52
53
ШОУ-РУМ“РЕЙНДЖ-РОВЕР-TDV8-4,4”КАРот 38,83руб./кмот 3 996 000 руб.НОРМА СКРОМНОСТИУмеренность украшает только тех, кто не может позволить себе бытьрасточительным. И уж если вы замахнулись кошельком на “РейнджРовер”, то к чему пытать себя муками скромности? Англичанеподумали-подумали – да и подняли планку прожиточного минимума,заменив 3,6-литровый дизельный V8 мотором большего объема.Дизельную “восьмерку” с двумя турбонагнетателями можно без какихлибо оговорок считать самой продвинутой разработкой британскойкомпании: двигатель LR-TDV8 впиталв себя все сливки технологий. Он повсем параметрам круче своего 3,6-литрового предшественника: мощнее(313 сил против 272), а крутящий момент у него больше (700 Н.м вместо640). Собственно говоря, это самыймощный турбодизель в истории марки! Но при этом он получился болееэкономичным и экологичным, чемего предок, – именно этого инженерыдобивались от него в первую очередь.Новому двигателю положена и новая коробка передач, на роль которойвызвался 8-ступенчатый немецкий“автомат” ZF-8HP70. Кстати говоря,эту коробку можно встретить на великом множестве различных автомобилей – правда, преимущественнодорогих: это отдельные представители “Роллс-Ройса” и “Бентли”, верхниемодели “Ауди” и почти все БМВ.Одновременно с мотором “Рейндж”обзавелся и кое-какими прелестями,подсмотренными у седанов “Ягуар”:в частности, это селектор “автомата”в виде вращающейся шайбы, впервыеобнародованной на модели XF; а также виртуальная приборная панель,идея которой ранее была реализована на представительском седане XJ.Впрочем, последнее приобретениехочется назвать сомнительным: настоль благородной машине подобныйэлектронный выпендреж выглядитслишком уж надуманно. Классические “живые” приборы смотрелись быне в пример солиднее!Зато в остальном “Рейндж-Ровер”исполнен великосветского лоска.Салон машины – образец для подра-Систему “ТЕРРЕЙН РИСПОНС”можно встретить на любом“Рейндж-Ровере”При выключении зажиганияКРЕСЛО отодвигается назад52 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Range Rover.indd 5215.05.12 16:31 Ф ОТ О АВТ ОР АарантиБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ВОГ”ПАРА МОНИТОРОВ, равлекающих задних пассажиров, управляется С ОДНОГО ПУЛЬТАжания: стиль, материалы, качествоотделки на высоте. До отказа нафаршированные электроприводамикресла светлой перфорированнойкожи оторочены контрастным темным кантом; центральную панель покраям обрамляет массивный деревянный “брус”, в который встроенывоздуховоды системы микроклимата,в руки аккуратно ложится большойкожано-деревянный руль с россыпьюкнопок в основании спиц. Не автомобиль – сухопутная яхта!В канун Нового года, поднявшисьна борт “Рейндж-Ровера-TDV8”, явзял курс на север, устремившись потрассе М10 на брега Невы. Волею судеб эта дорога мне хорошо знакома:в Питер и обратно я мотаюсь с завидной регулярностью. И, будь моя воля,впредь ездил бы только на “Рейндже”:никогда прежде эта дорога не приносила такого удовлетворения. Ездана британском вседорожнике – удовольствие на грани релаксации: кактолько захлопывается здоровеннаядверь, ограждающая от всего внешнего мира, воспаленное столицей сознание уютно укутывается в перинуумиротворения. Как будто пришел домой, влез в тапочки и уселся перед телевизором смотреть НТВ: у тебя ужеОткинутый ЗАДНИЙ БОРТ существенно УСЛОЖНЯЕТ ДОСТУП к дальнемукордону багажникавсе хорошо, а где-то там, за экраномлобового стекла мелькают страшныекартинки из жизни немытой России.И новый двигатель прекрасно режиссирует действительность, предоставляя возможность менять пейзажис непринужденной легкостью. Крутящий момент может скатываться свершины турбодизеля по снежку, позволяя ехать не особо поспешая; номожет и обрушиться на колеса лави-САМОЕ ОГЛУШИТЕЛЬНОЕ ПОТРЯСЕНИЕ – РАСХОД ТОПЛИВА. В ГОРОДЕХВАТИТ И 15 ЛИТРОВ НА СОТНЮ!ной всех семи сотен ньютон-метров,распластавшись по широкому подножию в диапазоне 1500–3000 об/мин.Тяги хватает всегда: даже не верится,что две с половиной тонны железа могут столь стремительно перемещатьсяв пространстве!Но самое оглушительное потрясение – расход топлива. Конечно, цифры в технических характеристикахвыглядят не слишком правдоподобно,но практика показывает, что они нестоль сильно расходятся с истиннымиаппетитами машины: на трассе легкоуложиться в десятку, а в городе хватити пятнадцати литров на сотню.3яRANGE ROVER TDV8гКИРИЛ Л Б РЕВ Д О9 подушек безопасности, ABS, ESP,1м00000кАКП, “Террейн Риспонс”, электрическирегулируемый по длине и углу наклонамежсервисныйинтервалмультифункциональный руль с усилителеми обогревом, системы помощи при старте,спуске и старте на подъеме, автономныйобогреватель, климат-контроль, круиз12 000 кмконтроль, кожаный салон, обогрев лобовогоили полгодастекла, электропривод передних кресел(с памятью), стеклоподъемников и обогреваемыхзеркал с автозатемнением, обогрев всех сидений,сигнализация, противотуманные и биксеноновыефары, диски из легкого сплава 19 дюймов, системаконтроля давления в шинах, передний и задний парктроник, адаптивная пневмоподвеска, датчики дождяи освещенности, салонное зеркало с автозатемнением, бортовой компьютер, МР3-аудиосистема с 14динамиками “Харман Кардон” с поддержкой USB/iPod и ТВ-тюнером, навигация с жестким диском и7-дюймовым сенсорным дисплеем, “блютуз”, люк сэлектроприводом, камера заднего вида, металлик,чехол для лыж, полноразмерное запасное колесоЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Активный задний дифференциал24 900• Диски из легкого сплава 20 дюймов89 300• Мультимедийная система для заднихпассажиров134 900• Монитор с двойным изображением“Дюал Вью”28 000• 4-зонный климат-контроль63 300• Рулевой колесо с деревянной отделкой 36 300ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3V8Д, 4367Mощность, л. с. при об/мин313/4000Крутящий момент, кгс.м при об/мин 71,4/1500–3000Скорость, км/ч210Длина х ширина х высота, мм4972 х 2216 х 1865Снаряженная масса, кг2580РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“TDV8-Вог” (313 л. с.)7,8“Суперчарджед” (510 л. с.)6,2РАСХОД ТОПЛИВАЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“TDV8-Вог” 8,211,5“Суперчарджед”10,4ЦЕНА22,6ТЫС. РУБ.“TDV8-Вог” (313 л. с.)3 996“Суперчарджед” (510 л. с.)4 279МЫ РЕШИЛИ:Широкий ПОДЛОКОТНИК кудауместнее третьего пассажираНесмотря на то что турбодизельный“Рейндж” теперь заметно мощнее ибыстрее, он не только не превратилсяв проглота, но и стал куда болееумеренным в потреблении. Пожалуй,лучшего мотора этому благородномувседорожнику и не пожелаешь.w w w . k u p i a u to . r uSR_Range Rover.indd 53| 5315.05.12 16:31