60
61
ШОУ-РУМ“ШЕВРОЛЕ-КРУЗ-5D”КАРот 5,72руб./кмот 548 000 руб.АБСОЛЮТНОБЕСПЛАТНЫЙ СЫРДураков нет! Все мы давно вызубрили: задаром сыр бывает тольков мышеловке. Отсюда логично следует вывод: всяк, кто предлагаетнам некий продукт в большем количестве за меньшие деньги, такили иначе хочет нас надуть. И вот, пожалуйста: “Круз”-хэтчбек стоитна 24 тысячи дешевле седана. Не может быть?Разглядывая новинку на живописномберегу Рижского залива, я придирчиво искал подвох. Может, молдингикакие не наклеили или краски где пожалели? Ан нет, машину не раздевали ни внешне, ни в комлектациях. Даи сделано все добротно. И никакихогрехов сборки – как и седан, машинусобирают в Шушарах, под Питером –на первый да и на второй взгляд незаметно.Вплоть до центральных стоек кузова хэтч похож на седан как две кап-ли воды. “Нам повезло, что работатьпришлось с таким гармоничным,пропорционально сложенным автомобилем, как “Круз”-седан, – заметилшеф-дизайнер проекта австралиецМартин Лав. – Однако покупателикомпактных хэтчбеков – публика наредкость разнообразная. Мы старались сделать машину спортивной,агрессивной, чтобы привлечь молодежь, и в то же время функциональной и удобной, чтобы не оттолкнутьлюдей солидных и семейных”.Получилось вполне себе симпатично. За спортивность отвечаетпара аккуратных спойлеров на корме. Нижний выполнен как подштамповка заодно с крышкой пятой двери,а верхний, пластиковый, с встроенным повторителем стоп-сигналов,прикреплен заподлицо с крышей.Кроме того, по бокам заднего стекла наклеены накладки из блестящего черного пластика. Они призваныулучшать обтекаемость и сохранятьстекло в чистоте в непогоду.Пятидверка на 87 мм короче седана, а значит, можно рассчитыватьпусть на мизерное, но все же улучшение маневренности. Зато уж гдехэтчбек точно даст седану сто очковвперед – это в грузоперевозках. Не-Приборы 5-дверки, как и у седана, выглядятДОРОГО И СТИЛЬНО. Единственный ихгрешок – мелкая оцифровка60 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Cruze+.indd 6011.04.12 11:07 СЕРГ ЕЙ Д ЕВ ЯТКИНФО ТО “ ШЕВР ОЛЕ” И АВТ ОР АгБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “БЭЙЗ”4 подушки безопасности, ABS, бортовойкомпьютер, MP3-магнитола, электроприводпередних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, центральный замок с ДУ,регулируемый по углу наклона рульОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРасстояние от подушки до потолка в хэтчбеке 974 мм, НА 11 ММ БОЛЬШЕ, чем у седанасколько сумок и пару канистр с омывайкой трюм поглотил играючи. Онсовсем немного проигрывает по объему трюму седана, даже если не снимать полку. Если же снять, превзойдетего почти в полтора раза. Но главное,пользоваться таким багажником гораздо удобней. У него шире проеми есть ухватистая ручка на обивкедвери, нет массивных петель, которые могут помять поклажу, на полупредусмотрен квартет проушин, а наобивке боковин столько же крючковдля надежного крепления поклажи.Разумеется, хэтч позволяет сложитьспинку дивана – в этом случае, как вдобротном универсале, можно возитьс собой пару взрослых велосипедов.По ходовым же качествам хэтч –все тот же хорошо знакомый “Круз”.Характер его никак не назовешьрезвым. Даже с наиболее мощным141-сильным мотором “Шевроле”обладает ровной, лишенной какогобы то ни было огонька динамикой.Зато лишние 20 кг массы никак неотразились на азартной управляемости. И самое приятное: как и седан,5-дверный “Круз” на редкость комфортабелен на ходу – вполне мягкий и одновременно энергоемкий итихий. Катить на таком неспешно –БАГАЖНИК ХОРОШ и по вместительности,и по удобству пользованияудовольствие и для водителя, и дляпассажира. Ведь помимо всего прочего потолок над диваном у хэтча на11 мм выше, чем у седана. На тотже сантиметр выше задний двернойпроем. Пустячок, а люди высокогороста наверняка отметят.В общем, за три дня нашего знакомства ни единого подвоха я не нашел. С какой стороны ни посмотри,хэтчбек объективно лучше седана.С УЧЕТОМ ОСНАЩЕНИЯ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ БАГАЖНИКА –ЭТО САМОЕ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В “ГОЛЬФ”-КЛАССЕДаже если субъективно вам нравитсятрадиционный трехобъемный кузов,вы обязательно оцените самый последний аргумент пятидверки – цену.Сегодня оптимальная комплектация LS, дополненная дисками из легкого сплава и в металлике, обойдетсяв 641 000 руб. С учетом оснащения ивместительности багажника – это самое выгодное предложение в “гольф”классе. Правда, людям расчетливымстоит с покупкой поторопиться. Ужев апреле дилеры обещают подорожание. Дураков нет, как и было сказанов начале!1аранти3яCHEVROLET CRUZE 1,6м00000кмежсервисныйинтервалРУБ.15 000 кмили год• Версия LS: кондиционер, оконные подушки безопасности, регулируемый по длине руль скожаной отделкой и ДУ магнитолой, противотуманные фары, ручки дверей и зеркала в цветкузова, пепельница, прикуриватель, обогревпередних сидений, тканевые вставки в дверяхи на передней панели, центральный подлокотник спереди, сигнализация73 00010 000• Диски из легкого сплава10 000• МеталликЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• АКП34 000• Версия LT: двигатель 1,8 л, 17-дюймовыедиски из легкого сплава, климат-контроль,датчики дождя и освещенности,фотохромное зеркало, USB-разъем,2 высокочастотных динамика99 000• Кожаный салон40 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4, 1591Mощность, л. с. при об/мин109/6000Крутящий момент, кгс.м при об/мин15,3/4000Скорость, км/ч185Длина х ширина х высота, мм4510 х 1797 х 1477Снаряженная масса, кг1305РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Круз-1,6MT”12,5“Круз-1,6AT”13,5“Круз-1,8AT”10,4РАСХОД ТОПЛИВА“Круз-1,6MT”“Круз-1,6AT”“Круз-1,8AT”Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)5,56,25,8ЦЕНА9,011,211,3ТЫС. РУБ.“Круз-1,6MT”548,0“Круз-1,6AT”625,4“Круз-1,8AT”701,7МЫ РЕШИЛИ:Складывая спинку дивана, объем трюма МОЖНО УВЕЛИЧИТЬс 413 до 883 лНикакого подвоха – хэтчбек однозначно удобнее и к тому же дешевле.Вот только с покупкой лучше немедлить.w w w . k u p i a u to . r uSR_Cruze+.indd 61| 6111.04.12 11:07