58
59
ШОУ-РУМ”АУДИ-Q5-ГИБРИД-КВАТТРО”КАРот 18,16руб./кмОт 2 565 900 руб.ВИШНЕВЫЙ ПИРОЖОКВот представьте: вы покупаете бургер и колу, а кассир вас вдруги спрашивает, дескать, не желаете ли попробовать вишневыйпирожок? И вы задумываетесь: а ведь и впрямь – пирожок-то не помешает! И только спустя полчаса, с трудом поднимаясь из-за стола,вы осознаете: пожалуй, пирожок был лишним…Такой хитрый прием с пирожкомназывается “кросс-селлинг”: этотинструмент маркетинга позволяетпокупателю потратить больше денегв пределах одной покупки. Но в случае с Q5, который нагрузили гибридным приводом, уместнее выгляделбы другой термин – “ап-селлинг”:это когда вместо выбранного товарапредлагается товар с лучшими свойствами или лучшего качества. А ведьгибридный автомобиль – он ещепрекраснее, чем обычная машина,не так ли?В этом, знаете ли, хочется удостовериться лично. И свое знакомство снемецким пирожком я начал с того,что обжегся начинкой. Позволив открыться пятой двери – ее увлек ввысьэлектропривод, – я обнаружил запасное колесо, которое бесстыдно разлеглось на самом видном месте – прямопосередь багажника. Из подпола еговытеснила литий-ионная батарея, которая питает 33-киловаттный электромотор.Впрочем, “запаска”, как выяснилось, элемент для гибрида чужерод-ный – базовая комплектация машины подразумевает лишь герметик икомпрессор.От обычного “ку-пять” гибридможно отличить не только по соответствующим шильдикам на переднихкрыльях и двери багажника: у электрифицированного кроссовера ещеи свои особые 19-дюймовые диски,рисунком напоминающие турбину. Всалоне же, отделанном восхитительной кожей цвета вареной сгущенки,гибридную суть машины можно познать, лишь узрев на приборной панели вместо традиционного тахометранекий “пауэрметр” – ну или, говоря порусски, силомер. Его шкала, проградуированная от нуля до ста процентов,показывает, сколько энергии тратитсиловая установка в конкретный мо-Если ТЯГОВАЯ БАТАРЕЯ достаточно заряжена,вы можете принудительно заставить гибрид ехатьпри помощи одного только электромотора, причемехать довольно быстро: в таком режиме можноразогнаться ДО СТА КИЛОМЕТРОВ В ЧАС58 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Q5_hybrid.indd 5814.06.12 11:47 темп набора скорости падал, наиважнейшая стадия разгона проходилабезупречно.“Ауди” же ведет себя с точностьюдо наоборот. Я не знаю, наскольконежно следует обращаться с педальюгаза, чтобы тронуться исключительно на электромоторе, но всякий стартзаставлял силовую установку воспользоваться услугами ДВС, пробуждение которого обязательно оборачивалось раздражающей заминкой.НИКАКИХ СПЕЦИАЛЬНЫХНАВЫКОВ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНЕ ТРЕБУЕТЗато потом начиналось истинное веселье: разгоряченный турбиной, Q5радостно летел вперед. Да, динамикаразгона действительно впечатляет  –но, ей-богу, меня куда больше обрадовал бы плавный переход междуэлектрическим и полноценным движением.Сам по себе “Q5-Гибрид” – великолепный автомобиль, практически образцовый кроссовер. И для того чтобы он стал еще лучше (и на четвертьмиллиона дешевле), нужно простоубрать электрическую часть, сложную и дорогую.Так что я не хочу пирожок. Меняустраивает и стандартное меню.рантиямент времени. Помимо процентнойзоны на шкале отмечен сектор заряда батареи: туда опускается стрелка вмомент торможения, свидетельствуяо переходе в цикл рекуперации. Надругом конце, за отметкой в 100%,шкала продолжается буст-зоной: тудастрелка силомера устремляется, еслипрожать педаль акселератора в пол.В  режиме буста турбомотор и электродвигатель работают сообща, обеспечивая максимальное ускорение.В теории – как-то так.А теперь попробуем сдать вождение. Как и любой другой нормальный гибрид, Q5 заводится беззвучно:двигатель по-партизански молчит, ао боеготовности аппарата заявляетлишь стрелка все того же силомера,принимая позицию READY. Режимдвижения определяет обычный рычаг “автомата”, так что никаких специальных навыков управления гибрид не требует.Благодаря “Лексусу-CT200h”, общение с которым у меня растянулосьна три месяца, я привык к тому, чтогибридомобиль обычно трогаетсяна электромоторе. Японская машина, может, и не блистала динамикойразгона, но самый момент электрического старта всякий раз вызывалу меня восторг: автомобиль казался очень отзывчивым. И хотя потомБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕабегара6 подушек безопасности, ABS, ESP, регулин и ч е ия пнруемый по длине и углу наклона мультифункциональный руль с усилителем и кожаноймежсервисныйинтервалотделкой, электростеклоподъемники, зеркала сэлектроприводом и обогревом, биксеноновыефары с омывателем, мультимедийная MP3/DVD-система с жестким диском, 6-канальным15 000 кмусилителем, 10 динамиками и сабвуфером,или годнавигация, “блютуз”, потивотуманные фары,иммобилайзер, бортовой компьютер, центральныйзамок с ДУ, парктроник, кожаный салон, круизконтроль, 2-зонный климат-контроль, обогреваемыепередние сиденья с электрорегулировками, крепления “изофикс”, 19-дюймовые диски из легкого сплаваОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАроогЕсли убрать запасное колесо, то БАГАЖНИК порадуети вместимостью, и правильной формойAUDI Q5 HYBRID QUATTROбе зНАБОР ДЛЯРЕМОНТАколеса врядли заменит“запаску”Ф ОТ О АВТ ОР АгКИРИЛ Л Б РЕВ Д ОРУБ.24 960• Сигнализация11 076• Регулируемые задние сиденья• Пакет оборудования для крепления багажа 8580ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Доступ без ключа• 3-зонный климат-контроль• Панорамная крыша• ТВ-тюнер34 08632 13674 80255 380ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4+Э, 1984Mощность, л. с. при об/мин211/4300–6000Крутящий момент, кгс.м при об/мин 35,7/1500–4200Скорость, км/ч225Длина х ширина х высота, мм4629 х 1898 х 1655Снаряженная масса, кг1985РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Q5-Гибрид-Кваттро” (245 л. с.)7,1“Q5-2,0TFSI-МТ” (180 л. с.)8,5“Q5-3,0TDI-AТ” (240 л. с.)6,5РАСХОД ТОПЛИВАЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Q5-Гибрид-Кваттро”7,1*6,8“Q5-2,0TFSI-МТ”“Q5-3,0TDI-AТ”6,610,36,6ЦЕНА9,2ТЫС. РУБ.“Q5-Гибрид-Кваттро” (245 л. с.)2 566“Q5-2,0TFSI-МТ” (180 л. с.)1 657“Q5-3,0TDI-AТ” (240 л. с.)2 314* В городском цикле “Гибрид” расходует меньше,чем на шоссе.МЫ РЕШИЛИ:“Экологическая” версия Q5 кажетсяне более чем данью моде. Силоваяустановка по уровню реализации выглядит весьма бледно на фоне гибридных “Тойот” и “Лексусов”, оставляящемящее чувство недоделанности.Из всего великолепного семейства Q5гибридную версию можно рекомендовать в самую последнюю очередь.w w w . k u p i a u to . r uSR_Q5_hybrid.indd 59| 5914.06.12 13:48