64
65
ШОУ-РУМБМВ 5-Й СЕРИИ “ТУРИНГ”КАРот 11,88руб./кмот 1 910 000 руб.КАК ИЗБАВИТЬСЯОТ КОМПЛЕКСОВУниверсалы бизнес-класса в нашем отечестве, мягко говоря, непользуются популярностью. “Взять сарай по цене квартиры?! И ктоты после этого есть?” – подобное вполне может о себе услышать покупатель грузопассажирской модели на базе “пятерки”, Е-класса илиА6. Впрочем, и европейцы распробовали такие машины всего тридесятка лет назад. Может, и нам пора избавляться от комплексов?Что ни говори, а более всего походилон на кита – такой же могучий и невозмутимый, такой же гладкий и сытый.И полированная шкура, выкрашеннаяредким заказным металликом, переливалась то черным, то глубоким синим,то вдруг темно-шоколадным, и решетка радиатора не ноздрями привычными казалась вовсе, а китовым усом.Жан-Франсуа Юэ, создавший экстерьер этой машины, расстарался: так икажется, что из глубин длиннющего капота раздаcтся могучее: “Уф-ф-ф-ф!!!”И он поплывет, поплывет…Любопытно, что внешних отличий универсала от “пятерки”-седана,кроме, разумеется, кормовой частикузова, не существует. Тем не менее“Туринг” кажется еще более внушительным и солидным, нежели обычная5-я серия. Может, оттого, что универсал на 8 мм длиннее и на 2 мм ниже?Хотя вряд ли вы заметите столь мизерную разницу при пятиметровой длине. В остальном размеры одинаковы –и немалая база почти в три метра, и неслишком впечатляющий для русскихдорог клиренс в 141 мм. Главное жеотличие, как нетрудно догадаться, вобъеме багажника. Если даже грузить“Туринг” до линии окон, в трюме уместится на 40 литров больше. Однаков седане больше полкуба не увезешь,тогда как, сложив диван универсала,полезное пространство можно увеличить аж втрое!Насколько он действительно вместителен, я понял, когда начал заполнять эту тщательно укутаннуютемным ковролином утробу всевозможным скарбом. Два больших до-Открыть кормовую воротинуможно с брелока, а закрытьПРИ ПОМОЩИ КНОПКИв торце двери64 | w w w . k u p i a u to . r uSR_535i+.indd 6425.07.12 16:21 Ф ОТ О БМВрантибегабе зБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕаяBMW 520DгАЛ ЕКСАН Д Р МЕЛ ЬН ИКНа диване не так много места, как ожидаешьот БИЗНЕС-КЛАССАрожных чемодана и два среднихулеглись здесь вполне себе свободно,оставив место для многоразличныхсумок и пакетов. От нескромныхвзглядов все это хозяйство скрывалаподнимающаяся вместе с кормовойдверью шторка, а ежели появится необходимость забрать отсюда что-то неслишком тяжелое и габаритное, можно, не отворяя полностью “калитку”,открыть лишь стекло.Добавьте сюда правильную форму багажника, удобнейшую системускладывания всех трех частей дивана,направляющие с крепежными петлями в полу, сетку и эластичный ременьдля разной мелочовки, подсветку,крючки, электропривод двери, и выпоймете, насколько “Туринг” удобендля перевозки багажа.Из чертовой дюжины силовыхагрегатов 5-й серии “Турингу” положены пять разных моторов. Причем оптимальными для 2-тонноймашины представляются 2-литроваятурбо-“четверка” “528i-Икс-Драйв” и3-литровый турбодизель 530d (он на130 тысяч дороже) с такими же полноприводной трансмиссией и 8-ступенчатой АКП. Оба сообщают машинеотменную динамику. Что вкупе с фирменной баварской управляемостьюделает универсал 5-й серии замечательно послушным автомобилем дляценителей истинного драйва. Он молниеносно и почти бесшумно ускоряется и мгновенно тормозит, а с полнымприводом на мокрой дороге проходитповороты так, что хочется мчаться вседальше и все быстрее, быстрее…Одна беда: “Туринг” на 145 тысячдороже седана. Недешевый получа-“ТУРИНГ” ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УДОБЕН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА ИЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПОДХОДИТ ДЛЯЦЕНИТЕЛЕЙ ИСТИННОГО ДРАЙВАется “сарай”. Впрочем, если вы уженастроились на покупку БМВ 5-й серии, есть один любопытный вариант.За “Туринг-535i-Икс-Драйв” c новейшей бензиновой 3-литровой рядной“шестеркой” с двойным наддувом в306 сил придется выложить лишь на25 тысяч больше, нежели за 4-дверку.И по цене квартиры в дальнем Подмосковье вы получите замечательнобыстрый, похвально удобный, несомненно престижный автомобиль дляпутешествий в любую погоду. Вассмущает плебейское слово “сарай”?Право, пора бы уже освобождаться откомплексов!ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАроогABS, ESP, ПБС, 2-зонный климат-контроль,ран и ч е ия пнрегулируемый по длине и углу наклона мультифункциональный руль с кожаной отделкой имежсервисныйинтервалусилителем и обогревом, МР3-аудиосистема,борткомпьютер, спутниковая противоугоннаясистема, 4 подушки безопасности, датчикидождя и освещенности, электропривод обогреваемых передних сидений и обогреваемых определяетбортовойзеркал, крепления изофикс, 17-дюймовыекомпьютердиски из легкого сплава, шины “ран-флэт”,динамический круиз-контроль, рекуперация энергииторможения, противотуманные фары, теплозащитноеостекление, болты-секретки, центральный подлокотникспереди и сзадиРУБ.51 571–55 087• Металлик105 815 –113 030• Кожаный салон “Дакота”• Вентиляция передних сидений 42 632–45 49823 684–25 299• Адаптивные фарыЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.Список дополнительного оборудованиядля универсалов БМВ насчитывает 5 страниц.Вот лишь некоторые из опций:• Система “Адаптив драйв”205 821• Система ночного видения105 280–112 418• Проекционный дисплей73 192–78 142• Багажный пакет20 017–21 423• Сигнализация27 033• Электропривод крышки багажника31 522ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4Д, 1995Mощность, л. с. при об/мин184/4000Крутящий момент, кгс.м при об/мин 38,8/1750–2750Скорость, км/ч222Длина х ширина х высота, мм4907 х 1860 х 1462Снаряженная масса, кг1710РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“520d-Туринг”8,3“535i-Икс-Драйв-Туринг”5,9“528i-Икс-Драйв-Туринг”РАСХОД ТОПЛИВА520d6,7Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)4,45,9“535i-Икс-Драйв”6,7“528i-Икс-Драйв” 5,9ЦЕНА11,29,5ТЫС. РУБ.“520d-Туринг”1 910“535i-Икс-Драйв-Туринг”2 530“528i-Икс-Драйв-Туринг”2 420МЫ РЕШИЛИ:В оптимальном варианте универсалсвоих денег несомненно стоит.Одна беда – за 2,5 млн. руб. можнокупить большой, богато оснащенныйвседорожник. Правда, у него не будетбело-голубой эмблемы и захватывающей управляемости баварских машин…w w w . k u p i a u to . r uSR_535i+.indd 65| 6525.07.12 16:22