74
75
76
77
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯКЛАСС ЛЮКСНесмотря на непререкаемый престиж,модели этого класса совершенно разные.Здесь наряду с представителями элитных марок, к которым мы причисляем“Бентли”, “Мазерати” и “Роллс-Ройс”, выступают и топ-модели от производителеймассовых машин, включая “Фольксваген”и “Хёндай”. Но на какой бы из них ниостановился ваш выбор, помните: оптимальной комплектации для подобныхавтомобилей нет и быть не может. Всеограничено фантазией покупателя, подкрепленной, разумеется, его банковскимсчетом. Именно поэтому в графе “Нашвыбор” мы указываем стартовую ценусамой мощной и дорогой версии. Остальное – дело вкуса. Также стоит заметить,что все поставляемые в Россию седаны илимузины класса люкс, за исключением“Панамеры”, комплектуются АКП. Итак,изучайте, подсчитывайте и выбирайте.“АСТОН-МАРТИН-РАПИД”“АУДИ-A8”от (10 300 000 руб.)Новый 4-дверный “Астон-Мартин” конкурент не столько “Ауди”или “Лексусу”, сколько “Порше”.Ведь “Рапид”, как и “Панамера”, автомобиль прежде всегодля водителя. 12-цилиндровыйдвигатель объемом 6 л обеспечивает седану поистинеураганную динамику. Правда,“Астон-Мартин” значительнодороже немецкого конкурента, зато он и эксклюзивнее.Годовой тираж “Рапида” обещают ограничить 2000 экземпляров. К слову, собираютавтомобиль не в английскомНьюпорт-Пэгнелле, а на пред-приятии австрийской фирмы“Магна-Штайр” в Граце.НАШ ВЫБОР6,0-V12Цена:11 196 000 руб.Двигатель:5935 см3; 477 л. с./6000 об/мин; 61,2 кгс.м/5000 об/минТемперамент:303 км/ч;5,3 с (0–100 км/ч)Возможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели: №9/2011Элитная марка; великолепныйсплав гоночной динамики,захватывающей управляемости и роскошного интерьераТесный салон; неудобнаяпосадка/высадкаот (3 770 400 руб.)“Восьмерка” построена на пространственной алюминиевойраме, исключительно прочнойи легкой. И все же главное достоинство А8 – это высочайшийуровень вспомогательной электроники и суперпродвинутаянавигация на основе программы “Гугл эрс”. Первое время кнам поставляли только две версии с мощными V-образными“восьмерками” – бензиновой итурбодизельной. Позднее появились более доступные 3-литровые моторы, а также удлиненная персоналка А8L и статусный500-сильный мотор W12. Ма-шины с приводом на одну ось вРоссию по-прежнему не возят.НАШ ВЫБОРA8L-6,3Цена:6 438 300 руб.Двигатель:6299 см3; 500 л. с./6200 об/мин; 63,8 кгс.м/4750 об/минТемперамент:250 км/ч;4,7 с (0–100 км/ч); 9,0–18,2 л/100 кмВозможны варианты: 3,0 л (290 л. с.);4,2 л (372 л. с.); 3,0D (250 л. с.);4,2D (351 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №5/2010Всепогодный характеруправляемости; роскошныйсалон; полный приводОграниченный выбордвигателей74 | w w w . k u p i a u to . r uKatalog_11+.indd 7409.06.12 18:19 “БЕНТЛИ-КОНТИНЕНТАЛЬ-ФЛАЙИНГ-СПЕР”АЙИНГ СПЕР“БЕНТЛИ-МУЛЬСАНН”от (10 640 000 руб.)Британскийпредставителькласса люкс построен наплатформе “Фаэтона”. У него“фольксвагеновские” мотор,коробка передач и полноприводная трансмиссия, добавляющая уверенности наскользкой дороге. При этом“Флайинг-Спер” обладает истинно английской – благородной и статной – внешностью, аинтерьер, как и уровень оснащения, заслуживает тольковосторженных эпитетов. Крометого, “Летящая шпора” – самаябыстрая 4-дверная машина завсю историю “Бентли”.НАШ ВЫБОР“Спид-6,0-W12”Цена:Двигатель:11 200 000 руб.5998 см3;610 л. с./6000 об/мин;76,5 кгс.м/1750 об/минТемперамент:322 км/ч;4,8 с (0–100 км/ч); 11,8–26,0 л/100 кмВозможны варианты: 6,0 л (560 л. с.)