58
59
ШОУ-РУМ“СЕАТ-ЛЕОН-1,8TSI”КАРот 919 990 руб.от 7,86руб./кмАРТИСТ ОРИГИНАЛЬНОГО ЖАНРА“Леон” – нечастый гость на русских дорогах: встреча с ним тянет чуть лине на целое событие. Упорство, с которым СЕАТ регулярно пробуется нароль хотя бы статиста российского рынка, достойно уважения. А ведьпарень-то отнюдь не бесталанен!Судьба СЕАТа в России не слишкомрадужна, и причиной тому можноназвать целый букет обстоятельств:это и скупое промо марки, и постоянная смена хозяев, и не самаявнятная ценовая политика. СЕАТ топоявлялся на нашем рынке, то вновьисчезал, вынужденно играя в прятки. Но сегодня есть хороший поводдля перемен: горячими испанскимиавтомобилями всерьез и, будем надеяться, надолго занялся сам хозяин:российское подразделение СЕАТаоказалось под патронажем представительства “Фольксвагена”.Правда, действующие лица неизменились: это по-прежнему россыпь супермини во главе с “Ивисой”, “окроссовленный” компактвэн“Алтея-Фритрек” и почти однообъемный хэтчбек “Леон”, который нетолько относится к “гольф”-классу,но и создан на “классообразующем”шасси “Фольксвагена”.Нынешнее поколение “Леона” вышло в 2005 году, а спустя четыре годаавтомобиль слегка изменился внешне. Однако эти метаморфозы стольнезначительны, что обнаружить ихневооруженным глазом практиче-ПРИБОРЫ с опущенными вниз стрелкамииспанцы подсмотрелиу автомобилей “АльфаРомео”ски невозможно: значок на решеткерадиатора стал меньше, бамперычуть изменили форму, появилисьновые зеркала и плафоны заднихфонарей. Ах, ну да: еще стекло дверибагажника на отредактированноймашине чуть больше. Вот и все новости. Ну и, конечно, с каждым годомнеизменно росла цена – пусть и неслишком заметно, но все же.Впрочем, время не сильно повредило “Леон”: он сумел не растерять своеобразие, которым когда-то щедро наградил машину волшебник Вальтер деСильва. Сегодня даже на фоне новыхавтомобилей хэтч выглядит весьманетривиально: ручки задних дверейу него скрыты, стеклоочистители прячутся в стойках, а рычаг открываниякапота замаскирован в эмблеме.Водительское кресло имеетРЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОЯСНИЧНЫЙ ПОДПОР, но егоприсутствие практическинеощутимо58 | w w w . k u p i a u to . r uSR_LEON+.indd 5831.05.12 13:31 SEAT LEON 1,8 TSI DSGЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬбота” DSG способен вскружить голову даже самому скромному водителю. Только держись!Тут уже понимаешь, что радиудовольствия обладать столь темпераментным “испанцем” не жалкои миллиона, к которому “Леон” смотором 1,8TSI подкрался на расстояние вытянутой руки. Дорого? Ну, это как посмотреть. Еслисравнить его с себе подобными, то“ЛЕОН” ЕДЕТ УМЕЛО, НАПОРИСТОИ ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНОда: такой же “Леон”, оснащенный125-сильным 1,4TSI, тоже едет более чем достойно, а стоит аж на160 000 рублей дешевле. Но если какследует осмотреться, заглянув вовсе уголки рынка, то можно понять,что даже дорогая 160-сильная машина выглядит вполне адекватно: у“Гольфа” аналогичного мотора нет, а“Октавия-1,8TSI” едет не столь увлекательно. Ближе всего к СЕАТу подобрался 150-сильный “Ситроен-DS4”да “Опель-Астра” с турбомотором 1,6мощностью 180 сил. Но ни одна изэтих машин не способна ехать так,как едет “Леон”: умело, напористо иголовокружительно.бегароог6 подушек безопасности, ASB, ESP, электронран и ч е ия пнная имитация блокировки дифференциала,датчик давления в шинах, центральный замокмежсервисныйинтервалс ДУ, электропривод стеклоподъемников иобогреваемых зеркал, обогрев переднихсидений, регулируемый по высоте и углу наклона мультифункциональный кожаный руль15 000 кмс усилителем, МР3-аудиосистема, разъемили годAUX/USB, климат-контроль, круиз-контроль,тонировка, диски из легкого сплава 16'', противотуманные фары с функцией бокового статическогосвета, 3 подстаканника, изофиксСзади МЕСТА ДЛЯ НОГ достаточно: касатьсяколенями спинок передних кресел не придетсяНо если внешность машины только радует, то салонное своеобразие скорее вызывает недоумение.Здесь испанцы самовыразились отдуши, поправ общечеловеческиенормы эргономики. Например, приборная панель: кто здесь главный?Тахометр, занявший место по центру, или же спидометр, циферблаткоторого заметно крупнее? Да иблок аудиосистемы и пульт климатконтроля будто перепутаны местами: желая изменить температуру всалоне, я случайно переключала музыку или сбивала навигацию с намеченного маршрута. Оригинальностьлюбой ценой задела даже кнопку“аварийки”, которая “упала” на центральный тоннель. Не имея представления, где именно она находится, в сложной ситуации ее точно неотыщешь!Но стоит только позволить “Леону” тронуться с места – и тут же забываешь обо всей его милой придури. Ощутив нажатие на педальакселератора, машина как с цеписрывается: 160 сил уносят СЕАТвперед с отвязанностью урагана.Любовь с первого старта вам гарантирована! Тандем из 1,8-литровоготурбомотора и 7-ступенчатого “ро-рантибе зБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “СТАЙЛ”аяКомпактная“ДОКАТКА”не занимает многоместа в трюмеБагажник НЕ СЛИШКОМ ВЕЛИК, затоего форма близкак идеалуФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАгАЛ ЕН А АВ Г УСТИН КАРУБ.• Адаптивный биксенон, дневной свет фар,задние фонари со светодиодами43 900• Мультимедийная система с навигацией,“блютузом” и сенсорным дисплеем39 40016 150• Диски из легкого сплава 17''• Спортивные сиденья с отделкойиз кожи “Коньяк”78 00038 350• Люк с электроприводом• Пакет “Технологический”: датчик дождя,салонное зеркало с автозатемнением, заднийпарктроник, датчик освещенности,текстильные салонные коврики13 900ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4, 1798Mощность, л. с. при об/мин160/6200Крутящий момент, кгс.м при об/мин25,5/4500Скорость, км/ч213Длина х ширина х высота, мм4315 х 1768 х 1455Снаряженная масса, кг1370РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С1,2MPI-МКП (85 л. с.)14,11,8TSI-DSG (160 л. с.)7,82,0TSI-DSG (211 л. с.)6,9РАСХОД ТОПЛИВАЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)1,2MPI-МКП5,18,41,8TSI-DSG5,38,82,0TSI-DSG6,0ЦЕНА9,9ТЫС. РУБ.“СЕАТ-Леон-1,2MPI-МКП”610“СЕАТ-Леон-1,8TSI-DSG”920“СЕАТ-Леон-2,0TSI-DSG”1 080МЫ РЕШИЛИ:ПЕРЧАТОЧНЫЙЯЩИК вместительным не назовешьНа первый взгляд может показаться,что 160-сильный “Леон” переоценен,однако это не так. Другого столь же быстрого и столь же хорошо оснащенногоавтомобиля в “гольф”-классе нет: конкуренты либо дешевле, но медленнее,либо быстрее, но существенно дороже.w w w . k u p i a u to . r uSR_LEON+.indd 59| 5931.05.12 11:00