86
87
88
89
90
91
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯСУПЕРМИНИCУПЕРМИНИ“АУДИ-A1”от 810 800 (911 000) руб.Стихия этих машин, которые по размерам,характеристикам и цене расположилиськак раз посередине между самыми маленькими мини-автомобильчиками и семейными моделями “гольф”-класса, – центргорода. Юркие и маневренные, они легкив управлении, достаточно резвы и весьмаэкономичны.В прошлом номере мы представили 9самых доступных в классе машин, здесь жерассказываем об оставшихся 23-х малышах.Не ограничиваясь простым перечислениемтехнических характеристик, предлагаемоптимальную, на наш взгляд, комплектациютой или иной модели с указанием ее стоимости. В скобках – минимальная цена с АКП.В конце 2010 года дилеры начали прием заказов на самуюмладшую модель “Ауди”, построенную на общей платформес “Поло” и “Ивисой”. Главноеотличие новинки от конкурентов – подкупающая эталоннымкачеством отделка салона. Адостойные драйверские повадки, подчеркнутые заводнымхарактером 122-сильного турбомотора, прозрачно намекают, что у “Мини” появился-такидостойный соперник. Впрочем,A1 – все же более компромиссная модель для хорошо обеспеченных горожан обоих полов.“КИА-РИО”“КИА-СОУЛ”от 469 900 (509 900) руб.Третий “Рио”, производство которого налажено под Питером,появился в России прошлымлетом. Несмотря на общуюплатформу с “Солярисом”, у“Рио” выразительнее внешность и интереснее интерьер.За счет более плотной подвески“Киа” охотнее ввинчивается вповороты, нарекания вызывает лишь излишняя нервозностьпри преодолении ям. Поначалуу нас продавали только седан, ав начале марта дилеры началиприем заказов на 5-дверныйхэтчбек, который в аналогичномоснащении дороже на 10 тысяч.НАШ ВЫБОР“1,4-Комфорт”Цена:469 900 руб.Двигатель:1396 см3; 107 л. с./6300 об/мин; 13,8 кгс·м /5000 об/минТемперамент:190 км/ч;11,5 с (0–100 км/ч); 4,9–7,6 л/100 кмКАР-индекс:4,38 руб./кмВозможны варианты: 1,6 л (123 л. с.); 5-дв.“Купи авто” об этой модели: №17/2011Эффектная внешность; дорогойинтерьер (“Премиум”); высокийклиренс; вместительн. багажникОгрехи работы подвески; фиксированные комплектации; посредственные шумоизоляция иобзорностьНАШ ВЫБОР“1,4TFSI-Атракшн” 3-дв.Цена:911 000 руб. с АКПДвигатель:1390 см3; 122 л. с./5000об/мин; 20,4 кгс·м/1500–4000 об/минТемперамент:203 км/ч;8,9 с (0–100 км/ч); 4,6–6,5 л/100 кмКАР-индекс:7,25 руб./кмВозможны варианты:1,2T (86 л. с.);5-дв. “Спортбек”“Купи авто” об этой модели: №2/2011Хорошая управляемость;отличное качество отделочныхматериалов; высокая безопасностьПосредственная обзорность;неинформативные тормозаот 589 900 (679 900) руб.“Душа” – так в переводе с английского звучит название этогоавто – представляет собой коктейль из супермини и микровэна, от которого машина получила высокий, просторный салон.Но самое интересное в “Киа” –это интригующая внешность истильный интерьер. Радует и то,что любой из двух моторов делает “душечку” весьма резвой, аотносительно высокую цену искупает богатое оснащение стандартной версии. Кроме всегопрочего, “Соул” в рейтинге безопасности “ЕвроNCAP” получилмаксимальные 5 звезд.НАШ ВЫБОР“1,6-Комфорт”Цена:Двигатель:619 900 руб.1591 см3;129 л. с./6300 об/мин;16,0 кгс·м/4850 об/минТемперамент:180 км/ч;10,8 с (0–100 км/ч); 5,7–8,0 л/100 кмКАР-индекс:6,00 руб./кмВозможны варианты: 1,6D (128 л. с.)