16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“ВОЛЬВО-S60”СКАНДИНАВСКАЯАЛЬТЕРНАТИВАПродажи второго поколения S60 стартовалиосенью 2010 года. С тех пор “Вольво” успелобскакать японских конкурентов и теперь пытается перетянуть на свою сторону поклонниковнемецкого бомонда. Не без любопытства наблюдая за успехами “шведа”, мы решили болееобстоятельно изучить этот выдержанныйнордический седан.16 | w w w . k u p i a u to . r upokupaem_Volvo-S60+.indd 1612.04.12 15:13 В АД ИМ МИХАЛ ЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАот 1 099 000 руб.w w w . k u p i a u to . r upokupaem_Volvo-S60+.indd 17| 1712.04.12 15:13 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“ВОЛЬВО-S60”Безопасность превыше всегоПредыдущий S60 порядком задержался на конвейере.Согласитесь, почти десять лет бесперебойного выпускане самым лучшим образом сказываются на имиджеавтомобиля, которому предначертано конкурироватьс выдающимися образцами жанра. Посему неудивительно, что продажи стали таять на глазах, даже несмотря на откровенный демпинг: в 2009 году за хорошооснащенный S60 с мотором 2,4 л и АКП просили менеемиллиона!Появление новой модели оживило спрос, однакоотносительно высокая цена базовой модификациив 1,2 млн. рублей (которую к тому же следовало сообразно статусу наполнять недешевым оборудованием) не смогла привлечь желаемого количествапокупателей. И только в прошлом году, когда дилеры предложили основательно сдобренный опциями 180-сильный “T4-Кинетик” с роботизированнойкоробкой передач за 1,1 млн., продажи наконец-топошли вверх.Кроме того, на руку новинке определенно сыграл имидж самого безопасного автомобиля: малотого, что машина блестяще выступила в краш-тесте“ЕвроNCAP”, так еще и любой S60 оснащен системой превентивной безопасности “Сити-Сейфти”.На скорости до 30 км/ч этот “министр безопасности”определяет попавших в поле зрения пешеходов илитранспортные средства и самостоятельно задействует тормоза, исключая (или, по крайней мере, минимизируя) возможные последствия.Сколько стоит?Пассажирам дивана предназначеныИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВОЗДУХОВОДЫ, интегрированные в средниестойкиПрактичностьдверного кармана принесенав жертву стилю –разместитьжурнал формата“Купи авто” здесьНЕПРОСТОСегодня прайс-лист также начинается с отметкив 1 099 000 рублей, причем за эти деньги вы получитене бедненький “Бэйз” с механической коробкой, а достаточно хорошо оснащенный “Кинетик” с роботизированным “Пауэршифтом”. Но отличия по сравнению спрошлым годом все же есть: теперь в эти деньги оценивается не 180-сильный T4 (за него придется доплатитьровно 50 тысяч), а его дефорсированный до 150 л. с.1,6-литровый собрат, отмеченный индексом T3.По большому счету, 6 подушек безопасности, ABS,ESP, сигнализация, 2-зонный климат-контроль, MP3магнитола с цветным дисплеем, диски из легкогосплава и электропакет, включающий обогрев передних сидений и электрический “фен” для быстрой“прожарки” салона, – вполне самодостаточный набор. Посему “шестидесятка” за 1,1 млн. денег будетконкурировать даже не столько с престижными соперниками, сколько с приземленными представи-Пульт управления системой“ВОЛЬВО-ОН-КОЛЛ” расположенна потолке, рядом с клавишей перемещения люка18 | w w w . k u p i a u to . r upokupaem_Volvo-S60+.indd 1812.04.12 15:13 В АД ИМ МИХАЛ ЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯЗа электроприводпридется отдать50 тысяч – при этомлевое кресло ЗАПОМНИТ параметры трех водителейтелями среднего класса европейского и японского(“Пассат”, “Аккорд”) – или даже корейского (“Соната”, “Оптима”) – происхождения. Так что позволитьсебе немного “Вольво”, как видите, могут не толькотолстосумы. И даже если добавить статусные адаптивные биксеноновые фары вкупе с отделкой салонакожей (отменного качества, к слову), цена не вырастет более чем на сто тысяч.