54
55
ШОУ-РУМ“АЛЬФА-РОМЕО-159-2,2-JTS”от 1 390 000 руб.АЛЬФА-САМЕЦС декабрьским возвращением итальянской марки в Россию топовыйV6 объемом 3,2 литра и мощностью 260 л. с. для “Альфа-Ромео-159”стал недоступен, уступив пальму первенства 2,2-литровой “четверке”.Впрочем, возможностей и этого силового агрегата вполне достаточнодля динамичной езды.К “сто пятьдесят девятой” невозможноотноситься всего лишь как к средствупередвижения. Несмотря на уже преклонный возраст модели, благо выпускают ее аж с 2005 года, она до сихпор остается одной из самых красивыхмашин современности.В салоне хорошо: кожа с велюром,которым отделаны даже внутренностиперчаточного ящика, мягкий пластик, матовый алюминий, красная подсветка, кнопка старта двигателя... Несмотря на отсутствие модного нынчеогромного дисплея с навигацией, в са-лоне полное ощущение “премиума”.Боковые валики удобнейших сиденийуверенно, но тактично удерживаюттело в поворотах. Регулировки исчерпывающи, хотя и механические, зарулем с комфортом устроится человекпрактически любого роста и комплекции. Пухлый руль весьма приятен наощупь. “Музыка” с кучей динамиковвыдает вполне достойное звучание,раздельный “климат” работает на ура.А как хороша по-спортивному развернутая к водителю центральная консольс тремя колодцами аналоговых прибо-ров: “Аква”, “Бензина” и “Олио”! Надписи на итальянском выглядят здесьнастолько гармонично, что, даже выбирая язык в меню нерусифицированного борткомпьютера, хочется остановиться именно на итальянском.Признаться честно, обустраиваясь в водительском кресле, я не ждалособых драйверских откровений от185 “эл. эс.”, обремененных 6-ступенчатым “роботом” “Селеспид”. К подрулевым же лепесткам переключенияпередач отнесся не более чем как к забавной игрушке, а ведь оказалось –нужная вещь.Притопив педаль газа чуть резче, чем это было необходимо, черезнесколько секунд я обнаружил, чтострелка спидометра перевалила за отметку “80”, обороты коленвала околоВ центральномСтильная панельподлокотникеприборов ОТЛИЧмежду передниНО ЧИТАЕТСЯми сиденьямии сообщает всюпрячется ОХЛАЖнеобходимуюДАЕМЫЙ ОТСЕКинформацию54 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Alfa_Romeo+.indd 5431.05.12 10:55 ФО ТО Н ИКИТ Ы НАЛИВАЕВАрантибегабе зБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЭЛЕГАНТ”а7 подушек безопасности, АBS, ESP, ПБС, заран и ч е ия пнпуск двигателя кнопкой, система помощи пристарте в подъем, 2-зонный климат-контроль,межсервисныйинтервалэлектропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, устройство подключениямобильного телефона, регулируемый по длинеи углу наклона руль с кожаной отделкой и ДУ15 000 кмМР3-аудиосистемой, 8 динамиков, бортовойили годкомпьютер, центральный подлокотник спередис охлаждаемым боксом, алюминиевые накладкина педали, колесные диски из легкого сплава 17'',передние спортивные сиденья с обогревом ирегулировкой поясничной поддержки, комбинированный салон кожа/ткань, датчик освещенности,противотуманные фары, кнопка включения спортрежима, круиз-контроль, сигнализация, полноразмерное запасное колесо, парктроник4000, а  индикатор борткомпьютерауказывал на решение “Селеспида”, чтовторая передача наилучшим образомсоответствует выбранной скорости.Причем сброс газа привел только к эффекту торможения двигателем, а вовсе не к выбору другой передачи. Тутто и  пригодились подрулевые – паращелчков, и  нетерпеливому “роботу”пришлось повиноваться и сброситьобороты.Впрочем, со стартом со следующего светофора борьба за доминантность  – кто главнее, автомобиль иливодитель, – продолжилась снова.И  опять пришлось натянуть поводокпри помощи лепестков. Первой мыслью было, что трансмиссия не вполнеисправна, но нет – через 15 минут с горячим итальянским “роботом” удалосьподружиться. Если касаться педалиакселератора легко и нежно, передачипереключаются настолько плавно, чторабота трансмиссии в салоне простоне ощущается. Однако если хочетсязажечь, топите педаль в пол и крепчедержите руль – выехать из 9 секунд досотни вполне реально. “Селеспид”, понимая, что вы любитель быстрой езды,с готовностью признает в вас истинного хозяина “Альфы” и будет услужливодержать обороты в районе полки момента, вследствие чего ускорение с любых скоростей происходит мгновенно.Правда, за удовольствие придетсязаплатить – при динамичной езде нио каких 12,8 л/100 км в городе и речибыть не может, 17–18 литров – гораздоближе к истине.Отдельное спасибо итальянскиминженерам за настройки подвески.Управляется “сто пятьдесят девятая”практически как карт, остро и прогнозируемо реагируя на малейшее движение рулем, безжалостно пресекая крены в поворотах. При этом неровностидороги машина проходит мягко и упру-ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАроогСпинка заднего диванаСКЛАДЫВАЕТСЯ В ПРОПОРЦИИ 60:40 и имеетЛЮК ДЛЯ ДЛИННОМЕРОВяALFA ROMEO 159 2,2JTS ELEGANTгКИРИЛ Л Л О П АШИН О ВРУБ.• Спинка дивана, складывающаясяв пропорции 60:40• Омыватель фар• Окраска металлик15 87614 65819 026ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Ксеноновые фары• Колесные диски из легкогосплава 18 дюймов43 63819 824ХАРАКТЕРИСТИКИОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБОИТАЛЬЯНСКИМ ИНЖЕНЕРАМЗА НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИго, не доставляя никакого дискомфорта водителю и пассажирам.Главным минусом “Альфы” является, конечно, цена и покамест отсутствие развитой дилерской сети, хотяработы над развитием идут полным ходом. Ведь за примерно 1,5 млн. рублейможно приобрести, скажем, “Ауди-А4”с аналогичным мотором или БМВ 3-йсерии. А немцы готовы предложитьотменный сервис в любом уголке страны. Тем не менее тот, кто проповедуетнетривиальность во всем или безоговорочно влюблен в харизматичнуювнешность “Альфы”, никогда не променяет 159-ю на другой автомобиль.Двигатель, см3Р4, 2198Mощность, л. с. при об/мин185/6500Крутящий момент, кгс.м при об/мин23,45/4500Скорость, км/ч222Длина х ширина х высота, мм4660 х 1828 х 1417Объем багажника, л405Снаряженная масса, кг1490РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Альфа-Ромео-159-2,2-JTS”8,8“Альфа-Ромео-159-1,8”РАСХОД ТОПЛИВА2,2-JTS1,8MT10,2Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)7,16,1ЦЕНА12,810,4ТЫС. РУБ.“Альфа-Ромео-159-2,2-JTS-Элегант”1 390“Альфа-Ромео-159-1,8-Медиум”1 095МЫ РЕШИЛИ:Под полом багажного отсеканаходится ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСОМотора объемом 2,2 литра вполнехватает для того, чтобы при желаниивбросить изрядную порцию адреналинав кровь, но из-за слабой пока дилерскойсети “Альфа-Ромео-159” – машина длятех, кто хочет выделиться в потоке либобезоговорочно влюблен в харизматичнуювнешность этого авто.w w w . k u p i a u to . r uSR_Alfa_Romeo+.indd 55| 5531.05.12 10:55