“Купи авто” об этой модели:№11, 20/2009; №1/2010Стильная внешность; высокийклиренс; просторный салонНевозможность сочетаниябензинового мотора и АКП86 | w w w . k u p i a u to . r uKatalog_05_B2+.indd 8614.03.12 12:54 “МАЗДА-2”“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” А-КЛАССАот 535 000 (646 000) руб.Обладатель игривой, весьмаяркой внешности появился унас весной 2008-го. Достаточно мощный мотор 1,5 л служитпрекрасным дополнением кнастроенной по-спортивномуподвеске. С довольно острым(2,7 оборота) рулем “двушка”с явным удовольствием пишетповороты. При этом запас подправой ногой остается и на130 км/ч. Радует и то, что на шумоизоляции, вопреки ожиданиям, экономить не стали. Весной2010 года маленькая “Мазда”претерпела рестайлинг, освеживший внешность и интерьер.НАШ ВЫБОР“1,5-Энерджи”Цена:626 000 руб.Двигатель:1498 см3; 103 л. с./6000 об/мин; 14,0 кгс.м /4000 об/минТемперамент:188 км/ч;10,4 с (0–100 км/ч); 4,9–7,6 л/100 кмКАР-индекс:5,85 руб./кмВозможны варианты:1,3 л (75 л. с.)“Купи авто” об этой модели:№9, 10/2008; №9, 10, 19/2011Отличная управляемость;хорошая шумоизоляция;четкая работа МКП;продуманная эргономикаПростецкий салон; неудобныйбагажник; высокая цена“МИНИ”от (795 000 руб.)Только что на Женевском автосалоне было представлено третье поколение самого маленького “Мерседес-Бенца”, котороев России появится ближе к лету.А пока у дилеров по-прежнемуесть в наличии машины 2011года выпуска – единственная версия со 116-сильныммотором и вариатором стоит795 000 рублей. Неплохое предложение, если учесть 4 эйр-бэга,ABS, кондиционер, электропакет и диски из легкого сплава.Так что если вы хотите получитьдоступный вариант с трехлучевой звездой – поторопитесь!A180 “Особая серия”Цена:990 000 руб.Двигатель:1699 см3; 116 л. с./5500об/мин; 15,8 кгс.м/3600–4000 об/минТемперамент:180 км/ч;11,9 с (0–100 км/ч); 6,1–10,6 л/100 кмКАР-индекс:6,83 руб./кмВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели:№16/2008; №22/2011Престижная марка; самыйвместительный в классе салони багажник; удобство входа/выходаВысокая цена; ограниченныйвыбор моторов и опций“ОПЕЛЬ-КОРСА”от 730 000 (800 400) руб.Самый стильный и модный хэтчбек Европы – машина, в которой есть хоть что-нибудь длякаждого. Здесь и характерныйзвонкий экстерьер, и самыйстильный и дорогой в классесупермини салон, и отточеннаяуправляемость, и современные бойкие двигатели, и высокая пассивная безопасность. Иглавное, имидж модного и престижного авто. В конце 2006-годебютировала модель новогопоколения, а еще год спустя вгамме кузовов появился универсал “Клабмен” с увеличенной на 8 см базой.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР “Купер-Чили”Цена:980 000 руб. с МКПДвигатель:1598 см3; 122 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс.м /4250 об/минТемперамент:203 км/ч;9,1 с (0–100 км/ч); 4,6–6,9 л/100 кмКАР-индекс:8,33 руб./кмВозможны варианты:“Уан” 1,6 л(98 л. с.); “Купер-S” 1,6 л (184 л. с.);“Джон Купер Уоркс” 1,6 л (211 л. с.);кабриолет; “Клабмен”; “Кантримен”“Купи авто” об этой модели:№4, 6/2008Великолепная управляемость;эффектная внешностьВысокая цена;жесткая подвескаот 470 000 (534 000) руб.