Но главное, у S60 в рукаве спрятан козырь, подобного которому нет у маститых одноклассников, – это249-сильный турбомотор T5, доплата за который кажется просто смешной. Тем паче что за 80 тысяч руб.шведы предлагают не только собственно мотор, наделяющий S60 замечательной динамикой (7,2 с до100  км/ч), но и автоматическую коробку передач“Гир-троник”, работа которой порадует как активного драйвера, так и отъявленного флегматика. Приятный бонус: Т5 находится всего в одной лошадинойсиле от планки в 250 л. с., за которой начинается ужесовершенно драконовское налогообложение.Стоит только заметить, что с точки зрения чистойматематики к любому из трех моторов (T3, T4 илиT5) идеально подходят лишь две модификации – “Кинетик” или “Моментум”; за версию “Суммум” необходимо доплатить ровно в два раза больше, чем те же“БЭЙЗ”• Фронтальные и передние боковыеподушки безопасности• Надувные “занавески” безопасностидля передних и задних пассажиров• Антиблокировочная систематормозов• Система динамической стабилизации• Регулируемый по длине и углу наклонаруль с усилителем• Иммобилайзер• Центральный замок с ДУ• Сигнализация• 2-зонный климат-контроль• Электростеклоподъемники• Электропривод и обогрев зеркал• MP3-магнитола “Перформанс” с 6-юдинамиками и 5-дюймовым цветнымдисплеем• Регулируемые по высоте передниесиденья• Бортовой компьютер• Дополнительный электрообогревательсалона (T3 и T4)• Отделка салона тканью и кожзаменителем• Центральный подлокотник спередии сзади• Складываемый в соотношении 2/3диван• Подсветка косметических зеркал• Крепления детских сидений изофикс• Набор для ремонта колес (компрессори герметик)• Стальные колесные диски с шинами205/60 R16“КИНЕТИК”• Обогрев передних сидений• Круиз-контроль• Отделка многофункционального руляи рычага КП кожей• Розетка 12 В• Колесные диски из легкого сплавас шинами 215/55 R16“МОМЕНТУМ” – дополнительно:• Салонное зеркало с автозатемнением• Электропривод складывания зеркал• MP3-магнитола “Хай-Перформанс”с 8-ю динамиками, “блютузом”и 5-дюймовым цветным дисплеем• Задний парктроник• Система тонкой очистки воздуха IAQS• Хромированная отделка кузова• Отделка салона “Шиммер графит”• Датчик дождя• Спортивная панель приборов• Шины 215/50 R17“СУММУМ” – дополнительно:• Кожаный салон• Электропривод сиденья водителяс памятью• Датчик влажности• Адаптивные биксеноновые фарыс омывателем“R-ДИЗАЙН” – дополнительно к версии“Кинетик”:• Кожано-тканевый либо кожаный салонна выбор• Фирменная внешняя и внутренняяотделка “R-дизайн”• Спортивное шасси• Шины 235/40 R18РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ, РУБ.“Кинетик” “Моментум”194 000 1 279 000T3-MT (1,6T 150 л. с.) 1 124 000 11 099 000 1 179 000–T3-MTA (1,6T 150 л. с.)1 149 000 1 229 000–T4-MTA (1,6T 180 л. с.)189 000 1 269 0001–T5-AT (2,5T 249 л. с.)–––с.)T6-AT (3,0T 304 л.