76
77
78
79
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТМИНИ И СУПЕРМИНИ“ДЭУ-МАТИЗ”ХИТЫВТОРИЧНОГОНачало выпуска: 1998Рестайлинг: 2002от 135 000 руб.РЫНКАВ традиционном каталоге подержанныхмашин мы предлагаем вам оптимальные посоотношению цены, качества и надежностимодификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе“Слабые места”, как правило, пишем оразличных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе“Запасные части” мы приводим цены нафирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможныена качественный “неоригинал”.РЕКОМЕНДУЕМневысокиефинансовые затратыНА ВЫБОРПОКУПАТЕЛЯсредниефинансовые затратыНЕ РЕКОМЕНДУЕМотносительно высокиефинансовые затратыПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕширокийвыбордостаточный ограниченныйвыборвыборМКПАКПРКПВТНм. д.н. д.механическая коробка передачавтоматическая коробка передачполуавтоматическая коробка передачвариатортранспортный налогмало данныхнет данныхВ ДВУХ СЛОВАХЭмблема “Дэу” на капоте этого малыша нарисовалась лишь потой причине, что руководству ФИАТа почему-то не приглянулсяконцепт-кар “Луччиола”, изготовленный “Италдизайном”. Забракованный прототип забраликорейцы и не прогадали – сВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?1998-го по 2002-й “Матиз”падениепредложениенеизменно становился самойстоимости (в год)популярной моделью марки8%в Европе. В том же 2002-ммашинку начали продавать и вЗАПАСНЫЕ ЧАСТИРоссии, но уже не корейской, аузбекской сборки.переднее3686 1275крылоПОЧЕМУ ОН?передние тор1920мозные диски 2300Рекомендовать покупку 3-летнего “Матиза” мы бы не стали:в цене он теряет невероятномало – новый лишь на 30–40тысяч рублей дороже. Крометого, в этом возрасте “Дэу”может одолеть второго владельца всякого рода мелкимиболячками. Другое дело, чтос 2009 года машины с АКПвозить к нам перестали, так какэта версия не соответствовалаэкологическим нормам Евро-3.Поэтому спрос на подобныеэкземпляры позволяет продавцам оценивать их даже выше,чем новые, но три года назад.х2x2сцепление29131795х2 4516x23990передниеaмортизаторыглушитель4906С У М М А18 321184110 821СЛАБЫЕ МЕСТАРемень ГРМ, синхронизатор второй передачи; каталитический нейтрализатор, дренажная трубка кондиционера, генератор, кнопкаобогрева заднего стекла; передние рычаги передней подвески,ступичные подшипники.МОДИФИКАЦИИВсе цены даны в рублях.0,8 л, 52 л. с. (МКП, АКП), ТН – 0, цена (2009 г. в.) – 135 000–230 0001,0 л, 64 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2009 г. в.) – 210 000–255 00076 | w w w . k u p i a u to . r uHits_14.indd 7625.07.12 16:23 “ОПЕЛЬ-КОРСА”“НИССАН-МИКРА”Годы выпуска: 2002–2010Рестайлинг: 2007от 400 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХСреди супермини машинкусимпатичнее и милее “Микры”еще поискать, к тому же онаотличается завидной надежностью. Покупать ее можнобез опаски. Да, случается,что у нее выходит из строядорогой усилитель руля, однаков сравнении с поломкамидругих автомобилей это нетакая уж большая проблема.Наконец, выбрав трехлетку,можно сэкономить до 40% отцены ее новеньких японскиходноклассников. Что касаетсяпоявившейся в 2010 году “Микры” четвертого поколения, тоу нас ее не продают.от 350 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХЯпонский супермини считается женским автомобилем. И действительно, несмотря на возраст, малышка по-прежнему привлекает очаровательной внешностью и схожим с хай-тековскойкухней интерьером. Но “женский” не значит несерьезный. Качественная сборка (машину собирают в Англии) вкупе с вполневместительным салоном и взрослыми ходовыми качествами делают “Микру” серьезным автомобилем.ПОЧЕМУ ОН?