“Корса” четвертого поколениясоздана на общей платформес “Гранде-Пунто”. В облике машины определенно читаетсястремление походить на “Астру”.Последние сомнения на сейсчет исчезают в салоне, который стал не в пример наряднееи качественнее, чем прежде.Наконец, нельзя не отметить ивысокую пассивную безопасность – 5 звезд от “ЕвроNCAP”.Прошлой зимой дилеры началиприем заказов на рестайлинговую версию, во внешностикоторой читаются более агрессивные нотки.НАШ ВЫБОР“1,2-Лайк-Эдишн” 5-дв.Цена:524 000 руб. с МКП =“Энджой” + пакет 1Двигатель:1229 см3; 85 л. с./5600 об/мин; 11,7 кгс.м/4000 об/минТемперамент:172 м/ч;13,6 с (0–100 км/ч); 4,4–6,9 л/100 кмКАР-индекс:4,48 руб./кмВозможны варианты:1,0 л (65 л. с.);1,4 л (100 л. с.); 1,6 л (150 и 192 л. с.); 3-дв.“Купи авто” об этой модели: №24/2009;№5, 19/2010; №4, 10, 14/2011Яркая внешность; общийбаланс положительных качествНедостаточно резвый на шоссемотор 1,2 л; задумчивая АКПw w w . k u p i a u to . r uKatalog_05_B2+.indd 87| 8715.03.12 13:53 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯСУПЕРМИНИ“РЕНО-КЛИО”“РЕНО-СИМВОЛ”от 656 000 (696 000) руб.“Клио” третьего поколенияпоявился в Европе летом 2005го, а ровно через год приемзаказов начали и российскиедилеры. Европейский “Автомобиль года-2006” симпатичен имил внешне, обладает уютными достаточно просторным салоном, а благодаря 110-сильномумотору еще и довольно резв –10,2 с до сотни и 190 км/ч.К сожалению, после рестайлинга “Клио” в России предлагается только с недешевым мотором 1,6 л, а также в еще болеедорогой спортивной 201-сильной версии RS.НАШ ВЫБОР“1,6-Динамик” 5-дв.Цена:656 000 руб.Двигатель: 1598 см3; 105 л. с./6000об/мин; 15,4 кгс.м/4250 об/минТемперамент:190 км/ч;10,2 с (0–100 км/ч); 5,4–9,0 л/100 кмКАР-индекс:7,06 руб./кмВозможны варианты: 2,0 л (201 л. с.);3-дв.“Купи авто” об этой модели:№11, 20/2009; №1/2010Высокий уровень пассивнойбезопасности; динамичныйдвигательВысокая цена;узкий выбор силовых агрегатов“СЕАТ-ИВИСА”от 499 000 (579 000) руб.В свое время при смене поколений “Символ” получил не тольколадную внешность, но и обзавелся новым интерьером, которыйстал куда более качественным.Так что теперь этот седан не выглядит эдаким гадким утенком сбольшим багажником. Впрочем,последний по-прежнему способен поглотить более 500 литровпоклажи, к тому же теперь ужев базовом “Рено” установленмощный 102-сильный мотор.Так что, даже загрузив машинупо максимуму, водитель не будет испытывать сложностей призагородных вояжах.“1,6-Динамик”Цена:Двигатель:549 000 руб.1598 см3;102 л. с./6000 об/мин;14,8 кгс·м/3750 об/минТемперамент:190 км/ч;10,5 с (0–100 км/ч); 5,5–8,9 л/100 кмКАР-индекс:6,71 руб./кмВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели:№19/2008; №15/2010Комфортабельная подвеска;хорошая управляемостьБедная базовая комплектация;нечеткая работа коробок передач“СИТРОЕН-С3”от 549 990 (619 990) руб.Первое творение Люка Донкервольке на посту шеф-дизайнераСЕАТа радует чувственнымиформами кузова и интересными деталями интерьера. Но,пожалуй, самое замечательное качество “Ивисы” кроетсяв талантливом шасси. Взяв заоснову платформу “Фабии”, испанцы за счет иных настроекподвески смогли превратитьмашинку в настоящий автомобиль для водителя. При этомдаже базовый мотор доставляет море удовольствия от вождения. Жаль только, что опции дляСЕАТа дороговаты.