“Бэйз”* Приведены цены на седан S60, доплата“Суммум” “R-дизайн”–1 359 000–1 434 000–1 484 000–1 524 0001 989 000 1 988 000за универсал V60 – 77 000–353 000 руб.w w w . k u p i a u to . r upokupaem_Volvo-S60+.indd 19| 1912.04.12 15:13 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“ВОЛЬВО-S60”87649511011101132312ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ1. Блок управления стеклоподъемниками,зеркалами и центральным замком. 2. Блокуправления наружным освещением, лючкомбака и крышкой багажника. 3. Кнопка стояночного тормоза. 4. Подрулевой рычаг с кнопками переключения наружного освещения,управлением бортовым компьютером и автономным обогревателем. 5. Кнопки управлениямагнитолой, телефоном и круиз-контролем.6. Подрулевой рычаг управления стеклоочистителями. 7. Кнопка пуска двигателя и слот дляключа зажигания. 8. Многофункциональный3112546ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ1. Контрольные лампы. 2. Спидометр со встроенным экраном, отображающимуровень топлива, одометром и вспомогательной информацией. 3. Дисплей работыуказателей поворота и включения дальнего света. 4. Дисплей важных сообщений.5. Тахометр со встроенным экраном бортового компьютера. 6. Кнопка управленияодометром и часамицветной дисплей. 9. Кнопка аварийной сигнализации. 10. Ручки управления магнитолой, навигацией и бортовым компьютером.11. Ручки управления климат-контролеми обогревом сидений. 12. Кнопки управлениярежимов подвески FOUR-Cопции стоят в розницу. Топ-версия подойдет лишьтем, кто решит выбрать самый мощный 304-сильный мотор T6. Но, надо полагать, таких вряд ли будетмного, поскольку он дороже оптимального T5 почтина полмиллиона – даже с оговоркой, что в “нагрузку”вы получите полноприводную трансмиссию. Наконец, равная по цене, но отнюдь не по уровню версия“R-Дизайн” – удел тех, кому подчеркнутая индивидуальность дороже денег. Ведь к 2 млн. придется добавить еще как минимум четверть этой суммы для дооснащения S60 сообразно своей сути. Правда, нельзяне отметить, что даже такой “Вольво” по цене все ещеуспешно конкурирует с аналогичным образом упакованными и столь же мощными полноприводнымисоперниками.А вот доплата за универсал V60 откровенно бесчеловечна: в оптимальных версиях “Кинетик” и “Моментум” она достигает 353 000 рублей. Кроме того, подаббревиатурой желанного мотора T5 здесь скрываетсяне 5-цилиндровый двигатель, а 240-сильная турбо“четверка” вкупе с “Пауэршифтом”.20 | w w w . k u p i a u to . r upokupaem_Volvo-S60+.indd 2012.04.12 15:13 В АД ИМ МИХАЛ ЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАДиван лучше сразувоспринимать какДВА ОТДЕЛЬНЫХКРЕСЛА с подлокотником между нимиСнаружи и внутриПо дорогам…А ведь выглядит “вагон”, пожалуй, даже органичнееседана; высокорослым же пассажирам дивана определенно придется по вкусу более высокий потолок. Темне менее лично мне по душе именно классическая4-дверка. Стильные каплеобразные фары, удачно дополненные самостоятельными полосками дневногоосвещения, вкупе с характерными воздухозаборниками без труда позволяют узнать в S60 фирменный скандинавский стиль хоть с двух шагов, хоть со ста. А в темноте белые нити светодиодов, оттененные рыжимибровями фар, делают S60 похожим на любознательнодружелюбного робота из старого фантастическогофильма “Короткое замыкание”.