62
63
64
65
КОНСТРУКТОРЗАКАЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕВторой представитель фэшнлинейки “Ситроена” явнопытается оттянуть на себявнимание тех эстетов, ктопри выборе престижногоавтомобиля уделяет немаловнимания и практическойстороне вопроса. Согласитесь, эффектное “почтикупе”, обладающее заднимидверями и достаточно внушительным дорожным просветом, в теории весьма привлекательно! Но не окажетсяли гламурный DS4 чересчуртребователен к кошелькусвоего будущего хозяина?ОПТИМАЛЬНЫЙ“СИТРОЕН-DS4”от 757 000 руб.БЕРЕМ ЗА ОСНОВУВыбирать кузов не придется: DS4 существует в единственно возможномформ-факторе хэтчбека, которыйочень успешно маскируется под купе.И эта безальтернативщина скорее воблаго: такой кузов выглядит спортивно, при этом за удобство пользованиязадними дверями доплачивать непридется.С мотором, по большому счету,разобраться еще проще: самый доступный 1,6-литровый двигательмощностью 120 сил уж слишком меланхоличен. А тот факт, что его нельзяполучить с “автоматом”, не дает поводов для расстройства: подобный тандем все же более уместно выгляделбы на демократичном C4. И в самомделе – ну какой смысл переплачиватьза импозантный внешний вид, страдая от недостатка мощности?А вот 150-сильная “четверка” с турбонаддувом – совсем другое дело!Даже с АКП “дэ-эс” набирает первуюсотню всего за 9 секунд. Именно в таком виде – с 6-ступенчатым современным “автоматом” – DS4 выглядитгармонично и при этом не отталкивает ценой: он на 104 тысячи рублейдороже версии 1,6VTi на “руке”. Темже индивидам, которым претит самаидея “автомата”, можно предложитьфорсированный 200-сильный мотортого же объема. Жаль только, что доплата за бойкий мотор выходит немалая: все-таки 80 000 рублей за отказот АКП – это перебор.Остается выбрать комплектацию.Базовый “Шик” оснащен вполне достойно: есть 6 подушек, ABS, ESP, кондиционер, внушительный электропа-БИКСЕНОНОВЫЕ АДАПТИВНЫЕ ФАРЫ (45 000 РУБ.). Газоразрядная светотехникатянет за собой еще и передний парктроник вкупе с системой, которая помогаетопределять наличие свободного места для парковки. Поскольку отдельно датчики обойдутся в 10 тысяч, доплату в 35 000 рублей за такие “глазки” будем считать оправданной: онине только очень идут гламурному “дэ-эс”, но и весьма позитивно сказываются на активнойбезопасности.кет, диски из легкого сплава – и даже забрызговики и металлическую защитукартера доплачивать не придется. Но,несомненно, DS4 больше к лицу следующая по рангу версия “Со-Шик”: задополнительные 104 000 рублей выполучите 2-зонный климат-контроль,сигнализацию, интерфейс “блютуз”РЕКОМЕНДУЕМи разъем USB; а также слегка расширенный электропакет, включающийзадний парктроник, увеличенные надюйм диски и куда более практичныйсалон, отделанный тканью и кожей.На наш взгляд, это не только хорошеепо цене предложение, но и вполне логичная “оправа” для “дэ-эс”. Тем болееПО ЖЕЛАНИЮНЕ РЕКОМЕНДУЕМ62 | w w w . k u p i a u to . r uKonstr_Citroen_DS4+.indd 6231.05.12 11:01 В АД ИМ МИХАЛ ЕВБАЗОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБ.“Со-Шик”“Спорт-Шик”ПЕРЕДНИЙ ПАРКТРОНИК(10 000 РУБ.). Включает1,6THP-AT(150 л. с.)861 000841 000“Шик”4”1,6THP-MT(200 л. с.)–1,6V Ti-MT(120 л. с.)757 000945 000–1 027 0001 107 000–ОКРАСКА МЕТАЛЛИК/ПЕРЛАМУТР (14 000/18 000 РУБ.).электронного помощника в определении свободного места. Мы получим его вместе с биксеноновымифарами.Бесплатно DS4 красят исключительно в белый цвет. И если он вамне по душе, придется заложить вбюджет цену металлика.что дополнительно заказывать практически ничего не придется.Те же, кому столь длинного списка опций покажется мало, могут доплатить еще 82 тысячи за топовый“Спорт-Шик”. Из интересностей здесьможно отметить кожаный салон сэлектроприводом сидений и дополнительные датчики парковки в переднем бампере. Но на 18-дюймовыхколесах по нашим дорогам особо неразъездишься, да и базовый для “Со-Шика” комбинированный салон всеже предпочтительнее. Кроме того,наш DS4 в таком случае уже переходит за психологический барьер в миллион рублей.Итак, за основу мы берем “СитроенDS4-Со-Шик-1,6THP-AT”. Мы изо всехсил будем стараться не давать волючувствам и не выходить за вышеназванные рамки – благо, что практически все необходимое уже есть в выбранной нами версии оснащения.