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“1,4-Стайл” 5-дв.Цена:Двигатель:609 990 руб.1390 см3;85 л. с./5000 об/мин;13,5 кгс.м/3800 об/минТемперамент:175 км/ч;12,2 с (0–100 км/ч); 5,1–8,2 л/100 кмКАР-индекс:6,44 руб./кмВозможны варианты:1,2 л (70 л. с.);1,6 л (105 л. с.); 3-дв.“Купи авто” об этой модели:№10/2008; №24/2009Яркий дизайн; отличныеходовые качестваНедостаточная популярностьмарки в Россииот 489 000 (590 000) руб.Французский “колобок”, обернувшись в новое поколение,стал еще более симпатичным.А в интерьере так и вовсе случилась революция: стиль образовал крепкий союз с культуройпроизводства при поддержкекачественно новых материалов.Базового мотора 1,4 л (75 л. с.)может не хватить для активнойезды, зато 95-сильный VTi такого же объема – оптимум. Еслинужна АКП, придется раскошелиться на 120 л. с. В версии“Эксклюзив” С3 укомплектованпотрясающим панорамным лобовым стеклом “Зенит”.НАШ ВЫБОР“1,4-Тенденс” (95 л. с.)Цена:570 000 руб.Двигатель:1397 см3; 95 л. с./6000 об/мин; 13,9 кгс.м/4000 об/минТемперамент:184 км/ч;10,6 с (0–100 км/ч); 4,8–7,6 л/100 кмКАР-индекс:5,53 руб./кмВозможны варианты:1,4 л (75 л. с.);1,6 л (120 л. с.)“Купи авто” об этой модели:№22/2009; №9, 12/2010; №2/2011Удобный и симпатичный салон;плавность хода; высокиепассивная безопасность иуровень базового оснащенияНеудачный привод МКП88 | w w w . k u p i a u to . r uKatalog_05_B2+.indd 8814.03.12 12:55 “СИТРОЕН-DS3”“СУЗУКИ-СВИФТ”от 661 000 (774 000) руб.Предвосхитив появление нового С3, “богиня” открыла фэшнлинейку в модельном ряду марки. Агрегатная база здесь такаяже, как и у “це-третьего”, – заисключением турбомотора 1,6литра мощностью 150 сил, который С3 не положен по статусу. Уникальной особенностьюDS3 является широкий выборразнообразных выразительныхсредств, при помощи которыхможно самовыражаться практически до бесконечности, экспериментируя с различнымицветовыми сочетаниями элементов кузова и интерьера.НАШ ВЫБОР“1,6-Шик”Цена:774 000 руб. с АКПДвигатель:1598 см3; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс.м/4259 об/минТемперамент:190 км/ч;109 с (0–100 км/ч); 5,3–9,6 л/100 кмКАР-индекс:7,71 руб./кмВозможны варианты:1,4 л (95 л. с.);1,6 л (150 л. с.)“Купи авто” об этой модели:№13, 20/2010Яркая внешность; широкиевозможности индивидуализации; резвые двигатели;позитивный имиджНеудачный привод МКП;высокая цена“СУЗУКИ-СПЛЭШ”от 559 500 (589 500) руб.В четвертом поколении малыш“Сузуки” настолько похож напредшественника, что его можно заподозрить в рестайлинге.Однако это не так: знакомыйна вид “Свифт” – машина совсем новая. Увеличенная базаи длина позитивно сказалисьна размере салона, а интерьерсделался более нарядным ифункциональным. Кроме того,“Сузу” стал гораздо безопаснее:он не просто отмечен 5 звездами краш-теста, проведенногопо методике “ЕвроNCAP”, но и соценкой в 94% стал в этой дисциплине новым лидером класса.1,2 GL 5-дв.Цена:569 500 руб.Двигатель:1242 см3; 94 л. с./6000 об/мин; 12,0 кгс·м/4800 об/минТемперамент:165 км/ч;12,3 с (0–100 км/ч); 4,4–6,1 л/100 кмКАР-индекс:4,98 руб./кмВозможны варианты:3-дв.