Пуск мотора, равно как и открывание дверей, не требует манипуляций с ключом зажигания. Надо сказать,до встречи с S60 к подобным системам я относилсяс некоторым скепсисом, однако шведы сумели-такипереубедить: “Кейлесс энтри” меня просто покорила.Включаю режим “Драйв” – машина плавно набирает ход. Но стоит чуть придавить педаль акселератора,как волна ускорения легко подхватывает машину ивесело несет ее вперед. Да, пожалуй, именно T5 следует признать самым правильным из всей линейкимоторов: его характерный 5-цилиндровый бас ещедалек от вкрадчивого шелеста престижных V6, но ужене частит зингеровским стрекотом непосредственных “четверок”. Впрочем, справедливости ради стоитсказать, что более простые S60 с двигателями T3 и T4едут тоже знатно: чуть хуже, чем “Пассат”, но лучше“Пежо-508” со схожими силовыми агрегатами. К томуже неплохая динамика сочетается с умеренными расходом топлива и налоговым бременем. Лишь несколько нервный и временами даже дерганый “Пауэршифт”после ровной и хорошо прогнозируемой работы “автомата” оставляет легкое чувство досады. Откровенноговоря, если вы серьезно настроены на 1,6-литровыетурбо-“четверки”, то за руль модификации с моторомT5 лучше вообще не садиться: велика вероятность, чтовам не захочется с ним расставаться вовсе, тем болеечто от версии T4 его отделяют теперь совсем уж смешные 40 тысяч рублей.Зато подвеска любого S60 отменно противостоитроссийским реалиям: комфорт при прохождении “стиральных досок” и “лежачих полицейских” здесь сочетается с неплохим умением держать корму в повороте.УЗНАТЬ В S60 ФИРМЕННЫЙ СКАНДИНАВСКИЙ СТИЛЬ ЛЕГКО ХОТЬ С ДВУХ ШАГОВ,ХОТЬ СО СТАКАРМАНЫв спинках сиденийвмещают журналыкак вдоль, таки поперекИ если вас не пленит внешность моего подопечного, загляните ему в душу. Ни за что не поверю, что выне сможете ощутить тепло домашнего уюта – салонпронизан ощущением качества. “Вольво” кажется совершенно особенным в каждой детали: это и нетипичная для современных автомобилей нежная кожа,и сочная графика цветного дисплея, и аккуратныекнопки-рычажки-колесики на услужливо повернутойк водителю “парящей” центральной консоли.За рулемРасположившись в облегающем кресле, обнаруживаюотменную организацию рабочего пространства и безупречную эргономику – пусть и с легким привкусомгордого скандинавского “я” в виде простоватой кнопкиаварийной сигнализации, не желающей вписыватьсяв интерьер, и своеобразных по форме и расположениюсопел вентиляции. И хотя здесь нет запаса по высотедля тех, кто вымахал в высоту на 190 см (в отличие оттого же “Пассата”), это не превращается в проблему.Наконец, угнездившиеся на самой верхотуре, подле зеркала заднего вида, клавиши системы “ВольвоОн-Колл” создают ощущение “третьего глаза” – этакойвсемогущей руки помощи, которая будет протянута совсей сердечностью и теплотой в полном соответствиис царящей здесь гармонией.Пассажиры могутвключать ОБОГРЕВПОДУШКИ ДИВАНА и пользоваться12-вольтовойрозеткойВ подлокотникескрываетсяМИНИБАР с подстаканникамии парой емкостейдля бутербродовw w w . k u p i a u to . r upokupaem_Volvo-S60+.indd 21| 2112.04.12 15:14 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“ВОЛЬВО-S60”НАМ ПОНРАВИЛОСЬРабота парктроникаМногочисленныеГрамотно настроенныйсистемы“автомат”безопасностиУдобствоподключения и работымобильноготелефонаА ТАКЖЕ:• элегантная внешность• прецизионный, стильный интерьер• доступная цена хорошо оснащенных версий “Кинетик”и “Момент