50
51
ШОУ-РУМ“ПОРШЕ-КАЙЕНН-3,0D”КАРот 25,10руб./кмот 3 184 800 руб.СТЕПЕНЬ ОСТРОТЫ“Порше” с дизелем? Такое словосочетание звучит кощунством.Неужели всеобщая мода на экономию проникла и в штутгартский заповедник, обитатели которого всегда гордились чистокровными гоночными моторами? Впрочем, выбрав дизель вместо 8-цилиндровогобензинового двигателя, вы выгадаете не меньше миллиона.Разумеется, столь ощутимая выгода неможет оставить равнодушным дажесостоятельного покупателя. И очередь на тест-драйв дизельного “Кайенна” растянулась на месяцы. Может, в“Порше” просто не хотят давать потенциальным клиентам машину с такиммотором? Чтобы не разочаровался человек раньше времени…Ни в коем разе! Четверти часа непрошло, как я впервые повернул расположенный слева от руля ключ зажигания (ну конечно, слева, ведь это“Порше”, а во всех гоночных “Порше”ключ слева – чтобы доли секунды экономить на старте!), как я уже точнознал: ни в коем разе! Нужно быть ужочень большим привередой, чтобыжаловаться на недостаток мощностидизельного мотора. ТрехлитроваяV-образная “шестерка”, разработаннаяинженерами “Ауди”, может похвастатьвсеми последними достижениями европейской конструкторской мысли:4 распредвала, 24 клапана с гидрокомпенсаторами, впрыск топлива“Коммон-рейл” с пьезо-форсунками,турбина с изменяемой геометрией…Перечислять можно еще долго, нокакой смысл забивать голову будущеговладельца автомобиля, обладающеголегендарным имиджем и чистокровной гоночной родословной, трескотней технических терминов? Вы считаете, 245-ти сил маловато будет дляпочти трех тонн полной массы? Давы посмотрите на крутящий момент!Этой силищи “Кайенну” хватает заглаза в любой ситуации – и в левой полосе МКАДа, и на узком загородномшоссе, когда нужно обогнать мчащийся на всех парах грузовик. И даже присъезде с асфальта: клиренс, которыйможно увеличить с 210 до 265 мм(если вместо стандартной вы закажетепневмоподвеску), и принудительнаяблокировка дифференциалов позволяют “Порше” такие авантюры.Приборный щиток С ПЯТЬЮ ЦИФЕРБЛАТАМИ должен напоминатьо спортивных “Порше”. Но выглядит,пожалуй, перегруженным50 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Cayenne diz+.indd 5026.06.12 15:11 ФО ТО Г ЕОР ГИЯ САДКОВАрантибегабе зБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕараАКП, ESP, 6 подушек безопасности, постоянн и ч е ия пнный полный привод с самоблокирующимсяцентральным дифференциалом, диски измежсервисныйинтерваллегкого сплава 18”, ABS, система помощи наспуске и подъеме, регулируемый по длине и углунаклона многофункциональный кожаный рульс гидроусилителем, тонировка, электрический30 000 кмстояночный тормоз, электропривод стеклоили 2 годаподъемников, обогреваемых передних сидений, регулировки и складывания обогреваемых зеркал, центральный замок с ДУ, борткомпьютер, датчикдождя, 5 розеток 12 В, МР3-магнитола, 10 динамиков,усилитель, 7-дюймовый сенсорный дисплей, самозатемняющееся салонное зеркало, круиз-контроль,сигнализация, противотуманные фары, светодиодныеходовые огни, подсветка макияжных зеркал, изофикс,иммобилайзер, 2-зонный климат-контроль, центральный подлокотник спереди и сзади, складываемый(40/20/40) диван, шторка в багажнике, охлаждаемыйперчаточный ящик, кожано-тканевый салонКонечно, до сотни дизельный “Порше” разгоняется почти на две секундымедленнее 400-сильного “Кайенна-S”,того самого, что на миллион дороже.