“Купи авто” об этой модели:№17/2010; №10, 21, 23/2011Приятная внешность; азартнаяуправляемость; достойнаяшумоизоляция; высокаябезопасностьЖесткая подвеска; отсутствиевыбора силовых агрегатов“СУЗУКИ-SX4”-СЕДАНот (555 500 руб.)Супермини, продажи которогостартовали весной 2010-го,построен на базе “Свифта”.При чуть меньшей длине, ширине и базе “Сплэш” почти на10 см выше донора, а потомув его салоне с большим удобством смогут разместитьсядаже весьма рослые пассажиры. Сегодня у дилеров можноприобрести единственно возможную 94-сильную версиюс автоматической коробкойпередач, шестью подушкамибезопасности, ABS, кондиционером, электропакетом и MP3магнитолой.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР1,2 GLSЦена:Двигатель:555 500 руб.1242 см3;94 л. с./6000 об/мин;12,0 кгс·м/4800 об/минТемперамент:170 км/ч;14,0 с (0–100 км/ч); 5,0–7,0 л/100 кмКАР-индекс:5,08 руб./кмВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели:№10/2009; №3/2010; №19/2011Хорошее оснащение; привлекательная ценаКороткоходная подвеска;посредственная шумоизоляцияот 619 500 (649 500) руб.Еще один прямой родственник“Свифта” внешне производиткуда более солидное впечатление. Но если своим среди супермини выглядит именно седан,который может быть исключительно с приводом на передниеколеса, то хэтчбек, располагающий в том числе и полноприводной трансмиссией, формально можно отнести к кроссоверам, о которых речь в соответствующем выпуске “Каталога”.Единственно же возможный1,6-литровый мотор неплохосправляется со своей ролью какв городе, так и на шоссе.НАШ ВЫБОР1,6GLЦена:619 500 руб.Двигатель:1586 см3; 107 л. с./5600 об/мин; 14,8 кгс.м/4000 об/минТемперамент:180 км/ч;10,7 с (0–100 км/ч); 5,8–8,5 л/100 кмКАР-индекс:5,75 руб./кмВозможны варианты:4WD; хэтчбек“Купи авто” об этой модели: №1/2008;№5, 20/2009; №7/2010; №18, 21/2011Привлекательная внешность;богатая базовая комплектация; наличие полногоприводаМаленький багажникw w w . k u p i a u to . r uKatalog_05_B2+.indd 89| 8914.03.12 12:55 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯСУПЕРМИНИ“ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО”“ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО-СЕДАН”ДАНот 485 000 (584 000) руб.Лауреат конкурса “Европейский автомобиль 2010 года”умеет быть очень разным. Вдорогом исполнении “Комфортлайн” это, пожалуй, самый взрослый, правильныйи солидный супермини рынка. Безупречная эргономикасочетается с великолепнымуровнем отделки и богатымоснащением. Но бюджетный“Трендлайн” удивляет скромностью базового оборудования.Прошлой осенью появиласьмодификация “Кросс-Поло” спластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом.НАШ ВЫБОР“1,2-Трендлайн” (70 л. с.) 5-дв.Цена: 555 500 руб. = “Трендлайн” +кондиционер, электропривод и обогрев зеркалДвигатель:1198 см3; 70 л. с./5400 об/мин; 11,4 кгс.м/3000 об/минТемперамент:165 км/ч;14,5 с (0–100 км/ч); 4,5–7,3 л/100 кмКАР-индекс:5,41 руб./кмВозможны варианты:1,2 л (60 л. с.);1,4 л (85 л. с.); 1,2Т (105 л. с.); 3-дв.“Купи авто” об этой модели:№24/2009; №8, 11/2010Безупречный интерьер;широкая линейка двигателейВысокая цена“ФОРД-ФИЕСТА”от 429 100 (560 800) руб.