68
69
ШОУ-РУМ“МАЗДА-CX-5-AT-4WD”от 1 210 000 руб.КАРот 10,08руб./кмПЕРВЫЙ ТОСТСлово “Спорт” в обозначении одной из версий японского кроссоверапоявилось не просто так. СX-5 умеет быть достаточно горячей для того,чтобы вполне оправдывать свое название. И все же если жить с такоймашиной размеренной жизнью, удовольствие от нее получаешь, пожалуй, ничуть не меньшее, чем от щедрого грузинского застолья.В Тбилиси благодать: 22 градуса тепла, травка зеленеет, и солнышко блестит. Всего за пару часов перелетев изнашей как бы весны в самое настоящее лето, начинаешь еще больше ценить прогресс, благодаря которому врай можно попасть не через врата ибеседу с апостолом Петром, а черезгейт в Шереметьево и флирт со стюардессой. И теперь уже спешить в садуЭдема мне совершенно не хочется!Складываем пожитки в багажник, попутно подмечая его вместительность:на ровной площадке легко помести-лись не только чемоданы и сумки, нои ненужные сейчас теплые куртки.И в путь отправляемся тоже неспеша – это несмотря на то, что нашаверсия носит название “Спорт” ибогата 19-дюймовыми колесами нанизкопрофильных шинах. На гладкихдорожках в окрестностях аэропортадаже она везет на удивление тихо имягко. Мотор, вскормленный на технологиях “Скайактив”, хорошо тянетуже с холостых; а благодаря “автомату”, снабженному шестью ступенями,бензиновый двигатель часто трудитсяв этаком “дизельном” режиме, не выкручиваясь сверх 1500–2000 об/мин.Полчаса такого пути – и я перестаю верить собственным глазам: надисплее компьютера светятся цифрысреднего расхода – всего 6,9 литра.Для бензинового полноприводного“паркетника” с АКП это чуть ли не рекорд! А ведь мы и не старались особоэкономить.Однако накативший сзади торопыга на видавших виды “Жигулях”неожиданно нарушает нашу идиллию:он выезжает на встречку и двигаетсяпараллельно “Мазде”. Я снижаю скорость – и он тоже. Вот черт! Поди угадай, что у этого джигита на уме. Тогдая решительно нажимаю на педальакселератора, рассчитывая оторваться от любопытного аборигена. Но тутДвигатель запускается КНОПКОЙ даже на базовом СX-5Под крышкой подлокотникаЕМКИЙ БОКС с лотком для телефона и разъемами AUX/USB68 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Mazda_CX5+.indd 6802.05.12 13:02 ФО ТО АВ ТО РА И МАКСИМА ГОНЧАР ОВАаранти3БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ТУРИНГ”На широком диванес высокой подушкойбудет ОЧЕНЬ УДОБНО даже грузнымпассажирамНачиная с “Туринга” спинка диванаСКЛАДЫВАЕТСЯ в соотношении 40/20/40.В базе – 40/60внезапно открывается, что даже есливыбрать ход педали на три четверти,ускорение все равно будет досадно вялым: вероятно, при расчете алгоритмауправления мотором инженеры безконца оглядывались на экологов. Даи “автомат”, как оказалось, не спешитпереходить на пониженные передачи.Впрочем, я все же нашел способсделать “Мазду” живее: нужно какследует продавливать “газ” в пол ипри этом использовать ручной режимАКП. Как только стрелка тахометрасместится в диапазон 4000–6000 об/мин, в характере СX-5 появляетсяжеланный живчик. Причем тот факт,что машина “проседает” на разгоне,она с лихвой отыгрывает в виражах:цепкости “Мазды” позавидуют многие конкуренты. Разве что в боевыхрежимах машина шумновата, да ируль с электроусилителем зачем-тоискусственно перетяжелен. Так чтоокрестностями уже не полюбуешься: приходится тщательно следить заверной траекторией. И все же умениебыть разной, уверен, дорогого стоит.