82
83
ТЮНИНГ“ЛЕНД-КРУИЗЕР-ПРАДО”БРАТ-2За три года младший “Круизер” четвертого поколения успел примелькаться на дорогахи подрастерял некоторую часть очарования, придаваемого новизной. А значит, у поклонников“Прадо” есть повод обратиться к мастерам тюнинга.Оригинальный аэродинамическийобвес способен творить чудеса. Машина вроде бы и не сильно изменилась: даже поверхностного взглядадостаточно, чтобы безошибочнопризнать в ней “Прадо-150”. Тут какс братьями-близнецами: вроде и похожи как две капли воды, но едвауловимые различия в чертах лица,в мимике и в выражении глаз раскрывают индивидуальные оттенкихарактера каждого из них.меПервый брат, серийный, вид имеыеет несколько игривый. Вычурныекуизгибы фар и бампера, высокие скуколы крыльев смотрятся как-то легколя,мысленно по меркам автомобиля,предназначенного в том числе и дляпыток оффроудом. Второй брат, надкоторым поработали дизайнерыкомпании “АТС-Тюнинг”, выглядитгораздо строже. Его лицо очерченоболее четко, все линии максимальноспрямлены. Для того чтобы зрительно сделать машину шире, планкирадиаторной решетки сменили вертикальную ориентацию на горизонтальную, а переработанная светотех-ника позволяет сместить визуальныйакцент ближе к бортам.В общем, перед нами редкий случай, когда тюнинг не превращаетавтомобиль в развеселую игрушкуили в эпического злодея, а делает егоболее строгим, чем серийная версия.Главное, что косметический характеризменений не влияет на заводскуюгарантию. Как обычно, цены мы приводим с учетом установки и покраски.от 13 000 руб.СветодиодныефонариСветодиоды зажигаются тольков стоп-сигналах, но это не значит, что остальная светотехникаостается на своих местах – вместотоштатных ламп появляются болеетехнологичные изделия, к тому жееимеющие иной спектр света.82 | w w w . k u p i a u to . r utuning_14+.indd 8226.07.12 15:23 В АД ИМ УСТИН О ВВАДФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ООВАВАУШЛИ В ОТКАЗЯпонское тюнинг-ателье “Элфорд” обосновалось в городе Сайтама, входящемв состав Большого Токио. Его дизайнеры идут по особому пути, который коренным образом отличает их от прочихспециалистов по поиску добра от добра.“Элфорд” занимается исключительно вседорожниками и микроавтобусами преимущественно марок “Тойота”, “Ниссан”и “Мицубиси”, но напрочь отказываетсявключать в сферу своих интересов городские легковушки. Кроме проектированияи изготовления аэродинамических китователье выпускает и различные функциональные комплектующие: детали подвески, тормозные колодки и глушители.от 143 000 руб.от 4 000 руб.Аэродинамический пакет “Элфорд”Накладки на фарыВ стандартном меню от японского тюнинг-ателье “Элфорд” предлагается шесть обязательных блюд: передний бампер с противотуманнымифарами, решетка радиатора, накладки на пороги и задний бампер со встроенными хромированными насадками выпускной системы. Все это добро устанавливается вместоштатных деталей, что совершенно не сказывается на безопасности автомобиля – об этомособо позаботились японцы.Простая и недорогая, но при этомэффектная деталь позволит придатьвзгляду автомобиля большую целеустремленность и сосредоточенность.от 22 750 руб.Передняясветотехника“АТС-Тюнинг” проводит рестайлингштатных фар. Отражатель краситсяв черный цвет, а на источник дальнего света ставится усиливающая линзас “ангельскими глазками” – кольцомразвеселых светодиодов. В результате создается впечатление, что фарыавтомобиля как будто бы расставленынемного шире, чем у базовой версии.w w w . k u p i a u to . r utuning_14+.indd 83| 8326.07.12 15:23