Начало выпуска: 2006Рестайлинг: 2010ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложениеЗа пять лет в России она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым популярным европейским супермини. Крутолобая, с огромными каплевидными фарами, выглядитмашинка весьма оригинально. Особенно эффектна 3-дверка сраскосыми задними фонарями и словно циркулем очерченнойлинией бокового остекления. Вместе с тем “Корса” обладает просторным для двоих взрослых пассажиров ростом 175–180 см диваном и максимально – на все5 звезд от “ЕвроNCAP” – безоВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?пасна.предложениепадениестоимости (в год)ПОЧЕМУ ОН?8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски49951048х2 3812x22924сцепление11 173 4987передниеaмортизаторы88003792глушитель41812020х2x2С У М М А32 961СЛАБЫЕ МЕСТАЗамок задней двери, моторчикочистителя ветрового стекла;усилитель руля, опорные подшипники передних стоек.14 771Несмотря на свой 5-летнийвозраст, “Корса” не уступаетмолодым соперницам в привлекательности. У нее богатыйарсенал двигателей и коробокпередач. Поломки же не многочисленны и не разорительны для владельца. Мы бы нерекомендовали брать экземпляры с литровым моторчикоми те, что оснащены капризным“роботом”. Оптимальный, нанаш взгляд, вариант — автомобиль с 90-сильной “четверкой”и АКП.9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски51651605х2 4358x23524сцепление11 758 4319передниеaмортизаторых2 6108x2глушитель44947671С У М М А35 060361917 561СЛАБЫЕ МЕСТАЭлектрический обогреватель заднего стекла; сцепление и механизм выбора передач роботизированной коробки, опорныеподшипники, передние тормозные диски; клапан системырециркуляции отработавших газов на бензиновых моторах.МОДИФИКАЦИИМОДИФИКАЦИИ1,2 л, 65 л. с. (МКП, АКП), ТН – 0, цена (2009 г. в.) – м. д.1,2 л, 80 л. с. (МКП, АКП), ТН – 560, цена (2009 г. в.) – м. д.1,4 л, 88 л. с. (МКП, АКП), ТН – 616, цена (2009 г. в.) – 400 000–510 0001,0 л, 60 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2009 г. в.) – м. д.1,3 л, 80 л. с. (МКП, АКП), ТН – 560, цена (2009 г. в.) – 300 000–430 0001,4 л, 90 л. с. (МКП, АКП), ТН – 630, цена (2009 г. в.) – 360 000–460 0001,6 л, 192 л. с. (МКП), ТН – 8640, цена (2009 г. в.) – м. д.w w w . k u p i a u to . r uHits_14.indd 77| 7725.07.12 16:24 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТМИНИ И СУПЕРМИНИ“РЕНО-ЛОГАН”“ПЕЖО-206”Годы выпуска: 1998–2009от 260 000 руб.Одна из самых массовых моделей французской фирмы в1998 году своим революционным дизайном покорила сердцамногих покупателей и особенно покупательниц. Несмотря насолидный возраст, шустрый“львенок” и сегодня выглядитВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?достаточно свежо и соврепредложениепадениеменно.стоимости (в год)ПОЧЕМУ ОН?от 220 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХВ ДВУХ СЛОВАХОдинаково хорошо подходит вкачестве городского автомобиля для мужчин и женщин.Яркая, нестареющая внешность и очень хорошие ездовыекачества. Дешевые запчасти.Начало выпуска: 2004Рестайлинг: 20098%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные дискиПОЧЕМУ ОН?66524721х2 3703x21724сцепление16 883 6898передниеaмортизаторых2 5312x2глушительКогда в конце 90-х французы пообещали выпустить авто с ценником в €5000, им мало кто поверил. И, надо признать, не зря – к2005 году, когда проект X90 добрался до конвейера бывшегоАЗЛК, новоявленный “Логан” стоил минимум $8999. И все женевероятно просторный для супермини салон, огромный (510 л)багажник, демократичные цены на ТО и запчасти, выносливаяподвеска и неприхотливыеВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?моторы сделали этот “Рено”предложениепадениепо-настоящему народнымстоимости (в год)автомобилем в России.3741С У М М А36 2913594178618 723СЛАБЫЕ МЕСТАРолики приводного ремня,электромуфта кондиционера,разъемы реле вентилятораи компьютера двигателя,ремень ГРМ с роликами; мультиплексная электропроводка,рычаг указателя поворотов;передняя подвеска, игольчатые подшипники продольныхрычагов задней подвески,передние тормозные колодки.“Логан” покоряет приспособленностью к нашей суровойдействительности – за три годасколь-нибудь серьезных недостатков, отталкивающих от покупки бывшего в употребленииавто, обнаружить не удалось.