ум”• привлекательная доплата за динамичный мотор T5• сочетание достойной управляемости и комфорта подвески• исключительное звучание акустики “Премиум-саунд”• удобный держатель сумок в багажнике• система “Вольво-Он-Колл”Пассажирыдивана универсала V60 будутчувствовать себявольготнее за счетБОЛЕЕ ВЫСОКОЙлинии крыши,а трюм порадуетобеспеченногодачникаМой S60, помимо всего прочего, был оснащен подвеской с регулируемыми амортизаторами FOUR-C, которая позволяет ощутить больший комфорт во время загородных вояжей и насладиться приятной плотностьюподвески на извилистых дорожках. Перфекционистыже могут через меню настроить свой собственный режим, постепенно отлаживая работу подвески под себя.Жаль только, что таким образом нельзя уменьшитьдиаметр разворота – уж слишком неповоротлив S60на парковке. В то же время за рулем более скромного“Кинетика” с 16-дюймовыми колесами маневрироватьУНИВЕРСАЛ V60 В СРАВНИМОМ ОСНАЩЕНИИ ОПТИМАЛЬНЫХ ВЕРСИЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ СЕДАНАНАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬНеудобныйперчаточныйящикЗ лючок для лыжЗаДДОПЛАЧИВАТЬННЕ ПРИДЕТСЯ –оон полагаетсяллюбому S60было проще: могу лишь предположить, что ход рейки,вращающей более широкие колеса версии “Моментум”, искусственно ограничен.“Вольво” – автомобиль настолько продвинутый, чтоможет первым начать разговор с водителем. Один изтаких диалогов состоялся буквально на днях, когда ясовершенно случайно вместо кнопки люка надавил наклавишу “Он-Колл”. Спустя секунд двадцать из штатных динамиков аудиосистемы донеслось: “Добрыйдень! Чем можем помочь?” Я, признаться, впал в легкий ступор. Совладав с собой, я даже пытался шутить,стараясь сгладить впечатление, которое своей задумчивостью произвел на оператора. Так что перед тем,как сесть за руль, внимательно изучите инструкцию.А вдруг вы случайно найдете кнопку, которая активирует катапульту?!… и без нихБыстрое загрязнениекамеры заднего видаТесный в ногах дивани скромный по объемубагажник седанаА ТАКЖЕ:• большой диаметр разворота модификаций с колесамиболее 16 дюймов• отсутствие запасного колеса• относительно большой расход топлива мотора T5Карман заднейдвери сгодитсяразве что ДЛЯПЕРЧАТОККстати сказать, несколько позже помощь всевидящегоока мне действительно чуть было не пригодилась. Както вечером, наведавшись в недалекое Подмосковье, япо невнимательности “поймал колею” и засел, закопавшись одним из ведущих колес. Что ж, полноприводная трансмиссия положена исключительно самомудорогому мотору T6, а у меня была машина попроще.В общем, мораль такова: заявленный просвет в 136 мми отсутствие полного привода должны приучить водителя к мысли, что за городом следует быть предельноаккуратным.Как, впрочем, и тогда, когда вы “прислоняете” свойS60 к среднему по высоте московскому бордюру: доколес припарковаться фасадом без последствий врядли получится. Зато корма более лояльна к городскомурельефу даже при наличии коротких брызговиков.22 | w w w . k u p i a u to . r upokupaem_Volvo-S60+.indd 2212.04.12 16:40 В АД ИМ МИХАЛ ЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИVolvo S60 T3-MTA (T5-AT)Общие данныеКузов, число мест/дверейСнаряженная/полная масса, кгСкорость, км/чРазгон 0–100 км/ч, сРасход топлива, л/100 км (шоссе/город)Запас топлива, лДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯСУМОК – базовоеоснащение, начиная с “Моментума”,для более доступных версий онстоит 3300 руб.