46
47
ШОУ-РУМ“ДЖИП-РЭНГЛЕР-2,8TD”КАРот 13,34руб./кмот 1 900 000 руб.СО СВЕТОФОРА – ПРЯМО В БОЙПриятные известия особенно хороши тогда, когда следуют друг за другом вереницей. Вот, скажем,“Рэнглер” сначала предстал с решительно осовремененным интерьером, а уже под конец года порадовал нас еще и новым дизельным двигателем.Честно говоря, “Рэнглер” для меня нев диковинку. Однако я привык к короткой версии джипа, а тут – лишниеполметра длины! Естественно, “полнометражность” кардинально преобразила внешний облик автомобиля –он кажется просто огромным. А такто экстерьер не менялся давно – аж с2007 года, когда свет увидело поколение JK. Зато салон, над которым прошлой весной потрудились дизайнеры,уже никак не подходит под определение рабочей кабины урожденного“проходимца”. Исчезли все флюидыутилитарности, которые источалисьархаическими рычагами управления,почти армейским рулем, дешевымиотделочными материалами и центральной консолью, загибавшейся назло водителю под переднюю панель.Я с удобством устроился в глубокомкресле и огляделся. Все углы сглажены,пластик на вид и на ощупь достойногокачества. Трехспицевый руль оброскнопками управления компьютером,круиз-контролем и телефоном. Цивилизованный вид обрела центральнаяконсоль, на которой нашлось местодаже монитору мультимедийной системы. Кокетливо поблескивали хро-Руль, впервые появившийся на “ГрандЧероки”, теперь украсил и “Рэнглер”.ПОХОРОШЕВШАЯ панель прибороввыглядит строже и элегантнеймом рычаги раздаточной коробки и“автомата” – 6-ступенчатую “механику” теперь устанавливают только накороткую версию с 2,8-литровым турбодизелем.Да, как же можно было забыть – вовсе не красоты салона заманили меняза руль “Рэнглера”, а именно этот новый двигатель. Что ж, сейчас посмотрим, на что способны 200 л. с. и 460ньютон-метров крутящего момента.Для начала “ковбой” взлетел по спиральной рампе из подземного гаражас лихостью, достойной скорее легкогоседана, нежели тяжелого вседорож-КОЖАНЫЙСАЛОНстоит 43 500рублей46 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Wrangler+.indd 4629.02.12 14:37 ФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАгрантибе зБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “РУБИКОН”аДиван РАСКЛАДЫВАЕТСЯ В ПРОПОРЦИИ 40:60только у удлиненного на 528 мм “Анлимитед”ника. Вырвавшись на свет божий, онбодро рванул вдоль по улице, разбрасывая огромными колесами желтоватую кашу, именуемую в московскомобиходе снегом. Конечно, тягаться скроссоверами грузному джипу невозможно, однако меня вполне удовлетворила его прыть. Пусть 11,7 с до 100км/ч – не рекордный показатель, ноэто почти на 2 секунды быстрее, чемсо старым мотором. А внутреннийголос вопреки здравому смыслу буквально кричал о том, что автомобильразгоняется намного живее официальных ТТХ – такая вот объективнаяреальность, данная мне в ощущениях.Длинная база была поводком, который не позволял автомобилю скакать козлом на неровностях дороги.Покладистый, готовый на все дизельотвечал мне адекватными ускорениями и с места, и в движении. Абсолютно, казалось бы, неуместная в салоне двухтонной махины композиция“Звезда автострады” гремела из динамиков вполне созвучно настроению.