Элитная марка; всепогодныйхарактер управляемости;великолепная динамика; высочайший уровень комфорта;шикарный интерьерТехническая начинка менеепрестижного автомобиляБМВ 7-Й СЕРИИот (18 400 000 руб.)ДебютантФранкфурта-2009сменил на троне самого роскошного “Бентли” модель “Арнаж”. Названный в честь прямого участка знаменитой гоночнойтрассы в Ле-Мане, “Мульсанн”воплощает собой современные представления о роскоши.Покупатель волен выбирать из114 цветов и оттенков окраскикузова, свыше 20 вариантовсалонных ковров, 9 сортов дерева и 24 – кожаной обивки.А аудиосистема фирмы “Найм”обеспечивает несравненныйзвук. При этом “Мульсанн” ещеи чертовски быстр, а стоит чутьдешевле своего главного конкурента “Роллс-Ройса-Фантом”.НАШ ВЫБОР19 600 000 руб.6752 см3;512 л. с./ 4200 об/мин;104,1 кгс.м/1750 об/минТемперамент:296 км/ч;5,1 с (0–100 км/ч); 16,9 л/100 кмВозможны варианты:нетЭлитная марка; высочайшийуровень комфортаЗаоблачная цена;отсутствие выбора силовыхагрегатов; неоднозначнаявнешность“ЛЕКСУС-LS”от (3 200 000 руб.)“Семерка” пятого поколения,только что прошедшая через рестайлинг, внешне не слишкомотличается от предшественницы. Но интерьер седана, получившего индекс F01, выполненс оглядкой на классические“добэнгловские” модели серийE32 и E38. Учли конструкторыи претензии владельцев к “АйДрайву” – теперь управлятьджойстиком стало гораздо проще. Из новшеств также можноотметить двухрычажную переднюю и подруливающую заднююподвески, а также 407-сильныймотор с двумя турбинами.6,8-V8Цена:Двигатель:НАШ ВЫБОР760LiЦена:6 200 000 руб.Двигатель:5972 см3; 544 л. с./5250 об/мин; 76,5 кгс.м/1750 об/минТемперамент:250 км/ч;4,6 с (0–100 км/ч); 9,6–18,9 л/100 кмВозможны варианты: 730i/Li (258 л. с.);740i/Li (326 л. с.); 750i/Li (407 л. с.);730d/Ld (245 л. с.); Hybrid (450 л. с.);SWB; 4WD“Купи авто” об этой модели: №14/2009Высочайший технологическийуровень и качество изготовления; высокая активнаябезопасностьДороговизна опций; отсутствиеяркого драйверского характераот (4 083 000 руб.)Третье поколение самого роскошного “Лексуса” сразу заставило говорить о себе ввосторженных тонах. Благородная и недвусмысленнаявнешность, салон, которыйможно по праву назвать воплощением самого изысканного комфорта, сочетаются синтересными техническимирешениями, такими как первая в мире 8-ступенчатая АКП,система автоматической парковки, климат-контроль с инфракрасными датчиками илигибридная силовая установкамощностью 445 л. с.НАШ ВЫБОР“LS600hL-Эксклюзив”Цена:Двигатель:6 164 000 руб.4969 см3;394 л. с./6200 об/мин;53,0 кгс.м/4000 об/мин(суммарная мощность 445 л. с.)Темперамент:250 км/ч;6,3 с (0–100 км/ч); 8,0–11,3 л/100 кмВозможны варианты: LS460 (380 л. с.);SWB; 4WDВысочайший технологическийуровень; роскошный интерьер;мощные двигатели и суперсовременная АКПФиксированныекомплектацииw w w . k u p i a u to . r uKatalog_11+.indd 75| 7509.06.12 18:20 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯКЛАСС ЛЮКС“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-S”“МАЗЕРАТИ-КВАТТРОПОРТЕ”от (5 636 000 руб.)Великолепный скульптурный кузов от ателье “Пининфарина” –лишь один из многочисленныхталантов автомобиля. Здесь жеи роскошный салон, и уникальная электронная система “активного шасси”, разработаннаянемецкой фирмой “МаннесманЗакс”. После рестайлинга 2007года автомобиль получил позаимствованный у купе “ГранТуризмо” 4,7-литровый моторV8, благодаря которому максимальная скорость увеличиласьна 25 км/ч. А капризного “робота” сменила традиционная АКПс гидротрансформатором.