60
61
ШОУ-РУМ“СУЗУКИ-ДЖИМНИ”от 719 500 руб.ВЕЧНОМОЛОДОЙКАРот 6,81руб./кмВ этом году исполняется четырнадцать лет, как с ним познакомилась Европа. А вообще-то в марте японскому мини-джипу 42 годикастукнуло! Но несмотря на солидный возраст, “Джимни”, как никакойдругой автомобиль, умеет возвращать тебя в детство.Расстояния, размеры... Все подвластно всемогущему времени! Леснаяплощадка, на которой я еще пацаномгонял мяч, когда-то казалась огромной. Сейчас же, спустя четверть века,этот импровизированный стадионбудто усох до размеров полянки дляпикника. Но, оказывается, подобныеметаморфозы могут происходить и савтомобилями.С “Джимом” мы не общалиськаких-то пять лет. Однако меня непокидают ощущения, что за это время мой добрый товарищ уменьшил-ся чуть ли не вполовину. И как же яраньше в нем умещался?! Обладаявесом в центнер, ростом в 185 сми целым ворохом зимней одежды,это действительно совсем нелегко:“Сузу” плотно зажимает меня междурулем и креслом, а слева еще и норовит подпереть дверью. Несмотря наее тонюсенькую обивку, локти приходится прижимать к туловищу, словнона званом ужине.Дефицит жилплощади сказываетсяи на неодушевленных предметах. Первые два дня, проведенные за рулем“Джимни”, не смогли разубедить меняв том, что наружные зеркала регулируются исключительно “пальцеванием” отражающих элементов. И лишьслучайно бросив взгляд на повернутую “баранку”, я обнаружил ловкоспрятанные кнопки.Но еще удивительнее “Сузук” едет.Дело не столько в динамике, ибо85-сильный моторчик даже в паре с“автоматом” довольно резво разгоняет мелкий джип до 90 км/ч, болеечем достаточных в городе. Неразрезные мосты, подвешенные к рамена продольных рычагах, заставляют“Джима” подпрыгивать на любоймало-мальски заметной кочке иливыбоине. И поскольку дороги нашиими не обделены, создается впечат-Исполнение приборов — проще некуда,зато ЧИТАЮТСЯ они ЗАМЕЧАТЕЛЬНОНа узком центральном тоннелевсе же нашлось местечкодля пары ПОДСТАКАННИКОВи ниш для мелочей60 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Jimny+.indd 6014.03.12 12:56 А Н ДР Е Й К О Л ТУНФО ТО АЛ ЕКСАН Д РА СЕРГ ЕЕВ А И МАКСИМА ГОНЧАР ОВАгБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕABS, 2 подушки безопасности, центральныйзамок с ДУ, иммобилайзер, электроприводзеркал и стеклоподъемников, кондиционер,СD-магнитола, обогрев передних сидений,противотуманные фары, рейлинги на крышеЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬранти3м00000кмежсервисныйинтервалРУБ.• Обивка кожей сиденийи рулевого колесаСзади вполне“ВЗРОСЛЫЕ”сиденья, новот забираться на них неособо удобно1аяSUZUKI JIMNY JLX20 00015 000 кмили годЧтобы уместиться в ДВЕРНОМ КАРМАНЕ,предметы должны быть не толще журналаление, что “Сузуки” перемещаетсяисключительно вприпрыжку – какнепослушный ребенок, не желающийсмирно шагать за ручку с мамой. Егонепоседливый характер передаетсяи водителю – и вот мы скачем уже напару из ряда в ряд. Достаточно высокая посадка и миниатюрные размерыпозволяют планировать прыжки нанесколько ходов вперед и не мешаться под ногами у железяк большегоразмера. А ежели все вокруг в единомпорыве впадают в ступор, “Джим” непреминет возможностью вскочить набордюр, дабы продемонстрироватьокружающим свое тактическое превосходство.Но если не хотите, чтобы “Сузу” вприступе щенячьей радости расквасил свой или, не дай бог, ваш нос, –мой вам совет: будьте с ним строже.Не стоит пренебрегать режимом 4x4,если на дороге скользко: езда по снегуна короткобазном заднеприводномавтомобиле без ESP – сомнительноеудовольствие. Но как только крутящий момент начинает падать на всечетыре лапы, “Джимни” становитсяисключительно послушным: простожмешь на газ, поворачиваешь руль –и “японец” следует туда, куда тебенужно, а все его поползновения нару-жу поворота легко пресекаются сбросом газа.Не менее важно и то, что с годамивнедорожные способности маленького “Сузуки” не только не поблекли,но даже прибавили в цене. На фонеактивно плодящихся “паркетников”этот автомобиль с кондовой подвеской, честной блокировкой межосевого дифференциала и понижающейпередачей сродни классическомуВНЕДОРОЖНЫЕ СПОСОБНОСТИ“СУЗУКИ” НЕ ТОЛЬКО НЕ ПОБЛЕКЛИ, НО ДАЖЕ ПРИБАВИЛИ В ЦЕНЕпроизведению, с которого к тому жене нужно сдувать пылинки: благодаря незатейливой конструкции, проверенной годами и километрами,“Джимни” сложно сломать даже насамом разнузданном бездорожье.Правда, кусачая цена не самым лучшим образом поддержана теми скупыми удобствами, которые может изсебя выдавить этот крохотный “японец”. Но если принять во вниманиеего выдающуюся проходимость и выносливость, то совокупность этих качеств как раз и дает малышу полноеправо надувать щеки. Уж в этом я нина секунду не сомневаюсь.ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4, 1328Mощность, л. с. при об/мин85/6000Крутящий момент, кгс.м при об/мин11,2/4100Скорость, км/ч140Длина х ширина х высота, мм3655 х 1600 х 1705Объем багажника (4/2 места), л113/324Снаряженная масса, кг1075РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С1,3-GLX-МТ (85 л. с.)14,11,3-GLX-АТ (85 л. с.)14,2РАСХОД ТОПЛИВА1,3-GLX-МТ (85 л. с.)1,3-GLX-АТ (85 л. с.)Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)6,06,3ЦЕНА8,99,0ТЫС. РУБ.1,3-GLX-МТ (85 л. с.)719,51,3-GLX-АТ (85 л. с.)749,5Благодарим компанию “АВТОДИНА”за помощь в организации фотосъемкиМЫ РЕШИЛИ:Перчаточный ящик вполнеПРИЛИЧНЫХ размеровЭтот “Сузуки” сложно рекомендоватьв качестве транспортного средствана каждый день. Скорее, это оченьспособная и увлекательная игрушкадля внедорожных вылазок. И если васне слишком стесняют его скромныеразмеры, то “Джимни” окажетсяхорош и для зимы.w w w . k u p i a u to . r uSR_Jimny+.indd 61| 6114.03.12 12:56