72
73
ЛИБО-ЛИБО“КИА”“СОУЛ”“ЛЮКС”/”ДИВА”/”БЁРНЕР”“Бёрнер” 1,6D, 128 л. с.899 90024 25 26 27“Дива” 1,6 л, 129 л. с.849 900В нашей традиционной рубрике мы сравниваем моделиодной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за сопоставимые деньги корейцыпредлагают два совершенноразных хэтчбека, один изкоторых успешно маскируется под кроссовер, а второйталантливо изображает изсебя микровэн.Будучи воздвигнутым на платформе мелкого городского хэтчбека“Хёндай-i20”, симпатичный “Соул”замечательно вжился в роль компактного кроссовера, хотя на самом деленедалеко ушел от своего прародителя: у него нет ни полного привода,ни высокого клиренса – согласитесь,скромные 16 см, отделяющие картерот земли, следует признать вполнезаурядным показателем. Тем не менее эффектные рубленые формы,протянутые по крыше рейлинги, пущенный по низу кузова пластиковыйоберег и довольно высокая посадказа рулем весьма убедительно работают на образ мини-джипа.Однако свой талант притворства“Соул” ценит достаточно высоко.Только в первых двух версиях “Душка”способен поманить ценой в 610–640тысяч. Но ни скромный “Классик”,ни более щедрый “Комфорт” нельзяпризнать оптимумом: в этих версиях корейцы сэкономили не только натаких мелочах, как обтянутый кожейруль или шторка багажника, но и насредствах безопасности: здесь всегопара подушек и задние барабанныетормоза.Рассматривать покупку “Соула”следует начиная с версии “Люкс-1,6”.Доплата на первый взгляд велика – 70тысяч. Зато за эти деньги вы получите совсем другую машину, у которойс безопасностью полный порядок: 6подушек, активные подголовники,ESP и система помощи при стартена подъеме. У такого “Соула” лучше14 18’’ 20 21 22 23“Люкс” 1,6D, 128 л. с.799 900“Люкс” 1,6 л, 129 л. с.769 900Дополнительно134911171819“Люкс” 1,6 л, 129 л. с.709 900х6“КОМФОРТ”“Комфорт” 1,6 л, 129 л. с.699 900“Комфорт” 1,6 л, 129 л. с.639 900Дополни- 5тельно12131415“Классик” 1,6 л, 129 л. с.16609 90016’’“КЛАССИК”УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ12х25678101. Подушки безопасности.2. Антиблокировочная систематормозов. 3. Cистема динамической стабилизации. 4. Активныеподголовники спереди. 5. Регулируемый руль с усилителем.6. Электростеклоподъемники.7. MP3/AUX-магнитола. 8. Кондиционер. 9. Климат-контроль.10. Электропривод обогреваемых зеркал. 11. Кожаная отделкаруля. 12. Обогрев переднихсидений. 13. Регулировка креславодителя по высоте. 14. Дискииз легкого сплава.х472 | w w w . k u p i a u to . r uLibo_Venga-Soul+.indd 7209.06.12 18:17 ИЛИ “ВЕНГА”“ПРЕСТИЖ”“Престиж” 1,6 л, 125 л. с.779 900“Люкс” 1,6 л, 125 л. с.729 900Дополни- 18тельно22232728“ЛЮКС”“Комфорт” 1,6 л, 125 л. с.679 90029“Комфорт” 1,6 л, 125 л. с.20649 90019“Комфорт” 1,4 л, 90 л. с.17629 900Дополни- 1тельно349111415х6“КОМФОРТ”15. Противотуманные фары.16. Рейлинги на крыше.17. Задний парктроник.18. Фотохромное зеркало.19. Система помощи при стартев подъем. 20. Электроприводскладывания зеркал. 21. Светодиодные дневные ходовые огни.22. Доступ без ключа. 23. Датчикосвещенности. 24. Глянцеваяотделка бамперов. 25. Сабвуферв багажнике. 26. Электрическийотопитель салона. 27. Круизконтроль. 28. Люк в крыше.29. Сетка для крепления груза1312х2567х481012шумоизоляция, более удобный в мелочах салон, а погодой вместо кондиционера заведует климат-контроль.Жаль только, доплата за “автомат”находится на границе разумного:60 тысяч рублей для машины такогокласса – серьезные деньги. Подбивбюджет, легко увидеть, что оптимальный “Люкс-1,6AT” обойдется в769 900 рублей. Дороговато.А ведь на самом деле можно, дажене выходя из автосалона, найти вшоу-руме куда более новую модель,построенную на той же самой платформе i20. Причем за меньшие деньги! Да, микровэн “Венга” совсем нестремится походить на вседорожник,хотя дорожный просвет у него всегона сантиметр меньше, чем у “Соула”.Но, похоже, эта честность многихспособна очаровать: даже с учетомвесьма прохладного отношения наших соотечественников к вэнам“Венга” продается ничуть не хуже“Соула”: каждый месяц новых хозяевобретают три-четыре сотни машин.Оптимальная “Венга-Люкс-1,6AT”стоит 729 900 руб. и обладает целымрядом преимуществ над братомкроссовером. Посадка в ней столь жевысока, однако салон продуман лучше: здесь больше отсеков для разныхмелочей и чуть лучше эргономика.Диван богат центральным подлокотником и к тому же умеет двигаться впродольном направлении по частям.Багажник у “Венги” вместительнее(440/1390 против 340/1260 л) и ктому же грамотнее обустроен. Наконец, благодаря более короткомукузову “Венга” хоть и ненамного, номаневреннее. А по части оснащенияоптимальный “Соул” превосходитвэнчик всего-навсего на зеркало с автозатемнением.И если оценивать обе машины безотносительно особенностей их внешности, то микровэн окажется болеевместительным, функциональными выгодным автомобилем. Псевдокроссовер же можно смело рекомендовать тем, кого прельщает дизель:“Венга” с таким мотором в Россию,увы, не поставляется.Все цены приведены в рублях.w w w . k u p i a u to . r uLibo_Venga-Soul+.indd 73| 7309.06.12 18:17