НАШ ВЫБОР“Спорт-GT-S”Цена:6 988 000 руб.Двигатель:4691 см3; 440 л. с./7000 об/мин; 50,0 кгс.м/4750 об/минТемперамент:285 км/ч;5,1 с (0–100 км/ч); 10,9–23,9 л/100 кмВозможны варианты: 4,2 л (400 л. с.)Элитная марка; роскошныйсалон; спортивный характеруправляемости и отменныединамические характеристики;привлекательная ценаОграниченная известностьмарки в России; отсутствиедвигателя V12“ПОРШЕ-ПАНАМЕРА”от (3 500 000 руб.)Премьера нынешнего флагмана марки состоялась семьлет назад, а в 2009-м модельобновили. “Эска” – выставкапоследних достижений в области автомобилестроения, одновременно комфортабельна инадежна в управлении, а потенциал ее мощных двигателейсчастливо усмиряют продвинутые системы безопасности. Топовая S65AMG-L – это удлиненная на 13 см база и двигатель сумопомрачительным моментомв 1000 Н.м. Разгон до 100 км/чзанимает 4,4 с, а вторая сотняпокорится уже через 13,3 с.НАШ ВЫБОРПрестижная марка; высочайший уровень комфортаи безопасностиДороговизна опций“РОЛЛС-РОЙС-ГОУСТ”от 3 932 000 (4 100 370) руб.Автомобиль, открывший новуюглаву в истории фирмы, дебютировал в 2009-м. Это первый“Порше”-седан, и несмотря насолидные габариты, определяющие его место в представительском классе, седан спортивный. Ему положен либо заднийпривод, либо полноприводнаятрансмиссия, а вот V-образная4,8-литровая “восьмерка” в зависимости от версии развивает400 или 500 л. с. Причем потолок скорости наиболее мощноговарианта “Турбo” – 303 км/ч –недосягаем для большинствасоперников. Недавно дебюти-S65AMG LЦена:12 000 000 руб.Двигатель:5980 см3; 630 л. с./4600об/мин; 102,0 кгс.м/2300–4300 об/минТемперамент:250 км/ч;4,4 с (0–100 км/ч); 10,0–23,1 л/100 кмВозможны варианты: S300 (231 л. с.);S350 (306 л. с.); S500 (435 л. с.);S600 (517 л. с.); S63AMG (544 л. с.);“S400-Гибрид” (299 л. с.); 4WD; SWB“Купи авто” об этой модели: №18/2009;№9/2011ровала гибридная “Панамера”,а также модификация GTS.НАШ ВЫБОР“Турбо S”Цена:10 038 000 руб. с АКПДвигатель:4806 см3; 550 л. с./6000 об/мин; 76,5 кгс.м/2250 об/минТемперамент:306 км/ч;3,8 с (0–100 км/ч); 8,4–17,0 л/100 кмВозможны варианты: 3,6 л (300 л. с.);S (400 л. с.); GTS (430 л. с.);Turbo (500 л. с.); Diesel (250 л. с.);S Hybrid (380 л. с.); 2WD“Купи авто” об этой модели: №23/2009Элитная марка; наилучшая среди всех конкурентов динамикаСпорная внешность; отсутствиемотора V12от (13 920 000 руб.)Задолго до дебюта этот автомобиль получил прозвище беби“Роллс-Ройс”. Действительно,на фоне “Фантома” он выглядитчуть менее пафосным и болеедоступным. Однако компактнымэто “привидение с мотором”кажется лишь на фоне своегостаршего брата. Тем более чтонынешней весной появиласьудлиненная на 17 см версияEWB. Ну а уж по динамике беби“Роллс” заткнет за пояс и сам“Фантом”. 570-сильный 12-цилиндровый мотор с двумя турбонагнетателями обеспечивает“Гоусту” динамику суперкара.НАШ ВЫБОР6,6-V12Т-EWBЦена:Двигатель:15 840 000 руб.6592 см3;570 л. с./ 5250 об/мин;79,6 кгс.м/1500 об/минТемперамент:250 км/ч;4,9 с (0–100 км/ч); 9,6–20,5 л/100 кмВозможны варианты:SWBЭлитная марка; потрясающийсплав динамики и роскоши;одинаково хорош как вкачестве персоналки, так испортивного седанаЧуть жестковатая на невысокихскоростях подвеска76 | w w w . k u p i a u to . r uKatalog_11+.indd 7609.06.12 18:20 “РОЛЛС-РОЙС-ФАНТОМ”“ФОЛЬКСВАГЕН-ФАЭТОН”от (20 800 100 руб.)