ДвигательРасположениеспереди поперечноКонструкция4(5)-цилиндровый, рядный, с турбонаддувомДиаметр цилиндра x ход поршня, мм79,0 x 81,4 (83,0 x 93,2)Рабочий объем, см31595 (2521)Мощность, л. с. при об/мин150/5700 (249/5500)Крутящий момент, кгс·м при об/мин24,5/1600–4000(36,7/1800–4000)Грузим чемоданыКак я уже отметил выше, универсал V60 в сравнимомоснащении оптимальных версий значительно дорожеседана, именно поэтому его доля в нашей стране составляет лишь около 2,5% от продаж S60. Так что рекомендовать покупку V60 я никак не могу, несмотря наего куда более ярко выраженные грузопассажирскиеспособности.Это мнение не может поколебать даже багажник седана, явно не рассчитанный на большой запаскартин, корзин и картонок: грузовой отсек у S60 достаточно низкий и неглубокий, к тому же попранный петлями крышки багажника, укрытыми формованным ковролином. Набеги на гипермаркетызаставили меня, привыкшего к безразмерному трюму “Пассата”, иногда использовать диван для частипровианта. Зато шведы предусмотрели удобнейшийдержатель для сумок в виде школьной парты, который поразил меня простотой и удобством пользования.Тем не менее следует понимать, что если вамудастся втиснуть в недра машины, например, детскую коляску и креслице, то ничего более вы туда незагрузите.Вместо запасногоколеса под поломбагажника скрывается РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ,а за домкратнадо доплатить2500 руб.Первыйвзнос, %Срок, летСтавка, %Комиссияза выдачу, руб.Ежемесячныйвзнос, руб.40дения доходов и занятости)2030ВТБ243010“Кредит Европа Банк”4010“Нордеа Банк”1040“Райффайзенбанк”4040“Локо-Банк” (без подтверж- 40дения доходов и занятости)2040“Локо-Банк”1535353377353353515,516,012,515,014,013,515,012,012,912,911,012,915,911,913,90000006000$200000000027 17924 96230 41821 37439 03425 83822 039$69026 21817 494$87426 85524 90926 49125 33865241. Расширительный бачок системы охлаждения. 2. Крышка бачкаусилителя руля. 3. Пробка маслозаливной горловины двигателя.4. Щуп проверки уровня масла в двигателе. 5. Корпус воздушногофильтра. 6. Крышка аккумуляторной батареи. 7. Крышка бачкастеклоомывателяШассиВот уже год, какудобнейшеевстроенноедетское креслона S60 ЗАКАЗАТЬНЕЛЬЗЯКрышка багажника обита мягкойворсистой тканьюи снабжена УДОБНОЙ РУЧКОЙна передние колеса6-ступенчатая полуавтоматическая “Пауэршифт”/6-ступенчатая автоматическаяПередаточные числа:3,82; 2,15; 1,41; 1,03; 1,19; 0,97; 5,28I; II; III; VI; V; VI; з.х.(4,15; 2,37; 1,56; 1,16; 0,86; 0,69; 3,39)Главная передача3,93 и 2,68 (3,33)Подвесканезависимая пружиннаяспередитипа “Мак-Ферсон”сзадимногорычажнаяРулевое управлениереечного типа, с усилителемТормозадисковые, спереди вентилируемыеШины205/60 R16 (215/55 R16 или 215/50 R17)БезопасностьСогласно краш-тесту, проведенному в 2012 году поновой, более жесткой методике “ЕвроNCAP”, S60заработал максимальные 5 звезд с уровнем защиты в 94% для взрослых и 82% для детей. Средиодноклассников этот результат – в тройке лучших.А с учетом того, что “Вольво” отличается гуманностью к пешеходам и к тому же оснащен уникальнойсистемой “Сити-Сейфти”, по части превентивнойбезопасности ему единственному удалось достичьуровня 100%.