Свой “Спорт” японцы оцениваютминимум в 1,3 млн. рублей. Машина с“пакетом 6”, где кроме ксенона и изобилия средств безопасности есть ещеи стереосистема “Боуз”, будет стоить1 389 000 руб. Дороговато. Впрочем,если нужен CX-5 именно с полнымприводом, оптимальным вариантомстанет “Туринг”: с ксеноном он обойдется в 1 243 000 руб. Для чистокровно японского “паркетника”, которыйтолько-только появился на рынке, этоуже вполне интересное предложение.И вот мы снова едем не спеша. Заметно, что и сам СX-5 чрезвычайнорад спокойному ритму. О неадекват-“МАЗДА” БУДЕТ ЗАМЕТНО ЖИВЕЕ,ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РУЧНОЙРЕЖИМ АКПном джигите мы быстро забыли. Однако о том, что же он от нас хотел, намудалось узнать буквально через десяток километров, когда мы остановились в небольшом селении под Телави. “Жигули” лихо тормознули околонашей “Мазды”, и их водитель, подойдя к нам, восторженно произнес: “Вах,какой красивый машина! Я вам винаподарю, прошу, не отказывайтесь!”В Грузии не только теплая погода,но и удивительно теплые люди – искренние, щедрые и радушные. Как исама СХ-5, общение с которой вызывает исключительно положительныеэмоции.яMAZDA CX-5 4WDгАЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВ1АКП, 6 подушек безопасности, ABS, ESP,м00000кMP3/AUX/USB-магнитола, круиз-, 2-зонныйклимат-контроль, электропривод обогреваемежсервисныйинтервалмых зеркал и стеклоподъемников, обогревпередних сидений, регулируемый по длинеи углу наклона руль с усилителем, кожанаяотделка руля и рычага КП, сиденье водителя15 000 кмс регулировкой бокового упора и высоты,или годбортовой компьютер с сенсорным дисплеем,датчики дождя, освещенности и давления в шинах,противотуманные фары, 17-дюймовые диски из легкогосплава c шинами 225/65 R15ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА• Пакет 1: биксеноновые фарыс омывателемЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.33 000РУБ.• Пакет 2: пакет 1, системы мониторинга слепыхзон, предупреждения о выходе за полосудвижения, автоматического переключениядальнего света65 000• Версия “Спорт”: кожаный салон, электропривод сиденья водителя, камера заднего вида,шины 225/55 R1994 000• Пакет 3*: навигация23 000• Пакет 4*: люк с электроприводом30 000• Пакет 5*: пакеты 1+463 000• Пакет 6*: пакет 2 + стереосистема“Боуз”85 000• Пакет 7*: пакет 6 + пакет 4115 000* Только для “Спорта”.ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4, 1997Mощность, л. с. при об/мин150/6000Крутящий момент, кгс.м при об/мин21,2/4000Скорость, км/ч187Длина х ширина х высота, мм4555 х 1840 х 1670Снаряженная масса, кг1455РАЗГОН0–100 КМ/Ч, ССX-5-2,0-6AT-4WD (150 л. с.)9,8“Тигуан-2,0TSi DSG 4WD” (170 л.с.)9,9“Кашкай-2,0СVT-4WD” (141 л.с.)РАСХОД ТОПЛИВАСX-511,3Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)8,25,97,7“Тигуан”“Кашкай”6,5ЦЕНА13,510,6ТЫС. РУБ.СX-5-2,0-6AT-4WD (150 л. с.)1 210,0“Тигуан-2,0TSi DSG 4WD” (170 л. с.)1 216,7“Кашкай-2,0СVT-4WD” (141 л. с.)1 090,0МЫ РЕШИЛИ:Плафоны подсветки, очечник,потолочная консоль – всесделано с подкупающейДОБРОТНОСТЬЮSR_Mazda_CX5+.indd 69“Мазда” долго запрягала, зато быстропоехала, соорудив компактный “паркетник”, который по праву можно считать однимиз самых талантливых в классе. Но емусовершенно не обязательно быть слишкомдорогим, чтобы приносить“спортивным”wиw w . k u p i a u to . r u | 69радость от вождения.02.05.12 13:03