Первая модель английской фирмы после ее перехода под контроль БМВ. Покоряющая внешность почти 6-метрового седанавеликолепно отражает “роллсройсовские” черты и в полныйголос заявляет о себе на любойдороге. Внутри “Фантом” – царство эксклюзивных отделочныхматериалов и современныхтехнологий, заслуженно превращающих его в один из самыхдорогих автомобилей мира. Весной дилеры начали прием заказов на обновленную “СериюII”– оптика подретуширована всоответствии с современнымитенденциями, интерьер стал роскошнее, электроника понимаеттеперь русский язык, появился8-ступенчатый “автомат”.НАШ ВЫБОР6,75 EWBЦена:24 640 000 руб.Двигатель:6749 см3; 460 л. с./5350 об/мин; 73,4 кгс.м/3500 об/минТемперамент:240 км/ч;6,1 с (0–100 км/ч); 11,4–23,3 л/100 кмВозможны варианты:SWB“Купи авто” об этой модели: №3/2009Элитная марка; имиджавтомобиля, в котором есть всеЗаоблачная ценаот (3 211 000 руб.)Технически совершенный, ввысшей степени комфортабельный и безопасный – сумма потребительских качествделает “Фольксваген” своим вкомпании люкс-седанов большой немецкой тройки. Однакодефицит имиджа ограничивает популярность “Фаэтона”.Но, с другой стороны, именно“Фольксваген” самый доступный представитель классалюкс. Примечательно, что автомобиль выпускается толькос приводом на все колеса. Годназад у дилеров появилась обновленная версия.4,2 V8 4/LongЦена:Двигатель:3 913 000 руб.4172 см3;335 л. с./6500 об/мин;43,9 кгс.м/3500 об/минТемперамент:250 км/ч;6,9 с (0–100 км/ч); 9,2–18,2 л/100 кмВозможны варианты: 3,6 л (280 л. с.); SWB“Купи авто” об этой модели: №16/2011Доступная цена; всепогодныйхарактер управляемости;высокое качество отделкиинтерьераНепрестижная марка“ЯГУАР-XJ”“ХЁНДАЙ-ЭКУС”от (2 890 000 руб.)Корейский представительскийседан второго поколения мирвпервые увидел в феврале2009-го. В отличие от предшественника, который, по сути,представлял собой перелицованный вариант “МицубисиПродия”, новичок разработанв собственной дизайнерскойстудии под руководством О СукКёна. Мощная V-образнаяалюминиевая “восьмерка” семейства “Тау” и 6-ступенчатый“автомат” ZF соседствуют с тщательной проработкой деталейинтерьера, созданного не безоглядки на именитых конкурен-НАШ ВЫБОРтов. При этом стоит машина на0,4–1 млн. дешевле немецких ияпонских соперников.НАШ ВЫБОР“4,6-V8-Роял”Цена:3 490 000 руб.Двигатель:4627 см3; 373 л. с./6500 об/мин; 46,0 кгс·м /3500 об/минТемперамент:240 км/ч;6,4 с (0–100 км/ч); 8,0–16,2 л/100 кмВозможны варианты: 3,8 л (290 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №23/2010Богатое оснащение; мощныймотор; комфортабельный салонНепрестижная марка;отсутствие мотора V12от (3 450 000 руб.)Четвертое поколение представительского “Ягуара” дебютировало в июле 2009 года. С точкизрения дизайна “икс-джей” порвал с традициями прошлыхлет, представ в совершенно новом и весьма спорном облике.Зато интерьер самого большого“Ягуара” хорош как никогда.По-британски роскошный идорогой, по части современных технологий он не уступитS-классу от “Мерседес-Бенца”.Другой козырь – сверхлегкоешасси, обеспечивающее фору в150 кг снаряженной массы перед конкурентами.НАШ ВЫБОР“XJ-5,0-S/C-L-Суперспорт”Цена:6 360 000 руб.Двигатель:5000 см3; 510 л. с./6000об/мин; 63,7 кгс.м/2500 об/минТемперамент:250 км/ч;4,9 с (0–100 км/ч); 8,7–18,7 л/100 кмВозможны варианты: 5,0 л (385 л. с.);5,0 л S/C (470 л. с.); 3,0d (275 л. с.); SWB“Купи авто” об этой модели: №16/2010;№5/2011;/№2/2012/Престижная марка; великолепное качество отделки салона;мощные и экономичныемоторы; отличная динамикаСпорная внешность;отсутствие мотора V12w w w . k u p i a u to . r uKatalog_11+.indd 77| 7709.06.12 18:20