Приятно, что эти достижения справедливы для любой российской “шестидесятки”: стандартное оснащение подразумевает 6 подушек, детские крепленияизофикс и упомянутую выше систему “Сити-Сейфти” –второго поколения, кстати. Радует и то, что на активw w w . k u p i a u to . r upokupaem_Volvo-S60+.indd 237ПриводКоробка передач“Вольво-S60-2,5” 1 269 000 руб.ВТБ24 (без подтверж-31БЕРЕМ В КРЕДИТНаименование банкаседан, 5/41520 (1600)/2030 (2070)210 (245)10,2 (7,2)5,6/9,6 (7,3/14,5)67,5/Аи-95| 2312.04.12 15:14 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“ВОЛЬВО-S60”КОНКУРЕНТЫ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-C300-AT”БМВ-328I-ATДлина х ширина х высота, мм4591 x 1770 x 1447Рабочий объем, см33498Мощность, л. с. при об/мин249/6200Крутящий момент, кгс.м при об/мин 34,7/3500–4500Скорость, км/ч //Разгон 0–100 км/ч, с245//7,4Дорожный просвет, мм135Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 6,8/12,8Цена, руб. мин./макс. компл. 1 990 000/1 990 000Длина х ширина х высота, мм4624 x 1811 x 1429Рабочий объем, см31997Мощность, л. с. при об/мин245/5000–6500Крутящий момент, кгс.м при об/мин 35,7/1250–4800Скорость, км/ч //Разгон 0–100 км/ч, с250//5,9Дорожный просвет, мм140Расход топлива, л/100 км (шоссе/город)5,2/8,5Цена, руб. мин./макс. компл. 1 650 000/1 950 000Престижная марка; солидная внешность;расторопная АКП; безупречная эргономикаОтточенная управляемость; бойкиеи экономичные моторы; интереснаявнешность; выгодные “Специальные серии”Большой наклон спинки дивана; высокаяцена; местами бюджетные материалыотделки салона начальных версий“АУДИ-A4-2,0TFSI-AT”Жестковатая подвеска“ИНФИНИТИ-G25-AT”Длина х ширина х высота, мм4701 x 1826 x 1427Рабочий объем, см31984Мощность, л. с. при об/мин211/4300–6000Крутящий момент, кгс.м при об/мин 35,7/1500–4200Скорость, км/ч //Разгон 0–100 км/ч, с240//6,9Дорожный просвет, мм140Расход топлива, л/100 км (шоссе/город)5,0/7,7Цена, руб. мин./макс. компл. 1 430 000/1 430 000Безупречное качество сборки и отделки;достойные шумоизоляция и управляемость;тяговитые моторы и быстрая АКП “S-троник”Жестковатая подвеска; несколько неудобнаяпосадка на диванДлина х ширина х высота, мм4780 x 1770 x 1470Рабочий объем, см32496Мощность, л. с. при об/мин222/6400Крутящий момент, кгс.м при об/мин25,8/4800Скорость, км/ч //Разгон 0–100 км/ч, с232//8,9Дорожный просвет, мм129Расход топлива, л/100 км (шоссе/город)8,1/13,8Цена, руб. мин./макс. компл. 1 595 000/1 745 000Богатое оснащение; отменные динамика(G37) и управляемостьКачество отделки, не соответствующеепрестижной марке; низкий потолок; преснаядинамика с мотором 2,5 лЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИИ ТО, РУБ.18 500ТО1 (20 000 км)18 500ТО2 (40 000 км)25 650ТО3 (60 000 км)842Фильтр масляныйФильтр воздушный (двигателя) 1568Фильтр воздушный (салона) 29602927Фильтр топливный724Свеча зажигания (1шт.)Колодки тормозные5700/4100передние/задниеАмортизатор передний/задний (с системой FOUR-C)12 827/7760 (36 100/34 232)Крыло переднее/17 925/19 706заднее40 698КапотДверь передняя/39 412/36 828задняяБампер в сборепередний/задний 28 851/25 417Стекло лобовое/переднеебоковое (ламинированное)26 503/5817 (19 317)Фара в сборе21 382/53 548(галоген/ксенон)Фонарь задний (в сборе) 8284/6951БАЗОВЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ ДЛЯ “ВОЛЬВО-S60 ”“БРИДЖСТОУН”“БлиззакРево-GZ”5000 руб.“АйсКруизер-7000”5800 руб.“КОНТИНЕНТАЛЬ”“КонтиВикингКонтакт-5”6200 руб.