56
57
ШОУ-РУМ“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-ВАРИАНТ”КАРот 7,07руб./кмот 978 000 руб.ЗАПАДНЫЙ ЭКСПРЕССДомчав часов за девять до пунктаВ России на десять проданных “Пассатов” с кузовом седан приходитсяназначения,я ничуть не пожалелвсего лишь один универсал. Знали бы покупатели, от чего отказываются!Традиционная новогодняя поездкав Псков для меня всегда проблема.Дело в том, что последние лет пять из730 км, соединяющих древний городсо столицей, лишь 250 могут похвастать приличным асфальтом. Сотни три являют собой колею разнойглубины. Остальные двести помимолыжни для грузовиков украшают разнокалиберные ямы. Казалось бы, чеготут думать – берешь “Ленд-Круизер”в  охапку и вперед к эстонской границе. Но, как это часто бывает, толстокожего “японца” не оказалось подрукой – только его жидкая тень в видепереднеприводной“Мазды-CX-7”.И в конце концов я выбрал “ПассатВариант”. В его огромном багажникене только походным сумкам, но и лыжам не будет тесно. А коль скоро наскользкой дороге нет альтернативыпереднему приводу, то я предпочитаюсидеть как можно ближе к асфальту –так лучше чувствуешь машину. Наконец, немецкий универсал мне простонравится. Четко прорисованные грани и ярко выраженная угловатость –эти главные отличия “Пассата-B7”от предшественника, на мой взгляд,больше идут именно хозяйственноутилитарному типу кузова, так какделают его еще серьезнее.о своем выборе. По-моему, за 1,1 млн.руб. сложно отыскать другое транспортное средство, которое, будучизагруженным под завязку, передвигалось бы столь же быстро, надежно, интересно и обеспечивало своих седоковтаким уровнем комфорта. Причем,чтобы получить все это, совершенноне обязательно тратиться на самуюдорогую версию “Хайлайн”. Простоватая на вид тканевая обивка не мешает сиденьям и самого доступного“Тренда” быть идеальными по форме – весьма ценное качество в  дальней поездке. Эргономика “Фольксвагена” тоже никак не зависит оттолщины кошелька. В довершение коКнопка пятой двери надверном кармане – непривычно, но УДОБНОКОМФОРТ на диване науровне бизнес-класса56 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Passat Variant+.indd 5611.04.12 11:09 БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ТРЕНД”гарантии зажигать?! Да, там есть парочкамест, которые нам пришлось преодолевать буквально на цыпочках,но в целом подвеске “Пассата” хватало энергоемкости, чтобы, не вытряхивая из  тебя душу, поддерживатьсреднюю скорость в 90–100 км/ч.Отдельное спасибо брызговикам.Замыкаясь на  асфальт, они издаютжуткий писк, подсказывая о превышении разумной скорости на волнистых участках.С 5-Ю СЕДОКАМИ “ПАССАТ”УВЕЗЕТ НА 55 ЛИТРОВ БОЛЬШЕ“МОНДЕО” И НА 105 – “ИНСИГНИИ”Конечно, было бы несправедливоутверждать, что один лишь “Фольксваген” умеет замечательно ездитьпо нашим дорогам, а его багажниквместительнее, чем у любого из конкурентов. И все же с 5-ю седоками“Пассат” увезет на 55 литров больше “Мондео” и на 105 – “Инсигнии”.Подвеска “Форда” тоже весьма могучая и драйверская к тому же, а максимальный объем трюма на 15 литров больше. Однако если учитыватьеще и скорость доставки, то предложение “Пассата” оказывается наиболее привлекательным.РУБ.рароогвсему позапрошлой осенью “Пассат”избавился от двигателей, выбрав которые, можно было впасть в депрессию уже на следующий день послепокупки.Пусть новенький 1,4Т и не впечатляет объемом, однако способенутереть нос базовым агрегатам всехконкурентов. Крошечная турбина неперекрывает мотору кислород на низах, но уже с 1500 об/мин дует на 200ньютон-метров, всегда готовых ощутимо взбодрить полуторатонный автомобиль на скоростях до 140 км/ч.И все же после путешествия на универсале я голосую за более мощную152-сильную “четверку”. Во-первых,ей совершенно по барабану – одинты едешь или в компании с тремяпассажирами и центнером багажа.В любом случае ускорения заслуживают жирного знака качества. Вовторых, 1,8-литровый двигатель намного лучше ладит с DSG. Очевиднобольший крутящий момент убираетдерготню коробки в пробках, крометого, уверенно и мягко скользит спередачи на передачу, делая наборскорости плавным даже во время интенсивных ускорений.Скажете, на безобразном асфальте Тверской области только6 подушек безопасности, ABS, ESP, электропривод обогреваемых зеркал и стеклоподъемников, кондиционер, перчаточный ящик сохлаждением, крепления изофикс, полноразмерное запасное колесо, MP3-магнитола,электрообогрев регулируемых по высотепередних сидений и ветрового стекла, центральный замок с ДУ, пакет для плохих дорог(увеличенный на 15 мм дорожный просвет)ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАЗадние карманы достаточно ВМЕСТИТЕЛЬНЫЕяVOLKSWAGEN PASSAT VARIANTбе зОбъем багажника5-местного “Варианта” 605 л. Сложивдиван, его МОЖНОУВЕЛИЧИТЬ до1730 литровФ ОТ О АВТ ОР АбегаАН Д РЕЙ КО Л ТУНн и ч е ия пнмежсервисныйинтервал15 000 кмили год•Двигатель 1,8T76 000• Пакет “Текник”: датчики дождя и света, самозатемняющееся салонное зеркало, передниеи задние датчики парковки, противотуманныефары с поворотным светом30 600• Коврик в багажнике2080• Противоугонная система13 940ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Роботизированная коробка DSG71 000• Фаркоп с электроприводом36 300• Рейлинги на крыше с дополнительнымипоперечинами6750• Диски из легкого сплава 16''21 420• Набор для фиксации груза в багажнике 15 700• Электрический люк/навигация 52 100/71 990• Камера заднего вида16 960ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4T, 1798Mощность, л. с. при об/мин152/5000Крутящий момент, кгс.м при об/мин25,5/1500Скорость, км/ч212Длина х ширина х высота, мм4874 х 1820 х 1516Объем багажника (5/2 места), л605/1730Снаряженная масса, кг1537РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Пассат-Вариант-1,8TFSI”9,0“Мондео-Вагон-2,0”10,3“Инсигния-Спортс-Турер-1,8”12,2РАСХОД ТОПЛИВА“Пассат”Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)5,49,7“Мондео”6,011,2“Инсигния”6,011,0ЦЕНАТЫС. РУБ.“Пассат-Вариант-1,8TFSI” (152 л. с.)1 054“Мондео-Вагон-2,0” (145 л. с.)1 012“Инсигния-Спортс-Турер-1,8” (140 л. с.)941МЫ РЕШИЛИ:МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИНАперевозимого груза можетсоставить 2040 ммSR_Passat Variant+.indd 57У более популярного в России “Пассата” с кузовом седан настолько большой багажник, что вряд ли есть смыслпереплачивать 70 000 рублей зауниверсал, если грузоподъемность нестоит на первом месте в числе вашихприоритетов. И тем не менее большаяпрактичность стоит лишь дополнительных денег, но никоим образом неw w w . k u p i a u to . r u | 57умаляет удовольствий от драйва.11.04.12 11:09