Новая звезда бюджетного сегмента формально хоть и относится к супермини, размерамискорее метит в “гольф”-класс.Ладная внешность, просторныйсалон с детально проработанным интерьером и идеальнойэргономикой;единственновозможный, но достаточный1,6-литровый мотор, которыйможно подружить с современным 6-ступенчатым “автоматом”, – этот “Фольксваген” унас способен стать истиннонародным. Назначенные наседан цены вполне этому благоприятствуют.“1,6-Комфортлайн”Цена:514 900 руб.Двигатель:1598 см3; 105 л. с./5250 об/мин; 15,6 кгс.м/3800 об/минТемперамент:190 км/ч;10,5 с (0–100 км/ч); 5,1–8,7 л/100 кмКАР-индекс:4,80 руб./кмВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели:№14, 18/2010; №12/2011Исключительно приятнаявнешность; просторный салон;бойкий мотор; удачная АКП;низкая цена базовой версииНеоптимальныекомплектации“ФОРД-ФЬЮЖН”от 590 000 (620 000) руб.Осенью 2008-го в России начались продажи модели шестого поколения, дебют которойсостоялся весной на салоне вЖеневе. “Фиеста” привлекаетяркой внешностью, качественным и стильным интерьероми завидными драйверскимиповадками. Благодаря болееширокому применению высокопрочных сталей машинастала легче предшественницыпримерно на 40 килограммов, что вкупе с более экономичными двигателями позволит водителю реже заезжатьна АЗС.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“1,4-Тренд” 5-дв.Цена:623 500 руб. с МКП =“Тренд” + пакет “Оптимальный”Двигатель:1388 см3; 96 л. с./5750 об/мин; 13,1 кгс·м/4200 об/минТемперамент:175 км/ч;12,2 с (0–100 км/ч); 4,6–7,5 л/100 кмКАР-индекс:5,96 руб./кмВозможны варианты:1,6 л (120и 134 л. с.); 3-дв.“Купи авто” об этой модели:№20/2008; №8/2009Выразительная внешность;отменная управляемостьВысокая ценаот 509 200 (от 638 200) руб.Создатели называют “Фьюжн”городскимвседорожником.Странное заявление при отсутствии полного привода. Скорееуж этот построенный на шассипредыдущей “Фиесты” малышс командирской посадкой, весьма удобной на загруженныхулицах мегаполиса, и высокойкрышей просто очень хочетказаться вездеходом. Так илииначе, “Фьюжн” вполне вместителен для четверых взрослых, аего багажник хоть и нельзя назвать рекордным – максимум1175 л, – но он вполне достаточен для небольшой семьи.НАШ ВЫБОР“1,4-Элеганс”Цена:Двигатель:582 200 руб.1388 см3;80 л. с./5700 об/мин;12,6 кгс.м/3500 об/минТемперамент:163 км/ч;14,0 c (0–100 км/ч); 5,3–8,5 л/100 кмКАР-индекс:6,01 руб./кмВозможны варианты: 1,6 л (100 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №9/2009Просторный для четверыхсалон; увеличенный клиренс;хорошая управляемостьЖестковатая подвеска; бюджетные материалы отделкисалона90 | w w w . k u p i a u to . r uKatalog_05_B2+.indd 9014.03.12 12:55 “ХЁНДАЙ-СОЛЯРИС”“ХОНДА-ДЖАЗ”от 443 000 (478 000) руб.Новый седан (минувшим летомпоявился и хэтчбек), сборку которого в начале 2011 года наладили под Санкт-Петербургом,на самом деле “Акцент” 4-гопоколения, который пришел насмену не слишком успешной“Верне”. Благодаря “местномурозливу” у машины нарисовался вменяемый ценник и появились доступные опции. Средидругих достоинств – экспрессивная внешность, интересныйинтерьер, вместительный салон и багажник, а также редкоедля бюджетной модели обилиевариантов.