Зато 3,0D резвее машины с 3-литровойбензиновой “шестеркой”. И еще учтите, в новом поколении штутгартскийджип вообще стал поспокойнее – нерастеряв стремительности предшественника, он избавился от его излишне нервной чуткости, а потому разгонкажется более плавным и с самымимощными моторами. Возможно, вобычном режиме вы почувствуете некоторую заминку в реакции на педальгаза дизельной версии, но нажмитекнопку “спорт” на центральном тоннеле – электроника заставит “Порше” напрячь амортизаторы, добавит остротырулю и отзывчивости акселератору.В остальном владелец “Кайенна3,0D” не почувствует себя ни в чемущемленным. Машине положено богатое оснащение, комфортабельныйсалон с удобнейшими креслами ипросторным диваном, огромный багажник. Минусы? Избалованный покупатель может посетовать разве чтона плохую обзорность. “В зеркало почти ничего не видать, – жаловался мнезнакомый, который в поисках замены“Рейндж-Роверу” все же умудрилсязаполучить “Кайенн” на тест-драйв. –Давит на мозг ограниченность про-странства. А еще звуковой сигналнеудобный – руку нужно отрывать,пальцем не дотянуться. Руль жестче итверже, чем на моем “Спорте”. И гладкий пластик в салоне порой диссонирует с высоким классом машины”.Только не дайте себя уговоритьна те красивые диски диаметром 21дюйм, что вы видите на снимках. Максимум, что можно себе позволить вРоссии, – 19 дюймов. Да, на 21-х колесах “Кайенн” замечательно держит до-ПОЛТЫСЯЧИ С ЛИШНИМ НЬЮТОНМЕТРОВ “КАЙЕННУ” ХВАТАЕТЗА ГЛАЗА В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИрогу в виражах, однако уж очень чуткореагирует на малейшие трещинки васфальте. В дальних поездках тряскаможет стать утомительной.Впрочем, все эти замечания относятся, согласитесь, к “Кайенну” вообще, а не к дизелю в частности. Междутем о выгоде в миллион мы уже говорили. Да, дизель на 34 тысячи дорожебазовой бензиновой машины. Однакона 34–52 процента экономичнее. Кроме того, на транспортном налоге (встолице) вы сбережете 26 625 рублей.К тому же, как говорят сервисмены,3-литровый дизель показал себя достаточно надежным. В общем, с какойстороны ни взгляни, игра стоит свеч.ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА• Регулируемая пневмоподвеска• МеталликЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬроогЗамечательно удобный диван можноне только складывать, но и ДВИГАТЬВПЕРЕД-НАЗАДРУБ.167 79949 084РУБ.• Двухцветный кожаный салон239 142•Люк/обогрев руля70 772/12 842•Электропривод задней двери31 391•Обогрев лобового стекла, теплои звукоизолирующее остекление22 830•Парктроник с камерой заднего вида73 626•Биксеноновые адаптивные фары82 187•Многослойные стекла с теплоизоляцией 58 787•21-дюймовые диски “Турбо II”с расширителями колесных арок259 975•Вентиляция передних сидений54 221ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3V6Д, 2967Mощность, л. с. при об/мин245/3800–4400Крутящий момент, кгс.м при об/мин 56,1/1750–2750Скорость, км/ч220Длина х ширина х высота, мм4846 х 1939 х 1701Объем багажника, л (5/2 места)670/1780Снаряженная масса, кг2080РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Кайенн-3,0D” (245 л. с.)7,6“Кайенн-3,0” (300 л. с.)7,8“Кайенн-S” (400 л. с.)5,9РАСХОД ТОПЛИВАЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Кайенн-3,0D” 6,68,78,9“Кайенн-3,0”“Кайенн-S”8,2ЦЕНА13,214,5ТЫС. РУБ.“Кайенн-3,0D” (245 л. с.)3 184“Кайенн-3,0” (300 л. с.)SR_Cayenne diz+.indd 513 150“Кайенн-S” (400 л. с.)СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ШТОРКИс электроприводом стоят37 098 руб.яPORSCHE CAYENNE DIESELгАЛ ЕКСАН Д Р МЕЛ ЬН ИК4 184МЫ РЕШИЛИ:Дизельный “Кайенн” представляетсяоптимальным вариантом для тех, ктоwwwk u p i a u средствto . r u |51о пере”.удобноевидит в “Поршеу.игрушкдвижения, а не экстремальную27.06.12 18:07