Но именно по этой причиненайти подходящий экземплярна вторичном рынке непросто – первый хозяин не спешитрасставаться с полюбившейсямашиной. Стоит отметить, чтосреди секонд-хэнда немалоэкземпляров, потрудившихсяв такси, к покупке которых мыотносимся скептически.9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски31282980х2 2840x21254сцепление56652330х2 2434x21464передниеaмортизаторыглушитель7100С У М М А21 167350911 537СЛАБЫЕ МЕСТАЗамок крышки багажника;передний сальник коленчатоговала, задняя опора двигателяавтомобилей румынского производства.МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 75 л. с. (МКП, АКП), ТН – 525, цена (2009 г. в.) – 260 000–400 0001,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2009 г. в.) – 360 000–400 0001,4D, 68 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2008 г. в.) – м. д.МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2009 г. в.) – 220 000–320 0001,6 л, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2009 г. в.) – 225 000–450 00078 | w w w . k u p i a u to . r uHits_14.indd 7825.07.12 16:24 “ФОРД-ФЬЮЖН”“РЕНО-СИМВОЛ”Годы выпуска: 2000–2008Рестайлинг: 2002, 2006В ДВУХ СЛОВАХСтав седаном, “Клио” второгопоколения получил имя “Символ” и огромный багажник на510 л. Внешность при этом,конечно же, пострадала, ноавтомобиль обрел новых покупателей – выпуск в Турциипозволил сделать цены болеепривлекательными. В 2002году машина претерпеларестайлинг, а в конце 2004-гопоявилась АКП с более мощным (98 л. с.) двигателем.ПОЧЕМУ ОН?Один из самых доступныхевропейских автомобилей навторичном рынке. Новые отечественные машины дороже,не считая, правда, архаичныхклассических “Жигулей”. Даи расходы на эксплуатациютрехлетнего “Символа” можноназвать вполне умеренными.Легкие сомнения при покупкеможет вызвать лишь родственный “Логан”, весьма выгодныйпо цене.от 310 000 руб.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски51083000х2 1520x21064сцепление95643301х2 4320x21411передниеaмортизаторыглушитель28 147В ДВУХ СЛОВАХПохожий на игрушечный “паркетник”, автомобиль появилсяу нас в 2004-м, спустя почтидва года после европейскогодебюта. Он быстро завоевалсердца покупателей благодарявнушительному дорожномупросвету в 170 мм и высокойкомандирской посадке. Нои на грунтовом проселке настоящий покоритель городскихджунглей может дать форуобычным легковушкам.ПОЧЕМУ ОН?7635С У М М АНачало выпуска: 2002Рестайлинг: 2005286711 643Если взять машину с пробегом40–60 тыс. км, а именно столькоза три года проходит среднестатистический “Фьюжн”, то ещестолько же не будете заботитьсяо дополнительных тратах. Тольковыбирать лучше версии с МКПили классическим “автоматом” – роботизированная коробка с мотором 1,4 л слишком капризна. Учитывая значительноеподорожание нового “Фьюжна”,трехлетка сегодня особенно выгодна по цене.от 360 000 руб.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложение7%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски50731760х2 3152x21746сцепление10 778 6436передниеaмортизаторых2 9738x2глушитель36026926С У М М А35 667373317 277СЛАБЫЕ МЕСТАЗвуковой сигнал, датчикдавления гидроусилителя руля;сальник левого колесногопривода; задние тормозныецилиндры.СЛАБЫЕ МЕСТАЗамок капота, дверные молдинги, решетка радиатора, замокспинки багажника; страдающие от соли радиаторы двигателяи кондиционера, роботизированная КП; насос гидроусилителя,задние амортизаторы.МОДИФИКАЦИИМОДИФИКАЦИИ1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2009 г. в.) – м. д.1,4 л, 98 л. с. (МКП, АКП), ТН – 686, цена (2009 г. в.) – 310 000–400 0001,4 л, 80 л. с. (МКП, РКП), ТН – 560, цена (2009 г. в.) – 360 000–400 0001,6 л, 100 л. с. (МКП, АКП), ТН – 700, цена (2009 г. в.) – 360 000–420 0001,4D, 68 л. с. (МКП, РКП), ТН – 0, цена (2009 г. в.) – 390 000–425 000w w w . k u p i a u to . r uHits_14.indd 79| 7925.07.12 16:24