50
51
52
СAMЫЙ-САМЫЙот 749 000 руб.КУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯКАКУЮ ВЫБРАТЬ“ХОНДУ-СИВИК”Автомобиль продается с двумя типами кузова, но всего одним бензиновым двигателем, предлагаявыбор из четырех комплектаций. Седаны для нашего рынка собирают в Турции, а хэтчбеки поставляются из Великобритании. Цeна от 749 000 до 1 079 000 рублей.КАКОЙ КУЗОВ?1-е место: 4-дверный седан. Применительно к “Сивику” трехобъемный кузоввыглядит все же предпочтительнее: у седана база на 8 см длиннее, чем у хэтчбека, и поэтому у пассажиров диванабольше пространства для ног. Крометого, у седана более вместительный багажник “по умолчанию” – то есть в пятиместной конфигурации салона. Наконец, седан гораздо лучше подготовленк пыткам нашими дорогами: у него потрясающе комфортабельная и в то жевремя довольно энергоемкая подвеска. Однако самое главное преимущество 4D – это цена: при прочих равныхтурецкий седан на 50 тысяч дешевлеанглийского хэтчбека.2-е место: 5-дверный хэтчбек. Нетривиальная и чрезвычайно эффектная внешность – это сильная сторона“Сивика-5D”. Правда, из-за нее кон-50 | w w w . k u p i a u to . r usam_Civik_a.indd 5025.07.12 16:24 АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВФО ТО “ХО Н Д А”, МАКСИМА Г О Н Ч АРО В А И АЛ ЕКСАНДР А БАТ Ы Р УКАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?"Премиум-5D""Лайфстайл-4D"Только В ХЭТЧБЕКЕ (справа) диван можно сложить как ВРОВЕНЬ С ПОЛОМ, так и закрепитьподушку вертикально. При перевозке крупногабаритов именно он будет лучшимРОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ, руб.“Премиум”“Комфорт” “Лайфстайл” “Экзекьютив”1,8MT-4D1,8AT-4D1,8MT-5D1,8AT-5D749 000–––799 000829 000849 000879 000–899 000–929 000структорам пришлось отдать себя вовласть компромиссов: зауженные боковые стекла и разделенная на двечасти “амбразура” пятой двери вероломно нарушили обзорность. И все жехэтчбек, несмотря на свои объективные недостатки, нравится нам больше:у него более добротный салон, лучшаяуправляемость и широкие возможности трансформации багажника. Вопрос лишь в том, что вам больше греетдушу: сэкономленные полсотни тысячили интересная внешне машина с благородной отделкой салона.–949 000–1 079 000ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ седан,обладающий глубоким багажником,выглядит предпочтительнее. БОЛЬШИЕЧЕМОДАНЫ здесь можно положитьплашмя, а можно поставить на реброКак и положено автомобилю японского происхождения, “Сивик” предлагаетфиксированные комплектации. Базовый“Комфорт” доступен только для седана.В принципе, даже такая версия оснащена недурственно: в ней есть кондиционер, магнитола, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал.Не поскупилась “Хонда” и на средствабезопасности: “Сивик” богат шестью подушками, ABS, ESP, системами помощипри старте на подъеме и датчиком давления в шинах. Если вас устраивает “механика”, то именно такой автомобильвполне можно признать оптимумом.Ради “автомата” придется раскошелиться как минимум на версию “Лайфстайл”. Сама по себе такая машина дороже на 50 тысяч, а еще 30 000 рублейследует доплатить за АКП. Зато вы получите диски из легкого сплава, сигнализацию, противотуманные фары, климатконтроль, датчик дождя и USB-разъемаудиосистемы. Кроме того, именно скомплектации “Лайфстайл” начинаетсяхэтчбек.Тем, кто готов выложить еще 50 тысяч, японцы предложат “Сивик” в исполнении “Экзекьютив-AT”. Такаямашина еще удобнее в мелочах, однакоиз действительно полезных вещей здесьесть лишь ксенон и камера заднеговида. При этом несложно заметить, чтопо цене такая “Хонда” уже вплотную подбирается к машинам среднего класса.И, наконец, топовая комплектация“Премиум-AT” удорожает оптимальный седан на 120 тысяч, а хэтчбек – нацелых 200 тысяч рублей. Такой “Сивик”наделен люком (4D) или панорамнойкрышей (5D), системой доступа безключа, “блютузом” и фотохромным зеркалом в салоне. Хэтч может похвастатьеще кожаными креслами с электрорегулировкой поясничного упора передних исабвуфером.w w w . k u p i a u to . r usam_Civik_a.indd 51| 5126.07.12 13:49 СAMЫЙ-САМЫЙКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯКАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1,8MT-4DКонструкция двигателяРасположениеПриводКоличество клапановРабочий объем, смзМощность, л. с. при об/минКрутящий момент, кгс.м при об/минСкорость, км/чРазгон 0–100 км/ч, сРасход топлива, л/100 км2008,75,5/8,71,8AT-4D1,8MT-5D4-цилиндровый рядныйспереди поперечнона передние колеса161798142/650017,8/430020019010,78,75,1/9,24,9/7,31,8AT-5D19010,44,8/8,7КАКОЙ ЦВЕТ?белый “Тафета”Автомобиль может быть окрашен в один из тринадцати цветов.Белый “Тафета” и красный бесплатны. За любой из восьмиметалликов просят 10 000 руб. При этом для седана можновыбрать пять цветов, для хэтчбека восемь.вишневыйкрасныйчерныйсерыйголубойчерныйбелый “Дикая орхидея”серыйголубойжелтыйтемно-серыйсеребристыйНа европейском рынке машина предлагается с тремя моторами, в Америке –с четырьмя, однако в России можнокупить только бензиновый мотор объемом 1,8 л в 142 л. с. Этот проверенный временем двигатель обеспечиваетмашине бойкую динамику даже с АКП,позволяя раскрыть потенциал неплохонастроенного шасси. При этом двигатель не докучает назойливым шумом иотличается умеренным аппетитом – особенно предназначенный для помешанных на экологии европейцев хэтчбек.А если отключить экономичный режимнажатием на хорошо заметную зеленуюкнопку на передней панели и переключать передачи вручную, “Хонда” поедет весьма шустро. Правда, последнеесправедливо для седана: несмотря нато, что двигатели на “Сивиках” одинаковые, едут они по-разному – хэтчбекреагирует на газ не слишком активно.МЫ РЕШИЛИ:Выбор на самом деле сводитсякличным предпочтениям. Если вамнужна яркая, модная и довольнодорогая игрушка – берите хэтч. Ноеслиу вас в фаворе спокойная внешностьв сочетании с вместительностью,подчеркнутая более выгоднойценой,то рекомендуем присмотретьсяк седану: в зависимости от трансмиссииэто будет либо “Комфорт-MT” за749 000 рублей, либо “Лайфстайл-AT”за 829 тысяч.52 | w w w . k u p i a u to . r usam_Civik_a.indd 5225.07.12 16:25