“НОКИАН”“МИШЛЕН”“Конти-АйсКонтакт”“Хаккапелиитта-R”“Хаккапелиитта-7”6400 руб.6700 руб.6900 руб.“Икс-Айс-2”6000 руб.“Икс-АйсНорт-2”6000 руб.24 | w w w . k u p i a u to . r upokupaem_Volvo-S60+.indd 2412.04.12 15:14 В АД ИМ МИХАЛ ЕВ“Вольво-S60-2,5” 1 269 000 руб.6,63“Согласие”8,00“Ингосстрах”10,29“МАКС”“Альфа-Страхование” 13,839,92“УралCиб”14,36“Росгосстрах”84 135 9101 561 12130 580 –175 502 15125 944 –182 228 –4,396,297,026,736,009,62Скидка по договорус франшизой, %Страховаяпремия, руб.НаименованиестраховойкомпанииВодитель в возрасте45 лет с водительским стажем 10 летСкидка по договорус франшизой, %Тариф по рискамущерб и хищение, %Водитель в возрасте27 лет с водительским стажем 3 годаСтраховаяпремия, руб.от 8,39руб./кмТАРИФЫ АВТОКАСКОТариф по рискамущерб и хищение, %КАРФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВА55 709 1379 769 1289 084 –85 404 1576 111 –122 078 –ной безопасности экономить не стали: ABS и ESP также являются базовым оснащением модели.Эксплуатация, сервисБазовые цены на ТО у дилеров “Вольво” отличаютсянезначительно, но практически каждый пытается завлечь потенциальных клиентов с помощью разных видов дисконта, зачастую весьма значительного – вплотьдо 50% стоимости нормочаса работ. При этом в ценуТО входит, как правило, лишь регламентная замена“расходников”; и если свечи и колодки уже на подходе – будьте готовы выложить куда более значительнуюсумму. Межсервисный интервал, который составляетнемалые 20 тысяч километров или один год, необходимо соблюдать для сохранения гарантийных обязательств – у “Вольво” это два года без ограниченияпробега. Впрочем, некоторые дилеры готовы проститьперепробег до 2000 км или 1 месяца.Уже при покупке можно озаботиться расширеннымвариантом гарантии – вплоть до пяти лет, при этом закаждый дополнительный год придется выложить от 12до 22 тысяч рублей.Отрадно, что едва ли не к любому дилеру попасть наТО можно непосредственно в день обращения. К слову, сервисная сеть в России потихоньку разрастаетсяи на сегодня насчитывает 39 центров, 12 из которыхрасположены в Москве, 5 – в Санкт-Петербурге и 2 – вЕкатеринбурге.ГАБАРИТЫАВТОМОБИЛЯ, ММРАЗМЕРЫСАЛОНА, ММСКОЛЬКО СТОИТ ПЕРЕОБУТЬСЯ?“ЙОКОГАМА”“Айс-гуардiG30”“Айс-гуардiG35”4500 руб.4500 руб.S60 всегда продают с летними шинами, нодаже сейчас, в разгар весны, еще можнодоговориться с дилером о зимней обуви“в нагрузку”. И все же выгоднее купитьее в специализированных магазинах илиИнтернете. Стоит отметить, что сейчас ценынаиболее привлекательны. Чтобы вы моглипредставить себе порядок предстоящихтрат, мы приводим СРЕДНЕВЗВЕШЕННЫЕцены по Москве на некоторые моделизимних покрышек (на одно колесо). Длябазового S60 их размер 205/60 R16. Если жедиски вашей модификации большего размера, цены, как правило, возрастут.МЫ РЕШИЛИ:Сочетание современной стильнойвнешности ипо-домашнему уютного салонарождает осязаемую харизму, заметно выделяющую S60 из числаему подобных. Доступное триомоторов T3, T4 иT5 позволяет удовлетворить вкусширокого кругапокупателей. На фоне образцово-показательнойпассивной и активной безопасности, интересныхи никем пока не скопированныхрешений вроде“Сити-Сейфти” и “Вольво-Он-Колл”, а такжеразумной цены S60 можно признать весьмапривлекательной скандинавской альтернативойпрестижным выходцам из Германии.w w w . k u p i a u to . r upokupaem_Volvo-S60+.indd 25| 2512.04.12 15:14