Когда пронзительный голос ИенаГиллана смолк, неожиданно навалилась… тишина. Позвольте, а где жехарактерный треск турбодизеля, который аккомпанировал мне на протяжении всей поездки в прошлый раз,со старым мотором? Открыл окно, высунул ухо наружу… Нет, урчит себе вполную силу – с бензиновым никак неспутаешь. Видать, создатели “Джипа”не только красоту на интерьер навели,но и проблемой шумоизоляции озаботились всерьез. И они умудрилисьтаки создать благостный внутренниймир, спрятанный за оболочкой сурового естествоиспытателя. Хорошо этоили плохо – не знаю. Хоть и сильна но-11,7 С ДО СОТНИ – ЭТО ПОЧТИНА 2 СЕКУНДЫ БЫСТРЕЕ,ЧЕМ СО СТАРЫМ МОТОРОМстальгия по настоящему джиперскомудуху, но кто же в здравом уме откажется от комфорта, если последнийне вредит легендарным внедорожнымспособностям автомобиля?Кстати, эти самые способности“Рэнглер” проявил под самый занавес поездки, когда обнаружилось, чтовсе стояночные места у редакции заняты. Тогда, ничтоже сумняшеся, янаправил машину прямо в огромныйсугроб. Не понадобилось даже включать понижающую передачу – дизельи так справился. Картина получиласьдостойная – белый джип на самой макушке высокого снежного холма.огОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.раро2 подушки безопасности, ESP, ABS, ПБС,система помощи при подъеме, иммобилайзер, круиз-контроль, датчик давления в шинах,регулируемый по углу наклона мультифункциональный руль с кожаной отделкой и усилителем, кондиционер, борткомпьютер, МР3аудиосистема, 6 динамиков с сабвуфером,диски из легкого сплава 17”, противотуманныефары, полноразмерное запасное колесоОБЪЕМбагажникадлинной версии – 498/935литровяJEEP WRANGLER 2,8TDбегаВ АД ИМ УСТИН О Вн и ч е ия пнмежсервисныйинтервал10 000 кмили год• Исполнение “Анлимитед”: 5-дверный кузов,АКП, складывающийся (60:40) диван,задние коврики65 000• Передние боковые подушки безопасности 15 500• Пакет “Дуал топ груп”: мягкий верх, жесткий верх“Фридом топ”, цельнометаллические двери,обогрев и очиститель заднего стекла90 000• Пакет “Пауэр конвиниенс груп”: центральныйзамок с ДУ, электростеклоподъемники21 500ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Климат-контроль• Пакет “Коннективити груп”: бортовойинформационный центр, “хэндс-фри”• Обогрев передних сидений950020 50012 500ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4Д, 2777Mощность, л. с. при об/мин200/3800Крутящий момент, кгс.м при об/мин 46,9/1600–2600Скорость, км/ч169Длина х ширина х высота, мм 4223 х 1877 х 1800–1865Объем багажника (5/2 места), л142/430Снаряженная масса, кг1998РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Джип-Рэнглер-3,8АТ”10,6“Джип-Рэнглер-Анлимитед-3,8АТ”10,6“Джип-Рэнглер-2,8TD-МТ”13,1“Джип-Рэнглер-Анлимитед-2,8TD-АТ”РАСХОД ТОПЛИВА3,8АТ11,7Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)9,017,4“Анлимитед-3,8АТ” 9,417,52,8TD-МТ2,8TD-АТ7,27,9ЦЕНА8,310,3ТЫС. РУБ.“Джип-Рэнглер-3,8АТ” (199 л. с.)1 745“Джип-Рэнглер-Анлимитед-3,8АТ” (199 л. с.)1 895“Джип-Рэнглер-2,8TD-МТ” (200 л. с.)1 900“Джип-Рэнглер-Анлимитед-2,8TD-АТ” (200 л. с.)1 965МЫ РЕШИЛИ:Съемный верх от дорестайлингового джипаНЕ ПОДХОДИТ к новому,хотя по виду не отличаетсяSR_Wrangler+.indd 47Новый дизайн салона, возможно, вызовет неудовольствие у поклонниковсурового стиля самого классического“Джипа”. Но 2,8-литровый турбодизель,пришедший на смену мотору с точно таким же объемом, однозначно заслуживает одобрения. Сохранив все свои тяговыедля бездорожья, он захарактеристикиw w w . k u p i a u to . r u | 47метно прибавляет автомобилю динамикина асфальте.29.02.12 14:37