НАШ ВЫБОР“1,4-Оптима”-седанЦена:Двигатель:475 000 руб. с МКП1396 см3;107 л. с./6300 об/мин;13,8 кгс·м/5000 об/минТемперамент:190 км/ч;11,5 с (0–100 км/ч); 4,9–7,6 л/100 кмКАР-индекс:4,49 руб./кмВозможны варианты: 1,6 л (123 л. с.);5-дв. хэтчбек“Купи авто” об этой модели:№6, 12, 15, 24/2011Интересные внешность иуправляемость; доступная ценаТесный диван;слабая шумоизоляция“ШЕВРОЛЕ-АВЕО”от 629 000 (699 000) руб.Модель третьего поколениядебютировала еще в 2008-м.“Джаз” в сравнении с предшественником подрос на 55 ммв длину и на 20 в ширину, чтопозволило сделать салон ещеболее просторным. Молодцеватая внешность машинкиподкреплена зажигательнымпо характеру мотором и почтипо-спортивному настроеннойподвеской. Уже в базовой версии “Джаз” может похвастатьшестью подушками, ESP икондиционером, что в какой-томере компенсирует довольнонескромный ценник.“1,3-Комфорт”Цена:629 000 руб.Двигатель:1339 см3; 100 л. с./6000 об/мин; 13,0 кгс·м/4800 об/минТемперамент:182 км/ч;11,4 с (0–100 км/ч); 4,7–6,5 л/100 кмКАР-индекс:5,63 руб./кмВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели:№9, 19/2009; №16/2011Яркая внешность; удобныйсалон; хорошие динамикаи управляемость; высокийуровень безопасностиЗавышенная цена;отсутствие полноценной АКП“ШКОДА-ФАБИЯ”от 444 000 (520 000) руб.Новый “Авео” во многом превзошел своего предшественника. Нарочито экспрессивнаявнешность должна привлечь молодых покупателей, а ощутиморазросшиеся габариты привлекут “хозяйствующих” субъектов –“Шевроле” с радостью приметна борт, по крайней мере, четверых рослых пассажиров сбагажом. Поначалу у нас можно будет купить только седан ссамым мощным 115-сильныммотором, хорошо знакомым по“Астре”, но в дальнейшем ожидаются более доступные модификации, а также хэтчбек.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР1,6 LTЦена:Двигатель:487 000 руб.1598 см3;115 л. с./6000 об/мин;15,8 кгс·м /4000 об/минТемперамент:189 км/ч;11,3 с (0–100 км/ч); 5,3–8,9 л/100 кмКАР-индекс:5,29 руб./кмВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели: №13/2011Броская внешность; просторный салон; большой багажник;неплохая управляемость, достойный уровень безопасностиБюджетная отделка интерьера;несколько флегматичный моторот 409 000 (549 000) руб.Новая “Фабия” во всем смогластать лучше своей предшественницы. Автомобиль получил просторный салон, более мощныемоторы и выразительную внешность. Пожалуй, лишь интерьерможно признать немного поскучневшим. Зато благодаря начавшейся летом 2009 года сборкев Калуге автомобилю удалось сохранить приемлемый ценник, адоплата за более мощные моторы и богатые версии оснащениятеперь гораздо гуманнее. Такимобразом, “Фабия” сегодня сталасамой доступной среди европейских одноклассников.НАШ ВЫБОР“1,4-Амбишн”Цена:508 900 руб.=“1,4-Амбишн” +пакет №2Двигатель:1390 см3; 86 л. с./5000 об/мин; 13,5 кгс.м /3800 об/минТемперамент:175 км/ч;12,7 с (0–100 км/ч); 5,3–8,6 л/100 кмКАР-индекс:5,06 руб./кмВозможны варианты:1,2 л (70 л. с.);1,4Т (180 л. с.); 1,6 л (105 л. с.); универсал“Купи авто” об этой модели:№10, 22/2008; №6, 11, 15, 18, 19/2009;№6, 11/2010; №18, 21/2011Интересная управляемость;разумная ценаБольшая переплата за АКПw w w . k u p i a u to . r uKatalog_05_B2+.indd 91| 9114.03.12 12:55