Ф ОТ О “СИТ Р ОЕН”ПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГООБОРУДОВАНИЯ“ШИК”• Фронтальные и передние боковыеподушки безопасности• Надувные “занавески” безопасностидля передних и задних пассажиров• Антиблокировочная система тормозов• Система динамической стабилизации• Регулируемый по длине и углу наклонаруль с усилителем• Иммобилайзер• Центральный замок с ДУ• Кондиционер• Передние электростеклоподъемники• Электропривод и обогрев зеркал• Обогрев передних сидений• MP3-магнитола с 6-ю динамиками• Тканевый салон• Многофункциональный кожаный руль• Регулировка сиденья водителя по высоте• Центральный подлокотник спереди• Бортовой компьютер• Круиз-контроль• Складываемое в соотношении 2/3 заднеесиденье• Крепления детских сидений изофикс• Усиленная тонировка задних стекол• Противотуманные фары с функциейосвещения поворотов• Панорамное ветровое стекло• Защита картера• Задние брызговики• Полноразмерное запасное колесо• Диски из легкого сплавас шинами 215/60 R16“СО-ШИК” – дополнительно:• Сигнализация• 2-зонный климат-контроль• Электропривод складывания зеркал• Интерфейс “блютуз” + порт USB• Комбинированная отделка салонаткань/кожа• Передние и задние коврики• Алюминиевые накладки на педали и пороги• Регулируемые по высоте передние сиденья с электроприводом поясничного упораи функцией массажа• Центральный подлокотник сзади• Датчики дождя и освещенности• Салонное зеркало с автозатемнением• Задний парктроник• Шины 215/55 R17“СПОРТ-ШИК” – дополнительно:• Передний парктроник + функцияопределения свободного места• Система контроля “слепых” зон• Электропривод передних сиденийс памятью двух положений у водителя• Кожаный салон• Хромированные боковые молдинги• Шины 225/45 R18w w w . k u p i a u to . r uKonstr_Citroen_DS4+.indd 63| 6331.05.12 11:01 КОНСТРУКТОРКОНСТРУКТОРЗЗАКАЗНОЕОБОРУДОВАНИЕНАВИГАЦИЯ “МАЙ ВЭЙ”(40 500 РУБ.). Как известно,навигация без отображения трафика врежиме онлайн в крупном городе практически бесполезна. Однако если вы совершаете вояжи за границу, то штатнаянави будет правильным решением.СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХЗОН (15 000 РУБ.). Включаетпередние датчики парковки и помощьв определении свободного места.Если вам нравятся такие помощники – можете смело доплачивать.Для сравнения: у “Вольво” подобнаяопция в 5 раз дороже.АУДИОПАКЕТ HI-FI “ДЕНОН”(22 000 РУБ.). Два дополнительных динамика и мощныйсабвуфер вкупе с усилителем и эквалайзером усладят слух меломана.Да и цена отнюдь не запредельная.Правда, саб отнимет некотороеколичество литров у багажника.ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОТДЕЛКА САЛОНА(70 000 РУБ.). Только вместе сДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА18” (15 000 РУБ.). У выбран-кожаным салоном “Клуб Гавана”. Сиденья, выполненные в форме ремешкадля часов, – ни в одной другой машиневы не найдете ничего подобного. Но сточки зрения оптимума такая опция непроходит по цене.ной нами версии “Со-Шик” в базе17-дюймовые колеса, которыеделают машину симпатичнее, нопри этом заботятся о пассажирах,не вытрясая из них душу на нашихдорогах.64 | w w w . k u p i a u to . r uKonstr_Citroen_DS4+.indd 6431.05.12 11:01 В АД ИМ МИХАЛ ЕВКОЖАНЫЙ САЛОН “МИСТРАЛЬ”/“КЛУБ ГАВАНА” (35 000–40 000/90 000 РУБ.). Сочетание ткани и коживыглядит более привлекательно с точкизрения удобства пользования и к томуже не требует ни копейки доплаты.ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ (25 000 РУБ.). Заказатьвозможно лишь в том случае, если выодновременно доплатите за кожаныйсалон “Клодия” или “Клуб Гавана”. Еслиесть деньги, можно и заказать. Непонятно лишь, почему подобной приятности лишен передний пассажир.БОКОВЫЕ МОЛДИНГИ В ЦВЕТ КУЗОВА (7500 РУБ.). Хромированные молдинги уже украшают ваш DS4.И все же следует принять во внимание,что такой наряд пойдет не каждомуцвету.ПАКЕТ “ТЕМНЫЙ ХРОМ” (20 000РУБ.). Включает передний парктроник и помощь в определении свободногоместа. Индивидуализация DS4 – делоне слишком затратное. И тем не менеевключенный в стоимость передний парктроник мы уже получили вместе с биксеноновыми фарами.Ф ОТ О “СИТ Р ОЕН”СОЧЕТАНИЕ ТКАНИ И КОЖИ“ГАВАНА” (5000 РУБ.). Базовое оснащение DS4 подразумевает подобную отделку тканью икожей “Мистраль” темно-серогоцвета. Если вам больше нравитсякоричневая “Гавана” – доплатите.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬИтак, мы построили хорошо сдобренный опциями автомобиль со всемисовременными средствами активнойи пассивной безопасности и радующей динамикой и при этом по ценеуложились в рамки приличия. На сегодня это самый доступный представитель “гольф”-класса, претендующийна статус престижного автомобиля накаждый день. Хорошим аргументом впользу покупки может стать и выгодный кредит, ставка по которому дляDS4 составляет от 4,9 до 10,9% в рублях на срок от 1 года до 4 лет.“СИТРОЕН-DS4СО-ШИК-1,6THP-AT”Базовая комплектация .......945Окраска металлик ................. 14Биксеноновые фары .............45Итого:0000000001 004 000 руб.w w w . k u p i a u to . r uKonstr_Citroen_DS4+.indd 65| 6531.05.12 11:02