данные длядействий в экстренных ситуациях, автомобильные новости. В ближайшем будущем автомобилисты смогут получать актуальную информациюпо товарам и услугам. Кроме того, организованраздел обратной связи, где пользователи могутвысказывать свои предложения и замечания поулучшению и развитию сайта.70 | w w w . k u p i a u to . r ukatalog_03_A+.indd 7016.02.12 11:43